Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
7 July 2016mobile


avatar
Vvkrivon:

seger
Это да, но мне кажется была инфа что не возможно прикрутить без колхоза стойку, т.к. отверстия не одинаковы по размеру или расположению не помню. Если стойки не будут выполнять свою функцию, как я почувствую это?

Если стойки не будут работать, не будет собранности задней подвеске, появятся крены и возможный снос) это как без стаба ездить)
avatar
Vvkrivon
7 July 2016


Веталь76
Я сфотую в стоячем положении, на колесах машина, м.б. сегодня, но по визуальному ощущению не ниже чем были на гнутых, так же, а с учетом что сб новые машина повыше чуть, а то кажется что и стойки выше.
avatar
Кочевник78
7 July 2016


Vvkrivon
У меня во дворе с таким же винегретом фокус ездит. По моему, на ходовых качествах сильно не скажется, а вот словить низко висящим шаром стойки кочку становится проще. Ресурс стоек стабилизатора может ументшиться
avatar
Vvkrivon
7 July 2016


Веталь76
Ну да принцип работы на скручивание, по идеи не должно быть кернов на поворотах, но пока ничего не почувствовал анамального, кроме того что машина в разы мягче стала после замены рычагов, стыки на дороге даже не слышно, через полицейские как на корабле по волнам, очень приятно.
avatar
Веталь76
7 July 2016mobile


Vvkrivon
На гнутых рычагах подвеска жёстче. Зато управляемость лучше) приходится чем то жертвовать) на прямых рычагах сжатие пружины больше, вот и мягкость чувствоваться) ведь при гнутых рычагах считается улучшеная подвеска по каталогам.
про L стойки при таких рычагах, ребята правы, ресурс будет меньше.
avatar
seger
7 July 2016

1

avatar
Веталь76:

например тот же леж.полицейский

только если на него не наезжать а пропустить между колёс

avatar
Веталь76:

а если загружен едешь

тут да
avatar
Веталь76:

даже не знаю, насколько это все правильно

хз, с одной стороны яйца ниже ровно на столько на сколько в прямом рычаге дырка от стойки ниже таковой в гнутом рычаге, при одинаковом их положении, полагаю там 2-3 сантиметра будет эта разница
+ (из-за этой же разницы) чуть другой "начальное" положение стабилизатора (т.е. его концы на эти 2-3 см ниже) и как следствие момент во втулках стабилизатора в момент "покоя" когда этого момента быть не должно
avatar
Веталь76:

Ведь не просто так поставили гнутый рычаг, при условии, что можно ставить прямой)

по идее да, но понимая как ФМК любит деньги ...
в общем хз на соклько это плохо, но неправильно это точно (неправильно = не так как задумал производитель)
avatar
Vvkrivon:

но мне кажется была инфа что не возможно прикрутить без колхоза стойку, т.к. отверстия не одинаковы по размеру или расположению не помню

и я не помню
avatar
Vvkrivon:

Если стойки не будут выполнять свою функцию, как я почувствую это?

да будут они выполнять свою функцию, я ж говорю, на "посмотреть" кажется там только "лишнее" напряжение (момент) во втулках стабилизатора, в состоянии "покоя" да на пару см ниже яйцы

по крайней мере если заметишь быстрый выход из строя стоек стабилизатор и его втулок - это будет результатом колходинга
выводы тогда сделаешь сам
avatar
seger
7 July 2016

3

avatar
Vvkrivon:

но по визуальному ощущению не ниже чем были на гнутых, так же

этого не может быть, ибо в одинаковом положении отверстие для стойки стабализатора в гнутого рычага ВЫШЕ чем у прямого
вот фотки где это прекрасно видно:
posted imageposted image

т.е. L-стоки, воткнутые в пямой рычаг будут висеть НИЖЕ обычного своего состояния (когда воткнуты в горбатый)
aleksei045
7 July 2016


Vvkrivon
А у Вас точно такие рычаги стояли?
avatar
seger
7 July 2016


A
aleksei045:

А у Вас точно такие рычаги стояли?

судя по стабилизатору и стойкам - стояли горбатые
это очевидно
aleksei045
7 July 2016

-2

а зачем велосипед было изобретать,если нет знаний покури форум, а потом делать покупки и выводы
aleksei045
7 July 2016


Теперь на разбор и покупать стаб под прямые
avatar
Веталь76
7 July 2016


A
aleksei045:

Теперь на разбор и покупать стаб под прямые

И новые стойки стаба(прямые) под этот стаб
avatar
seger
7 July 2016


avatar
Веталь76:

И новые стойки стаба(прямые) под этот стаб

по хорошему да
но тоолько зачем сразу бросаться деньги тратить

я б поездил последил за управляемостью и поведением кормы на скоростях и и виражах
и периодически мониторил бы состояние яиц и втулок

и если уж что то мне не стало бы нравиться - тогда б и поменял
а если никаких симптомов - то значит колхорз не критичный, а коли так то и фик с ним
aleksei045
7 July 2016


seger
это раньше ему нужно думать было,а сейчас колхоз да и только,может где что оторвет
aleksei045
7 July 2016

-2

Для чего форум существует,если нет тяму задай вопрос дождись ответа и покупай нужные рычаги,а не сейчас когда уже потрачено бабло,помогите за колхозить
avatar
Vvkrivon
7 July 2016

-2

ладно, покатаюсь посмотрю, если чего стаб со стойками поменяю, цена вопроса 2 рубля, по карману не ударит.
avatar
seger
7 July 2016


