Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Rasim 792
27 July 2016mobile
Maverick174 Спасибо!
То есть заменой подшипника шкива не обойтись?
Привет,посоветуйте радиатор пжл
Добрый вечер!Подскажите, полетел компрессор кондиционера, до этого где то год тарахтел, а теперь совсем умер, так вот, заехав на СТО по ремонту автокондиционеров, мне начали говорить: замена компрессора, замена осушителя, замена конденсатора и промывка всей системы, т.к. якобы оторвало поршень в компрессоре, в следствии чего засрало всю систему.Фокус дорестайл 2006 год, 2 х зонный климат контроль, 2 года назад заправлял фреоном, все было ОК, сейчас перестал холодить, как думаете разводят и можно ли отделаться только заменой компрессора?!
Помогите советом! Как правильно стравить фреон с системы.Планирую замену уплотнительных колец в месте соединения радиатора кондиционера и трубок ВД и НД,так как имеются следы масла и кондей в жару стал слабо охлаждать.Заодно хочу поменять расширительный клапан.Или лучше поехать на станцию пусть они выкачают фреон?
Diesel2409:
|
Добрый вечер!Подскажите, полетел компрессор кондиционера, до этого где то год тарахтел, а теперь совсем умер, так вот, заехав на СТО по ремонту автокондиционеров, мне начали говорить: замена компрессора, замена осушителя, замена конденсатора и промывка всей системы, т.к. якобы оторвало поршень в компрессоре, в следствии чего засрало всю систему.Фокус дорестайл 2006 год, 2 х зонный климат контроль, 2 года назад заправлял фреоном, все было ОК, сейчас перестал холодить, как думаете разводят и можно ли отделаться только заменой компрессора?! |
Если бы вы задали подобный вопрос на форуме холодильщиков... вы бы не полулили однозначного ответа.
А вы хотите чтобы вам обычные фокусники диагноз по фото поставили...
Если хотите есть хороший мастер в Ростове, позвоните,
Kecha
Rasim 792На видео вы вручную крутили прижимную пластину муфты включения компрессора, при этом шкив компрессора с подшипником стояли на месте.
Rasim 792:
|
посмотрите пожалуйста видео. Шум при включенном кондиционере На холостых и при небольшом газе. При 2000 об уже не слышно.Что это? youtu.be/34tZ11Yhg3g |
что то у меня не кажет ничего по ссылке
Rasim 792
29 July 2016mobile
Maverick174:
|
Rasim 792 На видео вы вручную крутили прижимную пластину муфты включения компрессора, при этом шкив компрессора с подшипником стояли на месте. |
А почему прижимная пластина при вращении шумит? Потом при включении она притянется и будет шуметь же?! Вместе будет вращаться.прижимная пластина на чем то же держится.
Что то я никак не соображу. Мне кажется или она не должна крутится пальцем?
Приветствую всех, подскажите п-ста какие предохранители и реле смотреть на ФФ2 Рестайлинге 1.6 на кондиционер?
Заправлял с полгода назад, пользовался мало, сейчас при включении никакого звука и повышения оборотов не наблюдается, воздух тёплый идёт, видимо совсем не включается, произошло как-то вдруг..
xperson
может система пуста,он и не будет включатся,проверьте наличие фриона в системе
aleksei045
А как самому проверить это?
xperson
самому только наличие проверить нажав на клапан запраки кондея
aleksei045:
|
xperson самому только наличие проверить нажав на клапан запраки кондея |
Так можно проверить есть ли вообще в системе фреон. Но это не значит, что его достаточно. Вы же давление в колесах не проверяете нажимая на ниппель.
Serj B
я и написал об этом если что(xperson
самому только наличие проверить нажав на клапан запраки кондея)
Спасибо.
А всё же, что ещё самому можно посмотреть, предохранители какие, реле?
Maverick174
29 July 2016
1
RicsПрижимная пластина намертво соединена с валом компрессора через шлицы, отсюда следует что если крутиться она то вращаются и все рабочие механизмы в компрессоре! Крутиться от руки должно без посторонних шумов с небольшим усилием, но и без подклиниваний/заеданий.
Rics:
|
Мне кажется или она не должна крутится пальцем? |
только не так легко одним пальцем как на видео
Maverick174:
|
Крутиться от руки должно без посторонних шумов с небольшим усилием |
о!
