avatar
avatar

JONIX1

ХМАО Нягань (RU), Ford C-Max I

avatar
JONIX1
13 июняmobile


Почтой

avatar
JONIX1
3 июняmobile


Можно карту получить?

avatar
JONIX1
26 мартаmobile


Тема чип тюнинга

avatar
JONIX1
10 мартаmobile


Ап
2.11 Флуд
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее..

Гнездо AUX Мусор
avatar
JONIX1
9 марта


Продам 2 гнезда AUX. Смогу переслать.

avatar
JONIX1
4 апреля


Проводка подключения модуля Bluetooth - 1000 руб.
Удленнитель USB c с гнездом для флешки - 1000 руб.
posted imageposted image
Отправлю хоть на луну (оплата 50х50). Ещё есть микрофон, подарю тому кто заберёт всё за 2000 руб.

avatar
JONIX1
9 мартаmobile

1

Connect5
Они оба дорестайл, второй 6-го года

avatar
JONIX1
21 февраляmobile

1

A
abcdef80:

B-V-V
Есть где подробней подсмотреть, что кроется за сим выражением.

Вот: Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ )
Или вот: Переделка света в скандинавский вариант

avatar
JONIX1
20 февраляmobile


gorun
И то, и то не очень. Лункс это Китай.

avatar
JONIX1
10 февраляmobile


jeka351972
Привет, удачи на дорогах.

avatar
JONIX1
1 февраляmobile


Тогда исходныемданные:
Датчик дождя есть?
Переключатель света с режимом авто?

avatar
JONIX1
31 январяmobile


kolyok.024
За счёт этой перемычки и будет гореть в полнакала, эта перемычка как сопративление. Греться будет, в оригинале она почти всеми своими 5 метра лежит в подкапотном пространстве.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


evilscorp
Первое о чём подумалось: мёртвый акб (щёлкают реле - верный признак умершего акб), т.к. постов в гараже завелась. У меня недавно было такое, снял акб занёс домой, открываю-там лёд. Сигнала так высосала акб, что даже двери с ключа не открывались (правда на улице было слегка за 40).

avatar
JONIX1
29 январяmobile


kolyok.024
Перемычка между 1 и 26 пинами есть?

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Судя по твоему описанию я сразу про это подумал: Режим ограничения скорости - неисправность двигателя. Когда у меня были схожие проблемы с ДЗ, в этой теме нашёл решение.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Ты в следующий раз, когда опять такая штука появится, скинь гофру с ДЗ и пошевели пятак заслонки (пальцем полностью открой и закрой пару раз), если всё пройдёт значит 100% шаговый движок заслонки. Я так ездил пока ждал заслонку б/у, пошевели пятак и машина едит пока не выключить зажигание. Выключить опять куча ошибок на приборе.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


kolyok.024
А в ГЕМе ответные части везде есть.? Были случаи, когда в ГЕМ отсутствовал ответные контакты в местах установки предков и релюх.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


treskop
Проверь подсос воздуха: скинь гофру на входе в дз и на работающем двигателе перекрой ДЗ чем-нибудь (например журналом) если двигатель заглохнет значит подсоса нет. Если двигатель продолжит работать, скорее всего лопнул шланг вентиляции картерных газов (известная болезнь) надо снимать впускной коллектор и менять шланг (подругому к нему не подлезть).
Если двигатель заглох нет надо делать диагностику и затем по ошибкам дальше смотреть.

avatar
JONIX1
29 январяmobile


цитата (treskop)
Коллеги, в этой теме обсуждались многие странные явления при запуске, почитав сдесяток - более-менее похожих на свой случай не нашел, потому опишу:

2005гв, 2.0 бензин, ручка, чиа почти полная (нет ЕСП).
Два дня машина стояла во дворе без движения, днем -10, ночью думаю давило до -20.
Днем пытаюсь завести - гаснет приборка, крутит стартер сначала туговато, потом бодрее, НО в целом довольно долго (секунд 7-8), схватывает, поднимаются обороты до 2,5, потом сразу падают до 500, потом опять 2,5 и так и продолжает. В это же время начинается россыпь ошибок (Неисправность в двигателе, ограничение скорости, полный отказ стояночного тормоза и тд), загорается АБС (потом потух через 10 секунд), ЧЕК. Движок люто троит, как будто одна катушка померла. Даешь газа до 3 тысяч - обороты плавают, движок побрякивает, отпускаю педаль - не глохнет, но плавает с 700 до 2.5 примерно.

Глушу. Завожу через 10-15 секунд - история повторяется 1 в 1. Глушу, лезу под капот - там ничего сверхъестественного, все как было.

Глядел пару минут, решил еще разок завести - и тут с полоборота схватывает и ВСЕ ПРОХОДИТ, кроме чека и ошибки "полный отказ стояночного тормоза", хотя он работает нормально в это же время, да и раньше появлялась довольно стабильно после ночных стоянок.
Прокатился километров 30, 4 раза глушил-заводил - не повторяется. Пропала ошибка стояночного тормоза.

Ошибки пока нет возможности считать - поеду завтра покупать блютузную приблуду (может чего по модели и софту посоветуете?).

Пока подозрения следующие:
1. Блок электроники под капотом - влага в релюшках превращающаяся в лёд или/и окисел контактов;
2. ГЕМ - конденсат или влага (что вряд ли, т.к. остальная электроника ведет себя хорошо);
3. КАМ шина или что-то еще в электрике;
4. Как одно из потенциальных - близкая смерть одной из катушек;
5. Иммобилайзер подмерз (но тут симптомы разные бывают);
6. Утечка аккума и его общее состояние (по утрам вяло крутит стартер, гаснет приборка при работе стартера), минусовая клемма с проводами (возможно прокисла)...

PS: гену проверял у спецов - все цело и работает отлично. Однако! При включении волшебной кнопки на климате, которая врубает все подогревы и печку на максимум - начинает немного гудеть со стороны гены! Да что там, даже одного подогрева лба хватает, чтобы уже чуть-чуть начал идти оттуда звук...

Симптомы похожи на умирающюю заслонку (шаговый двигатель или датчик положения). Надо делать диагностику.

avatar
JONIX1
16 январяmobile


цитата (mr.zzzaitsev)
Доброго времени суток! Форд c-max 2007г 1.8 125 сил. Накрылся ДПДЗ. Так вот вопрос: что, если на дроссель 1.8 поставить ДПДЗ от 1.6? Внешне они один в один, а по цене у нас в РБ новый датчик на 1.8 стоит 5тыс, а можно дроссель в сборе от 1.6 за 1тыс найти, правда бу

Не подойдёт, и маркировка к датчиков разная.