Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
focusnic77:
|
шумовиброизоляция самое эффективное. |
Для фокуса2? Да увольте
Подавляющее большинство владельцев ФФ2, кто делал даже самые грамотные ШВИ, отмечали, что ШВИ не спасают от гула
Из школьной физики, так, для справки, вибрационные шумы 50-200 Гц имеют большие длины волн 5-1,5 м, ШВИ на этих частотах вибрирует вместе со всем салоном и никак не спасает.
А я себе демпфер от Вольво на задний подрамник поставил.
SneggСогласен
focusnic77Может еще музыку поменять
focusnic77
19 October 2016
повеселились?шуму то навели,я где то написал что не стоит ставить демпферы ибо это это ничего не решает?а лишь высказал свое мнение по поводу ШВИ. первым делом,были установлены демпферы комплектом из 5 штук,в определенных моментах,таких как переезд трамвайных путей,стыков...проблему решило,но не кардинально,следующим этапом была проклейка,только после этого стало гораздо тише!
focusnic77
19 October 2016
gerwin:
|
Snegg Согласен focusnic77 Может еще музыку поменять |
конечно поменять!и главное лампочку в бардачке не забыть поменять
flashgogogo
20 October 2016
-3
[/Демпфер]Кто скажет, зачем на рисунке изображена белка и грибы? [/демпфер]
flashgogogoимхо белка-то на белку не похожа
flashgogogo:
|
[/Демпфер]Кто скажет, зачем на рисунке изображена белка и грибы? [/демпфер]
|
Заставка форума меняется по сезону.
lom420Если бы не орех то была бы лиса.
Snezhniiда там залет с ухами, походу белок живых не видели
SnezhniiСерега ты в сказке живешь, я тебе как житель монолитных скворечников говорю
зы грибник и вижу в основном какашки жителей леса
а белку видел живьем
Artyr-nn
21 October 2016
Походу, гул победили, тему можно закрывать...
)))
Только отчет от Геннадия Леонидовича дождемся...
Artyr-nnпогоди погоди...как минимум установка демпферов на подпружинные рычаги в массы не провели, да и я еще их туда не поставил с отчетом
thebeginner
21 October 2016
2
markus912:
|
А я себе демпфер от Вольво на задний подрамник поставил. |
А я тоже,вместо маздовского..
Теперь дилемма,куда его пристроить
+ко всему поставил новые локера на перед, зашумил их Шуфоф м3+комфорт 6(не реклама,STP не доверяю больше).
Эффект очень приятный стал.
Для любителей ставить все штатное!!! Установил сегодня демпфера на передние стойки от Мазды
BP4K-34-980C - левый демфер
BP4K-34-970C - правый демпфер
Вес где-то 360гр.
По ощущениям трудно сказать,в общем как и у всех кто ставил оные,как на новых амортизаторах,да и кажется гул по шершавке режут они немного,так как стала прослушиваться задняя часть авто в салоне.
Ну и небольшой фото отчет:
lom420
21 October 2016
gerwinвесы...я прям в детсво впал
круто...в какую цену демпферы обошлись если не секрет
gerwin
21 October 2016
1
lom420Брал на разборке через инет, 500+500 и плюс доставка тк из Московсити обшлась в 750 рублей.Вот как-то так.
Тещины весы
gerwinпонял...недорого в принципе
а стойки еще родные стоят?
а то я как-то пытался ставить на каябу, там грузик пытался прижаться к стройке постоянно
lom420
Родные,у меня пробег детский еще 40килокм, а машина сама конца 2008г,chia
gerwinпонял, есть еще конечно ложка дегтя в этих демпферах (исполнение )
по грязи щель между демпфером и стойкой забиватьеся напрочь ...тоесть один комок чего-то там вместе со стойкой будет
lom420
Вот блин по подрамнику делема, стянуть то я его стянул,вот теперь впал в ступор,демпфировать его вообще стоит? Пишут вроде бы как нужно,а проход особо незаметен,вот я и х.з. что делать.
gerwinя значит за демпфиризацию...но хочу попробовать еще передний подрамник по низу стянуть пластинами металла потолще (допустим двумя кусками)
lom420:
|
gerwin по грязи щель между демпфером и стойкой забиватьеся напрочь ...тоесть один комок чего-то там вместе со стойкой будет |
грязь не месим
а вот зимой култышка льда может образоваться
,я кстати когда первый поставил тож о ентом подумал...но мазды колесят же и никто не жалуется,во всяком случае мне не попадались нытики.
gerwinзавуалированные нытики кругом, ты походу не присматривался
gerwin
21 October 2016
lom420
Я тоже за демпферизацию,вот хочу от авенсисовского подрамника на зад примастырить...братка Maicl1994 подогнал,в принципе по аналогии 0К0 ставить надо, резину буду менять и прикину что там к чему,крепление нужно будет сделать для них.
lom420
21 October 2016
gerwinуголок прокатный и все крепление
lom420С крепежом проблем не будет,работаю на предприятии но прикинуть нужно что б все красиво было
думаю прок от них должен быть,весят почти 900гр.
gerwinтам красота покроеться ровным слоем пока до дома доедешь...главное чтобы ничего не задевло
не но весы оболденные
lom420:
|
gerwin ...главное чтобы ничего не задевло |
за красотой это и кроется
lom420:
|
gerwin не но весы оболденные |
ага и снова они