Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ILuxa-DobriFey
24 December 2015


A
aleksandr.sp:

А ни кто не думал коллективную жалобу написать в Форд? Может пойдут на встречу? И коробасы заменят!)))

А на что заменят? Или вы имеете в виду, что в следующем рестайле будет гибрик классический, а не робот?
avatar
WeellyTR
24 December 2015

3

A
aleksandr.sp:

А ни кто не думал коллективную жалобу написать в Форд? Может пойдут на встречу? И коробасы заменят!)))

Я думаю, что они и так в курсе, что коробка довольно внушительной части людей не нравится: если бы они на это среагировали, они бы сделали это ещё года 3 назад.

М
максвика:

Действительно тупая , я езжу на RB машина огонь! нет ни стиралки ни дерготни

Стиралки и дерготни у меня и на GB нет, но вот манера коробки совершенно по стыдному спускаться на 1-2 передачи вниз, если ты просто жмёшь педаль на половину, а не кикдаунишь, никуда не делась после прошивки с DD. Коробка очень поздно отпускает сцепления, ибо мотор уже раскручен, а машина ещё чуть больше полсекунды висит в воздухе, в итоге на всё переключение уходит 1.0-1.5 секунды, а это много. Кикдаун работает нормально, но я принципиально не кикдауню на обгонах, ибо не люблю крутить двигатель в отсечку. Что, почему - я до сих пор, если честно, не понял. В остальном DD мне нравилась даже больше, т.к. машина действительно была отзывчивее, чем сейчас. Дросселем машина управлять сама по себе совершенно не умеет, а со склонностью GB виснуть на передачах и поздно переключаться ездить некомфортно. С DD, как мне кажется, я имел больше прямой связи с дроссельным узлом, а сама коробка переключалась раньше и это было удобно. Как на RB и GC, не знаю, но GB - не нравится.

Кто-то говорил, что поведение GB больше напоминает машины на гидротрансформаторах. Совершенно ничего общего я не почувствовал, азиаты на гт в разы послушнее и ровнее едут. Таких замятий и такого тупого отклика, как у меня сейчас на прошивке GB, там точно нет.
avatar
rays2
24 December 2015


цитата (Klogg4)
Ставрополь 26 Саня
мне пофиг, я уже изначально попал с покупкой машины, у которой потенциально проблемная коробка, теперь просто езжу и не забиваю голову, пока всё работает. Когда сломается, тогда и буду бить в барабаны, а пока меня раздражает только то, что коробка откровенно тупая (прошивка GB).

Попробуй PD
Я тоже раньше ездил на GB, мне все нравилось. Но вот теперь не могу отказаться от PD
RB для меня слишком резкая, скорее для агрессивной езды, и есть такое ощущение, что на очень сильно влияет на износ сцепления.
advert1sing
24 December 2015

7

Не обращайтесь вы в Фаворит-Моторс на Войковской, по гарантийному ремонту, они не хотят работать.
Когда у меня протек сальник первичного вала, предложили разобрать коробку на 45 дней запчасти заказать, приехал в Дженсер, вышел инженер по гарантии сфоткал днище с маслом, отправили в Форд согласовали замену.

Не нужно тратить время и нервы.

И на ТО туда не нужно ездить, раз не могут к клиентам нормально относиться, то нечего и деньги зарабатывать.
Мною на них была накатана телега на 2 листа, в Форд.
Кира
25 December 2015

3

цитата (Klogg4)
Кикдаун работает нормально, но я принципиально не кикдауню на обгонах, ибо не люблю крутить двигатель в отсечку. Что, почему - я до сих пор, если честно, не понял.

