Крепление, опоры движка (ч.1)

132



posted image
Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Продолжение (2019)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
1,5M
просмотров
958
участников
9,9K
сообщений

avatar
krll
15 августа 2017


цитата (BlackInferno)
Вот я и думаю поменять сразу все три

В таком случае очень рекомендую ставить левую опору с демпфером. Они есть и Lemforder, и Hatchinson. Коды есть где-то в теме
Я в своё время совершил ошибку, купил оригинал, думал, лучше. Но потом понял, что этот оригинал старого образца (то есть, полный аналог родного), без демпфера. Думаю, что для дизеля демпфер весьма полезен
avatar
BlackInferno
15 августа 2017


krll
Ну оригинал точно брать не буду ))), емекс выдает цену в районе 16. Это чё то перебор за кусок резины. Скорее всего буду ставить Hatchinson
avatar
BlackInferno
15 августа 2017


Я правильно понял, дизельная правая своя, а две остальные как на бензине?
avatar
krll
15 августа 2017


цитата (BlackInferno)
Я правильно понял, дизельная правая своя, а две остальные как на бензине?

По моим данным, всё так.
Ограничитель крутящего момента (задняя) одна и та же - от пукалки 1,4 до 350-сильного RS: ford 1 751 001,
Опора МКПП - только у Лемфёрдера 37735 01 указана как для дизелей 1,8 и 2,0 (Куга, Фокус), а у оригинала ford 1 798 908 и у Хатчинсона 538А21 - опять, вся линейка двигателей: от бензинового 1,4 до 2,0 дизеля. Именно поэтому я бы в данном случае предпочёл опору МКПП от Лемфёрдера, может быть, чисто психологически.
avatar
BlackInferno
16 августа 2017

-2

Более менее бюджетно выбрал вот такие опоры:
Гидроопора - Metalcaucho 05279
Левая - LEMFORDER 3773501
Нижняя - Hutchinson 532C79.
походят они? Все таки дизель, вибрации сильнее.
avatar
noxx
16 августа 2017


BlackInferno
не жмись...левая и нижняя отличный выбор...утих же фирм и гидроопору возьми
MR.BARMEN
16 августа 2017


цитата (BlackInferno)
Более менее бюджетно выбрал вот такие опоры:
Гидроопора - Metalcaucho 05279
Левая - LEMFORDER 3773501
Нижняя - Hutchinson 532C79.
походят они? Все таки дизель, вибрации сильнее.

Гидро-или оригинал или хатч,две другие-ок
avatar
cIIuKa
16 августа 2017


цитата:
две другие-ок
А если левую взять Hutchinson 538A21?
avatar
krll
17 августа 2017


цитата (MR.BARMEN)
Гидро-или оригинал или хатч,две другие-ок

Это для бензинок. Дизельный оригинал стоит минимум 15,5 тысяч рублей - на эти деньги проще взять четыре штуки Metalcaucho. Я с Metalcaucho отъездил уже 30 тыс.км, и она до сих пор жива, цела и не просела.
Выбор и впрямь не велик. Думаю, можно попробовать SASIC. Контора французская, как и Хатчинсон, поставляет РТИ на конвейеры. Отзывы по самой марке противоречивые, но при цене гидроопоры 4,5 тыс.р., думаю, попытка не пытка. "Проверенный" Хатчинсон раза в полтора дороже.
avatar
BlackInferno
17 августа 2017

-3

На дизель гидро хатчинсон стоит 6, а металкаучо 3,5. Вот и думаю что ставить. Вроде отзывы по металкаучо были нормальные.
MR.BARMEN
17 августа 2017

-1

BlackInferno
На бензин металаучо-го...
avatar
Nikityk
17 августа 2017

3

MR.BARMEN
Стоит Metalcaucho на 1.8 бензин уже как 35 000 км.
Все отлично.
Ничего не вздулось и не просело.
Менялись все три опоры примерно в одно время.
Slava8181
18 августа 2017


цитата (Slava8181)
Доброго времени суток всем!
Форд фокус 2 дорестайл, 100л.с. 1.6, мкпп. Пару-тройку месяцев назад менял опоры. Сначала нижнюю опору крепления кпп, потом опору правую и и левую. По началу было все хорошо, но со временем при запуске двигателя чувствовалось как движок начинал прыгать. при трогании с места тоже было дерганье. Т.к. нижняя опора была новая, я начал грешить на сайлентблок кронштейна опоры нижней, даже купил новый)
Сегодня снял кронштейн и вот что я увидел:
posted imageposted image
отверстие в кронштейне где встает длинный болт, овальной формы, видна выработка. Я обрадовался что нашел причину неисправности. Решил заказать новый кронштейн, но вот что меня смутило:
posted image
на фото это отверстие тоже овальной формы, или это оптический обман. Помогите разобраться, стоит ли покупать новый кронштейн.
P.S. После установки кронштейна на место, протянул все болты покрепче. Все стало хорошо, но подозреваю это ненадолго.

