Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Pjotr
М-авто заправка-ты не из Воронежа случаем?
Snegovik12008
14 March 2016
Добрый вечер. Мужики, у меня возникла такая проблема (сейчас будет много писанины): на моем фф2 Рестайл периодически начал врубаться вентилятор охлаждения (порой и на холодном двигателе, приходилось глушить машину, чтобы он выключился) при забортной температуре -25, -30. Иногда загорался чек, диагностика показала, что это датчик температуры двигателя. Заменил (на такой же оригинальный). Месяц ездил спокойно, теперь началось все заново (только чек не загорается). Причем вентилятор врубается только тогда, когда начинаю движение задним ходом. И ещё, сегодня, после того как заглушил двигатель и снова завёл, пропала динамика (вообще не хотела разгоняться). После повторной заводки появилась. Может кто сталкивался с похожими проблемами? Спасибо заранее.
Snegovik12008
14 March 2016
radmirit
Спасибо. Чуть потеплеет на улице-полезу смотреть. Меня просто напрягает одна странность- вентилятор врубается только на задней передаче.
вопрос делетанта. нормальное ли положение моей стрелки тахометра? машина работает ровно, не колбасит, просто как то кажется низковато она висит
popip
проблему нашёл или похвастаться решил?
Веталь76
15 March 2016
popip:
|
вопрос делетанта. нормальное ли положение моей стрелки тахометра? машина работает ровно, не колбасит, просто как то кажется низковато она висит |
Да,нормально. Так и должно быть.
Если стоит кондей,то при его включении копрессора от +5,+7 градусов,обороты чуть поднимутся,ближе к 1000.
У меня в зимний период так же,когда не работает копрессор кондея.
Pjotr
смысл твоего поста? на октавии, логане, лачети у меня стрелка по середке была между 1 и делением ниже, но машины чипованы были.
Кто мне всё таки подскажет по звуку моего мотора ?
https://youtu.be/h-L0NPEoP3Yчто за звук биения и долго ли я еще так смогу ездить
Juventus7
Съездите на нормальное СТО, где вам смогут послушать двигатель и его обвес стетоскопом. Возможно подшипник какой-то скрежещет, так как вроде слева (если стоять лицом к капоту, как вы на видео) по ощущениям звук усиливается; возможно из двигателя стук какой-то идёт. Возможно и то и другое. Ставить диагноз по звуку через инет - дело бесполезное и неблагодарное.
нету мотористов нормальных
Juventus7
Я же Вам писал давно уже: звук по-моему от генератора. Свист явно от подшипника. Советовал Вам послушать из какого места стук идёт с помощью куска шланга, слушали?
Juventus7:
|
Кто мне всё таки подскажет по звуку моего мотора ?
https://youtu.be/h-L0NPEoP3Y
что за звук биения и долго ли я еще так смогу ездить |
Запишите звук двигателя
аналогично этим условиям, и дальше послушаем.
Звук по вашим слуховым ощущениям идет из верхней части двс?
Juventus7Если записывать аналогично этим условиям:
то я думаю
Kodicc вам в любом случае приговорит пальцы в поршнях.
PiterFF2:
|
Juventus7 Если записывать аналогично этим условиям:
то я думаю Kodicc вам в любом случае приговорит пальцы в поршнях. |
Но почему же?)
вот здесь же чуть раннее человек выложил звук работы своего мотора и я лично не услышал явных посторонних шумов.
Pjotr генератор так не стучит, у генератора другие звуки неисправностей.
шлангом это ... нужен стетоскоп, снизу возможности пока залезть нету.
Kodicc каким условиям ничего не понял по вашей ссылке ?
Juventus7
Шлангом слышно не хуже, чем стетоскопом. Если у генератора разбивается подшипник, то ротор стучит по статору, издавая похожий стук.
Juventus7
17 March 2016
Pjotr такое ощущение что где то со стороны грм и где то как бы сзади двс что ли или снизу .. как будто что то обо что то бьет .. вот я незнаю может ли шкив на коленвале издавать такой стук или например нижняя опора двс. верхняя у меня потекла за зиму, но стук был и раньше. уже год так езжу, началось по зиме.