Машина (коробка) тупая, но на обгонах двигатель не кручу... алес капут)))
Я бью своего кота, потому что он гадит по углам, но мне кажется, что он думает, что я его бью, так как он мало гадит... ))) Ну анекдот да и только...
Коробка адаптивная, двигатель я не кручу, но машина всё равно тупая, о чем и пишу здесь)))

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
25 December 2015

-2

Кира
дорогой, как я хочу ездить - это дело вообще не коробки, ее дело - переключать передачи и делать это быстро и ПРЕДСКАЗУЕМО. Нужную информацию, как и на остальных машинах, я ей передаю через педаль газа, остальное по факту вообще не ее дело. Весь адаптив коробки должен заключаться ТОЛЬКО в том, чтобы снижать расход топлива, т.е. слегка вмешиваться в работу дросселя, чтобы сглаживать излишние дергания ноги водителя (ПШ, к слову, это делает не слегка, а очень навязчиво, что вкупе с ее неумением это делать как положено лично мне только мешает). Стиль вождения - это МОЕ дело, а не дело коробки.

Тапку в пол я знаешь почему не жму? Представляешь, насколько теряется управление, когда у тебя буксуют колеса? А теперь прикинь, ты совершаешь манёвры во время обгона, и креня машину, ты разгружаешь одно из колес, на которое весело передается весь созданный коробкой выходной крутящий момент, что тебе даёт очень веселую недостаточную поворачиваемость, в итоге у тебя полностью исчезает точность управления. Я уже не говорю о том, что после любого слишком резкого разгона приходится резко тормозить.

Скрытый текст
avatar
Lost1980
25 December 2015


Klogg4
можно тапку и не в пол, представляешь, и все отлично переключает, ваш ответ непонятен, точнее не логичен, просто явно не вышло у вас опустить работу коробки которая к слову в разы быстрее гидро, опыт 8 лет имеется.

Не крутя двиг невозможно обогнать на скорости кого то, представляете, раз вы начали про усилия на колеса писать то без него обгона не будет, представляете. У меня колеса не буксуют при обгоне потому что я умею жать тапку, как и жена моя, а раз у вас все так плохо может вам на курсы записаться по вождению?
avatar
WeellyTR
25 December 2015


Lost1980
Дело в том, что я допускаю, что у других этого нет, но у меня этот жесткий провал на переключении вниз присутствует и он очень мешает ездить. В последний раз я чужой пауэршифт эксплуатировал на фиесте новой, и там коробка очень адекватно работала (по крайней мере я ничего не заметил, вообще мне на 1.6 работа коробки нравится больше чем на 2.0), поэтому вероятно, что это у меня какой то косяк. Но факт: если жать педаль наполовину, то машина при переключении вниз долго висит в воздухе с подкинутыми оборотами, а при кикдауне все ОК, но мне некомфортно постоянно ездить с кикдаунами, ибо это не полный привод.
максвика
25 December 2015


Klogg4
Может у Вас и правда какая нибудь проблема с прошивкой?, Я когда GB тестировал: залил прошивку, затер ошибки форсканом и стартанул за 200 км от дома, пока туда-обратно съездил две пачки сигарет скурил по причине расстройства по поводу того, что машина не едет, провалы, стиралка и т.д., домой приехал ноут подключил куча ошибок! почти по всем модулям! при этом в тестовом режиме БК ошибок не было, чек и АБС не горели! Я тут же залил назад RB и с тех пор езжу и радуюсь.
Я это все к чему пишу - может и у Вас что то похожее! Прошивка криво встала, или еще какая нибудь хрень!
lom123
25 December 2015mobile


Klogg4
При обгоне буксуют колеса ?!!да у вас просто зверь а не машина ))
Вообще насколько я понял, причины провалов не в коробке вовсе. А именно, как вы хорошо подметили в правельной подачи информации,при условии что топливная и дроссель работают нормально
avatar
WeellyTR
25 December 2015

1

lom123
Им необязательно буксовать, просто сам факт, что из за работы дифференциала на колесо с меньшим сцеплением идет больше тяги, дает то, что при газе в пол, а тем более на высоких оборотах, сильно снижается поворачиваемость. Если вы этого не замечаете - ну чтож, удачи, надеюсь, вам это никогда боком не обернется

