Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
don_77
28 September 2016mobile


Adwazer
Если бы датчик был неисправный то у тебя на приборке писало бы "выжмите тормоз"
Кира
28 September 2016


Adwazer
Есть там датчик, на тормозе и на сцеплении (если у тебя МКП). На тормозе хитрый датчик с 2 группами контактов, замыкается в разных положениях, проверь тестером может одна группа не работает.
У меня был с ним косяк, года 2 назад. Обнаружил так: еду на круизе, нажимаю тормоз и круиз отключился не от лёгкого нажатия, а потяжелее (уже с клевком носом). Снял датчик с педали, повертел, понажимал, прозвонил, посмотрел задумчивым взглядом, поставил обратно и до сих пор отлично работает.
Anax
28 September 2016


Коллеги, приветствую!
FF3 2013 г. Титаниум 2.0 ПШ 40 000
Проблема не нова - дергания, течь масла на стыке.
10 мес.назад по аналогичной проблеме заменили сцепление по гарантии.
Сейчас, когда дерганья стали совсем некомфортными и после 3-го ТО, где мне показали течь, решил ехать к ОД. Узнал много нового, в частности, про то, что гарантия на сцепление дескать 2 г., а не 3. ОД, дополнительно к бесполезной традиционной "адаптации" коробки, предложил следующее:
1. ЗАКЛЕИТЬ стык, типа мы заклеим и течь больше не будет))) А то, что сальник подтекать от этого не перестанет, а диагностировать эту неисправность уже по внешним признакам не получится, это типа нормально по их мнению, видимо.
2. Снять коробку и провести замеры проскальзываний. При этом заранее предупреждают мол така диагностика будет платной, т.к. гарантия на сцепление закончилась. Соответственно и замена сцепления, если она потребуется (а она потребуется, тут и к бабке не ходи - неисправность-то известная и массовая) тоже будет платной - 60 000.
ОД - Дженсер Ясенево.

Написал в ФМК через электронный сервис (пока) с описанием этой истории.

Вопросы у меня такие:
1. Это вообще нормально - заклеивать стык в такой ситуации? Как по мне - так это то же самое, как если бы врач человеку, кашляющему кровью, просто заклеил пластырем рот.
2. Почему диагностика неисправности является платной?
3. Согласно сервисной книжке 2 года - гарантия на изнашивающиеся детали, в т.ч. диски сцепления. Но если на диски попало масло, то это не проблема изношенных дисков, это проблема коробки как агрегата в целом. У кого-нибудь есть опыт бодания с дилером в подобной ситуации, проведения экспертиз и т.д.?

Возможно я не совсем в той теме написал, но более близкой по смыслу не нашел.
avatar
kilips23
28 September 2016


Народ, привет.
391 страницу не осилю - каюсь.
У меня Фокус 2012 1,6 125 лс.
Пробег сейчас 95000
НА 90000 примерно поменяли (слава богу по гарантии) модуль ТСМ.
Несколько вопросов есть:

1. Коробка переключается не так плавно, как раньше (до того, как возникли геморои с ТСМ всё работало отлично).
Не могу сказать, что прям критично что-то, в целом всё работает хорошо, но повторюсь раньше было как-то плавнее всё, а сейчас по городу где-то с 1 по 3 наверное передачи бывает как-то с небольшими рывками переключаются.
ОД сказали, что первые 1700 км машина типо адаптируется.
В эти 1700 я как раз ездил из Ярославля в Ростов-на-Дону.
Не могло ли это как-то сказаться, что ТСМ не лучшим образом обкатал?
Он вообще адапатируется постоянно или только после перепрошивки?

2. Сколько вообще по опыту и отзывам нынешний ТСМ после замены работает?

3. Сколько по опыту и отзывам сцепление наше держится?
z0rg
28 September 2016


Anax
ОД просто льет Вам в уши...

