vasilewleha:
|
Если бы вы еще добавили в свой отчет список купленных запчастей с их номерами, попунктно что и за чем делалось и может быть пару нюансов, на которые нужно обратить внимание, была бы очень и очень полезная информация для многих соклубников |
Да ничего особенного, как у всех. Купил Фокус, 100 л.с., АТ, установлена ГБО, дизельный звук появился через неделю после покупки. Почитав этот форум, решил вскрывать. При осмотре выявлены задиры на цилиндрах, следовательно надо точить. Закуплены нураловские поршня 79,5, прокладка ГБЦ эрлинг, болты ГБЦ рейнц, болт шкива коленвала, болты распредвалов, прокладка крышки клапанов, прокладка выпускного и впускного коллектора, кинговские вкладыши шатунные и коренные 0,25, сальники распредвалов и наружный сальник коленвала. Масло и фильтра. Цены для этого форума вряд ли будут актуальны, это же руфорум, но где-то в 300 долларов вложился.
Ньюансы. 1. Так как никто не знает номинальные размеры коленвала, то пришлось купить ремонтные коренные и шатунные вкладыши и токарь точил уже по факту. 2. Снимал двигатель без снятия коробки, открутив гидротрансформатор через отверстие стартера. Но он все равно вышел вместе с двигателем, вылилось масло. Поставил обратно, но сильно утопил внутрь, при установке от должен заходить в коробку где-то на полтора сантиметра.
Работал в гараже вдвоем с другом. Время растянулось из-за запчастей. Вкладыши и болт шкива коленвала ехали из-за границы, в Украине их не было. Запаситесь качественным инструментом и вперед, не так страшен черт как его малюют.
Да, еще. Все выпускные клапана были зажаты и сами клапана пришлось шлифовать на станке, как мне объяснили это из-за гбо, либо его неправильной настройки предыдущим хозяином. Так как стаканчики пришлось бы ждать еще неделю, принято решение шлифовать рабочую поверхность на плоскошлифовальном станке. Сделали неплохо.
Всем участникам моя искренняя благодарность.