Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Крымчанин фф3
30 September 2015
Кто ставил Сцепления: 5322300 - с ним такие же проблемы, как и с заводским с 2011 года?
а что реально кто то за диагностику платил 3-5 тыс руб? я к тому, ну ведь есть проблема это всем известно, какие диагностики? 5 рублей за снять защиту подтеки масла посмотреть, или сесть с человеком рядом и с ноутом покататься. вот у меня например четвертый год уже на половину прошел думаю заехать на последок пообщаться, к чему готовиться то
а в форде нет бесплатной диагностики по окончанию гарантии? у меня такая штука была в другой машине, правда там гарантия 2 года...
advert1sing
1 October 2015
Deniskin
Сдал машину в 9, в работу пошла в 10, сдали в 16.
Крымчанин фф3
Мне ставили в мае, оно такое же, как и заводское, никаких улучшений и ухудшений я не заметил.
Итог: нормальное.
Попробовал обучить форсканом на холодную и на горячую. В первом варианте больше понравилось как едет, но только пока не нагрелась (ездил по городу на выхах, без пробок, но с остановками на светофорах - через полчаса начались толчки и стиральные доски).
Во втором случае удалось обучить только с третьего раза (сначала был c346 reset err, потом что-то про вал
.
dmbor
И как после обучения на горячую?
карл-палыч
на первый взгляд хуже чем после обучения на холодную, но надо побольше поездить.
Deniskin
1 October 2015
advert1sing
Мне ставили в мае, оно такое же, как и заводское, никаких улучшений и ухудшений я не заметил.
Итог: нормальное
Сколько проехали после замены?
advert1sing
1 October 2015
я заметил, что ЕА едет на горячую лучше чем на холодную.
а может мне кажется.
advert1sing
1 October 2015
1
Deniskin
8 - 9 тыс км.
только москва, только хардкор.
но я в пробках ставлю в s.
калибровка ea.
после замены стоял eb, и дергалась с 4 на 3, то есть на понижение когда.
advert1sing
1 October 2015
2
и еще хочу отметить вот что, я стараюсь всегда лить 95 g-drive, либо 95 экто, на обычном 95 машина едет хуже, когда нужно уйти на понижение, то есть если на 60 км/ч горит 5 передача уже, а нужно ускориться, то у меня на 95 с запозданием идет ускорение( нету ни дерганий ничего, просто секунда.. стрелка тахометра с 2000 на 4000 и пошла) на экто чуть нажал, стрелка тахометра плавно пошла вверх(3,4..).
разницу почувствовал как, стал лить экто.( или g)
Kybik
1 October 2015mobile
Хоть бы у меня уже сломался бы тсм, по гарантии на новый бы заменил на всякий случай, как его сломать чтоб по гарантии поменяли ?
Kybik
Поставь не исправный и все дела.
bombaster88
1 October 2015
astashov
поставит он другой тсм и приедет к дилеру,а потом будет стоять и придумывать ответ на вопрос, почему на машине стоит не родной тсм и почему он пытается им это подсунуть.
Deniskin
2 October 2015
Забрал сегодня машину с замены сцепления. При заводке машины она как то не обычно долго крутила стартер а потом завелась. Решил что это после снятия аккумулятора. Проехал пару километров остановился. Машина ехала как то вяло но без дерготни. При очередной заводке она опять долго крутила стартер и завелась. Я тут же выключил и снова стал заводить и все повторилось но при этом загорелся чек. Тут же вернулся в сервис по пути проверил включение скоростей. В режиме D проверил все скорости включаются вперед и назад. Машину загнали а минут через 30 отдали сказав что косяк программный и все в порядке. Через стекло было видно что ковырялись под капотом и слышно как сильно газовали. Машина стала нормально заводится но едет как то не привычно вяловато что ли. По документам сцепление под номерком 5322300. Надеюсь ТСМ не дохнет и его не заменили
advert1sing
2 October 2015
1
Deniskin
Поменяли калибровку на HB, там разгон более плавный, и не такой резкий как на EB.
У моей сестры в genser, ставили HB а у меня EA, разницы не чувствую совершенно.
Хотя у нее дроссель, не чищен, надо чистить, потом сравнивать.
Срочная консультация, народ! При торможении, в момент остановки звук как-будто металл по металлу стучит, очень похоже на тормоза, но есть опасения на PS. Что скажете?
mas271720
3 October 2015mobile
Начитался ваших жалоб на коробку перед поездкой не юг. Поехал к дилеру на диагностику проверить. Проверили, поменяли прошивку, помыли и сказали все ок. Цена вопроса 1040 руб.
