Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Крымчанин фф3
30 September 2015


Кто ставил Сцепления: 5322300 - с ним такие же проблемы, как и с заводским с 2011 года?
becool
30 September 2015


а что реально кто то за диагностику платил 3-5 тыс руб? я к тому, ну ведь есть проблема это всем известно, какие диагностики? 5 рублей за снять защиту подтеки масла посмотреть, или сесть с человеком рядом и с ноутом покататься. вот у меня например четвертый год уже на половину прошел думаю заехать на последок пообщаться, к чему готовиться то
avatar
Gabas
1 October 2015


а в форде нет бесплатной диагностики по окончанию гарантии? у меня такая штука была в другой машине, правда там гарантия 2 года...
advert1sing
1 October 2015


Deniskin
Сдал машину в 9, в работу пошла в 10, сдали в 16.

Крымчанин фф3
Мне ставили в мае, оно такое же, как и заводское, никаких улучшений и ухудшений я не заметил.
Итог: нормальное.
dmbor
1 October 2015


Попробовал обучить форсканом на холодную и на горячую. В первом варианте больше понравилось как едет, но только пока не нагрелась (ездил по городу на выхах, без пробок, но с остановками на светофорах - через полчаса начались толчки и стиральные доски).
Во втором случае удалось обучить только с третьего раза (сначала был c346 reset err, потом что-то про вал .
Iluha2069
1 October 2015


dmbor
И как после обучения на горячую?
dmbor
1 October 2015


карл-палыч
на первый взгляд хуже чем после обучения на холодную, но надо побольше поездить.
Deniskin
1 October 2015


advert1sing
Мне ставили в мае, оно такое же, как и заводское, никаких улучшений и ухудшений я не заметил.
Итог: нормальное

Сколько проехали после замены?
advert1sing
1 October 2015


я заметил, что ЕА едет на горячую лучше чем на холодную.
а может мне кажется.
advert1sing
1 October 2015

1

Deniskin
8 - 9 тыс км.
только москва, только хардкор.

но я в пробках ставлю в s.

калибровка ea.

после замены стоял eb, и дергалась с 4 на 3, то есть на понижение когда.
advert1sing
1 October 2015

2

и еще хочу отметить вот что, я стараюсь всегда лить 95 g-drive, либо 95 экто, на обычном 95 машина едет хуже, когда нужно уйти на понижение, то есть если на 60 км/ч горит 5 передача уже, а нужно ускориться, то у меня на 95 с запозданием идет ускорение( нету ни дерганий ничего, просто секунда.. стрелка тахометра с 2000 на 4000 и пошла) на экто чуть нажал, стрелка тахометра плавно пошла вверх(3,4..).

разницу почувствовал как, стал лить экто.( или g)
Kybik
1 October 2015mobile


Хоть бы у меня уже сломался бы тсм, по гарантии на новый бы заменил на всякий случай, как его сломать чтоб по гарантии поменяли ?
avatar
astashov
1 October 2015


Kybik
Поставь не исправный и все дела.
avatar
bombaster88
1 October 2015


astashov
поставит он другой тсм и приедет к дилеру,а потом будет стоять и придумывать ответ на вопрос, почему на машине стоит не родной тсм и почему он пытается им это подсунуть.
Deniskin
2 October 2015


Забрал сегодня машину с замены сцепления. При заводке машины она как то не обычно долго крутила стартер а потом завелась. Решил что это после снятия аккумулятора. Проехал пару километров остановился. Машина ехала как то вяло но без дерготни. При очередной заводке она опять долго крутила стартер и завелась. Я тут же выключил и снова стал заводить и все повторилось но при этом загорелся чек. Тут же вернулся в сервис по пути проверил включение скоростей. В режиме D проверил все скорости включаются вперед и назад. Машину загнали а минут через 30 отдали сказав что косяк программный и все в порядке. Через стекло было видно что ковырялись под капотом и слышно как сильно газовали. Машина стала нормально заводится но едет как то не привычно вяловато что ли. По документам сцепление под номерком 5322300. Надеюсь ТСМ не дохнет и его не заменили
advert1sing
2 October 2015

1

Deniskin
Поменяли калибровку на HB, там разгон более плавный, и не такой резкий как на EB.

