Nomuken1

f, Ростов-на-Дону (RU)

Nomuken1
10 February 2017


Putin
У машины проблемы с электрикой после дтп, которую электрик-самоучка нашел за два часа. Машина простояла 4 дня, почему то решили что проблема в свечах, сняли панель приборов,без согласия промыли форсунки, поменяли на них резинки. Дальше пошло дело к промывке бака и топливной системы ... Ну тут уже конечно терпение кончилось. Привет приемщику Андрею, ты хоть врать научись грамотно

Nomuken1
9 February 2017

4

Ваше скотство с определением проблемы по электрической части с 5 по 8 февраля просто ошарашило, машину забрали грош цена вам и вашему персоналу. 13 тысяч рублей вам в качестве благотворительности оставили, чтоб не обнищали.

Nomuken1
9 February 2017


АНДРЕЙ1973
ПОМОГИ БРАТ

Nomuken1
9 February 2017


-PaNik_TS-
После четырех дней у дилера выяснилось что связь между блоками восстановилась после снятия разьема ABS \ESP (за АКБ). Якобы в нем после дтп что то замкнуло. С отключенным разьемом машина стала заводиться, но ведет себя неадекватно- обороты ниже 500, на газ еле реагирует. Одеваю разьем- ошибка чпередачи CAN, неисправность всего на табло приборки. После того как начали вешать лапшу, разводить руками и говорить о необходимости промыть форсунки, топливную систему и т.д.- машину забрал, отдав 13 рублей ни за что. Проехал 40 км до дома по трассе- с отключеным блоком АБС. Педаль всю дорогу почти в пол-иначе не едет. Спидометр не функционирует, самотест показал ошибку датчика скорости. Скорость он видимо читает с датчиков абс и через блок передает в приборку? В сети информации мало, но вроде как блок абс отвечает и за работу двигателя... Желание машину сжечь, после не сильного дтп ее никто не может сделать.

Nomuken1
4 December 2016


А в районе правой фары никаких блоков электрических не должно стоять кроме насоса ЭГУР? жгут проводки который по правому лонжерону к фаре идет потрепан, фишек нет но смотрю многовато для фары и ПТФ проводов!

Nomuken1
4 December 2016


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Фокус 2+ 1,8мт 2010г.в. После почти годового простоя в ремонте, машина отказывается возвращаться к жизни. Самодиагностика выдает ошибки иммобилайзера 13,14,16- обрыв КАН шины, неполное чтение ключа и несоответствие ключей-вобщем PATS не дает ожить! Удар был в правое переднее колесо, безопасность не сработала пострадал ЭГУР, Генератор,правая дверь с начинкой ну и всякие фары-пластмасски
Через ОБД FORSCAN ELM327 подключаться отказывается, SCANMASTER подключается но выкидывает ошибку чтения. Проводка вся пересмотрена, разьемы в салоне под панелью, в ногах прочищены и смазаны, все собрано нет только фар и правой двери но врде как это на запуск двигателя влиять не должно. Установлен новый эгур(2фишки), сигнализацию уже отключил полностью, думал может она не дает. При включении зажигания выпадает двигатель коробка и ЭГУР в ошибку, тревожное пиликанье и диод имобилайзера начинает отбивать коды. Бензонасос включается при каждом повороте ключа секунды на 3, потом щелчок и тишина.. Плату приборки пересмотрел, контакты в норме, инерционный датчик в ногах водителя отщелкнут обратно, акб пробовал 3шт все напряжением 12,2-12,8.
На форуме я новый человек, поиск весь пересмотрел что нашел сделал но теперь уже деваться некуда спрашиваю, так что не судите строго если нарушил какие-то правила. Помогите кто чем может
Перенёс и объединил вашу тему с наиболее подходящей



    up