A
aleksei045:

помогите за колхозить

да там уже наколхожено
а потому и решил правильно - переколхозить всегда успеешь
avatar
alexford2
7 July 2016

-3

что посоветуете какие переднии стойки и опорники с подшибникакми и тяги поставить, Интересно и дешевли и что бы походили. Седан 1.6 115 лс
avatar
Vvkrivon
7 July 2016mobile


A
aleksei045:

Для чего форум существует,если нет тяму задай вопрос дождись ответа и покупай нужные рычаги,а не сейчас когда уже потрачено бабло,помогите за колхозить

Уже все готово, не надо помогать, сам справился, стаб со стойкам поменять не долго, все дешевле чем рычаги купить кривые, менять и сход потом делать. Посмотрю как в такой проекции будет ездить, потом приму решение.
avatar
Веталь76
7 July 2016mobile


avatar
alexford2:

что посоветуете какие переднии стойки и опорники с подшибникакми и тяги поставить, Интересно и дешевли и что бы походили. Седан 1.6 115 лс

На предедущей странице мой пост, там все есть. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17728318)
По стойкам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) У меня Каяба стоит, более 50 тык на них пробег.
По тягам каким? Рулевым и стойкам стаба?
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
avatar
Веталь76
7 July 2016mobile


alexford2
Если стойки стаба, то я ТРВ спереди поставил
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)
10 тык на них уже проехал, полет отличный!
avatar
Кочевник78
8 July 2016

6

цитата:
На гнутых рычагах подвеска жёстче. Зато управляемость лучше) приходится чем то жертвовать) на прямых рычагах сжатие пружины больше, вот и мягкость чувствоваться) ведь при гнутых рычагах считается улучшеная подвеска по каталогам.

Вот крутится этот вопрос у меня в голове. Часто вижу утверждение, что на гнутых рычагах с L-стойками стаба подвеска жёстче. Мозг не хочет соглашаться с этим В L-образных стойках стаба в кинематической цепи добавлено плюсом 2 степени свободы, что должно снижать жёсткость системы. Может сам стаб жестче? Я катался на обоих вариантах и разницы не заметил. В общем для меня вопрос открытый.
А нагрузка на пружину в обоих вариантах одинаковая как по весу авто, так и по геометрии. В гнутом рычаге смещено вверх место крепления под стойку стаба, а опорные поверхности для пружин совпадают.
AlexSmirnov
8 July 2016


Ребят, из-за чего машина может рыскать (плыть) по дороге на скорости 120+
приходиться все время подруливать, видно прям как она незначительно метается по полосе
Подвеска вся новая и прошла 3000км
Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее?
avatar
seger
8 July 2016


avatar
alexford2:

что посоветуете

лично я посоветую изучить шапку темы и включить мозг
avatar
LifeForCode
8 July 2016


AlexSmirnov
По какой дороге? В России они идеально ровные?
avatar
seger
8 July 2016

1

A
AlexSmirnov:

Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее?

из-за слабой боковины запросто
AlexSmirnov
8 July 2016


цитата (D4rjeeling)
AlexSmirnov
По какой дороге? В России они идеально ровные?

ну с этим не поспорить, но вот если сравнивать с др фокусом на этом участке то он по другому себя ведет
avatar
Aleksey_62
8 July 2016mobile

1

AlexSmirnov
Перекинь колеса на другой фокус и станет ясно колеса это или подвеска.
avatar
belbucha
8 July 2016

1

avatar
seger:

из-за слабой боковины запросто

У меня премаси 3 производства РФ, боковина ужасно мягкая, но на дороге машина ведёт себя нормально, реакция на рулежку может быть не очень резкая, в остальном порядок. Думаю все же проблема в подвеске, может быть надо заехать на развал-схождение.
avatar
Веталь76
8 July 2016


цитата:
Часто вижу утверждение, что на гнутых рычагах с L-стойками стаба подвеска жёстче.

Оно верное и останется верной)
цитата:
В L-образных стойках стаба в кинематической цепи добавлено плюсом 2 степени свободы, что должно снижать жёсткость системы. Может сам стаб жестче?

сам стаб здесь не причем) разница в крепление к стойкам да. и сами стойки стаба здесь тоже не причем)
цитата:
Я катался на обоих вариантах и разницы не заметил. В общем для меня вопрос открытый.

я езжу на этих двух вариантах) если кто смотрел мой профиль) в семье есть еще один фф2 с прямыми рычагами) до 12 года я это заметил сразу,что на другом семейном седане,задняя подвеска мягче(стойки сток,07г),чем моя,после ,когда поставил Каяба,разница возросла в два раза,даже сам тесть и не только заметили,что у меня фф2 с гнутыми рычагами,жестче и на поворотах подвеска собрание) думаю что за 9 лет эксплуатации фф2 ,мне есть что утверждать.
единственное, можно сделать легкую скидку,что у меня 16 диски и 55 профиль,на другом фф2 15 диски и 65 профиль.
цитата:
А нагрузка на пружину в обоих вариантах одинаковая как по весу авто, так и по геометрии. В гнутом рычаге смещено вверх место крепления под стойку стаба, а опорные поверхности для пружин совпадают.

да,но только само давление из-за геометрии рычага на пружину,разное) как думаете,что будет сильнее сдавливать- прямая палка или гнутая,принцип рычага еще не кто не отменял)

Так что не стоит так ломать голову,когда разница на лицо и она есть!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up