Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
13 August 2015

1

Malish
Выкладываю графики На прослушивание каких-то реальных изменений не выявил, разница только в помехах
avatar
Artyr-nn
15 August 2015

4

Решился и я на изготовление демпфера на левую опору двигателя. Спасибо Ллому420 за чертежи, деталь села без доработки напильником. Стали подходящей толщины не было, поэтому сделал груз из двух частей. 3 мм сталь взял от обрезков опорных дисков задних барабанных тормозов. Ребро не стал наваривать, т.к. на заводском оно выштамповано (мне кажется).
Эстетическое качество изготовления хромает, но его же не видно.

Эффект положительный. Меньше заметен работающий двигатель.
avatar
Artyr-nn
16 August 2015

1

avatar
yolkin:

Всем привет! Сделал инсталляцию демпфера на нижний лист переднего подрамника. Груз- свинец 1,5 кг, подвес- сайлентблок 2108-2904040. При простукивании этого листа звон идёт зачётный. Нет чтоб производитель сделал бы на нём выштамповку жёсткости- калинкор был бы иным... При проскукивании с демпфером- звук почти не изменился - думаю груз маловат и подвес мягковат. Но на ходу чуток гул как бы "расплылся" в диапазоне - резонансные пики стали меньше. Звуковая атмосфера в салоне тоже чутка менее раздражительно воспринимается. Но всё равно ещё требуется доводка демпфера (думается груз 2-2,5 кг+более жёсткий подвес) и заливка этой части подрамника какой-нибудь невысыхающей мастикой.

Как проходит доводка демпфера?
Наткнулся на алюминиевый подрамник от ауди А3 2005 г.в. Кто-нибудь ездил на ней? Как по шуму?
posted image
avatar
yolkin
16 August 2015

13

Отчитаюсь о работе на прошедших выходных. Сначала поменял опоры передних стоек на усиленные. Заодно поменял пыльники 1305329 Заодно установил под верх передних пружин прокладки от мондео4 1541436+ ВЭП 4 мм Стойка в сборе Под опоры вырезал новые ВЭП 4 мм, эти выкинул (были ВЭП 4мм + резина 5 мм, склеенные между собой) Причина замены опор: чашки крепления опор начали отслаиваться от резины опор, стали соприкасаться с ВЭП и скрипеть, стуков не было. Связываю это с установкой амортизаторов повышенной упругости, да и пробег общий уже 100 тык. После последних инсталляций по гулу практически ничего не изменилось. Считаю, по передним стойкам тему однозначно можно закрывать, делать тут больше нечего. По сравнению со стоком:
- под низ пружин установлены резиновые прокладки от ФФ3 1683279,
- на крепления стоек стабилизатора установлены демпферы от Mazda 3 BP4K-34-970C и BP4K-34-980C,
- под верх пружин установлены прокладки от Мондео4 1541436 + ВЭП 4 мм,
- под верхние опоры установлены прокладки ВЭП 4 мм,
- под пятки распорки от ST 1366278 установлены также прокладки ВЭП 4мм. Этого, считаю, вполне достаточно Кроме того, выяснено, что тип передних амортизаторов на гул не влияет.
Теперь немножко поинтереснее. Снял демпфер 0K01139980 со шпильки мотощита, рядом с вакуумным усилителем тормозов. По гулу разницы не заметил. Установил его на правый продольный рычаг задней подвески, по методу martin0777 Не стал трогать провод ABS, тросик ручника, а сделал кронштейны из уголка. Нигде ничего не задевает. Отверстия просверлил везде на 10, а болты пока на скорую руку установил на 8, даже шайбы не везде. (Делал на даче, не нашёл, под второй демпфер всё соберу и переделаю, как надо). Эффект. Он есть! не вау, конечно, но чувствуется. Пока, может, из-за того, что с пассажирской стороны только. Но тише стало однозначно. Сейчас выложу график шума, традиционно записываю на одном и том же участке шершавки на скорости 100 км/ч По моему, в моих графиках, впервые, на частоте 129 Гц уровень меньше, чем на другой, в данном случае на частоте 184 Гц стало выше. Буду ставить такой же демпфер и на левый задний продольный рычаг.
Artyr-nn
Доработку демпфера на нижнем листе переднего подрамника не делал, т.к. теперь считаю, что подрамник вообще ни при чём. Позже вообще этот демпфер сниму, похоже от него толку нет.
XAER2000
17 August 2015


avatar
yolkin:

