Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Я у себя тоже долго искал откуда идет запах. Вчера нашел, оказалось с прокладки крышки ГБЦ подкапывает прямо на выпускной коллектор. При этом канистры масла мне хватает на замену + долив до следующего ТО. Вот готовлюсь к замене. Тоже грешил на ГУР, т.к. на холостых не работает (тоже готовлюсь к замене насоса, насос уже ждет своего часа в гараже)
raduslava
28 April 2016mobile
Да, возможно, но воняет только летом, зимой не воняет, синхронно с ГУРом!)
у меня наоборот, воняет в основном зимой, летом все гуд.
bzzz.zzz:
|
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik |
У меня есть возможность попробовать расточить завтулить , но нужно оставаться на колесах. По-этому сейчас ищу б/у рейку, в не совсем убитом состоянии, чтоб востановить, заменить, а уж за зиму потихоньку и свою востановлю.
melnikov
Понятно ,по результатам отписывайся буду следить,интересно, в этом всё таки проблема.
машина фф2 1.8 2006 г в ну если нужно
Привет всем.парни подскажите пожалуйста.всех с праздником. у меня форд фокус 2 стоит выбор режимов руля-спорт норма и тетий режим. При повороте резком руля справо влево на не заведнной машине есть стук справа-тук тук как будто молоток об молоток слева слабее на заведенной-есть стук справа но слабее и слева тоже но на режиме нормальный и нет стуков на спорт режим. При движении машина не очень стабильна на скорости, ее водит, также руль вибрирует как будто после 110, на 140 ужасно ехать.что скажите? рулевые тяги?
подскажите пожалуста такая проблема фф2 с перибоями работает эгур на холодную работает нормально руль крутится легко как немного поездиеш руль становится деривянным трудно крутится ошибки не выдает в чем может быть проблема с чего можно начать подскажите кто сталкивался с такой проблемой заранее благодарен
Попытался отремонтировать электронику эгура. заменил транзисторы на рекомендованные тут, заменил резисторы, так как 2 сгорели. микрух контроллеров не нашел. у меня 2 платы электроники, все 4 микрухи звонятся одинаково. 2 дня мороки, результат нулевой. обыдна.
kramito:
|
Добрый день! . С недавних пор обзавелся надписью на БортКомпе "неисправность усилителя рулевого управления". В сервисном режиме машина ошибок не видит и при проверке на ODB II тоже нет ошибок. Изменений в управлении авто нет. Подскажите где находится датчик угла поворота руля на форд фокус 2 дорестайл. Хотелось бы до него добраться и проверить на предмет работоспособности. Можно ли просто скинуть данную ошибку |
привет можно узнать что у вас было у меня все теже признаки
Уважаемые друзья подскажите, а то совсем запутался! Имеем ФФ2 2010 года 1,6 л- 100 л.с, АКПП. Пробег 85 тыс. Когда мыл моторный отсек решил проверить жидкость ГУР и ... от ее состояния. Уровень в норме, но цвет не понятен ни при каком способе его определения. Какой то Серо черный с коричневатым оттенком. При поворотах руля на месте усиливается звук от насоса и какое то бульканье и шуршание со стороны рейки. Думаю вот поменять жидкость но завис на выборе: красную или зеленую. Позвонил в Экзист - там менеджер сказал что необходима для меня красная жидкость, Позвонил в Форд-центр в Миассе - сказали что там залито у меня не знают, но предлагают приехать и поменять жидкость на зеленый Кастрол но за негуманнный ценник в 3500 руб. Проблем поменять сам не вижу, но вопрос на что? красную или зеленую и обязательно ли оригинал?
Всех приветствую! 1,8 2006 г эгур проблема такая:подделает из под датчика поворота руля, сегодня разобрал прокладка разбухла раза в два, собственно вопрос: продаётся ли отдельно прокладка без самого датчика , если да то финис пожалуйста
николай 174:
|
Имеем ФФ2 2010 года 1,6 л- 100 л.с, АКПП. |
Обладаю такой же машинкой, только МКПП, с завода была залита зеленка, при замене тоже была коричнево непонятного цвета
ну так на салфеточку и понятно какого цвета она. а вообще многие здесь советуют переходить на зеленую, если красная залита, только с полной заменой а не доливкой
nail8.2:
|
Всех приветствую! 1,8 2006 г эгур проблема такая:подделает из под датчика поворота руля, сегодня разобрал прокладка разбухла раза в два, собственно вопрос: продаётся ли отдельно прокладка без самого датчика , если да то финис пожалуйста |
Вам , не прокладку для датчика нужно искать , а сальник .(верхняя черная штучка на фотке
)
ejik78
Вот оно Че ) короче рейку надо перебирать? Благодарю за ответ , не знал
Друзья не подскажете может кто сталкивался с такой бедой, фокус 2, 2.0 горит ошибка "Неисправность рулевого управления" (кажется так) лампочка горит желтым цветом, на работе ГУРа и управление машиной не меняется. Если поворачиваешь руль вправо, то ошибка уходит и лампочка тухнет. При повороте влево опять загорается. И так если поворачиваешь направо то ошибка гаснет, загорается только после того как руль пройдёт половину и начинается поворот налево. Что может быть?
