Скрытый текстLogin:
|
происходит это регулярно.ну допустим, если на 20-30 км снизить скорость, а потом нужно эту же скорость набратб или больше, то машина ревет, обототы скачат, а скорость остается такой же. ну секунд через 5 мб она и соображает, но ток мне в зад из-за этого чуть не въехали. |
Ну и правильно, что не въехали! Зачем так делать? Едете 60, снизили вполовину и тут же набираете. Это опасное вождение по новым правилам так то... Расход бензина вырастает, колодки раньше изнашиваются, робот с ума сходит... Всё на дороге надо делать плавно и ПРЕДСКАЗУЕМО.
x
А мне тара-тара сцепление помыли и сальники КПП поменяли
Сальник КВ не тёк, что не могло не порадовать = всё сделали по гарантии. Целый день "потерял" (хуже, чем на работу сходил), с 9 утра и до 17 часов ковырялись со сцепой, а потом еще (ну нельзя же что-то отремонтировать и одновременно ничего не испортить) сход-развал за деньги уже мои делали до 21 часа!
В общем, с сальником КВ история такая, что его типа на заводе затягивают очень слабо (10Нм) почему - непонятно (видимо для того, чтобы он откручивался и тёк, и клиенты платили...). Я попросил его протянуть, что и было сделано! Мастер вообще очень адекватный попался, мне понравился.
Вот, так называемый маховик, а за ним виден один из болтов сальника. Фотки есс-но телефонные:
Сцепление действительно не выглядит грязным (вся грязь, гарь с маслом раскидывается по стенкам), но оно всё в масле и в продуктах износа. Когда его мыли (есс-но после процедуры взведения и определения износа, т.к. возможен был вариант под замену), то смывка всякий раз вытекала черная и я подумал, что его можно мыть "до бесконечности", но больше 3-х баллонов смывки тоже никто расходовать не будет. По износу сцепы был вердикт - "больше половины, менять не будем" (53 тыка пройдено, езда плавная).
Фотки:
Всё помыли (чистое не фоткал), затянули пару болтов на коробасе (и тут я пошел на обед)... на холодную ли, или на теплую ли адаптировали - не знаю, но мастер сказал - "адаптировали с 1 раза" при этом сам был удивлён (ТСМ не менен).
Первый выезд из салона - ужас! Что то бренчит, руль кривой, шаркающий звук при торможении, получил пинка от коробки перед светофором (стиралки нет, ну так на холодную её ни у кого нет)... возвращаюсь обратно... бла-бла-бла: "руль мы не трогали, шарканье на тормозах - это у вас (внимание! точнейшая цитата) при мойке кёрхером отвалилась ржавчина от тормозного диска и попала между диском и колодкой = скоро пройдёт" , с бряканьем дело такое, что в этом узле (автоматическом сцеплении) достаточно много деталей работающих без смазки (это я про вилки). Раньше, когда они были забиты замаслеными продуктами износа дисков сцепления брякания слышно не было, а теперь - иногда прям "ведро с болтами". В общем руль сделали за мои (сход-развал). Шарканье на тормозах устранял уже сам стачиванием буртиков на тормозных дисках. Теперь, т.т.т. всё нормально.
Через несколько часов езды, коробка адаптировалась, переключения стали адекватные (не скажу, что незаметные, но лучше чем было).
ПС. По течи на стыке ДВС и КПП никак не определить, какие сальники текут, ибо всё масло попадающее в картер сцепления разноситься вихревыми потоками воздуха по корпусу, смешивается в гарью, сгорает в т.ч. и само, и становится от этого черней ночи и пахнет гарью.