Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Нет - Ладу - Веста. А чё?
Значит точно : Ладу -Веста.
Впервые слышу такое, тут дело не в собственно поршне, тут в установке меток.ИМХО.
Жаль человека. Я доводил поршня и правильно сделал!
Кто катил на меня бочку в прошлом сезоне - тот бяка. А я -езжу. Уже 36 т.км.
Ну так метки выставляли много
раз проворачивали проблем не было.
Kodicc
13 November 2015
cash41b:
|
Вот какие пи...е поршня у меня после капремонта м пробегом 100 км.вложил больше 60 тысяч)ИТОГ -60 тысяч!!!Поршень просто разорвало в щепки!!!NURAL 0.50!!! |
А что произошло, бобышки поршня оторвало? Это какой поршень по нумерации, 3?
cash41b
13 November 2015
РАмозжила его на мелкие куски и шатуном убило 2 цилинтр Сточило где то 5 мм)Звуков посторонних никаких не было.На ходу резкий стук и все машина встала.
MikhailVG
13 November 2015
2
Ахренеть! Это что брак поршня? А палец в шатуне должен стоять по центру или без разницы. На фото он вроде как смещен.
MikhailVG:
|
Ахренеть! Это что брак поршня? А палец в шатуне должен стоять по центру или без разницы. На фото он вроде как смещен. |
Он не смещен погнуло шатун так как развернуло поршень в цилиндре поперёк ) и он ударил по нему.Загнув клапана
cash41b
15 November 2015
Белфорд:
|
Размозжила... это чем?. Гидроудар ? Врядли. Отрыв бобышек происходит в момент перекладки чаще всего. Но если слабо затянуты шатуны, а это часто бывает в этот момент оторвало его и процесс пошел.. . Проверяли ли натяжение пальца в поршне, может мастера загнали его туда с большим усилием, потом трещина и при нагреве -ППЦ.
Размозжить так днище толщиной в 7мм нереально,это било конкретно в поршень. Проворот р/вала от руки дает мЕньший ход, чем при работе движка. Спасибо мотористу моему за то что заставил меня сделать выборки под клапана.
Все печально. Фордовская непредсказуемость круче женской.
Механикус не делай капиталку, продай и не парься. Через собственный *** все равно не перепрыгнуть. ( народная мудрость) |
Даже ни каких призвуков не было.Мотор работал хорошо и тихо а потом резко стук и все тишина)
Что было с шатуном, его оторвало и потом ППЦ или он остался болтаться на коленвале.?
П.С. Мил человек спасибо вам за правду!!!
И пусть это будет в вашей жизни самым худшим что может быть
MikhailVG
14 November 2015
Белфорд:
|
Что было с шатуном, его оторвало и потом ППЦ или он остался болтаться на коленвале.? П.С. Мил человек спасибо вам за правду!!! И пусть это будет в вашей жизни самым худшим что может быть |
И озвучено и на фото видно что поршень оторвало, а потом шатун разворотил все это хозяйство и погнулся оставшись на коленвале.
Mechanicus1
14 November 2015mobile
Белфорд
Автовельт наше всё.
MikhailVG
14 November 2015
Белфорд
Он написал что расточено под ремонтные поршня значит про износ речь не идет. Другое дело как все это было сделано. Про отверстия тоже интересно. У меня на родных их десять на каждом. Все уже прочищены капитально.))
Белфорд:
|
Ну поршня отрывает при большом износе стенок цилиндра, в момент перекладки. А тут непонятно , только брак поршня.. |
Поскольку растачивали, возможно не выдержали размер. Отсюда клин и обрыв поршня. Тоже возможный вариант.
MikhailVG
14 November 2015
-Ал-
Может и так. На холодную проворачивали нормально, а когда создалась определенная температура то заклинило.
Всем привет , пришли запчасти хотел начать сборку , говорят что нужно менять болты помимо распредвальных и шкива колена еще головочные и шатунные , ребята скажите так или нет ???. или можно поставить те которые стояли
Мотористы, знающие этот мотор так просто не берутся за него. А те шапкозакидатели - легомастера , один серет -другой -растира!!
Ищи тех кто знает мотор , а не тех кто хочет заработать.
Все таки я склоняюсь к версии что пальцы без смазки были. Нагрели и ...Хотя при нагреве зазор увеличивается!!
ВСе странно.
Позтому слушайте Белфорда - сверлите дырки в бобышках. И про прокладку ГБЦ не забудьте, сравните заводскую и купленную и доведите р-ры до соответствия др. к др.
Если нет отверстий под водяную рубашку 3гр и 4го цилиндров - сделайте сами.
Рейнц это не фирма - изготовитель, на многие деталюшки она всего лишь упаковщик.
Так что не обольщайтесь. Механикус - ты меня не слушай, тебя поставили подсматривать, а ты - подслушиваешь.