Причина провалов в том, что одно из сцеплений не отпускается вовремя и держится в разведенном состоянии, несмотря на то, что мотор уже раскручен. По крайней мере, так у меня. И это целиком вина коробки и ничья иначе.
lom123
25 December 2015mobile

1

Klogg4
На счёт управляемости при газе в пол и не поспоришь, ...есть над чем подумать)
Кира
25 December 2015

1

цитата:
Им необязательно буксовать, просто сам факт,
1. что из за работы дифференциала на колесо с меньшим сцеплением идет больше тяги,
2. дает то, что при газе в пол, а тем более на высоких оборотах,
3. сильно снижается поворачиваемость.

Это просто феерично! ))) Это вы сами придумали, или подсказал кто? )))
1. И чО?))) колесо начинает буксовать? Вот сейчас представил, еду такой за грузовиком 80 (ну ладно, 60))) Газ в пол и у меня прям дым из под колёс повалил))) Ага )))
2. "На высоких оборотах" у вас момент максимальный, далее он снижается
Скрытый текст

3. При выполнении обгонов вообще сильно поворачивать (особенно с перехватами руля))) не требуется. А вот поддать газку (или хотя бы его не сбрасывать) - приветствуется.

В общем, не почувствовали Вы всей прелести робота о 2 сцеплениях, как и Саня со ставрополья (который еще не купил, но уже охаивает).
У реноваза сейчас есть "весь набор" = и робот 1 дисковый, и настоящий гидроавтомат DP0 (или AL-4 усовершенствованный), ну и рукомат. С тоетой коровой можно сравнивать...
L
lom123:

На счёт управляемости при газе в пол и не поспоришь, ...есть над чем подумать)

Опыт не пропьёшь )))
avatar
skyrat
25 December 2015


GB адаптировалась относительно быстро GC дольше раза в 3. Проблем с дерганьем нет, вибраций и тому подобного. Переключает отлично нажал поехал и управлять тягой легко. 2.0PS
Krika
25 December 2015mobile

1

Ну что, товарищи? Вот и закончилась моя эпопея с модулем управления коробки передач. Сегодня (25.12.15) утром (9:30) раздался звонок от Дженсера и мастер, любезно, пригласил приехать на замену модуля. В два часа дня машину загнали в сервис, а 19:30 я уже забрал. Заменили по гарантии. Спасибо мастеру-приемщику Евгению Кравченко. Из рекомендаций было предложено километров 200 поездить в спокойном, щадящем режиме. Вобщем я доволен, своеобразным "подарком" к Новом году.
avatar
WeellyTR
26 December 2015

-1

К
Кира:


1. И чО?))) колесо начинает буксовать? Вот сейчас представил, еду такой за грузовиком 80 (ну ладно, 60))) Газ в пол и у меня прям дым из под колёс повалил))) Ага )))
2. "На высоких оборотах" у вас момент максимальный, далее он снижается
Скрытый текст

3. При выполнении обгонов вообще сильно поворачивать (особенно с перехватами руля))) не требуется. А вот поддать газку (или хотя бы его не сбрасывать) - приветствуется.

1. Причём тут букс вообще? Из-за разность тяг машина стремится выпрямиться, и ей для этого необязательно буксовать. Или вы считаете, что те, кто в WTCC на гоночные машины на передний привод ставят дифференциалы повышенного трения, полные дебилы? Можно же просто антибукс поставить, как тут кое кто заметил
2. С двигателя, может, и максимальный, зато если вы на одной скорости едешь на 4500 и на 6000 об/м, то НА КОЛЁСАХ будет выше момент в последнем случае, потому что передача ниже (как минимум).
3. А сильно поворачивать - это уже зависит от того, какое качество покрытия и какое сцепление с дорогой. Чуть чуть у вас проскользнуло одно колесо или вывесилось на ямке, замаетесь вы выходить на встречку со слегка повёрнутым рулём.

