Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
don_77
28 September 2016mobile
Adwazer
Если бы датчик был неисправный то у тебя на приборке писало бы "выжмите тормоз"
Adwazer
Есть там датчик, на тормозе и на сцеплении (если у тебя МКП). На тормозе хитрый датчик с 2 группами контактов, замыкается в разных положениях, проверь тестером может одна группа не работает.
У меня был с ним косяк, года 2 назад. Обнаружил так: еду на круизе, нажимаю тормоз и круиз отключился не от лёгкого нажатия, а потяжелее (уже с клевком носом). Снял датчик с педали, повертел, понажимал, прозвонил, посмотрел задумчивым взглядом, поставил обратно и до сих пор отлично работает.
Anax
28 September 2016
Коллеги, приветствую!
FF3 2013 г. Титаниум 2.0 ПШ 40 000
Проблема не нова - дергания, течь масла на стыке.
10 мес.назад по аналогичной проблеме заменили сцепление по гарантии.
Сейчас, когда дерганья стали совсем некомфортными и после 3-го ТО, где мне показали течь, решил ехать к ОД. Узнал много нового, в частности, про то, что гарантия на сцепление дескать 2 г., а не 3. ОД, дополнительно к бесполезной традиционной "адаптации" коробки, предложил следующее:
1. ЗАКЛЕИТЬ стык, типа мы заклеим и течь больше не будет))) А то, что сальник подтекать от этого не перестанет, а диагностировать эту неисправность уже по внешним признакам не получится, это типа нормально по их мнению, видимо.
2. Снять коробку и провести замеры проскальзываний. При этом заранее предупреждают мол така диагностика будет платной, т.к. гарантия на сцепление закончилась. Соответственно и замена сцепления, если она потребуется (а она потребуется, тут и к бабке не ходи - неисправность-то известная и массовая) тоже будет платной - 60 000.
ОД - Дженсер Ясенево.
Написал в ФМК через электронный сервис (пока) с описанием этой истории.
Вопросы у меня такие:
1. Это вообще нормально - заклеивать стык в такой ситуации? Как по мне - так это то же самое, как если бы врач человеку, кашляющему кровью, просто заклеил пластырем рот.
2. Почему диагностика неисправности является платной?
3. Согласно сервисной книжке 2 года - гарантия на изнашивающиеся детали, в т.ч. диски сцепления. Но если на диски попало масло, то это не проблема изношенных дисков, это проблема коробки как агрегата в целом. У кого-нибудь есть опыт бодания с дилером в подобной ситуации, проведения экспертиз и т.д.?
Возможно я не совсем в той теме написал, но более близкой по смыслу не нашел.
kilips23
28 September 2016
Народ, привет.
391 страницу не осилю - каюсь.
У меня Фокус 2012 1,6 125 лс.
Пробег сейчас 95000
НА 90000 примерно поменяли (слава богу по гарантии) модуль ТСМ.
Несколько вопросов есть:
1. Коробка переключается не так плавно, как раньше (до того, как возникли геморои с ТСМ всё работало отлично).
Не могу сказать, что прям критично что-то, в целом всё работает хорошо, но повторюсь раньше было как-то плавнее всё, а сейчас по городу где-то с 1 по 3 наверное передачи бывает как-то с небольшими рывками переключаются.
ОД сказали, что первые 1700 км машина типо адаптируется.
В эти 1700 я как раз ездил из Ярославля в Ростов-на-Дону.
Не могло ли это как-то сказаться, что ТСМ не лучшим образом обкатал?
Он вообще адапатируется постоянно или только после перепрошивки?
2. Сколько вообще по опыту и отзывам нынешний ТСМ после замены работает?
3. Сколько по опыту и отзывам сцепление наше держится?
Anax
ОД просто льет Вам в уши...
Диагностику проскальзываний можно сделать только на ходу, ничего разбирать не нужно.
Замена сцепления скорее всего вообще не требуется, его нужно будет просто промыть.
Если основная гарантия не кончилась, то она включает в себя гарантию и на сальник КВ, и на сальник первичного вала. Именно их и должны менять бесплатно, а не сцепление за 60к.
