Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
zhigan
19 October 2015


АНДРЕЙ1973

Из-за этого машину не снимут с гарантии? а то я боюсь я еще буду обращаться к гарантии пробег 34000 км 1000 назад поменяли сцепление...
avatar
АНДРЕЙ1973
19 October 2015


машину не возможно снять с гарантии, тем более ОД, снять авто с гарантии может только производитель а/м.
avatar
zhigan
19 October 2015


АНДРЕЙ1973

Значит пройдется искать тех кто наконец-то сможет поставить свежую прошивку.
avatar
SEISHN
20 October 2015


V_L
А как узнал, что GB?
Я 15-го был, то же что-то прошивали, но сам не присутствовал, а в етисе какая-то непонятная запись появилась (выкладывал тут пару дней назад скрин), но по ней узнать версию прошивки невозможно.

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #17047306)
avatar
V_L
20 October 2015mobile


avatar
SEISHN:

V_L
А как узнал, что GB?
Я 15-го был, то же что-то прошивали, но сам не присутствовал, а в етисе какая-то непонятная запись появилась (выкладывал тут пару дней назад скрин), но по ней узнать версию прошивки невозможно.

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #17047306)

Присутствовал при процедуре, чтоб самому видеть, что будут делать с ТСМ, по поводу 15В22.
avatar
SEISHN
20 October 2015


V_L
понятно, а что-нить сказали по поводу - почему не GC ?
becool
20 October 2015


V_L
а двигатель не прошивают? только тсм?
yagobize
20 October 2015

-1

zhigan
До кучи сделайте себе 125 коней, коль мимо ОД шить будете.
isa055
20 October 2015


запарил видимо этот ТСМ всех, включая меня. то работал, нагревается и понеслось. пришлось менять в клубном сервисе. все сделали быстро, ТСМ у них в наличии(новый). пожалел, что не продлил гарантию((( все таки 50 т.р. совсем не лишние. залили последнюю прошивку, вроде едет и это главное.
avatar
WeellyTR
20 October 2015


А из стыка какое течёт, моторное или трансмиссионное? Поди 5w-30 залить, пока стык сухой, да и все
avatar
V_L
20 October 2015mobile


avatar
SEISHN:

V_L
понятно, а что-нить сказали по поводу - почему не GC ?

Спрашивал, даже зашёл на ФФ клуб и показал на мобиле актуальную прошивку GС , на что спец показал на своём ноуте и пояснил, что оффициальной на сегодня является GB и её заливают.
avatar
dnishe
20 October 2015


Ну вот поменяли мне наконец мой конченный ТСМ. Приехал вчера к 20:00 в Аларм-Коломяжский, в 21:20 позвонили, сказали что все готово. Первые километров 20 машина отказывалась сама ехать с отпущенным тормозом, даже чуток назад откатывалась, потом видимо че то там адаптировалось и теперь все ок. Переключения видно ток по тахометру, короче я балдею
posted image
avatar
V_L
20 October 2015mobile


B
becool:

V_L
а двигатель не прошивают? только тсм?

Движёк тоже шили, последней оффициальной ,но номер не запомнил, был зациклен на ТСМе.
becool
20 October 2015


Вот и я съездил, по 15B22 вот мой отчет
2012 г.в 1.6 105л.с прошивки стояли стоковые от 11 года, гарантия кончилась пол года назад, присутствовал лично. Тсм прошили HB, сделали адаптацию идсом, слышал как ходили вилки, видел как установились точки смыкания на компе. После сказали нужно сделать еще и адаптацию на ходу, сел за руль мастер, выполнил несколько циклов разгон торможение, по моему раз шесть семь. Двигатель тоже прошили AKD, сказали программа проверяет, если есть новые заливает. На форд етис инфа не обновилась, похоже делали оффлайн. Все бесплатно, про отзывную все в курсе, ничего объяснять не пришлось, сказали я за сегодня уже пятый, об отзыве предупреждают на ТО и предлагают обновиться. Так что кто сомневается думаю надо ехать
Iluha2069
20 October 2015


тоже побывал на отзывной! процесс не видел, стояла HB! что поставили ХЗ, при езде, ничего не изменилось!
но вот приятный моментик все же есть, при движении накатом (перед поворотом к примеру) после прохождения поворота, надо было давить до кик-дауна или понижать минусом! теперь под педалью газа всегда нужная передача, просто давишь на газ и все!

и еще интересный момент, в шоу-руме, стоял рестайл, сфоткал VIN, дома залез в ETIS у него стоит BV6P-7J104-EA, это как так?
Deniskin
20 October 2015


I
Iluha2069:

тоже побывал на отзывной! процесс не видел, стояла HB! что поставили ХЗ, при езде, ничего не изменилось!
но вот приятный моментик все же есть, при движении накатом (перед поворотом к примеру) после прохождения поворота, надо было давить до кик-дауна или понижать минусом! теперь под педалью газа всегда нужная передача, просто давишь на газ и все!

и еще интересный момент, в шоу-руме, стоял рестайл, сфоткал VIN, дома залез в ETIS у него стоит BV6P-7J104-EA, это как так?


У меня все аналогично. Сгонял на отзывную, только приехал. От прошивки ничего не изменилось кроме адекватной тяги после выходя из поворота. Раньше тоже тупила после поворота а теперь отлично все. НО, залез в Етис а там вместо стоящей НВ стоит ни JA а FV6P-7J104-EA. Чет я ничего не понял. Сам не видел что залили, сидел пил кофе.
avatar
zhigan
20 October 2015


Мастер после обслуживания показал такую бумажку:
posted image


Почему написано частично установлена?
Aquarius02
20 October 2015


dnishe
Сколько ждал TCM?
Iluha2069
20 October 2015


Deniskin
проверил еще раз вин с рестайла! FV6P-7J104-EA а в шапке BV6P-7J104-EA, разницу видите)
avatar
АНДРЕЙ1973
20 October 2015


видим... и разницу выхода калибровок в свет, тоже видим
Iluha2069
20 October 2015


АНДРЕЙ1973
и когда она вышла?
мы то не видим)
Deniskin
20 October 2015


Но я все равно не понимаю почему залили FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014 а не новую FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015

карл-палыч а у вас в етисе после отзывной какая прошивка висит?
Iluha2069
20 October 2015


Deniskin
нет, в этисе ничего не обновлялось и когда НВ поставили и сейчас! как висела ЕВ, так и висит!
Iluha2069
20 October 2015


в общем все ясно! (все моя невнимательность) сорри) НВ шил в фаворите, эту залили в Рольфе! видимо рольф IDS ооочень давно не обновлял?!
becool
20 October 2015


вот мне интересно если в етис инфа не обновляется, что мне мешает например через два месяца приехать к другому дилеру и еще раз обновиться на более свежую прошивку и сделать адаптацию на халяву?
Iluha2069
20 October 2015


becool
я так наверное и поступлю.
avatar
dnishe
20 October 2015


Aquarius02
С 1 августа.
avatar
zhigan
20 October 2015


mixir
Подскажите пожалуйста.

Мастер после обслуживания показал такую бумажку:

posted image

Почему написано частично установлена?
avatar
LIMONIUS
20 October 2015mobile


Вроде, и у меня нормализовалось после прошивки. Надо 1000 км. прогнать тогда точно ясно будет.
avatar
Человек05
20 October 2015mobile


Кто нибудь ездил на двухлитровом, по отзывной компании, какую прошивку заливают?



Log in to leave a message or Sign up


up