PaveLbl4
Ну подскажи ты решил свою проблему с ошибкой которая вылазила в зависимости от положения руля или нет.
Просто у меня похожая ситуация, ошибка горит при повороте руля налево, направо пропадает
dr_trawkin
Нет,не решил:( один из двух датчиков положения руля голову ...
Ilyitsch
8 May 2016
Была проблема с отсутствием работы ГУР на холостых. Начитавшись этой ветки решил не заморачиваться и махнуть насос, благо был в гараже. Насос был снят с рабочей машины и работал вполне нормально. Вчера поменял насос, завел, руль и радость - руль крутиться легко! Но радость была не долгой, покатавшись немного около гаража все вернулось на место, а потом ГУР вообще начал чудить, то работает, то нет, насос на 3000 оборотов воет, как самолет. Разобрал старый насос, клапан был запавший. Чуть дотронувшись до клапана, он вышел на место. Все помыл, почистил, сегодня буду ставить старый насос обратно..
А вопрос, что же это такое, меня не оставляет, неужели в рейке столько грязи, что подбило клапан на новом насосе?
Кстати вновь залитое масло опять стало черным.
Sholoiko
9 May 2016
Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???
FF784
9 May 2016mobile
Ребят привет.такое дело 6 дней назад выяснилась причина отказа гур-дырка в бачке.КУПИЛИ НОВЫЙ.Так же купили литр жидкости.залили ну и вроде все норм должно быть но нет.заметил что из бачка жидкость уходит.вчера долили остатки.Неужели каждую неделю покупать литр чтоб постоянно доливать.так же не должно быть.сегодня посмотрел уровень опять ниже минимума.
FF784
Не думали,что дырка может быть не только в бачке
Ilyitsch
Если в масле метал.шепка-плохо или насосу или рейке
Народ хочу поменять масло в гур (у меня красная) года 2 назад менял на кастрол dexron III,сегодня посмотрел жижа потемнела но пока не воняет, увидел Луrкойл АТФ (
https://www.ulmart.ru/goods/3619903# не реклама) написано что соответствует Dexron IIIG, никто не пробовал? Цена приемлемая, 4 литра хватит даже промыть систему.
Вчера снимал-ставил насосы целый день. На новом насосе при разборе оказался запавший клапан, да так, что достать его оттуда не получилось, что только не делал. В процессе система промылась до чистого масла. На старом насосе при разборе клапан стоит нормально, но на холостых ГУР не работает. Точнее после установки работает хорошо, стоит газануть до 5000 тыс, и все возвращается на круги своя. Вроде бы симптом клапана (как раз пока он не сработает, все нормально), но разобрав насос клапан стоит как положено, ходит совершенно свободно. Все-таки, рейка? почему тогда сначала все работает, пока не газанешь? масла за вчерашний день прошло литров 5, масло чистое.. В общем что-то странное..
Вечер добрый!
Машина ФФ2 рестайлинг 2.0 автомат. Пробег 83000
Поехал в магазин, туда доехал все ок. Вышел из магазина, начал отъезжать с парковки - заметил звук при повороте руля на месте как от натянутого каната - глухой и вибрации чувствуются по кузову. На скорости становится мало заметно. Усилия на руле не изменились.
Течи вроде не заметил, уровень правда не проверить уже стемнело. Жидкость не менял
На что похоже? Похожие случаи тут вроде были, но причину так никто и не назвал. Доеду ли до работы завтра (где есть подъемник) или не рисковать?
Ilyitsch
это клапан, сам мучался очень долгое время с этими насосами!и новые покупал и старые перебирал!только вчера закончил, 2 дня катаюсь,пока полет нормально, но я весь насос перебирал!тоже было такое,как раз когда газанешь, он залипает!, пока разбираешь, он выпрыгивает обратно и этого можно не услышать, открываешь, его, а он на месте стоит!
jekaa
А поподробнее можно, что делал? Я лопатки переворачивать не стал, выработки почти нет, помыть все помыл, масло сейчас как новое в бачке.
3 people online