Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
bombaster88
23 May 2016

1

Renatush
на 5мб прошивки заливаются за 5 минут
avatar
comp25
23 May 2016

1

Renatush
вроде 2 или 5 МБ.

Сегодня попробую перезалить на предыдущую FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015, интереса ради проверить толчки
avatar
Renatush
23 May 2016


comp25
сам поставил эту прошивку несколько дней назад и она явно не для пробок. Что могу сейчас добавить - при начале движения чувствуется рывок, кроме того сохранились подергивания между первой и второй, но уже не такие сильные как на JA, достаточно чуть сильнее нажать газ и все нормально, и отклик на резкий газ (как мне кажется) стал длиннее, но в целом прошивка явно бодрее чем предыдущая
avatar
ЛюблюФорд
23 May 2016

2

Доброго времени суток! Расскажу свою историю эксплуатации фф3 ( акпп ПШ, 1,6 л, 125 л.с., пробег 65 тыс.км). Вот уже как 4 года являюсь счастливым обладателем фф3: первый год эксплуатации (28 тыс.км) прошел отлично, второй год заставил напрячься, была заменена линка переднего колеса, появилась вибрация, подергивание с 1-ой на 2-ю в городском режиме и преимущественно летом. Кроме того появление загадочной технической жидкости( в виде мелких капелек на резиновом коврике со стороны водителя, без запаха и на ощупь маслянистой ) осталось неразгаданным. Обращение к официалам по поводу подергиваний привело к покатушкам с мастером и как на зло ни разу ни дернулась сказали, покататься посмотреть, если что на диагностику. ИтакС, диагностика и далее обновление прошивки ничего не дали. Третий год, появился не сильный стук при повороте направо(единично), и по гравийки. На ТО все проблемы озвучены, рейка -все ок, ничего страшного, про вибрацию ничего вразумительного сказано не было. Какое то время продолжала ездить не обращая внимания на вибрацию, затем машина 5 месяцев не эксплуатировалась, по причине моего отъезда. С февраля этого года авто снова в интенсивной эксплуатации с приходом тепла вернулись и все старые болячки. Теперь я в пробке прыгаю куда идеальнее чем раньше))) Плюс появилась трещина по всему лобовому стеклу. Официалы сказали рейка стучит-нужна замена, а вибрация и "стиральная доска" из-за неисправности блока сцепления (протекание сальников нет, опять же с их слов), блок под замену. Гарантия закончилась. В общем, это мой первый автомобиль робот и опыт. Подумываю продать.
avatar
Mitrewsky
23 May 2016mobile

2

Kybik
Мне было интересно прочитать это сообщение.
И эта тема про ПШ. Помоему все очень даже логично и самое главное, что все описанное правда.
avatar
Mitrewsky
23 May 2016mobile


avatar
Naughty Bear:

Mitrewsky
обнадеживающе )
Скрытый текст


eldarim
у меня на скорости 10-20кмч проявилось


Гарантия продлена на сцепление и блок ТСМ, а не на коробку в целом. У меня это хруст тоже на небольшой скорости бывает.
Ra1609
24 May 2016


Кира
Уже мыли сцепу или это первый раз?
avatar
Capsikam
24 May 2016

2

Всем привет. Пробег 40 000 ФФ3. ПШ. 2 литра. 150 л.с. В декабре меняли сальник. Помыли сцепу. Время май...Все тоже самое снова предстоит... Опять бежит... Опять дергается машина + будут менять рейку (электрическая) по гарантии... гарантия заканчивается осенью... Думаю, что надо доездить гарантию и продавать к чертовой матери сей агрегат... Сил уже нет с дилерами, колл-центрами форда переписываться. общаться... Был у меня раньше рено меган - проехал на нем 190 000... Вот была машина... за 6 лет один датчик кондиционера поломался...
Кира
24 May 2016


Ra1609
До этого к од с проблемой сцепы не обращался. Проживал у клубня елсом.
Сейчас со 2 передачей явно траблы. Жёсткая стиралка (машина аж подпрыгивает), но примерно через 40 минут после ночной стоянки начинается, до этого всё ок. В ручном спорт режиме - тоже самое. Ещё, когда по трассе ехал, обгонял, то при завершении обгона, когда газ уже сбрасываешь тоже была вибрация. Наверное это было при переходе на 6ю, то есть что-то с четным сцеплением, либо убилось, либо замаслилось, либо вилка...
31 еду к од. Наверное прошъют, адаптируют, и сразу запишусь на разбор и тд.
PeJIaKc
24 May 2016


цитата:
Думаю, что надо доездить гарантию и продавать к чертовой матери сей агрегат...

тогда уж пораньше пока на гарантии следующему покупателю будет стимул - мол еще на гарантии еще, можно брать
Backuper
24 May 2016

-1

Capsikam продлить гарантию и продать с наценкой суммы гарантии
Кира
24 May 2016


avatar
Capsikam:

Был у меня раньше рено меган - проехал на нем 190 000...