Диагностику проскальзываний можно сделать только на ходу, ничего разбирать не нужно.
Замена сцепления скорее всего вообще не требуется, его нужно будет просто промыть.
Если основная гарантия не кончилась, то она включает в себя гарантию и на сальник КВ, и на сальник первичного вала. Именно их и должны менять бесплатно, а не сцепление за 60к.
Про заклейку стыка это вообще лютый бред, я такого тут еще не слышал.
z0rg
28 September 2016


kilips23
Скорее всего, просто прошивка теперь другая стоит - вот и непривычно(попробовать другую). Адаптируется коробка бесконечно.
avatar
ALEGUS
28 September 2016


buba8686
Нашли в итоге, где, как и по чём делать коробку?
mars478
28 September 2016


Anax 90% что ответом будет "решение о гарантийности случая принимает мастер-приемщик" (отписка типовая). Не любит форд больше по гарантии роботы чинить. Сальник надо менять опять (видимо, их криво умудряются сажать), а сцепу, возможно, и отмыть получится.
antonfresh
28 September 2016


Доброго времени суток.Знаю что у многих выскакивает ошибка по ТСМ Р090С,есть ли смысл ехать перепрошивать блок или ремонтировать?Как решали проблему,кроме конечно нового ТСМ,может кто ездил ремонтироваться куда то,что посоветуете?Спасибо заранее
lexeiii
28 September 2016

2

Всем привет!
Сегодня скачалась прошивка FV6P-7J104-JD (для 1.6)
Кто то пробовал?
avatar
skyrat
28 September 2016

1

За 1.6 взялись прошивки штампуют как пирожки.
мерзавчик88
29 September 2016mobile

1

mars478
Друзья, честно говоря вы все тут правы. Уже много коробок переделали и заметили одну закономерность. Если ОД перед нами ремонтировал коробку по гарантии то вечно всплывпют их косяки... то сальник криво осадят, то сам корпус сальника повредят, соберут, машину отдадут и катаются люди... не долго, было даже что человек после замены сцепы по гарантии проехал 2000 и сальник потек, предпологаю что они его и не смотрели и не меняли.
ИМХО Контролируйте работу специалистов ОД, не ленитесь...
avatar
Slider007
29 September 2016


мерзавчик88
Очень сложно контролировать ОД.
В сентябре 2014 записался на замену сцепления по гарантии. Решил присутствовать. Взял 2 отгула на работе, чтоб наверняка. Записался на 8 утра. Приехал. Мастер приемщик радостно принял у меня машину. Я сказал, что буду присутствовать при работах. Мастер немного погрустнел. Начал рассказывать, про спец одежду, каску, подпись бумаги с принятием на себя ответственности, если что-то мне на голову упадет и т.п. (к слову, когда я приезжал на замену масла, никто меня в каску не одевал). Я на все согласился. Мастер совсем погрустнел и повел меня в ремзону, без каски и халата . Случилось это аж в 11.00 (а приехал я в 8.00).
Толкся я в ремзоне до 16.00. Переругался со всем персоналом. В 16.00 наконец-то нехотя пришел мастер и начал потихоньку коробку откручивать, тааак медленно, будто специально. Естественно, до окончания рабочего дня он успел только коробку снять и слегка разобрать (сцепление снять и вилки).
Про второй день рассказывать не буду, было примерно то же самое. А машину мне отдали вообще на 4-й день. Чем мотивировали? Да ничем - "Занимаемся, скоро закончим."
Так что если ОД по настоящему не захочет показать процесс ремонта, его не получится заставить. Если только под дулом пистолета. И то, за тобой ОМОН приедет, и не даст процесс до конца досмотреть .
Простите за оффтоп.
Song
29 September 2016

2

Slider007
Да не хотели поди сцепление менять, а только помыть. А сцепление поставить брату, свату и т.д.
Влад72
29 September 2016


Вопрос на засыпку. Предстоит снятие коробки. Есть ли целесообразность в замене сальника КВ если он не течет? Пробег 75 т.к.
С одной стороны, чего туда лезть если все нормально. И к тому же нет гарантии, что поставят удачно (бывает, что через несколько месяцев начинает бежать). С другой стороны, может он там на последнем издыхании держится и побежит через неделю после сборки. Короче дилемма.
avatar
olan77
29 September 2016


А эти прошивки они призваны улучшать работу коробки? Или они просто выпускаются как разные варианты для определенных двигателей?Ну Тоесть имеет смысл бежать и ставить более новую?Просто сегодня еду к ОД.
denobor
29 September 2016


Кто нибудь JD пробовал? Или я первый буду?
Кира
29 September 2016


Влад72
Если не течёт, то подтяни болты сальника кв или или выверни их по одному, намаж фксатором резьбы и так же аккуратно закрути, да и хватит с него. А то взяли моду панимаиш менять рабочее на новое. На двушках они от откручивания текут, на 1,6 - покури форум.
Кира
29 September 2016


мерзавчик88
Все равно вы у об ничего не увидите. Во первых вам не дадут стоять над душой и давать советы и всякие замечания мастеру.
Во вторых, кто в этом ничего не понимает, тот и не поймёт, если только новые детали проконтролировать как поставят.
Ну и в третьих, осадка сальника это дело 10-20 секунд и кроме его торца уже после установки клиент ничего не увидит.
avatar
olan77
29 September 2016

2

D
denobor:

Кто нибудь JD пробовал? Или я первый буду?