Дело в том, что вся разница между мной и вами с greekov83 - в том, что для меня обгон - это штатный манёвр на Полевском тракте, который я за 35 км совершаю раз 15-20. Если вы все эти 15-20 раз будете делать кикдаунами, вы в конце будете выжатыми как лимоны, я гарантирую это

К
Кира:

В общем, не почувствовали Вы всей прелести робота о 2 сцеплениях, как и Саня со ставрополья (который еще не купил, но уже охаивает).

Почувствовал. Расход топлива низкий. Больше он ничего предложить по сравнению с гидромеханикой не может, но расход и вправду невысокий, для чего он, собственно, и придумывался. Ну и в целом коробка более послушная, чем DSG на ранних прошивках, и если бы она так не тупила, то была бы красота в принципе
Сергей Сергеевич
26 December 2015


В среду отзвонился мастер из "Форд Центр Измайлово" - готово, модуль ТСМ поменяли! За 4 дня, дамы и господа (с 19 по 23 декабря). Сразу не поверил, думал, снится

Вчера вечером забрал машину. Визуально, не снимая воздушного фильтра, видно, что модуль действительно новый (то есть, не просто сбросили ошибку и "типа отремонтировали"). Пока обкатываю. Тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу, в общем, верю в лучшее
yagobize
26 December 2015

1

Klogg4
Курим графики: момент на 4500 на наших моторах (1.6,2.0) всегда больше чем на 6000, у нас пик на 4500.
Про поворачиваемость, вообще забавно. У нас всегда недостаток, ибо передний привод. Понятно, что машина при разгоне старается вылезти наружу поворота.

UPD
20 обгонов за 35 км? Хоть пару минут у тошнотов выигрываете? А так S или даже ручной режим вам в помощь.
avatar
МishaL
26 December 2015

-2

Кто нибуть прояснит точно по гарантии на АКПП :
- она 4 года или 5?
- пробег ограничен? ( до 100 тыс.км.)
avatar
greekov83
26 December 2015mobile

1

"Если вы все эти 15-20 раз будете делать кикдаунами, вы в конце будете выжатыми как лимоны, я гарантирую это"
Ты самый умный наверно? Человеку объясняешь, что буксовать она не будет, а ты делаешь выводы, что мы ездим как неучи? Проедь с одного города до другого 2300км за 26 часов, успев поспать, поговорим об опыте и о выжатых лимонах.
Модераторы sorry, не могу молчать на выскочек:)
avatar
sed_78
26 December 2015


K
Krika:

Вот и закончилась моя эпопея с модулем управления коробки передач... было предложено километров 200 поездить в спокойном, щадящем режиме. Вобщем я доволен, своеобразным "подарком" к Новом году.

Поздравляю! Правильная рекомендация , а мне вот ничего не сказали после замены ТСМ, потом ездил и удивлялся . Хорошо хоть умные люди подсказали, что как раз первые километров 200 новый ТСМ в автоматическом режиме адаптирует диски сцепления, и т.д., поэтому не надо машину мучать и мешать ей правильно работать )) вобщем, проездил уже около 1000 км с новым ТСМ - стало намного лучше, чем раньше. Единственное, что очень изредка появляются дерганья при трогании, и бывает что путается в передачах в режиме S при ускорении, но списываю это на рваные режимы движения с жесткими пробками и мое "мастерство" вождения (хотя и не гоняю, и езжу спокойно). В остальном все хорошо!
Krika
26 December 2015mobile


sed_78
Ну и слава богу. Надеюсь про модуль больше не придётся вспоминать.
avatar
sed_78
26 December 2015

2

avatar
seaman3000:

покупают фокус 1.6 и пытаются его крутить как камри V16 на 500 лошадей )) а потом коробка фигня, мотор тупой, колеса не буксуют при обгонах и пошло поехало..

