A aleksandr.sp: |
А ни кто не думал коллективную жалобу написать в Форд? Может пойдут на встречу? И коробасы заменят!))) |
А на что заменят? Или вы имеете в виду, что в следующем рестайле будет гибрик классический, а не робот?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A aleksandr.sp: |
А ни кто не думал коллективную жалобу написать в Форд? Может пойдут на встречу? И коробасы заменят!))) |
A aleksandr.sp: |
А ни кто не думал коллективную жалобу написать в Форд? Может пойдут на встречу? И коробасы заменят!))) |
М максвика: |
Действительно тупая , я езжу на RB машина огонь! нет ни стиралки ни дерготни |
цитата (Klogg4) |
Ставрополь 26 Саня мне пофиг, я уже изначально попал с покупкой машины, у которой потенциально проблемная коробка, теперь просто езжу и не забиваю голову, пока всё работает. Когда сломается, тогда и буду бить в барабаны, а пока меня раздражает только то, что коробка откровенно тупая (прошивка GB). |
цитата (Klogg4) |
Кикдаун работает нормально, но я принципиально не кикдауню на обгонах, ибо не люблю крутить двигатель в отсечку. Что, почему - я до сих пор, если честно, не понял. |
цитата: |
Им необязательно буксовать, просто сам факт, 1. что из за работы дифференциала на колесо с меньшим сцеплением идет больше тяги, 2. дает то, что при газе в пол, а тем более на высоких оборотах, 3. сильно снижается поворачиваемость. |
L lom123: |
На счёт управляемости при газе в пол и не поспоришь, ...есть над чем подумать) |
К Кира: |
1. И чО?))) колесо начинает буксовать? Вот сейчас представил, еду такой за грузовиком 80 (ну ладно, 60))) Газ в пол и у меня прям дым из под колёс повалил))) Ага ))) 2. "На высоких оборотах" у вас момент максимальный, далее он снижается Скрытый текст , хотя, если учесть факт, что двигатель вы не крутите, то может вы высокие обороты у колёс считаете))) тут вы безусловно правы, на скорости 100 км/час из двора под 90 град.не вырулишь))) x 3. При выполнении обгонов вообще сильно поворачивать (особенно с перехватами руля))) не требуется. А вот поддать газку (или хотя бы его не сбрасывать) - приветствуется. |
К Кира: |
В общем, не почувствовали Вы всей прелести робота о 2 сцеплениях, как и Саня со ставрополья (который еще не купил, но уже охаивает). |
K Krika: |
Вот и закончилась моя эпопея с модулем управления коробки передач... было предложено километров 200 поездить в спокойном, щадящем режиме. Вобщем я доволен, своеобразным "подарком" к Новом году. |
seaman3000: |
покупают фокус 1.6 и пытаются его крутить как камри V16 на 500 лошадей )) а потом коробка фигня, мотор тупой, колеса не буксуют при обгонах и пошло поехало.. |
цитата (Klogg4) |
1.) На фф3 не отключается ESP, а антибукс и ESP это разные вещи. |
greekov83: |
Вот ты сам и подтвердил уровень своего "ездового" мастерства |
цитата (Klogg4) |
UPD: сейчас посмотрел видео ещё раз, и заметил, что зависания происходят на нечётном ряду. Первое лёгкое подвисание было на 5 передаче, а второе, заметное - на 3-й. Мож вилка недорабатывает? Просто я сейчас понимаю, кикдауны у меня происходят в основном с 5 на 2 и с 6 на 4, поэтому я и не сталкиваюсь с проблемами, т.к. работает вилка для второго сцепления, которая, видать, справляется. |
Y yagobize: |
Все так, когда скидываются 2е передачи. Зависания бывают крайне редко при неуверенном педалировании, например нажал я на 2/3 газ и тут же отпустил до половины. Если газовать нежнее скинет одну передачу и мгновенно. |