Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
21 April 2016


Слышал от таксиста в Москве, который ездит на 1,6 ПШ, 14 года, что с 14 года все косяки устранены, у него уже под 100 тысяч, ничего не шил и никаких проблем
sancheZ_avi
21 April 2016


2.0 14 год февраль, пробег 36500, стык сухой, прошивка GC, дергается только при трогании, в диапазоне от 900-2400, дальше идет ровный разгон. Во время переключений ни рывков, ни дерганий нет. Еще такая штука происходит, как только поездишь при активном педалировании газа и дальше едешь спокойно коробка путается какую включить передачу либо низ, либо верх, и пока она думает происходит ттррр--ттрр сек 2 потом скидывает передачу, такое чувство что к примеру при входе в поворот в 90 гр, ей на 3 передаче тяжело уже при низких оборотах, а для 2 передачи уже оборотов много получается.
avatar
WeellyTR
21 April 2016


mixir
хм... склонен согласиться в таком случае, похоже на правду.
avatar
WeellyTR
21 April 2016


R
Ra1609:


Я думаю пыль и ТСМ, потому что если покрутить на ручнике в положении D, R, работать начинает лучше чем на новой, думаю стирается пыль и тестируется прижим..

Коробка вряд ли вносит корректировки при газовании на месте. Скорее наоборот, если она что-то в себе и поменяет, то только в сторону схождения с ума, ибо машина пытается тронуться, но у неё это не получается. Если это помогает против стиралок, то скорее всего действительно диски сцепления, mixir правильно говорит.
Backuper
22 April 2016


mixir а можно ссылку на цитату выше? а то ссылки в цитате неоткрываемые...
avatar
kurcik
22 April 2016


bombaster88
Полностью поддерживаю. Машина 2.0 12 год, пробег 83т., стиралка была на пробеге ~20 000. После прошивки проблем не было. По манере езды: иногда перехожу на S (быстрее уйти со светофора), затем обратно на D. По моему, много зависит от стиля езды. Ну не может так не везти человеку, чтобы сцепа изнашивалась за 12-15 тыс. ИМХО
gorlovstas
22 April 2016

6

Всем привет. Как вы держите 3 секунды машину на ручнике на d на оборотах в 3000. У меня она двигаться начтет с поднятым ручником уже на 2000
Кира
22 April 2016


bombaster88
Кстати, а ты на какой прошивке остановился? КПП+ДВС?
avatar
bombaster88
22 April 2016

1

Кира
bdp+gc
avatar
HDPlatinum
22 April 2016

1

Комрады, вчера начитался этой темы и попробовал газовать на ручнике в D и R. Обороты поднимал до 2300-2500, секунду или 2 не держал - поднял до указанных и сразу отпустил газ. Сцепой не воняло, то есть не сжег , но результат отличный! Пропали рывки при старте, переключения теперь не ощущаются вообще и они мгновенные - перерыва в тяге нет. А по поводу стирания дисков сцепления при этой процедуре думаю, что износ минимален, ведь катаются старики на механике, которые газуют до 2500-3000 и трогаются, пацанчики срываются с места и сцепа у них живет, а я сделал кратковременную и единоразовую процедуру.
Backuper
22 April 2016


пипец конечно, но никак не ожидал я именно такого решения проблемы! я про газование на ручнике
becool
22 April 2016


HDPlatinum
делал на разогретой коробке или на холодной? сколько перед этим поездил?
avatar
HDPlatinum
22 April 2016


becool
Коробка была разогретая - около часа езды по пробкам и бодрая езда по Звенигородке в Москве.
avatar
mixir
22 April 2016

1

Backuper
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=465857
killz0re
22 April 2016


avatar
HDPlatinum:

Комрады, вчера начитался этой темы и попробовал газовать на ручнике в D и R. Обороты поднимал до 2300-2500, секунду или 2 не держал - поднял до указанных и сразу отпустил газ. Сцепой не воняло, то есть не сжег , но результат отличный! Пропали рывки при старте, переключения теперь не ощущаются вообще и они мгновенные - перерыва в тяге нет. А по поводу стирания дисков сцепления при этой процедуре думаю, что износ минимален, ведь катаются старики на механике, которые газуют до 2500-3000 и трогаются, пацанчики срываются с места и сцепа у них живет, а я сделал кратковременную и единоразовую процедуру.