не удержался, плюсик вам )) а про "колеса не буксуют" еще добавлю - любителям отключать ESP и уходить с проворотами на роботе надо любить и сцепление почаще менять
avatar
WeellyTR
27 December 2015


По поводу зависонов при спуске передачи, вчера записал видео по быстрому, пока домой ехал. Оцените и скажите, у вас такое есть или нет. Может, просто у нас понятия нормального поведения коробки отличаются, поэтому и спорим


UPD: сейчас посмотрел видео ещё раз, и заметил, что зависания происходят на нечётном ряду. Первое лёгкое подвисание было на 5 передаче, а второе, заметное - на 3-й. Мож вилка недорабатывает? Просто я сейчас понимаю, кикдауны у меня происходят в основном с 5 на 2 и с 6 на 4, поэтому я и не сталкиваюсь с проблемами, т.к. работает вилка для второго сцепления, которая, видать, справляется.
avatar
tuvigo
27 December 2015


цитата (Klogg4)

1.) На фф3 не отключается ESP, а антибукс и ESP это разные вещи.

вот так вроде отключают есп программно через меню приборки: Кнопка отключения ЕСП от ST на ФФ3 (сообщение #15650243) ну или кнопку esc off поставить.
avatar
WeellyTR
27 December 2015


tuvigo
программным изменением и прошивкой можно много чего сделать, но штатно то этого нет)
avatar
greekov83
27 December 2015mobile

-1

Klogg4
" У меня и без ваших заморочек с суперобгонами износ колодок на форде уже процентов 70 на пробеге 18 тысяч, + ко всему они заскрипели недавно."
Вот ты сам и подтвердил уровень своего "ездового" мастерства
Поменял передние колодки на 63т.км. При пробеге за последний год 48т.км. Всегда горят все лепестки в ECOmode.
avatar
WeellyTR
27 December 2015


avatar
greekov83:

Вот ты сам и подтвердил уровень своего "ездового" мастерства

Во первых, у меня 2 литра 150 л.с., а у тебя, как оказывается, 1.6 105 л.с. (поэтому у тебя, походу, ничего нигде и не буксует), во вторых, моя машина очень часто эксплуатируется в городе, причём не мной. В третьих, у меня, не поверишь, тоже все лепестки в экомоде горят. Хотел ещё про систему контроля тяги в поворотах вспомнить, но не знаю, есть ли у тебя ESP или нет.
yagobize
27 December 2015


цитата (Klogg4)

UPD: сейчас посмотрел видео ещё раз, и заметил, что зависания происходят на нечётном ряду. Первое лёгкое подвисание было на 5 передаче, а второе, заметное - на 3-й. Мож вилка недорабатывает? Просто я сейчас понимаю, кикдауны у меня происходят в основном с 5 на 2 и с 6 на 4, поэтому я и не сталкиваюсь с проблемами, т.к. работает вилка для второго сцепления, которая, видать, справляется.

Все так, когда скидываются 2е передачи. Зависания бывают крайне редко при неуверенном педалировании, например нажал я на 2/3 газ и тут же отпустил до половины. Если газовать нежнее скинет одну передачу и мгновенно.
avatar
WeellyTR
27 December 2015

-1

Y
yagobize:

Все так, когда скидываются 2е передачи. Зависания бывают крайне редко при неуверенном педалировании, например нажал я на 2/3 газ и тут же отпустил до половины. Если газовать нежнее скинет одну передачу и мгновенно.

У меня все нажатия на видео одинаковые: резко наполовину (ну или чуть меньше). И кстати в то то и дело что вот первые 2 переключения на видосе были с 6 на 4, т.е. скидывались две передачи, и всё чётко. А с 6 на 5 уже зависон, и с 5 на 3 тоже зависон. Я ещё замечал, что при включении след. передач (скорее всего, как раз из нечётного ряда) у меня обороты слегка подкидываются, но включение нормальное. Сейчас только вспомнил про это и окончательно призадумался..

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up