Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alexnasa
24 December 2015


ДПКВ?
avatar
slavanff2
24 December 2015


Den116
мне кажется это специально так сделано, чтоб не перелить, машина не завелась, знач больше не прыскают
avatar
Dim__on
24 December 2015


Den116
стартер крутит, форсунки топливо дают. свечи искру дают?
еще хоть бы написали какой у вас мотор
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015


Den116
Сигнализация установлена?
Севастьянов Андрей
24 December 2015


Кочевник78
вы часто восстанавливали резьбу в блоке цилиндров?
если у вас 5 витков работают, то вы вытяните из блока цилиндров резьбовую часть и попросту не сможете прижать головку блока цилиндров, если болт входит значительно глубже, испортить резьбу вы не сможете, если не превысите рекомендованный момент затяжки

Подумайте внимательно, думаю сами разберетесь.
avatar
Кочевник78
24 December 2015


С
Севастьянов Андрей:

Кочевник78
вы часто восстанавливали резьбу в блоке цилиндров?
если у вас 5 витков работают, то вы вытяните из блока цилиндров резьбовую часть и попросту не сможете прижать головку блока цилиндров, если болт входит значительно глубже, испортить резьбу вы не сможете, если не превысите рекомендованный момент затяжки

Подумайте внимательно, думаю сами разберетесь.

Ну я таким советам не следую (сильнее-слабее) и не раздаю их.Потому и резьбу не восстанавливал ни разу.
Как минимум, нужно конкретные значения указывать. Длинная резьба тут не для прочности, а для надёжности ,когда поплывут первые 5 витков, то следующие 5 начнут работать. А так рекомендую как минимум теорию "деталей машин" изучить
posted image
И моментом, больше, чем прочность 5 витков, затянуть сложно.
Севастьянов Андрей
24 December 2015

1

я не советую затягивать сильнее, не стоит искажать написанное выше. Я сообщаю о том, что если у вас в моторе короткие болты, то затягивать необходимо очень аккуратно. Потому как мы регулярно восстанавливаем резьбу в блоке цилиндров и я понимаю, что в большинстве случаев, в гаражах затягивали именно короткие болты не совсем понимая предел прочности в блоке цилиндров, если можно так выразиться
Den116
24 December 2015


avatar
Dim__on:

Den116
стартер крутит, форсунки топливо дают. свечи искру дают?
еще хоть бы написали какой у вас мотор

мотор 1.8 QQDB
датчик коленвала и распредвала менял, искра есть
Den116
24 December 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Den116
Сигнализация установлена?

да установлена, иммобилайзер ключ видит, насос качает, на форсуки импульсы идут 5 м.с., но свечи почему то сухие
avatar
Dim__on
24 December 2015mobile


Den116
Мистика прям какая то) пока даже в голову ничего не приходит
avatar
Dim__on
24 December 2015mobile


Может клапана imrc или как их там, не помню(
avatar
-Ал-
24 December 2015


avatar
Кочевник78:

... рекомендую как минимум теорию "деталей машин" изучить
posted image
И моментом, больше, чем прочность 5 витков, затянуть сложно.
Это правильно для одинаковых материалов (упругость, прочность) болта и гайки. В случае стального болта и алюминиевой "гайки" зависимость несколько другая.
avatar
Кочевник78
25 December 2015


avatar
-Ал-:

Это правильно для одинаковых материалов (упругость, прочность) болта и гайки. В случае стального болта и алюминиевой "гайки" зависимость несколько другая.

Значит всё будет определятся пределом прочности 5 витков алюминиевой резьбы. Как раз на этом условии и проводят расчёты. Но диаграмма не изменится, так как она обусловлена геометрией резьбы и её точностью изготовления. В идеальной резьбе будут работать все витки, но всё имеет допуски и погрешности. Зачем резьбу делают длиннее, я ранее обосновал. Если интересна теория, то учебник "Детали машин" в помощь.
avatar
-Ал-
25 December 2015


avatar
Кочевник78:

... В идеальной резьбе будут работать все витки, но всё имеет допуски и погрешности...