немножко поинтереснее. Снял демпфер 0K01139980 со шпильки мотощита, рядом с вакуумным усилителем тормозов. По гулу разницы не заметил. Установил его на правый продольный рычаг задней подвески, по методу martin0777 Скрытый текст

А вот это интересно.Что то про задние опоры мало кто заморачивался.Я то же больше про передок вкладывался.А как то сел на заднее сидение ,а там не очень тихо.Хочу самопалы туда поставить.1.Подскажите какой вес демпфера 0K01139980 ?2.Рычаг не прослабнет от двух отверстий?Ждем установки второго демпфера
avatar
yolkin
17 August 2015

1

XAER2000
Демпфер 0K01139980 весит 1,2 кг, сколько весит только груз у него - не знаю. Отверстия в рычаге не должны урон нанести по прочности - металл там миллиметра 3, плюс усиливающая выштамповка есть.
Для установки на второй рычаг 0К01139980 уже заказан.
XAER2000
17 August 2015


Геннадий Леонидович!Спец.по самопалам!Если читаешь эту тему дай совет:что если замутить на задний продольный рычаг сайлен от 2108 на одном болту-расположение болта горизонтально.Не будет от консольной нагрузки демпфера на рычаг,рычаг выворачивать?или масса груза должна быть колебаться вертикально?
XAER2000
17 August 2015

2

Извините ,но совет и решение может любой дать-на то он и форум
Геннадий Леонидович
19 August 2015

1

X
XAER2000:

Геннадий Леонидович!Спец.по самопалам!

Спасибо за комплимент! А теперь по сути. Сайлент-блоки от 2108, по-моему, во-первых, сами по себе громоздкие для этого места, во-вторых, жестковаты. Я стараюсь уйти от них.

Если все-таки решитесь сделать демпферы на их базе, то не думаю, что они будут выворачивать рычаг, т.к.
avatar
yolkin:

металл там миллиметра 3
Далее по расположению возможного демпфера. В штате сайлент-блок 2108 расположен горизонтально, правда, опирается при этом, так сказать, на две точки, а не висит консольно. Но это мои догадки и домыслы. Доработанный «мягкий» демпфер Lemforder1698901, по-моему, здесь будет эффективнее, в т.ч. и потому, что в штате (задний подрамник БМВ 7) он расположен как раз консольно. СтОит, он правда, не мало, но он того Стоит (получился каламбур).
На свою машину в это место (задние продольные рычаги) поставлю что-нибудь с японских разборок, думаю об этом давно, но пока не нашел оптимальный вариант.
avatar
Dima72
20 August 2015

1

Всем привет, а никто не знает что за виброгаситель присутствует на движках у Volvo S40 ?! На фото обведен красным кружком. Интересно знать его толк, ведь у нас такой штуки нет)))
posted image
avatar
lom420
20 August 2015


Dima72
был уже где-то в теме...поищи
avatar
Dima72
20 August 2015


avatar
lom420:

Dima72
был уже где-то в теме...поищи

Спасибо, сейчас поищу:)
avatar
lom420
20 August 2015


Dima72
Шум от резины, избавление (сообщение #15022444)
как-то так
gruzdev_f
20 August 2015


Dima72
заслонки иногда ощутимо так пищат.
например у меня на рено, когда включаешь зажигание, слышно как она там туда сюда щёлкает и калибруется с характерным писком.
её слышно даже с закрытым капотом и закрытыми окнами
avatar
Dima72
20 August 2015

2

avatar
lom420:

Dima72
Шум от резины, избавление (сообщение #15022444)
как-то так

Да, прочитал)) Жаль что никто так и не юзал эту штуку))) Если найду на разборке, то поставлю ее, только хз куда она там крепится будет)))
avatar
zinchik
21 August 2015

