raduslava

Апатиты, Мурманская обл.

raduslava
13 June 2016mobile


hoesh
Т.е. он совсем полый получается, как колпачёк, а сверху стенка в 1 мм остаётся, правильно?

raduslava
12 June 2016mobile


Может есть у кого точные размеры клапана ГУРа, фокус 2, 1.6!? Судя по этому русунку, не соображу, там же ямка ещё на клапане снизу есть, а на схеме нету...
posted image

raduslava
28 April 2016mobile


Да, возможно, но воняет только летом, зимой не воняет, синхронно с ГУРом!)

raduslava
28 April 2016mobile


Прошлым летом стал выделываться ГУР, на прогретом двиг. и на холостых еле крутится, зимой ГУР работал идеально.сейчас с потеплением началось тоже самое, понятно что все симптомы на износ насоса ГУРа, но при этом под капотом, а благодаря и печке в салоне, сильно воняет жжёной резиной, уровень жидкости гура в норме, никуда не уходит! Запах идёт из-за двигателя, думал из рейки жидкость капает и воняет, но всё сухо и уровень в норме! Что это может быть, может у кого было подобное?

raduslava
9 October 2015


Подскажите, авто фокус 2, российский дорестайл, чия. Обнаружил в задней подвеске разные подпружинные рычаги, слева гнутый, справа прямой, при этом стойки стаба л-образные и соответственно сам стаб под них. При этом зимой кидает задок так что постоянно ESP срабатывает. Может ли это быть из-за разных подпружинных или смотреть исключительно подруливающие "кости"?

raduslava
19 June 2015


alferov.17
Интересно, а может ли быть, что ремень проскальзывает на холостых, из-за этого нет необходимого давления жижи, а при повышении оборотов начинает хватать!? отсюда и запах)

raduslava
19 June 2015


Тогда откуда же идёт вонь жжёной резины, от рейки, от того что насос недостаточной напор из-за клапана выдает?

raduslava
19 June 2015


Доброго времени суток! Фокус 2, 115 л.с., 170 тысяч пробег. Владею авто чуть меньше года, не так давно при езде из печки стало вонять чем-то похожим на запах жжёной резины, видимо из под капота, т.к. Там тоже воняло. Источник запаха не нашёл, так и ездил. Спустя неделю заметил что на прогретом двигателе на холостом стал тяжелее крутиться руль( с рывками) в любую из сторон. Сразу полез в бачёк гура, уровень в норме, но цвет чернющий с запахом горелого, позвонил предыдущему владельцу, он сказал что за 5 лет владения не разу жидкость не менял, так что скорее всего жидкость родная с завода( машина 2006 года). Жидкость поменял методом вытеснения ( красный декстрон 3), проблема не пропала. С утра завожусь, руль послушный, крутится одним пальцем, гула нет, уровень в норме, нигде течи нет, но как прогреется двигатель, на холостых еле крутится, с подгазовкой крутится хорошо. Когда руль крутится с трудом, то сразу начинает вонять чем-то жжёным из под капота, а благодаря печке весь запах в салоне. Неужели рейка? Или сам насос, как проверить, течи нигде нет, уровень на бачке как вкопанный. Может ли быть данная проблема из-за забитого фильтра в бачке гура?

raduslava
30 November 2014

1

темирлан
Там нужно вроде номер порта изменить, максимум на 8 помоему, кароч как можно ниже!

raduslava
30 November 2014


Всем доброй ночи или день! Сегодня впервые активировал на дорестайловой приборке в elmconfig мгновенный расход, и после процесса записи в блок приборке стала не верно отображать температуру за бортом, стоит 0 градусов Цельсия, хотя стойкий мороз и авто не прогревалось. Мгновенный расход появился, а темп сбилась, не похоже на прямую связь, но факт, до активации мгновенного -10 показывал, а после 0! Как это может быть связано? Также активировал ЦЗ на скорости, но это в др. Модуле. Больше ничего не менял!



    up