Про заклейку стыка это вообще лютый бред, я такого тут еще не слышал.
kilips23
Скорее всего, просто прошивка теперь другая стоит - вот и непривычно(попробовать другую). Адаптируется коробка бесконечно.
buba8686
Нашли в итоге, где, как и по чём делать коробку?
Anax 90% что ответом будет "решение о гарантийности случая принимает мастер-приемщик" (отписка типовая). Не любит форд больше по гарантии роботы чинить. Сальник надо менять опять (видимо, их криво умудряются сажать), а сцепу, возможно, и отмыть получится.
antonfresh
28 September 2016
Доброго времени суток.Знаю что у многих выскакивает ошибка по ТСМ Р090С,есть ли смысл ехать перепрошивать блок или ремонтировать?Как решали проблему,кроме конечно нового ТСМ,может кто ездил ремонтироваться куда то,что посоветуете?Спасибо заранее
Всем привет!
Сегодня скачалась прошивка FV6P-7J104-JD (для 1.6)
Кто то пробовал?
За 1.6 взялись прошивки штампуют как пирожки.
мерзавчик88
29 September 2016mobile
1
mars478
Друзья, честно говоря вы все тут правы. Уже много коробок переделали и заметили одну закономерность. Если ОД перед нами ремонтировал коробку по гарантии то вечно всплывпют их косяки... то сальник криво осадят, то сам корпус сальника повредят, соберут, машину отдадут и катаются люди... не долго, было даже что человек после замены сцепы по гарантии проехал 2000 и сальник потек, предпологаю что они его и не смотрели и не меняли.
ИМХО Контролируйте работу специалистов ОД, не ленитесь...
Slider007
29 September 2016
мерзавчик88Очень сложно контролировать ОД.
В сентябре 2014 записался на замену сцепления по гарантии. Решил присутствовать. Взял 2 отгула на работе, чтоб наверняка. Записался на 8 утра. Приехал. Мастер приемщик радостно принял у меня машину. Я сказал, что буду присутствовать при работах. Мастер немного погрустнел. Начал рассказывать, про спец одежду, каску, подпись бумаги с принятием на себя ответственности, если что-то мне на голову упадет и т.п. (к слову, когда я приезжал на замену масла, никто меня в каску не одевал). Я на все согласился. Мастер совсем погрустнел и повел меня в ремзону, без каски и халата
. Случилось это аж в 11.00 (а приехал я в 8.00).
Толкся я в ремзоне до 16.00. Переругался со всем персоналом. В 16.00 наконец-то нехотя пришел мастер и начал потихоньку коробку откручивать, тааак медленно, будто специально. Естественно, до окончания рабочего дня он успел только коробку снять и слегка разобрать (сцепление снять и вилки).
Про второй день рассказывать не буду, было примерно то же самое. А машину мне отдали вообще на 4-й день. Чем мотивировали? Да ничем - "Занимаемся, скоро закончим."
Так что если ОД по настоящему не захочет показать процесс ремонта, его не получится заставить. Если только под дулом пистолета. И то, за тобой ОМОН приедет, и не даст процесс до конца досмотреть
.
Простите за оффтоп.
Slider007
Да не хотели поди сцепление менять, а только помыть. А сцепление поставить брату, свату и т.д.
Вопрос на засыпку. Предстоит снятие коробки. Есть ли целесообразность в замене сальника КВ если он не течет? Пробег 75 т.к.
С одной стороны, чего туда лезть если все нормально. И к тому же нет гарантии, что поставят удачно (бывает, что через несколько месяцев начинает бежать). С другой стороны, может он там на последнем издыхании держится и побежит через неделю после сборки. Короче дилемма.
А эти прошивки они призваны улучшать работу коробки? Или они просто выпускаются как разные варианты для определенных двигателей?Ну Тоесть имеет смысл бежать и ставить более новую?Просто сегодня еду к ОД.
Кто нибудь JD пробовал? Или я первый буду?
Влад72
Если не течёт, то подтяни болты сальника кв или или выверни их по одному, намаж фксатором резьбы и так же аккуратно закрути, да и хватит с него. А то взяли моду панимаиш менять рабочее на новое. На двушках они от откручивания текут, на 1,6 - покури форум.