Всем привет. Симптомы вернулись не прошло и месяца. Думаю что слабо затянул крепление задней опоры, сильно тянуть боялся, боялся что сорву резьбу в коробке. Не подскажите усилия затяжки кронштейна крепления задней опоры?
avatar
serg1983
18 августа 2017

1

цитата (Slava8181)
Думаю что слабо затянул крепление задней опоры, сильно тянуть боялся, боялся что сорву резьбу в коробк

я тянул без дино ключа, по ощущениям. Сильно тоже не тянул, но на болты капнул фиксатор резьбы!
Slava8181
18 августа 2017


цитата (serg1983)
я тянул без дино ключа, по ощущениям. Сильно тоже не тянул, но на болты капнул фиксатор резьбы!

Буду сегодня затягивать, капну герметик сильной фиксации.
avatar
serg1983
18 августа 2017


цитата (Slava8181)
капну герметик сильной фиксации.

Я капал синей,т.е средней фиксации. Да в принципе почти везде я его использую!
MR.BARMEN
18 августа 2017


цитата (Slava8181)
Буду сегодня затягивать, капну герметик сильной фиксации.

Герметик? Не надо. Фиксатор-да
MR.BARMEN
18 августа 2017


Slava8181
Сам ничего не наносил.прикрутил от-души
avatar
Blenz
18 августа 2017mobile

-2

цитата (Веталь76)
sharkey71

ставить буду эти
Ford 1811464 Опора двигателя правая
Lemforder 35394 01 Опора кпп нижняя ,с затертым фомоко
Lemforder 37735 01 Опора кпп левая ,с затертым фомоко
Крепление, опоры движка (сообщение #18163174)


А мне эти подойдут для 2.0 акпп?
MR.BARMEN
18 августа 2017


Blenz
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с "ушками"
Volvo 30758020 То же, с "ушками"
Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например:
Крепление, опоры движка (сообщение #17585246)
Крепление, опоры движка (сообщение #17585588)
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без "ушек"
Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3
Нижние и левуе-одинаковые для всех двигателей
avatar
Blenz
18 августа 2017mobile

-3

цитата (Nikityk)
MR.BARMEN
Стоит Metalcaucho на 1.8 бензин уже как 35 000 км.
Все отлично.
Ничего не вздулось и не просело.
Менялись все три опоры примерно в одно время.

Все три металкаучо ставили?
И можно коды?
avatar
Blenz
18 августа 2017mobile

-2

цитата (MR.BARMEN)
Blenz
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с "ушками"
Volvo 30758020 То же, с "ушками"
Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например:
Крепление, опоры движка (сообщение #17585246)
Крепление, опоры движка (сообщение #17585588)
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без "ушек"
Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3
Нижние и левуе-одинаковые для всех двигателей

А именно как у Витали? Лемфорберы все? И даже правая от лемфорбера есть? Они я так понял дешевле и по качеству норм?
MR.BARMEN
18 августа 2017


Blenz
Правые рекомендуется те,что в списке,т.к.на них нвреканий мало.все остальное-решать вам-потом поделитесь,сколько отбегает.нижние и левые-лемф-хороший вариант
MR.BARMEN
18 августа 2017


Blenz
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
MR.BARMEN
18 августа 2017


Blenz
Менять надо и правую и нижнюю вместе.левую-по состоянию
avatar
Веталь76
19 августа 2017


Blenz
Ford 1811464 Опора двигателя правая. Кроме этой!
у тебя эта Ford 1811940 Подушка двигателя правая!
melnikov
20 августа 2017mobile


Побывал в небольшой аварии, вытекла гидроопора, поставил проставки временно. Но вот что интересно возрос расход на холостом ходу до 1.2 - 1.4 на прогретом моторе обороты около 800. Кто знает может этл быть от опоры? Вибрация конечно присутствует.
avatar
Rics
20 августа 2017

2

melnikov
Нет конечно.
avatar
Blenz
20 августа 2017mobile

-2

цитата (MR.BARMEN)
Blenz
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)

Спс. Но не открывает ссылку
MR.BARMEN
20 августа 2017


Blenz
В шапку ссылка на коды опор



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.