присоединяюсь.Кто пробовал? Для чего их так часто выпускают,эти прошивки то.
avatar
maguta
29 September 2016mobile


Влад72
А почему разбор? У меня развалился выжимной соответственно высокие температуры в непосредственной близости однозначно сальники менять...
avatar
mixir
29 September 2016


avatar
olan77:

присоединяюсь.Кто пробовал? Для чего их так часто выпускают,эти прошивки то.

Я прошился сегодня утром, пока обкатываю, мне кажется что в неявных ситуация втыкает передачи мягче чем JC - как на JA, в остальном пока все так же плавно и без изменений. Динамика на ней нормальная. С каждой новой прошивкой разницу все сложней заметить
Катался летом на Голф Плюс 1.4 ТСИ + ДСГ7 в режиме трасса - горы, так вот как бы я не нажимал газ с тормозом он переключает незаметно, не знаю что так влияет мощность авто (160лс и ~ 240 момента) или фольц так прошивки допилил, но мне очень понравилась DSG7.
avatar
olan77
29 September 2016


avatar
mixir:

Я прошился сегодня утром, пока обкатываю, мне кажется что в неявных ситуация втыкает передачи мягче чем JC - как на JA, в остальном пока все так же плавно и без изменений. Динамика на ней нормальная. С каждой новой прошивкой разницу все сложней заметить
Катался летом на Голф Плюс 1.4 ТСИ + ДСГ7 в режиме трасса - горы, так вот как бы я не нажимал газ с тормозом он переключает незаметно, не знаю что так влияет мощность авто (160лс и ~ 240 момента) или фольц так прошивки допилил, но мне очень понравилась DSG7.

Адаптацию делали?Или просто прошили и отпустили?)
lexeiii
29 September 2016

1

Я раньше всегда регулярно обновлял до последней версии, пока не наткнулся на JB, на которой появились рывки, спорт-режим мало отличался от драйва, отдача от педали слабая а чуть сильнее нажмешь - переключение и опять рывки. Поэтому откатил на JA. Потом на JC - пока нравится. На выхах опробую JD. Еще заметил, что качество бензина ощутимо влияет на плавность переключений (1.6).
advert1sing
29 September 2016


denobor
Давай будешь первый).

Мне лень просто качать ставить, опять адаптацию делать.
Влад72
29 September 2016


maguta
Буду разбирать по причине ошибок P073F, P074B, P2832, P285E (ошибки включения 1,3 передачи). Плюс ОД вроде как согласился на гарантийную замену сцепления, уж очень сильно дергается, хотя стык на коробке сухой. Сейчас жду поставки запчастей. Замена сальника КВ довольно трудоемка и по деньгам не дешево, хотя на фоне итоговой суммы за ремонт это копейки. Для себя пока не решил, нужна ли такая перестраховка.
avatar
mixir
29 September 2016


olan77
адаптацию в этот раз не делал, с последней адаптации меньше месяца прошло.
avatar
olan77
29 September 2016


avatar
mixir:

olan77
адаптацию в этот раз не делал, с последней адаптации меньше месяца прошло.

Ясно.Спасибо.Для себя же решил пока не обновлятся.Сейчас стоит JC.Вроде норм.Не прям идеал конечно..До этого стояла JA и вот на ней все было неудачно.Рывки,Толчки.Причем на JA я попал по отзывной.И мне ее поставили после HB,которая для меня была идеальна.
avatar
maguta
29 September 2016mobile


Влад72
Обе манжеты 800р в экзисте , замена промежуточного подшипника на приводе и этих манжет по путно договорился за 500... мои манжеты прошли около 70 т км хз и за 200 ходят... как повезет...
мерзавчик88
29 September 2016mobile


Завтра попробую JD... сейчас JC стоит мне нравится... завтра вечером перешью и поеду на 300 км, заодно и попробую...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up