FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
MAX810:
|
Да, появилась склонность.. Позволь поинтерисоваться, а кольца на этом пробеге ты менял?
Да кто его знает, вроде качает чет)) Как его проверить? |
Кольца еще не менял. Это первый раз залез в двигатель. Заменил маслосъемные колпачки и цепь
Уважаемые форумчане. Ситуация следующая: двигатель подтраивает, обороты немного гуляют (50-100 об/мин.), МАП показывает 40-50 kPA, мгновенный расход 1,2-1,4 л на ХХ с прогретым двигателем. Что делал: искал подсос воздуха - не нашел, снимал впускной коллектор, почистил МАП, посмотрел заслонки (с износом, гуляют на оси прилично), мерил компрессию (1 - 15,0; 2 - 15,2; 3 - 15,4; 4 -15,5). Подскажите где искать неисправность.
Пробег 167 тыс. км. Ранее менял топливный фильтр тонкой очистки, свечи.
Vital1-2
Форсунки проверял?
Нет. Каким образом? Да и на давление во впускном коллекторе работоспособность форсунок думаю не влияет.
Vital1-2
Не скажите. Очень влияет,когда форсунка не работает идёт компенсация оборотов путём открытия дросселя.Встречал такое.
А как их проверить? На стенде при промывке?
Здравствуйте
не раз уже замечал, что при резком нажатии на педаль газа, когда вырублен музон (а подавляющее бол-во времени еще с музыкой, поэтому редко видимо обращаю на это внимание о чем пишу), звук с движка как клапана постукивают. Ну и пропадает он быстро по мере набора скорости. Бензин льется на 95% исключительно 95G-Drive на газпромовских заправках. Так то вроде все ок ездит машина, но настораживает )
denisoid
Скорее всего это звук детонации, он звенящий такой, не как клапана.
hobDrive выдал следующее: Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -19,5 и превысила максимально допустимое значение 11,0.
Думаю еще проверить давление перед каталиком, но пока не знаю как туда манометр подключить.
Romich811
Ну да..соглашусь что звенящий больше. Ничего не делать/не смотреть ? Может конечно и раньше такое было все время. фиг знает..
Romich811
18 April 2016
1
denisoidУ тебя два датчика детонации, видимо они не справляются. Может из-за бензина, может из-за чуть сбитого датчика коленвала, может из-за прошивки, может еще из-за чего... тема эта очень размытая.
Детонация
Vital1-2
Начни с топлива.Каталик в последнюю очередь.
Спасибо. Попробую почистить форсунки.
Vital1-2
Давление насоса тоже проверь по возможности.
Давление топливного насоса проверял после замены фильтра, сейчас результат точно не вспомню, но было в норме. Машина кстати едет нормально. Беспокоит только ХХ.
Vital1-2
Кстати фазы грм и зазоры тепловые тоже не мешает проверить.
Еще заметил следующее: на холодную при нажатии на педаль газа обороты идут вниз, через несколько секунд вверх. И при движении пока двигатель не прогрелся при переключении передач обороты сами подскакивают примерно 300-500 об/мин. После прогрева проходит
Тоже думал проверить фазы, но для этого надо какую то планку иметь и болт блокировки коленвала. Вот зазоры думаю не проблема будет померить
Сегодня снимал крыщку ГБЦ, на звездочках механизма грм маркером нанесены какие то пометки, думаю либо меняли цепь, либо еще что то делали, возможно что то неправильно установили
Кстати, еще не проверил возможный подсос у вакуумного усилителя тормозов
Vital1-2
Болтик на 10 в шкив и планку 5мм на тыльную часть.Можно просто пластину стальную или алюм.Если будет подсос обороты будут высокие.
На ХХ дроссельная заслонка дергается постоянно, иногда с большей амплитудой иногда с меньшей, думаю это ЭБУ пытается откорректировать смесь. Обороты не обязательно будут высокими, ЭБУ может держать их на нужном уровне, но за счет подсоса смесь будет не правильная вследствие чего двигатель троит. Может я конечно и не верно думаю
NagaN
19 April 2016
Уважаемые форумчане, столкнулся с проблеммой. Стоял себе в пробке и заметил перегрев движка. Хорошо, что вовремя. Стрелка благополучно преодалела рубеж в 90 гр. и пошла дальше. Как-то рывками что-ли. Включил печку на полную и решил проехать еще чутка, тревожно наблюдая за стрелкой температуры движка. Она снизалась опять до 90 гр. Машина, как мне показалась стала ехать как-то тяжеловато. Как будто то бы присутствовал какой то посторонний шум. Пробка, не разберешь. Доехал до дома. Было уже темно, я торопился и решил оставить разбор полетов на потом.
Как раз на майских праздниках планировал поменять масло, ремни и термостат. Ремни уже пара пришла. Термостат начал зимой глючить, гонял жидкость по большому кругу. Т.е. при движении температура падала до 70-80 град. Я езжу мало, как правило в выходные. Пробег за год не бельше 7-8 т. км.
Сегодня при свете дня решил глянуть. Прогрел движок. Заметил странные симптомы, см видео:
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/8s7q/7xMdXgehY[/VIDEO]
Как будто включается компрессор кондея и выключается. Залез в салон. Решил чутка наргузить, дал газку до 2-2,5 т. оборотов. Первый раз компрессор включился и обороты упали...Второй раз компрессор включился и засвистел ремень. Похоже что у меня (рядом машина проехала). Обороты вообще сильно упали. Обвалились. См. видео
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/HX24/5jX7qNb4a[/VIDEO]
Ну и напоследок, шипение из воздуховодов. Включается, выключается, начинает шипеть. Потом опять.
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/2VAJ/ddd9n12VU[/VIDEO]
Вентилятор, несмотря на прогретый движок не включался, Протер расширительный бак, Возврат от радиатора вроде бы идет, жидкость обратно приходит, помпа работает.
Надо было бежать на работу. Я тупанул, надо было оключить кондей. И еще потоять посмотреть.
Может быть у кого-то было подобное, к чему мне готовиться? Машину пока гонять не буду. До сервиса еще доехать надо, а сейчас уже тепло становиться. Боюсь где-нибудь встрять))).
Вентилятор должен включаться когда включен кондей в любом случае.
denisoid:
|
Romich811
Ну да..соглашусь что звенящий больше. Ничего не делать/не смотреть ? Может конечно и раньше такое было все время. фиг знает.. |
Здравствуйте. Поменяйте заправку. Залейте 95 Лукойл и попробуйте.
mohmad77
Да, согласен... с вентилятором что-то не то...Поеду все таки на диагностику.
Новичок
26 April 2016mobile
Кто нибудь менял клапан EGR?
Причины, симптомы, нюансы, стоимость.
Новичок
Чё его менять,отключить и прошить.
Новичок
27 April 2016mobile
1
mohmad77
Ссылку можно на то как это делается?
2 people online