мерзавчик88
Все равно вы у об ничего не увидите. Во первых вам не дадут стоять над душой и давать советы и всякие замечания мастеру.
Во вторых, кто в этом ничего не понимает, тот и не поймёт, если только новые детали проконтролировать как поставят.
Ну и в третьих, осадка сальника это дело 10-20 секунд и кроме его торца уже после установки клиент ничего не увидит.
denobor:
|
Кто нибудь JD пробовал? Или я первый буду? |
присоединяюсь.Кто пробовал? Для чего их так часто выпускают,эти прошивки то.
maguta
29 September 2016mobile
Влад72
А почему разбор? У меня развалился выжимной соответственно высокие температуры в непосредственной близости однозначно сальники менять...
olan77:
|
присоединяюсь.Кто пробовал? Для чего их так часто выпускают,эти прошивки то. |
Я прошился сегодня утром, пока обкатываю, мне кажется что в неявных ситуация втыкает передачи мягче чем JC - как на JA, в остальном пока все так же плавно и без изменений. Динамика на ней нормальная. С каждой новой прошивкой разницу все сложней заметить
Катался летом на Голф Плюс 1.4 ТСИ + ДСГ7 в режиме трасса - горы, так вот как бы я не нажимал газ с тормозом он переключает незаметно, не знаю что так влияет мощность авто (160лс и ~ 240 момента) или фольц так прошивки допилил, но мне очень понравилась DSG7.
mixir:
|
Я прошился сегодня утром, пока обкатываю, мне кажется что в неявных ситуация втыкает передачи мягче чем JC - как на JA, в остальном пока все так же плавно и без изменений. Динамика на ней нормальная. С каждой новой прошивкой разницу все сложней заметить Катался летом на Голф Плюс 1.4 ТСИ + ДСГ7 в режиме трасса - горы, так вот как бы я не нажимал газ с тормозом он переключает незаметно, не знаю что так влияет мощность авто (160лс и ~ 240 момента) или фольц так прошивки допилил, но мне очень понравилась DSG7. |
Адаптацию делали?Или просто прошили и отпустили?)
lexeiii
29 September 2016
1
Я раньше всегда регулярно обновлял до последней версии, пока не наткнулся на JB, на которой появились рывки, спорт-режим мало отличался от драйва, отдача от педали слабая а чуть сильнее нажмешь - переключение и опять рывки. Поэтому откатил на JA. Потом на JC - пока нравится. На выхах опробую JD. Еще заметил, что качество бензина ощутимо влияет на плавность переключений (1.6).
advert1sing
29 September 2016
denobor
Давай будешь первый).
Мне лень просто качать ставить, опять адаптацию делать.
maguta
Буду разбирать по причине ошибок P073F, P074B, P2832, P285E (ошибки включения 1,3 передачи). Плюс ОД вроде как согласился на гарантийную замену сцепления, уж очень сильно дергается, хотя стык на коробке сухой. Сейчас жду поставки запчастей. Замена сальника КВ довольно трудоемка и по деньгам не дешево, хотя на фоне итоговой суммы за ремонт это копейки. Для себя пока не решил, нужна ли такая перестраховка.
olan77
адаптацию в этот раз не делал, с последней адаптации меньше месяца прошло.
mixir:
|
olan77 адаптацию в этот раз не делал, с последней адаптации меньше месяца прошло. |
Ясно.Спасибо.Для себя же решил пока не обновлятся.Сейчас стоит JC.Вроде норм.Не прям идеал конечно..До этого стояла JA и вот на ней все было неудачно.Рывки,Толчки.Причем на JA я попал по отзывной.И мне ее поставили после HB,которая для меня была идеальна.
maguta
29 September 2016mobile
Влад72
Обе манжеты 800р в экзисте , замена промежуточного подшипника на приводе и этих манжет по путно договорился за 500... мои манжеты прошли около 70 т км хз и за 200 ходят... как повезет...
мерзавчик88
29 September 2016mobile
Завтра попробую JD... сейчас JC стоит мне нравится... завтра вечером перешью и поеду на 300 км, заодно и попробую...
1 person online