На мегане то небось рукомат был или старый ДП0 4-х скоростной... чем проще машина, тем она меньше ломается, это же элементарно.
avatar
comp25
24 May 2016


ЛюблюФорд
Посмотри по вину гарантию, может ещё успеешь сцепу махнуть, блок ТСМ точно, на него 5 лет. Сам поменял сцепу две недели назад по расширенной. Также прошивки актуальные залить .
Ra1609
24 May 2016


Кира
Ну стык то в масле?
Кира
24 May 2016


Ra1609
Ну в масле. Ещеж в предыдущем постах написал. Тыщ 15 уже, как в масле...
akuku
24 May 2016


Машина от марта 12 года 125PS. На 60000 была замена сцепления по гарантии. Сейчас пробег почти 80000 и снова началась "стиральная доска". В марте этого года закончилась гарантия. Я так понимаю, это уже за свои деньги менять придется.
Подскажите, в Питере уже есть мастерские, которые ремонтом этого павер шита занимаются? Или это только официальный дилер делает?
И на какую сумму примерно я попал?
Ra1609
24 May 2016


Кира
Ну в принципе, могут только помыть.. Лучше побыстрее к од обратиться..
Мне вот что интересно было, второй раз у кого нибудь потекло?
abbjasov
24 May 2016


Ra1609
У меня. Меняли сальник, промывали сцепление. Через буквально пару месяцев опять стык в масле, и рывки при старте даже на холодную. На второй раз сальники меняли с заменой сцепления. Более пары лет пока тьфу тьфу...
Кира
24 May 2016


R
Ra1609:

Ну в принципе, могут только помыть..

Поскольку сцепление еще полностью никому сносить не удалось, т.е. нет оснований не верить в упоминавшийся здесь ресурс от 150 тык, то меня и помывка устроит. Главное, чтоб теч устранили. Самое бы, чего не хотелось, это на вилки попадать. Буду ездить аккуратнее раз такое дело.
А так, этож целый день терять... стоять буду "над душой", чтоб всё видеть, что новое поставят (сальники хотя бы)...
Записался кстати в другой СЦ (туда, где фары 3 часа регулировали больше ехать желания не возникает) , но того же дилера. Прикинусь лопухом, посмотрю на "адекватность" диагностики )))
avatar
comp25
24 May 2016


akuku
Мне в своё время помогла прошивка, правда стиралки не было. По Цене глянь в шапке все номера. Ну и радуйся, что ещё до марта 17 гарантия на ТСМ есть
dertymoney
24 May 2016

4

akuku
У меня на 30 тыщ, стиралка появилась, ОД сказал сцепление под замену, я слушать не стал и коробку перепрошил, дальше о чудо все стало как раньше, проехал до 70 тыщ и стиралка вернулась, ОД опять сказали что это сцепление, типо деньги готовь. Я опять посмеялся и снова перепрошил коробку, 120 тыщ км, опять стиралка, я снова перепрошиваю и вновь переключения идеальные. И вот уже 160 тысяч километров, на ТО плановом мне ОД говарят , что коробка в идеальном состоянии, мне смешно от того что те же самые ОД мне сцепление под замену 3 раза приговаривали))) Развод такой ))) Ресурс робота не меньше чем на механике, все проблемы это некоректная работа блока ТСМ, а в частности прошивки.
Ra1609
24 May 2016


abbjasov
В каком году было? Вам видимо старые сальники поставили..
avatar
Полежаевский
24 May 2016

1

А я сейчас в Мейджере и... IDS не увидел новой прошивки для моего автомобиля((( как так???
Сейчас поедем проверять колебания в сцеплении, мастер порекомендовал не делать адаптацию, чтоб выявить настоящую проблему... Если будут колебания, то замена сцепы... Но что-то я думаю их не будет(((
Тарас
24 May 2016


На моём PS сейчас пробег 60к проблемы начались после 15к пробега, жуткое дробление при переключении, перепрошивка у ОД не помогла, поехал к кулибиным перепрошили движок и коробку пендоской прошивкой, пока полёт нормальный, но езжу со страхом. Хотелось бы узнать есть ли такие счастливчики которые не меняли сцепу за 100к пробега, слышал что такие есть.
Тарас
24 May 2016


dertymoney
Аналогичная ситуация, как выше писал пробег 60к началось опять, завтра поеду перепрошью к ОД даже не собираюсь ездить, нервы дороже.
kaz92
24 May 2016mobile


Т
Тарас:

dertymoney
Аналогичная ситуация, как выше писал пробег 60к началось опять, завтра поеду перепрошью к ОД даже не собираюсь ездить, нервы дороже.
К кому в Москве можно обратиться перепрошиться?
Mikenaler
24 May 2016


Т
Тарас:

На моём PS сейчас пробег 60к проблемы начались после 15к пробега, жуткое дробление при переключении, перепрошивка у ОД не помогла, поехал к кулибиным перепрошили движок и коробку пендоской прошивкой, пока полёт нормальный, но езжу со страхом. Хотелось бы узнать есть ли такие счастливчики которые не меняли сцепу за 100к пробега, слышал что такие есть.

Я проехал 108т, поменяли сцепу по продленной гарантии, т.к потек сальник. До 80т не было проблем вообще. Сейчас почти 150т, проблем тоже нет. ( если не считать, что недавно умер тсм, но по гарантии поменяли)
ВасилийПитер
24 May 2016

1

Тарас
У меня у друга, по совету которого и купил собственно фокус, машина 2011, покупал в начале 2012, 125л/с ПШ, я специально интересовался, какие были траблы с машиной, за 4 с лишним года он намотал 120 тысяч, один раз где то на 80 тысячах была проблема, не включалась задняя, а потом и выше второй, выключил, на утро все норм, больше ничего не было, сцепу не менял, прошивками не увлекался, что на ТО делали и все, не знаю, может повезло а я тут читаю и предвкушаю, что меня ждет... пока откатал 10 тысяч
avatar
Vektr
25 May 2016


Здравствуйте.
Focus 2011-2015, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), Дата изготовления: 07.11.2011
TCM вышел из строя A2C30743100, есть новый A2C30743104(AE8P-7Z369-AA
Какой прошивкой нужно прошить, чтоб заработала коробка?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up