Подскажите, а какое полное наименование Вашей коробки? У меня 6DCT450, вот и думаю прокатит ли такой метод для моей)
avatar
bombaster88
22 April 2016

2

killz0re
в этой теме обсуждается сухая коробка.дизелей слишком мало и проблем там особо нет. зачем на мокрой так делать?

ЗЫ кстати попробовал я на ручнике газануть и не получилось. срывается с ручника)
avatar
HDPlatinum
22 April 2016


killz0re
У меня сухая коробка, а на вашей сцепление плавает в масле и весь налет смывается - смылсла так делать нет.
bombaster88
Может вапм ручник подтянуть? Либо газу слишком много даёте.
avatar
bombaster88
22 April 2016


HDPlatinum
да и так три щелчка и держит будь здоров. и газу давал не сильно,плавно поднял до 2 тысяч и колодки со скрипом,но сорвало. не суть, я просто хотел посмотреть чего будет. так я не жалуюсь на коробку.
avatar
HDPlatinum
22 April 2016


bombaster88
Главное эффект есть?
avatar
bombaster88
22 April 2016


HDPlatinum
сложно сказать. я как выше писал, у меня и так проблем нет с коробкой, стиралка изредка при старте может появиться и то совсем немного. после того,как газанул на ручнике, проехался немного. трогалась машина плавно, вообще без намека на стиралку. может и есть эффект от этого...
avatar
HDPlatinum
22 April 2016


bombaster88
По идее это эффект и должен быть - плавный старт.
avatar
diter
22 April 2016

8

Парни, вы так озабочены способами найти проблемы ПШ, соревнуетесь секундами на ручнике, что делаете? Суждено чему сломаться, оно сломается. Я езжу 3-й год, да, иногда стиралка, иногда дернется при переключении, но в целом положительные моменты всё перекрывают. Скорость переключений, экономичность. Я езжу каждый день без напряжения и не прислушиваясь к работе коробки.
avatar
FFW
23 April 2016

1

avatar
diter:

Парни, вы так озабочены способами найти проблемы ПШ, соревнуетесь секундами на ручнике, что делаете? Суждено чему сломаться, оно сломается. Я езжу 3-й год, да, иногда стиралка, иногда дернется при переключении, но в целом положительные моменты всё перекрывают. Скорость переключений, экономичность. Я езжу каждый день без напряжения и не прислушиваясь к работе коробки.

А почему тогда сюда зашел ?)) А по делу - мне один знакомый механик в сервисе сказал на мое там что-то гремит/стучит/болтывведре - это механизм и не мешай ему работать.
vjatseslav
23 April 2016

-2

форд фокус 3, 2014 года.акпп.на экране есть вот такие надписи:NUM EE PROM 26.204, App BM5T-14CO26-AAC.что это такое?
Backuper
23 April 2016


vjatseslav телепаты в отпуске, на каком экране? ))
xta74
23 April 2016mobile


Backuper
Наверное имелось ввиду в тестовом режиме на экране )))
avatar
Anton1141
23 April 2016mobile

2

2012 1,6 PS 125 лысых
Началась моя история, в сервисе у официального дилера. Начну с того, что это мой первый поезд в сервис официального дилера. Загрузка рем зоны нулевая, но весь вид надо сделать, что загружены по уши. Естественно я поехал начитавшись форума, пока что действует акция.
1. Меня сразу же начали разводить на сальники, материал и работы за мой счёт.
2. Фразу, прошивка поможет я слышал за 20 минут раз 10-15.
3. Отправили на два часа гулять.
В данный момент нахожусь в сервисе, посмотрим через два часа вердикт))) есть такое ощущение что уеду я на такси..
avatar
Anton1141
23 April 2016mobile


В продолжение, обновили прошивку, тупит и стиралка присутствует. Только к этому появился хруст(((
vjatseslav
23 April 2016


Backuper
Извиняюсь за неточность.Да,в тестовом режиме...
vjatseslav
23 April 2016


Backuper
машина дергается при трогании с места.три месяца назад делали "прошивку" вроде бы стало лучше.сейчас опять дерготня. в четверг поеду в сервис, гарантия заканчивается в мае. раньше, на форуме, меня спрашивали какую прошивку залили,но в нашем сервисе не говорят,все данные будут отправлены на завод. на you tube посмотрел видео sergey koepp вот он говорит, что эти надписи в тестовом режиме 1.микросхема памяти,на которую залита прошивка 2.номер прошивки. так ли это?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up