У моей сестры в genser, ставили HB а у меня EA, разницы не чувствую совершенно.
Хотя у нее дроссель, не чищен, надо чистить, потом сравнивать.
avatar
Semen12
2 October 2015


Срочная консультация, народ! При торможении, в момент остановки звук как-будто металл по металлу стучит, очень похоже на тормоза, но есть опасения на PS. Что скажете?
avatar
mas271720
3 October 2015mobile


Начитался ваших жалоб на коробку перед поездкой не юг. Поехал к дилеру на диагностику проверить. Проверили, поменяли прошивку, помыли и сказали все ок. Цена вопроса 1040 руб.
Машина 2011 года 125 лошадок сцепление не меняли, не мыли. Коробка отличная
avatar
rays2
3 October 2015

-1

mas271720
По идее, за прошивку денег не должны были брать, это отзывная кампания (бесплатно).
Так что, можно ехать обратно, требовать деньги назад.
А вообще, если ничего не беспокоит, лучше дилеров к машине не подпускать, только поломают.
Перепрошивка делать, если что-то беспокоит, но не просто так.
Aquarius02
3 October 2015


mas271720
Пробег-то какой?
avatar
mas271720
3 October 2015mobile


Aquarius02
62 тыс
avatar
mas271720
3 October 2015mobile


rays2
Прошивку сделали бесплатно. Диагностика 960 р а остальное мойка. Прошивку обновляли потому что еще заводская стояла
Artem13
3 October 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Artem13
3 October 2015


Всем привет!ФФ3 ПШ 1.6, 105лс
Прокурил форум!

Похожая проблемы:) Вот например как у участника ktulxu:
"Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит, но проблема периодически при нагреве повторяется.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет."

Предыстория:
Были дерганья только в пробках( начались в районе 70ткм, один раз прошил, не из лечилось, стал так ездить( в пробках мало стою)
Моя история:
Этим летом начал фордец показывать, "высокая интенсивность двигателя, немедленно остановитесь"далее "двигатель не исправен, срочно сервис", лечилось включением/выключением, пропадало это когда на улице стало ниже 24*С, больше не появляется.Антифриз был на месте, но потом резко упал ниже минимума(когда жара на улице), протечки не было.

Под конец лета начались обрывы(машина начинает разгон, 1ая, 2ая, обрыв, заново набирает).Несколько раз просто не ехала, боялся выезжать на не регулируемые перекрестки(боялся что не поедет).
Также упала тяга, плохо разгоняется, и общий шум в двигателе).
Также дважды показывал "Высока темпиратура трансмиссия, срочно сервис", также показала высокая темпиратура трансмиссии, 7минут".
Записался к ОД на диагностику 47км МКАД:
1)Сказали нужно менять ТСН
2)Катализатор
3)Нужно прочистить радиатор, так как он в пыли/грязи и не справляется.
Ошибки прикрепил выше.
Итог:
1)Чистка радиаторов ДВС И А/С со демонтажем 11000р у ОД; у знакомых за 3500р сделаю.
2)Замена катализатора 44126р+ детали разового демонтажа 3474р+ работа 12600р у ОД; знакомые сказали вырезать катализатор или ездить так:))
3)Замена модуля ТСМ 42710р+работа 8400р ожидание 1,5 месяца у ОД; гугл помог найти массу вариантов от новых ТСН за 40000р+ установка, прошивка итд за 5000р, и б/у ТСН за 20000р, 26000р, 30000р + работа установка также по 5000р.

Что скажите мужики, как поступить?И верно ли раскрыли ошибки?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October 2015


Artem13
по ТСМ , если была первичная диагностика перед тем как приговорить ТСМ , то верно. я к тому, что там и датчик холла в моторчике актуатора и проводка и механические неисправности сцепления и неисправность ТСМ , все имеет право на жизнь.
Artem13
3 October 2015


АНДРЕЙ1973
Т.е лотерея? Вот у частника ktulxu, не пригодился ТСМ.
А как конкретно выявить что случилось?О чем например попросить мастера, который будет ставить б/у ТСМ?Жалко 30тр...
А по катализатору что скажите?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October 2015


Artem13
вам к специалисту. причем к тому, кто реально знает и занимается PS , мастера просить не надо, так как ,если ему нужно говорить или просить что-то сделать, то это уже не мастер.
катализатор удалить, калибровку записать под евро2 , с отключенными вторыми лямбдами(лямбдой).
Artem13
3 October 2015


АНДРЕЙ1973
Вектор развития ясен, будем делать!
Большое спасибо за советы!
Наталья28
4 October 2015


Помогите пожалуйста! У меня ф-ф седан 2.0л 150 лошадей автомат, ему 2 года будет. С лета высветилось в пробке перегрета трансмиссия, остановить на 5 мин. Когда перекидываю в режим паркинга все исчезает. И переодически, когда попадаю в пробку она высвечивается. Приехала в Рольф со мной прокатился мастер и естественно ничего на компьютере не высветилось. Мастер посоветовал обратится когда повторится. Уже повтор 3 раза, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
antonfresh
4 October 2015


Нужен совет или помощь.
Сегодня в сервисе при осмотре подвески была замечена течь масла на стыке ДВС и КПП. По виду масло из двигателя,имеется примесь сажи.Кто то сталкивался с такой проблемой,как с ней поступить,что поменять куда обратиться.
Машина с ПШ 2.0
Спасибо заранее!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up