melnikov

Андрей, 31 год, Нижний Новгород (RU), Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
melnikov
20 августа 2017mobile


Побывал в небольшой аварии, вытекла гидроопора, поставил проставки временно. Но вот что интересно возрос расход на холостом ходу до 1.2 - 1.4 на прогретом моторе обороты около 800. Кто знает может этл быть от опоры? Вибрация конечно присутствует.

melnikov
7 июня 2017

1

Новичок
Чистка оси противовеса (плохо включались передачи на горячей коробке)
а троса выше все правильно надо раскурутить на пол оборота (там подпружиненый механизм) и достаются достаточно легко.
А деталь это одно и тоже "ползун" я просто уже
posted image
артикул написал

melnikov
6 июня 2017

2

Новичок
Деталь называется ползун 1 225 337 , сам менял так же раскололась при чистке противовеса. троса снимаются легко, один с кнопкой второй отверткой поддеть.

melnikov
13 апреля 2017mobile


Спасибо! Пойду с этой канистрой в магазин буду такую же искать!

melnikov
13 апреля 2017


Вот фото канистры с прошлой замены, сначала показалось что подделка, заморозили до минус 20 в одинаковых емкостях с остатками от розапрошлой канистры более похожей на оригинал. В итоге вязкость после ночи в промышленном морозильнике одинаковая, немного загустело но спокойно перетекает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ну что скажете? скоро замена подходит стоит ориентироваться на эту канистру при покупке?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
1 сентября 2016


GISDFRE
У меня есть возможность выточить новые ремонтные , чтоб скомпенсировать износ картера. А рейки нет под рукой, может у кого в этот момент разобранная, померьте хотя бы внешний диаметр и толщину. Достучался до гидросистемы Предложили кольцо с размерами 33,1\36,1/1,9 смущает только то что нижний сальник Ф37,6 более чем на милиметр получается картер больше, так и должно быть? когда перебирал не помня, по-моему золотник свободно вставляется?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
29 августа 2016


Подскажите, кто нибудь менял фторопластовые кольца на червяке? Не могу найти размеров.
Перебирал рейку год назад, остались закусывания, хочу устранить малой кровью заменой колец для начала.

melnikov
28 апреля 2016


цитата (bzzz.zzz)
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik

У меня есть возможность попробовать расточить завтулить , но нужно оставаться на колесах. По-этому сейчас ищу б/у рейку, в не совсем убитом состоянии, чтоб востановить, заменить, а уж за зиму потихоньку и свою востановлю.

melnikov
20 апреля 2016


Доброго дня, у меня подобное шуршание появилось после замены масла в коробке на 140 000 км. на синтетику liqui moly, еле заметное при отпускании сцепления. До этого не замечал. Может новое масло жиже, зимой я шума не замечал (может из за печки). Сейчас снова заметил, но уже на 1 режиме печки этого шума не слышно.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
19 апреля 2016

3

не отобразилась ссылка добавляю заново reikinet.ru/neispravnosti/neisprik Статья гидролаба про износ картера распределителя.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
19 апреля 2016

2

В общем нашел я причину закусывания руля на холодную в одну сторону, которое по мере прогрева жидкости пропадает. Все дело как и предполагалось раннее в золотниковом механизме. Фторопластовые кольца там являются самозапирающимися и со временем протирают канавку в корпусе распределителя и перестают запираться и все это усугубляется холодом. Тут подробней расписано про данную проблему. Прокачка оказалась тут не причем. Решение либо втулить у проффессионалов, либо искать корпус рейки на разборке.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
15 апреля 2016


Спасибо, буду пробовать по результату отпишусь.

melnikov
15 апреля 2016


bzzz.zzz
Присоединяюсь к вам симптомы один в один, проявляется закусывание только на холодную и только вправо , убирается прокачиванием руля влево вправо до упора раз десять, появилось после переборки рейки, насос не трогал, так что вряд ли это он. Сейчас стало тепло болезнь почти полностью прошла.

melnikov
15 апреля 2016


Первый раз мне данную процедура делали на сервисе, помазали похоже обычным солидолом хватило на 1,5 тысячи а дальше опять все туже и туже. Затем я уже по инструкции купил высокотемпературную смазку, разобрал помазал начал ставить не встает, после всех разбирательств оказался расколот ползун коробки передач, это капроновый кубик со сферическим отверстием куда встает противовес. поехал искать нет нигде, только оригинал под заказ через неделю итого вместе с пыльником рублей 800 встало. на неделю с помощью наждака вырезал что то похожее из жигулевского разъема на замок зажигания, через неделю стал ставить оригинальный, чтобы не расколоть и правильно одеть пыльник нужно снять и заднюю крышку МКПП. В общем с высокотемпературной смазкой проездил зиму, а сейчас снова все туже и туже по мере прогрева коробки. Как я понял что лучше вообще без смазки, не зря фордовцы поставили пластиковые втулки, над днях буду снова перебирать вытирать смазку.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
15 апреля 2016


я не сливал жидкость с насоса, просто поднял шланги когда демонтировал рейку, по окончанию долил жидкости. Вода теоретически могла просочится через текущую рейку. Внутри была водянисто коричневая субстанция когда я ее вскрыл. А на счет прокачки, только после установки покачали рулем вдвоем с одновременной доливкой жидкости и все. Может этого не достаточно, подскажите пожалуйста как правильно прокачать? и даже если это воздух то остается вопрос почему закусывание зависит от температуры?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
melnikov
15 апреля 2016


По осени пришлось перебирать рейку при пробеге 145 тысяч, потекла ручьем. При этом не стучала не закусывала. вскрытие показало что шток весь в корозии глубиной со спичечную головку. Шток пришлось зашлифовывать в ручную на токарном станке, местами провалил размер до 24,7 при номинале 25,00. Сальники купил от Мондео комплект JP Group, финис SS9104, поставил все кроме нижнего на золотнике, выглядел он не плохо да и вытаскивать его как я понял очень сложно, перебирал аккуратно все на чистых тряпочках. В этом комплекте не подходит пыльник, так что надо его аккуратно снимать. На рейках с датчиком как у меня это делается легко кривым гвоздем как писалось раннее. Но это еще не самое интересное, собрал поставил работает не течет, но с холодами при повороте руля вправо происходило закусывание ( как будто гур включался рывком) дальнейшее вращение происходило легко, чуть влево и вправо снова рывок. Уменьшалось это после кручение руля туда сюда десяток раз от упора до упора , вечером после работы тоже самое. Но настало тепло и болезнь пошла на убывание в плодь до полного отсутствия сегодня. Уровень жидкости в бачке стоит на месте. Может у кого есть мысли что это может быть, может влага в систему как то попала?