Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

terohka
10 November 2015


sashokk
нет он в таком месте без снятия даже не увидеш
avatar
sashokk
10 November 2015


terohka, блин неохота туда лезть то, а вдруг всё норм там) да и пробег честно говоря мал для таких поломок как мне кажется. Опять же на той прошивке, которая сейчас у меня стоит, проблем с холостыми оборотами не наблюдается, обороты 700, расход с выключенными потребителями 0,8-0,9 л. час, с подсосом воздуха уже и не вяжется вроде.
За прошиву спасибо
terohka
10 November 2015


sashokk
У меня пробег 90 и залез я туда от безысходности,чтоб исключить этот вариант,а когда вскрыл,все чисто и все цело,и многие пишут,что когда он рвется,хх высокие.Сегодня заметил -открутил заслонку,не снимая кабеля,включил зажигание-она закрылась плотно,воздух не поступал,но при запуске,она,как мне кажется рано открывается,запуск вроде как происходит мягко,но тут же происходит открытие и из за этого происходит скачок оборотов до 2100,если бы она долю секунды еще была бы закрыта,то запуск был бы нормальным.По моему эта проблемма возникла ,когда ездили долго на грязной заслонке,комп адаптировался к этому положению,а когда помыли ее ,воздуха стало больше,и из за этого скачок оборотов.К этому выводу я пришел,когда нанес слой литола внутри заслонки,несколько раз запустилась идеально,сегодня вскрыл,а там весь литол разбросало по заслонке,думаю точно капать надо в этом направлении,хоть и говорят,что сама ... все это.где то на форуме прочитал,что на новой заслонке есть какое напыление,и мы когда моем ее,стираем его вместе с грязью и образуется такая щель
avatar
sashokk
10 November 2015


terohka, ну вот и я думаю, что у меня проблема точно такая же, так как она появилась ровно после снятия и чистки заслонки, а не сама по себе. Заслонка была прилично грязная. По поводу напыления, на наших заслонках вроде бы никакого напыления нету, на лансерах например точно есть, и вот если там сотрётся, то проблемы обеспечены. Моя последняя прошивка "адаптирует" заслонку за один кружок вокруг гаражей и это заметно, дальше всё работает штатно как положено. Мне много кто говорил, да забей адаптируется и будет запускаться как положено, поезди так немного, вот с того времени я наездил 4 тыс. км не трогая прошивки, настройки и заслонку, изменений так и не произошло, как запускалась со скачком оборотов так и запускается.
ПАПКА
10 November 2015

2

T
terohka:

sashokk
нет он в таком месте без снятия даже не увидеш

его можно увидеть если пристально всмотреться с фонариком в дырку посреди коллектора впускного. с лица глянуть - там такая щель между двумя и двумя воздуховодамми по центру идет.
вот там он и визуализируется...
terohka
12 November 2015


sashokk
Ну,что,как дела? Ни чего не пробовал?А,я тут подумываю приобрести новый дроссель
avatar
sashokk
12 November 2015


terohka, пока ничего не делал, на работе некогда.
интересный, но дорогой ход)
Сколько он стоит?
terohka
13 November 2015

2

sashokk
ОРИГИНАЛ 32000, ДУБЛЬ zzvf 7800 НОВЫЕ, ЕСТЬ Б/У ОРИГИНАЛ 5500, НО Б/У КОТ В МЕШКЕ,
Ford_040
15 November 2015


Народа, всем привет!
Подскажите пожалуйста, такая проблема, приобрели форд фокус 2, 2006г., 1.8л.
Покупали когда еще было тепло, а теперь наступили холода и машина просто перестала греться, а когда включаешь печку можно целый час простоять на холостых она больше 60 не подымается, когда начинаешь ехать, то стрелка подымается до 70 и стоит, выключаешь печку с горем пополам подымается до третьего деления, опять включишь печку и падает до второго и чуть ниже! уже заменили термостат,оставили оригинал, но ничего не поменялось, когда трогаешь шланги от радиатора верхний (который справа когда стоишь лицом к машине) теплый, а левый нижний холодный!!! По идеи так и должно быть, значит термостат работает!!! Подскажите пожалуста в чем может быть такая причина не прогрева двигателя???
У брата мондео 4 2008г. с двигателем 2.0л он греется быстро и температура никуда не плавает! эти движки то почти одинаковые!! а у меня не греется!!
avatar
gar715
15 November 2015mobile