2

Первый демпфер отправлен Доберман2, ждем отзыв
avatar
-instructor-
22 August 2015mobile


zinchik
а мне? ))
avatar
zinchik
22 August 2015


-instructor-
Я ж писал что всем сразу не получится
avatar
DodGi
22 August 2015mobile


zinchik
И мне?
avatar
Доберман2
22 August 2015mobile

1

Парни. Я думаю zinchik всем желающим установить это чудо изготовит и отправит согласно списку. Терпение и все будет
avatar
Snezhnii
22 August 2015

10

Пару недель назад сделал второй демпфер, аналог Мазда 5 и установил на авто, вес 822 грамма.
posted image
ещё фотки
Я не помню как было до демпфера т.к сначала племяннику делал и подгонял по месту, да и не крутил так движок давно, но после установки покрутил. У меня двигатель 1.8 с закрытыми стеклами звук двигателя нарастает до 3000 об/мин далее небольшое снижение и до 5500 об/мин звук не меняется, с открытым окном не меняется до 5000 об/мин.
avatar
yolkin
23 August 2015

5

Коллеги, всем привет!
В пятницу вечером не успел получить демпфер Hyundai / KIA 0K011 39980, так что уехал на дачу без него, , так что инстал его на второй продольный задний рычаг, скорее всего, через неделю, но точно обещать не буду. В предыдущем отчёте, я немного слукавил уж извините, что написал, что поставил резинки под верхние пружины с обоих сторон, на самом деле тогда поставлены резинки были с правой стороны. А на этих выходных я снова менял опору амортизатора, но уже с левой (водительской) стороны, и также заодно поставил резинки под верх передней пружины 1541436 + ВЭП 4 мм. Между опорой и кузовом ограничился только ВЭП 4 мм, ну и, как обычно, под пятку распорки сверху тоже только ВЭП 4 мм. Уже традиционно, снова прокатился по тому же участку очень грубой шершавки на скорости 100 км/ч и записал шум (гул)
posted image
Всё таки, смотрите, приход от прокладок под верх пружин есть- в лидеры прочно выбились частоты 161, 205, 237 Гц, на общем фоне также и их снижения. ИМХО, тем не менее, с передними стойками всё, закончено FINAL. В сумме с нижними прокладками, верхние от мондео+ВЭП, да ещё ВЭП 4 мм между кузовом и опорами, около 2 см толщины! Плюс опоры между опорными подшипниками имеют ещё около 1 см резины! Куда больше-то? Кстати, после всех последних инсталляций ухудшений в управляемости не заметил. Оставляю так. Кто ставил только от мондео4 1541436 под верх пружин, если не заметил прихода, видимо, их недостаточно, а вот в сумме с ВЭП 4 мм приход всё-таки есть.
avatar
kpi
24 August 2015


avatar
zinchik:

Первый демпфер отправлен Доберман2, ждем отзыв


ООО, пошло дело, я же есть в списке ожидателей?! не буду искать на раборках тогда))
avatar
Snegg
24 August 2015


yolkin
Леш, а амортизаторы у тебя те же, плаза? Клиренс чуть подрос, наверное?
avatar
yolkin
24 August 2015


Snegg
Да, амортизаторы те же, плаза спорт, они сами на гул не влияют. Подросшего клиренса не ощутил, т.к. убавил прокладку между кузовом и опорами, оставил только ВЭП, а были вэп+резина 6 мм. Зато под верх пружин теперь заложены от Мондео 8 мм+ вэп4мм. Под нагрузкой, думаю, эти прокладки сжимаются на сколько то, увеличения клиренса "на глаз" не заметил, в поведении машины тоже изменений не заметил.
avatar
Snegg
24 August 2015


yolkin
Точно, вспомнил теперь про резину на опорах, помимо ВЭПа
Значит плюс установки есть все же, это хорошо, надо бы подумать о такой доработке тоже.
Отпишусь попозже о своей небольшой доработке перед отпуском ещё)
304306
24 August 2015mobile

1

ребята, а что такое вэп ?
avatar
Snegg
24 August 2015

1

304306
Виброэластомарная резина http://rti-rus.ru/acousto1
gruzdev_f
26 August 2015


не могу найти отзывов, если вместо штатных демпферов на амортизатор поставить демпфер хёндая 21823 3K000
по цене они щас в 3 раза дешевле, а будет ли такая же польза?
avatar
Snezhnii
26 August 2015


gruzdev_f
Вес маленький 255 грамм, думаю эффект будет ноль.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up