Не хорошо.
Димон. Развод и перестрахерка. Ьолт к/вала -желательно, если нет ,а надо срочно - то ставь старый на откручиваемый герметик. Болты - р/вала - совсем спорно. Делай то же самое.
Болты ГБЦ - 140 мм, если вытянулись до 145мм - ЗАМЕНА, если нет, то с герметиком на место. И момент не 30нм , а 45 нм +90гр.Мне ваааще делали -60нм +90 гр.Но тут я не советчик.
Шатунные болты -одноразовые реально, но ты их не купишь отдельно нигде, только с шатунами. Поэтому их на герметик и на место, момент не 15нм, а 40+90гр. Тут я тоже ничего не советую, все на ваше усмотрение. После 500км пробега снял поддон, на 3м шатуне подтянулд болты и все. Проехал 36 т.км. Вот и все. Вам самим всё решать. И договаривайтесь , хоть рукописно на обрывке бумаги с мастерами насчет гарантии. После ремионта так же от руки составьте акт сдачи - приемки с указанием сроков гарантии. Иначе ... что с них получите в случае чего.
мотор до меня не разбирали , я первый после завода.
NoNameAgain
15 November 2015
2
Всем привет! В общем отписываюсь после ремонта двигателя SHDA AG 1.6 100 л.с., пробег всего 6 тыс. км. , но всё же.
Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами (т.к. оригинала от Mhale , просто не найти)
Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания.
1471525 Прокладка ГБЦ Reinz
1672144 Ремень ГРМ с роликами, комплект
1326381 Прокладка выпускного коллектора Reinz
1677517 болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009)
1708273 комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ брал оригинал, т.к. разница с Contitech CT 881K5 была 100р.
Полёт нормальный! тьфу,тьфу,тьфу.
NoNameAgain:
|
Всем привет! В общем отписываюсь после ремонта двигателя SHDA AG 1.6 100 л.с., пробег всего 6 тыс. км. , но всё же. Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами (т.к. оригинала от Mhale , просто не найти) Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания. 1471525 Прокладка ГБЦ Reinz 1672144 Ремень ГРМ с роликами, комплект 1326381 Прокладка выпускного коллектора Reinz 1677517 болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009) 1708273 комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ брал оригинал, т.к. разница с Contitech CT 881K5 была 100р.
Полёт нормальный! тьфу,тьфу,тьфу. |
А причина ремонта, стук двигателя на холодную?
Фото старых поршней и поршневых пальцев есть у вас?
Kodicc
Скорее всего. Может это конечно в очередной раз совпадение, но у человека АКПП, а машина всего лишь 2010 г. выпуска. Вот это печально.
Mechanicus1
15 November 2015mobile
NoNameAgain
Номинал поршни? У старых износ пальца?
NoNameAgain
15 November 2015
2
Причина- заклинил термостат при температуре за окном в +40. Автоматика сама отключила два цилиндра и снизила обороты двигателя. При вскрытии выяснилось, что потянуло бобышки у поршней, которые остались в работе, да и пальцы изношенны были. Фото не сохранилось к сожалению. В дополнении высыпался изолятор внутри свечей на тех же цилиндрах, зеркало цилиндров к счастью не пострадало (лишь мелкие задиры). Так же пришлось шлифануть "голову".
При проворачивании вручную думали вообще, что полетели вкладыши. Так сказать отделался малой кровью - по коленвалу всё в идеале.
Заодно и помпу с термостатом поменял.
Пробег 109000 был на тот момент. (3й день после покупки,до этого с двигателем всё было норм, без нареканий, что сказать- "счастливчик")
Авто с АКПП, конец 10го.
всем привет , скажите особенность прокладки гбц в районе рубашек охлождения почему такие маленькие отверстия , еще косаемо масло приемника такое впечатление что внутренний диаметр трубки в районе соединения блока рассчитан на в12 а не 4 цилиндра, может кто ни будь пояснить все это
cash41b
сочувствую...
имхо
1. как уже писали не верно расточен был, после нагрева и расширения поршня все это заклинило
2. какой то дикий косяк сборки
3. брак поршня
насчет всяких фрезеровок под клапана и масляные каналы - ИМХО все это только для самоуспокоения...
Белфорд ну хватит уже, из поста в пост одно и тоже пишешь. Пойми, верно ты решил или нет, со своим тюнингом, мог бы доказать только длительный пробег на нескольких машинах, сделанных по твоей задумке. А так - это все догадки...
ПС у меня тоже уже нормальный пробег после переборки без проточек, но это тоже не показатель
MikhailVG
16 November 2015
Всем привет! Кто чем чистил поверхности под прокладку ГБЦ? А то по комментариям вроде кто то шлифовал. Болты новые затягивали стандартным моментом или сильнее?