avatar
avatar

JONIX1

ХМАО Нягань (RU), C-Max Mk1

avatar
JONIX1
21 февраляmobile

1

цитата (abcdef80)
B-V-V
Есть где подробней подсмотреть, что кроется за сим выражением.

Вот: Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ )
Или вот: Переделка света в скандинавский вариант

avatar
JONIX1
20 февраляmobile


gorun
И то, и то не очень. Лункс это Китай.

avatar
JONIX1
15 февраляmobile


цитата (jeka351972)
Как и обещал, выкладываю фото моего Макса
posted image

Красавчик

avatar
JONIX1
10 февраляmobile


jeka351972
Привет, удачи на дорогах.

avatar
JONIX1
1 февраляmobile


Тогда исходныемданные:
Датчик дождя есть?
Переключатель света с режимом авто?

avatar
JONIX1
31 январяmobile


kolyok.024
За счёт этой перемычки и будет гореть в полнакала, эта перемычка как сопративление. Греться будет, в оригинале она почти всеми своими 5 метра лежит в подкапотном пространстве.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


evilscorp
Первое о чём подумалось: мёртвый акб (щёлкают реле - верный признак умершего акб), т.к. постов в гараже завелась. У меня недавно было такое, снял акб занёс домой, открываю-там лёд. Сигнала так высосала акб, что даже двери с ключа не открывались (правда на улице было слегка за 40).

avatar
JONIX1
29 январяmobile


kolyok.024
Перемычка между 1 и 26 пинами есть?

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Судя по твоему описанию я сразу про это подумал: Режим ограничения скорости - неисправность двигателя. Когда у меня были схожие проблемы с ДЗ, в этой теме нашёл решение.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Ты в следующий раз, когда опять такая штука появится, скинь гофру с ДЗ и пошевели пятак заслонки (пальцем полностью открой и закрой пару раз), если всё пройдёт значит 100% шаговый движок заслонки. Я так ездил пока ждал заслонку б/у, пошевели пятак и машина едит пока не выключить зажигание. Выключить опять куча ошибок на приборе.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


kolyok.024
А в ГЕМе ответные части везде есть.? Были случаи, когда в ГЕМ отсутствовал ответные контакты в местах установки предков и релюх.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Проверь подсос воздуха: скинь гофру на входе в дз и на работающем двигателе перекрой ДЗ чем-нибудь (например журналом) если двигатель заглохнет значит подсоса нет. Если двигатель продолжит работать, скорее всего лопнул шланг вентиляции картерных газов (известная болезнь) надо снимать впускной коллектор и менять шланг (подругому к нему не подлезть).
Если двигатель заглох нет надо делать диагностику и затем по ошибкам дальше смотреть.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


цитата (treskop)
Коллеги, в этой теме обсуждались многие странные явления при запуске, почитав сдесяток - более-менее похожих на свой случай не нашел, потому опишу:

2005гв, 2.0 бензин, ручка, чиа почти полная (нет ЕСП).
Два дня машина стояла во дворе без движения, днем -10, ночью думаю давило до -20.
Днем пытаюсь завести - гаснет приборка, крутит стартер сначала туговато, потом бодрее, НО в целом довольно долго (секунд 7-8), схватывает, поднимаются обороты до 2,5, потом сразу падают до 500, потом опять 2,5 и так и продолжает. В это же время начинается россыпь ошибок (Неисправность в двигателе, ограничение скорости, полный отказ стояночного тормоза и тд), загорается АБС (потом потух через 10 секунд), ЧЕК. Движок люто троит, как будто одна катушка померла. Даешь газа до 3 тысяч - обороты плавают, движок побрякивает, отпускаю педаль - не глохнет, но плавает с 700 до 2.5 примерно.

Глушу. Завожу через 10-15 секунд - история повторяется 1 в 1. Глушу, лезу под капот - там ничего сверхъестественного, все как было.

Глядел пару минут, решил еще разок завести - и тут с полоборота схватывает и ВСЕ ПРОХОДИТ, кроме чека и ошибки "полный отказ стояночного тормоза", хотя он работает нормально в это же время, да и раньше появлялась довольно стабильно после ночных стоянок.
Прокатился километров 30, 4 раза глушил-заводил - не повторяется. Пропала ошибка стояночного тормоза.

Ошибки пока нет возможности считать - поеду завтра покупать блютузную приблуду (может чего по модели и софту посоветуете?).

Пока подозрения следующие:
1. Блок электроники под капотом - влага в релюшках превращающаяся в лёд или/и окисел контактов;
2. ГЕМ - конденсат или влага (что вряд ли, т.к. остальная электроника ведет себя хорошо);
3. КАМ шина или что-то еще в электрике;
4. Как одно из потенциальных - близкая смерть одной из катушек;
5. Иммобилайзер подмерз (но тут симптомы разные бывают);
6. Утечка аккума и его общее состояние (по утрам вяло крутит стартер, гаснет приборка при работе стартера), минусовая клемма с проводами (возможно прокисла)...

PS: гену проверял у спецов - все цело и работает отлично. Однако! При включении волшебной кнопки на климате, которая врубает все подогревы и печку на максимум - начинает немного гудеть со стороны гены! Да что там, даже одного подогрева лба хватает, чтобы уже чуть-чуть начал идти оттуда звук...

Симптомы похожи на умирающюю заслонку (шаговый двигатель или датчик положения). Надо делать диагностику.

avatar
JONIX1
16 январяmobile


цитата (mr.zzzaitsev)
Доброго времени суток! Форд c-max 2007г 1.8 125 сил. Накрылся ДПДЗ. Так вот вопрос: что, если на дроссель 1.8 поставить ДПДЗ от 1.6? Внешне они один в один, а по цене у нас в РБ новый датчик на 1.8 стоит 5тыс, а можно дроссель в сборе от 1.6 за 1тыс найти, правда бу

Не подойдёт, и маркировка к датчиков разная.

avatar
JONIX1
28 ноября 2018mobile


Ka-52
Поздравляем с улучшайзингом.

avatar
JONIX1
16 ноября 2018mobile


Pavel_32rus
А как определил что это подсос воздуха?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
JONIX1
7 ноября 2018mobile


Rome163
Вам в тему про фокус3

avatar
JONIX1
17 октября 2018mobile


Kirik94
Вполне может быть, проверить легко:
1. снять патрубок с дроселя до возд. фильтра
2. запускаем машину
3. на запущеном двигателе закрываем дроссель рукой или например журналом
4. если при проведении этой не хитрой операции двигатель заглох значит подсос нет, если не заглох значит есть подсос воздуха. И самый верный кандидат это трубка вентиляции картерных газов.
Я не о подсос воздуха писал. Когда нибудь мыли дроссель? Сколько там всякой грязи на нем? Так вот тоже самое и на датчик МАР и он напрямую влияет на мощность двигателя, т.к. измеряет объём воздуха взятого из вне и его температуру. Как-то так.

avatar
JONIX1
16 октября 2018mobile


kirik94
В 2005 году эбу стоит у лобового, справа. Давление в выпуске большое, должно быть вроде 30-40. Попробуй помыть ДАТЧИК МАР. Ну и проверить проводку в месте выход из корпуса эбу.

avatar
JONIX1
12 октября 2018mobile


Константин.З
Надо пробовать, CD 50на50 по логике должно, а по факту?