Кондюк дует холодом отлично,но сопла с пассажирской стороны выдают холод вместе с тёплым воздухом.Может кто поможет советом,что это может быть?И да,когда переключаю на рециркуляцию,то все сопла выдают только холод.
kostyk177
29 July 2016
Diesel2409:
|
Добрый вечер!Подскажите, полетел компрессор кондиционера, заехав на СТО по ремонту автокондиционеров, мне начали говорить: замена компрессора, замена осушителя, замена конденсатора и промывка всей системы, т.к. якобы оторвало поршень в компрессоре, в следствии чего засрало всю систему.Фокус дорестайл 2006 год, 2 х зонный климат контроль, 2 года назад заправлял фреоном, все было ОК, сейчас перестал холодить, как думаете разводят и можно ли отделаться только заменой компрессора?! |
Совсем недавно столкнулся с умершем на моей машине компрессором(тоже 2006г)
Машине 10 лет...в принципе пора.
Во всех сервисах,мне говорили то же самое,что и вам.
При замене компрессора,осушитель,радиатор и расширительный клапан под замену.(поскольку продукты износа старого компрессора разлетаются по всем компанентам вместе с фреоном)
Осушитель и расширительный клапан итак рекомендуют менять раз в 3 года-но мы же этого не делаем...
Короче:
Я купил восстановленный компрессор за 17тыщ,новый оригинал 65
Осушитель 3700-4500 я брал Behr-Hella
Купил китайский радиатор за 3000-оригинал 11000
Расширительный клапан не дорогой,от 150-800р тот же Hella 700р
Промыл трубки от графита ацетоном
Мой испаритель(тот что в торпеде) был весь в графите,пока промывал,я его сломал,купил на разборке за 1500,абсолютно чистенький(не снаружи,а внутри)новый стоит 35000...
Вот вам и орифметика.
Если все брать оригинал-около 120000р
Я уложился в 26000
Теперь у меня кондер холодит мама не горюй,ездил на юг,в Ростовской обл. Было +38,а в машине как на климате поставишь.
В итоге действительно нет Фреона, сказали лопнул шланг от радиатора к компрессору, распространённая болезнь на фокусах.
Поскольку был в гаражном сервисе, номер запчасти естественно не сказали, кто может подсказать, какой нужен? И брать оригинал или аналог есть норм?
История такая я ранее уже спрашивал, но ситуация требует уточнения: где найти датчик высокого давления на авто ff2 (2005, 109 лс TDCi)? Мне говорили, что он должен у фары под расширительным бачком быть, но я там все облазил не нашел ни чего(((
Я нашел где стоит датчик низкого давления, ниже есть еще 4х контактный датчик, наверное это он?
Похоже, что накрылся подшипник муфты кондиционера. Дорестайл 2005, 2.0л.
При только что включенном двигателе слышны щелчки и стуки. Когда включается кондей стуки или совсем пропадают или остается только шелест. При выключении кондея обычно опять появляется шум.
На сервисе машину подняли и пощупали эту муфту. Она откровенно болтается. Сказали что надо менять целиком так как износились резинки. Прочитав форум пока никаких упоминаний про резинки не обнаружил. Зато нашел, что может полететь подшипник. Но у меня он похоже не просто полетел, а рассыпался. Или у меня что то другое, так муфта смещается относительно центра очень сильно.
Можно ли как то проверить что там, не снимая ремня со шкива? Ибо как я понял ставить ремень без приспособлений обратно геморрой еще тот.
Смотрел
здесь, но так и не понял в какой момент снимается ремень со шкива.
При работе кондиционера снижаются напор воздуха из воздуховода. Даже на 4 скорости дует слабо.Отключу, немного подожду, опять включаю дует нормально. Но через 10_30 минут скорть воздуха снижается и воздух идет просто прохладный. Кондиционер простой, не климат. Что это может быть?
winkot
Обмерзание испарителя.
winkot
31 July 2016
Falcrum:
|
winkot Обмерзание испарителя. |
То есть слишком много фреона? Недавно как раз был на диагностики. Добавили 120 грамм фреона. Общее количество стало 600. Это много? Надо стравить?
Можно ли его пока так эксплуатировать, а то попасть в сервис сейчас нет возможности.