В общем отчёт о стягивании подрамника, вооружившись получинными знаниями, начитавшись отцов основателей данной темы

Серёга
Tores , Пашка
Snegg и я собрались в эти выходные для стягивания подрамников по вашей методике друзья

.
Руководствуясь
Шум от резины, избавление (часть 2) данными, мы после долгих поисков остановились на пальце шатунном от ваз-2110
а когда его замерили, то нашему счастья не было предела, потому что длинна его 59-60мм.(а это значит, что на одну машину их нужно две штучки

) цена одного 75 рублей.
купив вот такой набор пальцев гаек шайб и болтов в авто49(коды и кол-во на одну машину прилагаю, но это коды именно магаза авто 49, поэтому если другой магазин перепроверяйте) болт м10*50*1,25
приступили к распиливанию пополам пальцев и подгонки каждого к размеру 28,1(перед этим замерив глубину подрамника + -), кстати, оказалось нужно всё таки подточить ещё не много по месту.

закаляем
и так, вот что получили в итоге:
закладываем все в подрамник(реально проблем не возникло, подумали, примерили, подточили, и быстренько их внедрили и наживили) смазали всё мовилем из балончика под давлением

ну что было адгезийного под рукой.
получилось вот так, с каждой стороны:
далее все протягиваем, как положено по фен-шую, крест накрест от ближнего к дальнему

(шуткую), тянем сильно и ещё чуток, но без фанатизма, потому что один болт сорвали вместе с гайкой

(но не беда, другой болт имелся и всё круто затянулось) вот, что получилось в итоге:
Теперь самое сложное, описываю ощущения, вау нет и было где сравнить(ехал поздно ночью по мкад, скорость от 0-130) сначала показалось, что вообще ничего не изменилось, но позже поймал себя на мысли, что теперь я слышу только свои шипы, гул и вибрация, которая и была не особо ощутимы, я так понял исчезли.
В общем моё имхо(если на шипах) эффект если есть, то не особо ощутимый, НО ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ (от замены втулок самого подрамника вольво и с-макса было вау,

по крайней мере у меня). И ещё момент думаю на летних тапках будет всё же шикарно, летом пост дополню обязательно.
Рекомендую данную процедуру, потому что хуже точно не станет (а у кого то и лучше), и цена вопроса копейки - экономическая целесообразность присутствует
Надеюсь отчёт наш поможет, если есть вопросы спрашивайте, рады помочь

Огромное спасибо основателям данной процедуры, и первым установившим

И особенное огромадное спасибо Сереге
Tores за его удобный гараж, и отличное отношение к братьям одноклубникам

, на фото закладываем в подрамник это он

(плюс ему в профиль

)