Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

avatar
aleksndr
4 February 2016

1

Кто может сказать, различие между двумя поршнями существенные? Они взаимозаменяемы? Отличия выделил.
posted imageposted image
K_Mihail
4 February 2016


Спасибо! Тогда буду пробывать поршни из шапки
Белфорд
4 February 2016

1

Компресс. высота - это на марку бензина-от 92 до 98. Там могут быть различия. Ставьте и не парьтесь.
И чем ни раньше тем лучше. Иначе точить придется.

А вообще смотри сколько народу налетело на капремонт, пару лет назад тут только возмущались моими постами о том что фф2и Ко - сыпятся валятся.
А сейчас смотри сколько. И не сильно налегайте на Автовельт, Китай он и есть Китай.
K_Mihail
4 February 2016


Заказал Nural, будем ждать
Белфорд
4 February 2016


Сколько сейчас денег Нюраль потянул?
K_Mihail
4 February 2016


Заказывал через друга, со всеми скидками на 2900 за штуку вышло
Белфорд
4 February 2016


Неплохо. Я при 44р за евро платил 2080р два года назад.
K_Mihail
4 February 2016


Два года на новых поршнях уже? Стучать вновь не стали
Белфорд
6 February 2016


А с чего бы?
denito
7 February 2016mobile

1

Сначало вскрой, промерь цилиндры, потом заказывай, у меня SHDB поршня как из шапки и тебе подойдет счас скину фото
posted image
denito
7 February 2016mobile


Так как возможно есть выработка в цилиндрах и нужно точить на + 0.5, я взял стандарт раньше чем промерял и обжогся, теперь на ремонтные буду брать и все по фен-шую делать буду. У них только блоки чуть отличаются литьем, А - более сильный блок, менее цилиндры будет вести при перегреве, В - легче и более капризный к перегреву
flexero
8 February 2016


shoong2
S
shoong2:

кстате в Москве есть сервис где быстро и не дорого капиталют фокусы,лишнего ничего не предлагают ,не накручивают,по мотору 2 литра - замена колец ,ремонт головки 40000 тр,если нужна расточка то 70 тр ,с запчастями и работой ,движок вымывают до блеска

Что за сервис такой? 40т это с новыми поршнями?
Nixen
8 February 2016


здравствуйте, при пробеге 95000 в сервисе обнаружили задиры в одном цилиндре из-за попадания в антифриза, сказали, что двигатель нужно менять.
не достаточно хорошо разбираюсь в этой теме, посоветуйте, есть ли смысл ремонтировать?
avatar
Mechanicus1
8 February 2016


denito
Какие поршни стандартные взял? Продавать будешь?
avatar
PiterFF2
8 February 2016

1

Nixen
Смысл есть, если отремонтировать выйдет дешевле, чем заменить.
denito
8 February 2016mobile


Поршни уже бу я их снимать буду только в апреле. Отьездил год.
denito
8 February 2016mobile

2

Nixen
Можно перебрать, если выратотка есть то можно ремонт один сделать. Из всего выше описанного: стандартный поршнекомплект 78,97 мм, размер цилиндра при стандартном поршне 79 мм; ремонтный поршнекомплект 79, 47мм, размер цилиндра 79,50 мм. Тепловой зазор выходит 0.03 мм.
Ремонт без головки выйдет в районе 25-30 т.р - запчасти, руки свои.
Настоятельно рекомендую прокрутить двигатель и хотябы с установленными поршнями проверить цилиндры на выработку, обычно выработка по юбкам, у меня до 0.04 мм, критический износ суммарный 0.08. В моем случае суммарный 0.07, при стандарте слышится перекладка поршня, через время будет жрать масло. Цилиндр яйцом, только ремонт на + 0.5 мм.
denito
8 February 2016mobile

1

Поршни при демонтаже не деформируются проверено, лично один поршень перепрессовывал 3 раза
denito
8 February 2016mobile


avatar
Mechanicus1:

denito
Какие поршни стандартные взял? Продавать будешь?