И опять вы не правы.
Не погрешности это определяют, а условия деформации. Не даром прочность не зависит от класса точности. Учебник "Детали машин" вам в помощь.
XAER2000
25 December 2015


Встряну немного:разность твердости сопрягаемых деталей(болт и корпус)должна быть не менее 15НВ.
Den116
25 December 2015


avatar
Dim__on:

Den116
Мистика прям какая то) пока даже в голову ничего не приходит

и на станции разводят руками, мол ни знаем, ни когда с таким ни сталкивались
Den116
25 December 2015


avatar
Dim__on:

Может клапана imrc или как их там, не помню(

да клапан один был ни рабочий но заменил на рабочий и чудо не произошло, а свой ни рабочий поставил на другую рабочую машину и она с ним завелась нормально и ни ошибка ни чего ни загорелось. Ни понятно одно, почему то свечи сухие, хотя всё функционирует правильно
avatar
Dim__on
25 December 2015mobile

1

Den116
Слушай ну уж точно прям не знаю что может быть. Мож дело допустим не в датчике каком нить а в проводке которая подходит к датчику
avatar
slavanff2
25 December 2015


Den116
а может стоит попробовать компрессию померять?
avatar
Бендер.
25 December 2015


Den116
А изначально что предшествовало этой проблеме, ремонтировал или может снимал что нить ?
Или просто вчера заводилась а сегодня нет ?
avatar
Dim__on
25 December 2015mobile


Den116
Дружище попробуй нажать на кнопку отключения топлива. Находится в левой стойке у ног водителя
Пока других мыслей не поступает.
avatar
electromexanik
25 December 2015


D
Den116:

датчик коленвала и распредвала менял, искра есть

Я думаю что проблема кроется в датчике положения коленвала, вернее в шкиве привода вспомогательных агрегатов. Скорей всего сместился задающий диск на шкиве, либо сам шкив на носке коленвала. Шпонки же на нём нет. И датчик положения коленвала выдает импульсы на PCM в момент не соответствующий В.М.Т. первого цилиндра. И соответственно фаза впрыска и фаза зажигания не соответствует фазам ГРМ.
Проще говоря зажигание происходит например в момент "выпуска", когда уже нет ни достаточной температуры, ни достаточного давления смеси для её гарантированного поджига. То же самое и с впрыском топлива. Сами же фазы ГРМ в норме, так как привод распредвалов производится цепью.
avatar
slavanff2
25 December 2015


Dim__on
он же писал бенз прыскает 8 раз
avatar
Dim__on
25 December 2015mobile


slavanff2
Пытка не пытка;)
avatar
alexnasa
25 December 2015


avatar
electromexanik:

так как привод распредвалов производится цепью

и тем не менее камраду Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15877120)
звезду пришлось поправлять (ослаблять-выставлять-затягивать)
avatar
slavanff2
25 December 2015


Den116
есть еще 1 мысль(надеюсь конечно не подтвердится) но у нас же приводная здездочка закрепляется на коленвале шкивом, шкив тупо насаживается на конус и затягивается болтом, если этот болт не дай бог открутится, то ни звезда ни шкив крутиться не будут, а что еще самое плохое, что поршни встретятся с клапанами
Севастьянов Андрей
25 December 2015


такая ситуация с отсутствием запуска двигателя обычно бывает у тех, кто что-то делал со своим мотором, а потом неправильно собрал фазы газораспределения. Так вот, что бы на ровном месте, у рабочего мотора "съехали" метки, практически не бывает
avatar
slavanff2
25 December 2015


Севастьянов Андрей
возможно, но мне кажется если скажем цепь довольно сильно ослабнет, то может перескочить зуб, хотя думаю в такой ситуации будет все намного плачевней
Севастьянов Андрей
25 December 2015


цепь не перескочит никогда... Вы только подумайте какая свобода должна быть, что бы подняться на зуб. Да от такого грохота в моторе водитель умер бы от страха))
avatar
slavanff2
25 December 2015


Севастьянов Андрей
водители всякие бывают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up