Juventus7
если бы шкив на коленвале издавал такой звук, его бы колбасило и видно это было бы невооружённым глазом.
А может просто выпуск сечёт? а кажется что это стук?
Pjotr откуда там .. переваривали гофру год назад , снимали выпуск и прокладку там меняли. ничего не изменилось в этом плане. по звуку есть такое как будто отдает куда то в глушитель. во всяком случае в начальную его часть.
стетоскопом еще год назад слушали мужики на гараже, чисто по верху двиги стуков никаких посторонних металлических не услышали. компрессия была от 10.5 до 11.5 в зависимости от горшка.
я слышал что бывает то что шкивы стучат но чтобы проверить нужно снимать ремень. мне его меняли два года назад на кв. ели сорвали.
есть мысль о нижней опоре. странно что потекла верхняя я ее менял два года назад.
Снизу просто так не залезть, ямы нету такой в гараже, да еще защита там серьезная. Замучаешься снимать, с ней никуда не подлезешь.
На сто ехать пока денег нету, там сразу советуют менять двигатель, местные спецы даже компрессию померить нормально не могут.
кстати стук появился после того как я убил бензонасос бензином с бочки в гараже. поездил после этого где до месяца полтора и появился какой то стук, на холодную сначала
Как подобрать антифриз ? если я куплю фордовский, розового цвета и долью это нормально будет ?
а то ниже минималки на много уже ..
Juventus7
Если залит такой же розовый то можно долить.
Mol Наверно двигатель выпил. год назад в районе минималки был, щас смотрю в два раза ниже
Mol:
|
Juventus7 Если залит такой же розовый то можно долить. |
Цвет родного фордовского антифриза роли не играет, хоть оранжевый, хоть фиолетовый. Надо ориентироваться на спецификацию жидкости, а не цвет.
Juventus7:
|
защита там серьезная. Замучаешься снимать |
А защиту надо-бы снять и также снизу послушать для точной картины, Ещё были случаи где просто защита гремела о движок, у кого-то кусок грязи застывший или вообще кусок льда.
Pjotr
19 March 2016
Kodiccbriz19Продолжение. Начало
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17452260)Видео работы моего двигателя. Теперь надеюсь в ракурсе (фотоаппарат поставил на треноге от лазерного уровня). Прогрет почти до рабочей температуры. Бензин всё тот же (никак не дожгу): смесь хорошего 95-го с 92-м, 50/50. Сначала работа на бензине, потом на газе. Прошивка теперь стоковая 7M51 AZB. Несмотря на плохой бензин, на звон пальцев теперь нет даже намёка (ИМХО). Снимал в гараже, на видео звук получился громче, чем на самом деле.
Скрытый текстНапомню, что нареканий к работе мотора у меня нет, кроме того, что потребляет масло. Извините что авто грязный.
x
https://youtu.be/q1sN45rSCCwhttps://youtu.be/2vn6frFS32U
Ребята, у меня такая ситуация. ФФ2 2008 1.6 115, год тому назад поменяли ГРМ, после чего загорелся чек, открыл капот, подергал все провода, а на электромагнитном клапане клеммник щелкнул (сел до конца), я подумал, что из-за этого у меня ошибка. В сервис ехать было некогда, так я проехал больше года. Машина не дергалась, обороты не плавали, расход 5-6л.- на трасе 6-7л по городу(летом) зимой на литер больше. Не давно друг приобрёл ELM327. Решили продиагностировать и мою машину, за одно прочитать ошибку и скинуть ее, ошибка p0016. Через некоторое время загорелся чек p0016, путем экспериментов выяснили, что чек загорается после третьего запуска двигателя, а ELM327 читает ее после каждого запуска. Сбросив ошибку можно ездить сколько хочешь, но только глушишь и заводишь он опять появляется. Теперь вопрос, знатоки – в чем проблема? Почему я скидываю ошибку, а она опять появляется?