1

Ford_040
А вентилятор не крутится?
avatar
gar715
15 November 2015mobile


Ford_040
У друга была такая беда, с момента завода двигателя вентилятор включался на медленной скорости и тоже тяжело прогревалась
Ford_040
15 November 2015


неа! не крутится! смотрели!!!
avatar
Snezhnii
15 November 2015


Ford_040
Проверь плотность антифриза т.е температуру кристаллизации, возможно доливали концентрат.
avatar
sergybest
15 November 2015


Ford_040
меняй термостат, классическая проблема
avatar
dimossina
15 November 2015mobile

2

Ford_040
Может лучше проследить за температурой в тест-режиме приборки. Может стрелочный индикатор всё же глючит?!
avatar
focusnic_UFO
20 November 2015

3

Расскажу о своих приключениях с хх, двиг 1.8 2009 года, пробег 82 т.
Все началось с того, что машина начала троить, причём жёстко - с чеком все как положено. Комп выдал ошибку на пропуск зажигания в 4 целиндре. Замена свечей не спасло, катушки тоже, промыли форсунки ваШпе за двоила.
Приняли решение о снятии форсунок, так в 4 целиндре она была забита наглухо, ржавчиной. Короче замочили в жиже форсунки, рампу и вернули в зад.
И началась песня с повышенными холостыми оборотами.
При запуске подскакивают до 2500 и оооооочень медленно сбрасывались до 1100-1200, во время движения накатом могут подняться до 3000 самостоятельно, ну и меня сервис отправил с Богом - у Вас, говорят адаптация.
Проехал 50 км, потом 100, а реакции 0 - все без изменений.
Решил я сменить мастеровые рученки, в другой сервис поехал.
Электрик колдовал с машиной часа три.
Причина оказалась в педали газа, сбита со штатного места - причём чек не загорался, ошибок не было. А сбили ее с места, когда пытались газовать стоя возле машины, а не сидя на водительском кресле. Педаль вернули в на штатное место.
Моментально прошла адаптация, обороты пришли в норму, зависать перестали, расход в норме - все стало на свои места.
Вот как то так.
Надеюсь мой опыт принесёт пользу.
Удачи на дорогах и будьте аккуратны.
Nerd74
20 November 2015

1

focusnic_UFO
это как ее сбили с места? она настолько ненадежно установлена?
avatar
focusnic_UFO
20 November 2015


N
Nerd74:

focusnic_UFO
это как ее сбили с места? она настолько ненадежно установлена?

хз, но факт остается фактом
да и вопрос больше к сервис менам и заводу производителю.
avatar
Ivan61
20 November 2015


Всем привет!Форд Фокус 2,рестайлинг,1.8 бензин.При езде на газу пропадают рывки при переключении передач,и нет провалов при разгоне,как при езде на бензине,подскажите в чем может быть проблема?
mohmad77
20 November 2015


Ivan61
Проверь все ли верно в настройках газ-контроллера. Карты адаптация. А так может быть что угодно,от дросселя до форсунок. Короче надо щупать,трогать,нюхать.
avatar
Ivan61
20 November 2015


M
mohmad77:

Ivan61
Проверь все ли верно в настройках газ-контроллера. Карты адаптация. А так может быть что угодно,от дросселя до форсунок. Короче надо щупать,трогать,нюхать.

Может прошить?Просто при переключении на бензин,становится совсем другая машина.Такое чувство на бензине не все топливо сгорает.
avatar
FeodorY
20 November 2015


Ivan61
Тема в помощь: Газ-Бензин
avatar
Ivan61
20 November 2015


avatar
FeodorY:

Ivan61
Тема в помощь:

Я там был,меня сюда послали
Есть кто нибудь,кто перепрошивал 1.8,какие изменения?
mohmad77
20 November 2015


Ivan61
Если проблема механическая прошивка не поможет. А прошить при наличии шнурка сможет любой.
avatar
Ivan61
20 November 2015


Кто прошивал?
avatar
FeodorY
20 November 2015


Ivan61
Новые калибровки для 1.8!
avatar
Safosha
22 November 2015


Ребят помогите. У меня вдруг начал расти расход бензина с 7.0 до 9.0 вырос за полгода, как думаете с чем это связанно?
avatar
sergybest
23 November 2015


Safosha
холодает однако
Nerd74
23 November 2015

3

а че такой расход ваще бывает? у меня 13.7 недавно показывало
avatar
Snezhnii
23 November 2015

1

Nerd74
Бывает, все зависит от двигателя и средней скорости. У меня на данный момент 16,8 литров при средней скорости 6 км/ч. Двигатель 1.8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up