Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
iluhaYar
Осмелюсь предположить глюк в блоке управления отопителем/кондеем (а не ЭБУ), кнопка включения кондея или микрик положения "на лобовое" могут сами замыкаться, скорее кнопка. Разобрать, почистить.
serg1983Дабы завершить мысль... Короче, нет у меня таких фокусов с крутилкой температуры кондея.
Spb_Focus_Manну да ладно думаю у меня это не неисправность! может блок какой то хитрый!
Вопросик еще смотрю у тебя средняя крутилка очень легко ходит двумя пальчиками, это так или так кажется?
У меня с салона оня тяжко двигаются
Воронец
6 October 2015mobile
1
serg1983:
|
Romeo155 не знаю неисправность или нет, но с новья так работает, надо чтоб еще кто-нибудь посмотрел как работает кондей при таком положении крутилки первоначально было не удобно потом быстро привык |
У меня всё то же самое с новья - рестайл 2010, без климата)
И так же тяжело крутятся ВСЕ ручки.
serg1983
7 October 2015
1
ВоронецТоже рестаил конца 2010г.
Ну вот и выяснилось что это не неисправность, а видимо модернизированный блок управления кондеем! Чтоб ручки крутились полегче хочу при возможности снять и смазать силиконом там все.
Так что кто будет себе менять блок управления кондеем следует на это обращать внимание.
serg1983
Если будешь снимать блок кондея, глянь плиз инженерный номер, может удастся понять что за зверь там стоит.
Spb_Focus_Manхорошо если буду снимать,то обязательно погляжу!
Romeo155
Разбирал, но там чистить даже не чего. Насчет микрика сам не могу выпаять, нужно наверно мастера искать
RaverForever
8 October 2015
Ребята, протирается трубку системы кондиционирования, которая от компрессора к осушителю идёт, протирается подпоркой - держателем капота в открытом состоянии. В связи с чем пара вопросов появилась:
1) Надо ли срочно менять эту трубку?
2) Если пока можно эту оставить, то как лучше предотвратить дальнейшее протирание?
RaverForever
Я бы обмотал изолентой.
RaverForever
8 October 2015
Ок, обмотаю, думаю ни на что плохо это не повлияет. Спасибо.
iluhaYar
Я имел в виду, разобрать почистить кнопку. Микрик, наверное, разобрать не реально, только выпаивать. Я свой блок разбирал давненько, судя по фоткам, кнопка внешне очень похожа на кнопку откр. багажника, а она легко разбирается - серую нажималку подковырнуть шилом. Внутри - медная круглая фигурная пластинка, ее изгиб может уменьшится, что может приводить к несанкционированному замыканию контактов - разогнуть, капнуть спиртика.
Думаю, прежде чем менять блок, можно все это проделать, включая удаление микрика, бюджетнее.
Всё ИМХО.
RaverForeverкак вариант ,поставь газовый упор,удобнее намного и не протирает ничего
RaverForever
9 October 2015
морфей:
|
RaverForever как вариант ,поставь газовый упор,удобнее намного и не протирает ничего |
А подскажите тему, где описано, как его ставить и что это такое. Спасибо.
Ребят ну не будьте же вы
,вы соклубники или кто ,уберите минуса
человек который не очень хорошо ориентируется на клубном сайте в чем то виноват?!
Клуб на то и КЛУБ!
Romeo155
Спасибо. Буду пробовать. Отпишусь по завершению))
serg1983Spb_Focus_Manэто абсолютно нормальная работа блока, не надо туда лазить и ничего ковырять
Кстати такой алгоритм очень удобен
Gloom_NKа никто ковырять ничего и не хотел
, просто может народу будет инженерный код именно такого блока, вдруг тоже кто захочет чтоб блок кондея работал по такому алгоритму.
Gloom_NKНу кому такой алгоритм очень удобен, а кому совсем не удобен.
Видимо, в данном случае это дело привычки. Поэтому смысл всё же имеется слазить и глянуть при возможности номер блока. То ли под конец блок был заменен на новый, но мне бы, например, не хотелось в случае поломки моего родного блока прикупить новый блок с "функцией климата".
Поэтому, думается, номер инженерного кода нового блока не помешает.
Воронец
13 October 2015mobile
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Gloom_NK Ну кому такой алгоритм очень удобен, а кому совсем не удобен. Видимо, в данном случае это дело привычки. Поэтому смысл всё же имеется слазить и глянуть при возможности номер блока. То ли под конец блок был заменен на новый, но мне бы, например, не хотелось в случае поломки моего родного блока прикупить новый блок с "функцией климата". Поэтому, думается, номер инженерного кода нового блока не помешает. |
Согласен, если честно то я бы себе поменял на простой, без "функции климата", задолбал этот постоянно включающийся кондей на минимуме))
просто бросьте привычку крутить ручку до упора.
Лишние 10радусов поворота крутилки, холоднее не сделают
Воронеццитата: |
задолбал этот постоянно включающийся кондей на минимуме |
О! Тебе и флаг в руки. Разбирай свой блок, ищи тот концевик, который заставляет кондей включаться на минимуме, выпаивай его. Заодно номер блока нам скажешь и фотки его покажешь
Romeo155:
|
Воронец
О! Тебе и флаг в руки. Разбирай свой блок, ищи тот концевик, который заставляет кондей включаться на минимуме, выпаивай его. Заодно номер блока нам скажешь и фотки его покажешь |
а можно я просто предохранитель вытащу???
tolik1954
Какой? F100 или F102? Тогда ни кондей ни рециркуляцию никогда не включишь
Воронец
13 October 2015mobile
Romeo155:
|
Воронец
О! Тебе и флаг в руки. Разбирай свой блок, ищи тот концевик, который заставляет кондей включаться на минимуме, выпаивай его. Заодно номер блока нам скажешь и фотки его покажешь |
Я вообще то хотел просто тупо заменить, но раз уж народ требует зрелищ то на следующей неделе когда буду выходной обязательно займусь предложенным вопросом)))
оба.
рециркуляцией я и так не пользуюсь.
а чтобы изредка кондей зимой включить я могу его и вставить на 5 минут.
ВоронецЯ не настаиваю (сразу в кусты
), а, действительно, лишь предлагаю, на мой взгляд, более бюджетный, чем замена блока вариант. У меня-то авто начала 2010 г.в. и такого алгоритма нет.
tolik1954От F100 еще датчик дождя питается.
Не получится, как у меня?:
Скрытый текстРешил я отключить на лето подогрев форсунок, вынул соответствующий пред. Через пару дней включаю дворники, а они стоят - на одном преде и дворники и подогрев форсунок. И ведь я это знал, но забыл, на разных страницах альбома схем дворники и подогрев форсунок. Мало того, врезал в провод подогрева форсунок разъем, на лето его разомкнул, на схеме не отметил и забыл. Следующей осенью опять полез с тестером выяснять, почему у меня форсунки не греются. Память у меня дырявая
x