Машина 2011 года 125 лошадок сцепление не меняли, не мыли. Коробка отличная
mas271720
По идее, за прошивку денег не должны были брать, это отзывная кампания (бесплатно).
Так что, можно ехать обратно, требовать деньги назад.
А вообще, если ничего не беспокоит, лучше дилеров к машине не подпускать, только поломают.
Перепрошивка делать, если что-то беспокоит, но не просто так.
mas271720
Пробег-то какой?
mas271720
3 October 2015mobile
Aquarius02
62 тыс
mas271720
3 October 2015mobile
rays2
Прошивку сделали бесплатно. Диагностика 960 р а остальное мойка. Прошивку обновляли потому что еще заводская стояла
Всем привет!ФФ3 ПШ 1.6, 105лс
Прокурил форум!
Похожая проблемы:) Вот например как у участника ktulxu:
"Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит, но проблема периодически при нагреве повторяется.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет."
Предыстория:
Были дерганья только в пробках( начались в районе 70ткм, один раз прошил, не из лечилось, стал так ездить( в пробках мало стою)
Моя история:
Этим летом начал фордец показывать, "высокая интенсивность двигателя, немедленно остановитесь"далее "двигатель не исправен, срочно сервис", лечилось включением/выключением, пропадало это когда на улице стало ниже 24*С, больше не появляется.Антифриз был на месте, но потом резко упал ниже минимума(когда жара на улице), протечки не было.
Под конец лета начались обрывы(машина начинает разгон, 1ая, 2ая, обрыв, заново набирает).Несколько раз просто не ехала, боялся выезжать на не регулируемые перекрестки(боялся что не поедет).
Также упала тяга, плохо разгоняется, и общий шум в двигателе).
Также дважды показывал "Высока темпиратура трансмиссия, срочно сервис", также показала высокая темпиратура трансмиссии, 7минут".
Записался к ОД на диагностику 47км МКАД:
1)Сказали нужно менять ТСН
2)Катализатор
3)Нужно прочистить радиатор, так как он в пыли/грязи и не справляется.
Ошибки прикрепил выше.
Итог:
1)Чистка радиаторов ДВС И А/С со демонтажем 11000р у ОД; у знакомых за 3500р сделаю.
2)Замена катализатора 44126р+ детали разового демонтажа 3474р+ работа 12600р у ОД; знакомые сказали вырезать катализатор или ездить так:))
3)Замена модуля ТСМ 42710р+работа 8400р ожидание 1,5 месяца у ОД; гугл помог найти массу вариантов от новых ТСН за 40000р+ установка, прошивка итд за 5000р, и б/у ТСН за 20000р, 26000р, 30000р + работа установка также по 5000р.
Что скажите мужики, как поступить?И верно ли раскрыли ошибки?
Artem13
по ТСМ , если была первичная диагностика перед тем как приговорить ТСМ , то верно. я к тому, что там и датчик холла в моторчике актуатора и проводка и механические неисправности сцепления и неисправность ТСМ , все имеет право на жизнь.
АНДРЕЙ1973
Т.е лотерея? Вот у частника ktulxu, не пригодился ТСМ.
А как конкретно выявить что случилось?О чем например попросить мастера, который будет ставить б/у ТСМ?Жалко 30тр...
А по катализатору что скажите?
Artem13вам к специалисту. причем к тому, кто реально знает и занимается PS
, мастера просить не надо, так как ,если ему нужно говорить или просить что-то сделать, то это уже не мастер.
катализатор удалить, калибровку записать под евро2 , с отключенными вторыми лямбдами(лямбдой).
АНДРЕЙ1973
Вектор развития ясен, будем делать!
Большое спасибо за советы!
Помогите пожалуйста! У меня ф-ф седан 2.0л 150 лошадей автомат, ему 2 года будет. С лета высветилось в пробке перегрета трансмиссия, остановить на 5 мин. Когда перекидываю в режим паркинга все исчезает. И переодически, когда попадаю в пробку она высвечивается. Приехала в Рольф со мной прокатился мастер и естественно ничего на компьютере не высветилось. Мастер посоветовал обратится когда повторится. Уже повтор 3 раза, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Нужен совет или помощь.
Сегодня в сервисе при осмотре подвески была замечена течь масла на стыке ДВС и КПП. По виду масло из двигателя,имеется примесь сажи.Кто то сталкивался с такой проблемой,как с ней поступить,что поменять куда обратиться.
Машина с ПШ 2.0
Спасибо заранее!
2 people online