Nural
avatar
Mechanicus1
9 February 2016


denito
Я просто думал, что ты стандартные поршни купил, а тебе пришлось расстачивать. А ты в итоге даже свои не снял. не понял, ты голову снимал, а потом опять ее поставил?
denito
9 February 2016mobile

3

Я взял новый стандарт еще не зная, что у меня есть выработка.
Старые поршня перепрессовал на новые.
Старые поршня сьедены из-за перегрева до меня, в цилиндрах еще и выработка.
Поставил то, что купил, теперь тот звук, что было ранее ушел но соответственно двигатель работает все равно громко потому, что цилиндры яйцом.
Голову снимал менял мск, притирал клапана, менял, шлифовал толкатели клапанов.
В апреле еще раз буду разбирать и делать по нормальному с расточкой под ремонт.
flexero
11 February 2016


Ребята, недавно вы обсуждали температуру двигателя и показаний приборки. Так вот , недавно я через драйв нашёл человека который Недорого прошил движок и приборку , теперь и стрелка показывает реальную температуру двигателя! Теперь выяснилось что двигатель не греется выше 74 да и долго к Тому же , решил менять термостат и наткнулся на том же сайте на статью там где вынимают стержень из нового термостата и подрезают его на пару миллиметров тем самым выводя температуру акрытия с 82 на 89 . Как думаете стоит того затея ? В машине при минус 15 довольно прохладно(
avatar
Mechanicus1
11 February 2016mobile


flexero
Когда ты залезешь туда, сможешь открутить крышку термостата, то поймешь, что риски не стоят этих 600-700 руб. мнимой экономии.
avatar
aleksndr
11 February 2016


Кто может подсказать, по маслосъемным колпачкам. Есть разница впуск и выпуск? 1,6 100л.с АКПП, HWDA, 2006г.в.
avatar
PiterFF2
11 February 2016

2

aleksndr
Для впуска и выпуска они разные идут.
avatar
Mechanicus1
11 February 2016


aleksndr
Бери комплект, так будет проще, хотя не всегда дешевле.
avatar
aleksndr
11 February 2016


avatar
Mechanicus1:

aleksndr
Бери комплект, так будет проще, хотя не всегда дешевле.

Не подскажешь финис?
avatar
Mechanicus1
11 February 2016

1

Держи:

по одному:
12014948 CORTECO УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, СТЕРЖЕНЬ КЛА Впускной
12017373 CORTECO КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЁМНЫЙ Выпускной
26700 ELRING Маслосъемный колпачек выпускной
26670 ELRING Маслосъемный колпачек впускной

Комплекты:
12017373 CORTECO Колпачки маслосъемные 6x10.8/22.9x15.9 Ford Focus/Fiesta 1.25 - 1.6i 96> 6x10,8/22,9x15,9 (1) EX
398450 ELRING КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА
12014948 CORTECO УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, СТЕРЖЕНЬ КЛА
123387601 VICTOR REINZ Масл.съём.колпачки ком/кт [16 штук]

Но надо еще проверить по каталогам, что то у них размеры пляшут, а то купишь, а потом мне претензии будешь предъявлять.
Белфорд
11 February 2016

-3

Механикус, так ты все таки присматриваешься к Нюраль? Бери у меня!
А вообще-то denito настращал сильно, шум от перекладки слышен только спецу при открытом капоте, водителю он пофигу. ФФ2 - конструкционно шумная машина, и клапана всегда шумят больше чем поршня при перекладке. Тут и к бабке не ходи.
Вы 30 т.р. отдали за ремонт, потом расточка с полной разборкой двигателя , а это минимум 50-60 т.р

ПРИ 0,04мм выработки - это ни о чем, замены поршней достаточно чтобы поездить и потом продать.
ФФ2 не то авто ,чтоб для длительной эксплуатации. Сразу на продажу!

Если вложите 60-70 т.р. за переборку и расточку , то это продажную цену никак не увеличит. И перекладка при теперь уже бОльшем диаметре ,т.е. 79,5мм будет жестче и шумнее. Когда соберете блок покрутите вручную и сами удивитесь.
Это быстрее приведет к обрыву поршня, чем на 79,0ммм. Все рискованно и бестолково.
Я на своем проехал 41т.км. Теперь снова стали подшумливать толкатели, а тут опять ремонт и запчасти. На фиг надо ,такие регулярные вложения.
avatar
MikhailVG
11 February 2016

2

avatar
aleksndr:

Кто может подсказать, по маслосъемным колпачкам. Есть разница впуск и выпуск? 1,6 100л.с АКПП, HWDA, 2006г.в.

Я ставил себе VICTOR REINZ 12-33876-01 (к-т 16 штук). Зеленые впуск, коричневые выпуск.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up