Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
slavanff2
24 December 2015
Den116
мне кажется это специально так сделано, чтоб не перелить, машина не завелась, знач больше не прыскают
Dim__on
24 December 2015
Den116
стартер крутит, форсунки топливо дают. свечи искру дают?
еще хоть бы написали какой у вас мотор
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015
Den116
Сигнализация установлена?
Севастьянов Андрей
24 December 2015
Кочевник78
вы часто восстанавливали резьбу в блоке цилиндров?
если у вас 5 витков работают, то вы вытяните из блока цилиндров резьбовую часть и попросту не сможете прижать головку блока цилиндров, если болт входит значительно глубже, испортить резьбу вы не сможете, если не превысите рекомендованный момент затяжки
Подумайте внимательно, думаю сами разберетесь.
Кочевник78
24 December 2015
Севастьянов Андрей:
|
Кочевник78 вы часто восстанавливали резьбу в блоке цилиндров? если у вас 5 витков работают, то вы вытяните из блока цилиндров резьбовую часть и попросту не сможете прижать головку блока цилиндров, если болт входит значительно глубже, испортить резьбу вы не сможете, если не превысите рекомендованный момент затяжки
Подумайте внимательно, думаю сами разберетесь. |
Ну я таким советам не следую (сильнее-слабее) и не раздаю их.Потому и резьбу не восстанавливал ни разу.
Как минимум, нужно конкретные значения указывать. Длинная резьба тут не для прочности, а для надёжности ,когда поплывут первые 5 витков, то следующие 5 начнут работать. А так рекомендую как минимум теорию "деталей машин" изучить
И моментом, больше, чем прочность 5 витков, затянуть сложно.
Севастьянов Андрей
24 December 2015
1
я не советую затягивать сильнее, не стоит искажать написанное выше. Я сообщаю о том, что если у вас в моторе короткие болты, то затягивать необходимо очень аккуратно. Потому как мы регулярно восстанавливаем резьбу в блоке цилиндров и я понимаю, что в большинстве случаев, в гаражах затягивали именно короткие болты не совсем понимая предел прочности в блоке цилиндров, если можно так выразиться
Dim__on:
|
Den116 стартер крутит, форсунки топливо дают. свечи искру дают? еще хоть бы написали какой у вас мотор |
мотор 1.8 QQDB
датчик коленвала и распредвала менял, искра есть
Иван-АНТЕЙ-:
|
Den116 Сигнализация установлена? |
да установлена, иммобилайзер ключ видит, насос качает, на форсуки импульсы идут 5 м.с., но свечи почему то сухие
Dim__on
24 December 2015mobile
Den116
Мистика прям какая то) пока даже в голову ничего не приходит
Dim__on
24 December 2015mobile
Может клапана imrc или как их там, не помню(
Кочевник78:
|
... рекомендую как минимум теорию "деталей машин" изучитьИ моментом, больше, чем прочность 5 витков, затянуть сложно. |
Это правильно для одинаковых материалов (упругость, прочность) болта и гайки. В случае стального болта и алюминиевой "гайки" зависимость несколько другая.
Кочевник78
25 December 2015
-Ал-:
|
Это правильно для одинаковых материалов (упругость, прочность) болта и гайки. В случае стального болта и алюминиевой "гайки" зависимость несколько другая. |
Значит всё будет определятся пределом прочности 5 витков алюминиевой резьбы. Как раз на этом условии и проводят расчёты. Но диаграмма не изменится, так как она обусловлена геометрией резьбы и её точностью изготовления. В идеальной резьбе будут работать все витки, но всё имеет допуски и погрешности. Зачем резьбу делают длиннее, я ранее обосновал. Если интересна теория, то учебник "Детали машин" в помощь.
Кочевник78:
|
... В идеальной резьбе будут работать все витки, но всё имеет допуски и погрешности... |
И опять вы не правы.
Не погрешности это определяют, а условия деформации. Не даром прочность не зависит от класса точности. Учебник "Детали машин" вам в помощь.
Встряну немного:разность твердости сопрягаемых деталей(болт и корпус)должна быть не менее 15НВ.
Dim__on:
|
Den116 Мистика прям какая то) пока даже в голову ничего не приходит |
и на станции разводят руками, мол ни знаем, ни когда с таким ни сталкивались
Dim__on:
|
Может клапана imrc или как их там, не помню( |
да клапан один был ни рабочий но заменил на рабочий и чудо не произошло, а свой ни рабочий поставил на другую рабочую машину и она с ним завелась нормально и ни ошибка ни чего ни загорелось. Ни понятно одно, почему то свечи сухие, хотя всё функционирует правильно
Dim__on
25 December 2015mobile
1
Den116
Слушай ну уж точно прям не знаю что может быть. Мож дело допустим не в датчике каком нить а в проводке которая подходит к датчику
slavanff2
25 December 2015
Den116
а может стоит попробовать компрессию померять?
Den116
А изначально что предшествовало этой проблеме, ремонтировал или может снимал что нить ?
Или просто вчера заводилась а сегодня нет ?
Dim__on
25 December 2015mobile
Den116
Дружище попробуй нажать на кнопку отключения топлива. Находится в левой стойке у ног водителя
Пока других мыслей не поступает.
electromexanik
25 December 2015
Den116:
|
датчик коленвала и распредвала менял, искра есть |
Я думаю что проблема кроется в датчике положения коленвала, вернее в шкиве привода вспомогательных агрегатов. Скорей всего сместился задающий диск на шкиве, либо сам шкив на носке коленвала. Шпонки же на нём нет. И датчик положения коленвала выдает импульсы на PCM в момент не соответствующий В.М.Т. первого цилиндра. И соответственно фаза впрыска и фаза зажигания не соответствует фазам ГРМ.
Проще говоря зажигание происходит например в момент "выпуска", когда уже нет ни достаточной температуры, ни достаточного давления смеси для её гарантированного поджига. То же самое и с впрыском топлива. Сами же фазы ГРМ в норме, так как привод распредвалов производится цепью.
slavanff2
25 December 2015
Dim__on
он же писал бенз прыскает 8 раз
Dim__on
25 December 2015mobile
slavanff2
Пытка не пытка;)
electromexanik:
|
так как привод распредвалов производится цепью |
и тем не менее камраду
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15877120)звезду пришлось поправлять (ослаблять-выставлять-затягивать)
slavanff2
25 December 2015
Den116
есть еще 1 мысль(надеюсь конечно не подтвердится) но у нас же приводная здездочка закрепляется на коленвале шкивом, шкив тупо насаживается на конус и затягивается болтом, если этот болт не дай бог открутится, то ни звезда ни шкив крутиться не будут, а что еще самое плохое, что поршни встретятся с клапанами
Севастьянов Андрей
25 December 2015
такая ситуация с отсутствием запуска двигателя обычно бывает у тех, кто что-то делал со своим мотором, а потом неправильно собрал фазы газораспределения. Так вот, что бы на ровном месте, у рабочего мотора "съехали" метки, практически не бывает
slavanff2
25 December 2015
Севастьянов Андрей
возможно, но мне кажется если скажем цепь довольно сильно ослабнет, то может перескочить зуб, хотя думаю в такой ситуации будет все намного плачевней
Севастьянов Андрей
25 December 2015
цепь не перескочит никогда... Вы только подумайте какая свобода должна быть, что бы подняться на зуб. Да от такого грохота в моторе водитель умер бы от страха))