Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
вован-74
10 August 2015
2
Maicl1994 у меня они самые почти год катаются вес 428гр .правда авто киа рио. отрабатывают неровности на отлично. устанавлива их не я один также владелец соляриса отзывы отличные.
вован-74
Финис есть? Интересно на фф2 их можно спереди заколхозить.
вован-74
10 August 2015
2
mstr. пожалуйста.Land Rover LR 041112 по экзисту .тоже хотел от фф3 но цена на них.
Вывел из строя правую переднюю опору, проехав на скорости через необозначенного лежачего в незнакомом месте. Вырвало чашку крепления штока аммо из опоры вверх
Поскольку у меня стоят амортизаторы повышенной упругости, опоры требуются усиленные. Решено поставить опоры от куги2 1820233. Заодно внесу некоторые изменения по изоляции вибраций. Прокладки под опоры решил ограничить только ВЭП 4 мм (сейчас ВЭП 4 мм+ резина 5 мм). А вот под пружины вверху решил добавить ВЭП 4 мм+ прокладки от мондео 4
Посмотрим, как это отразится на гуле. Если никак, то это уже точно проблема не в передних стойках.
zinchik
10 August 2015
3
И я поделюсь своим демпферком, сегодня был установлен, прокатился буквально 15 мин по городу, из замеченого могу сказать что звук мотора (1.6 125) при разгоне стал не такой жужжащий, по мне так ушли высокие частоты, типа тембр изменился. А в среду я его испытаю, 500км по трассе. Масса 780гр
p.s. все же делали пропил 4х6мм на полукруге, т.к. цеплял
Ну и плюс у меня на шпильках стоит демпфер на уголке, по методу yolkin'a
Спасибо ребятам за чертежи и консультации.
Maicl1994:
|
...поставлю второй, эксперимент ведь не завершен |
Всем доброго. Поделюсь наблюдением. Не стал я ставить изготовленный кронштейн с болванкой от авенсиса потому что вот что происходит
т.е. при повороте колеса влево в крайнем положении кронштейн явно бил в лонжерон - отметина выше квадратного отверстия, при этом на руле ничего не ощущалось. Отмечу конструкция кронштейна получилась весьма крепкой, т.к. на лонжероне явная царапина с неглубокой вмятиной, а на кронштейне лишь след касания в виде содранной краски. Кароч, коллеги, снял я все это дело - эксперимент с мягкими демпферами на стойках завершен и признан мной неудачны
м. Но работа в этом направлении будет продолжена.
Ладно, с ходовкой не вышло...установил пару демпферов от акцента (они с опор кпп, вроде) на ГБЦ на место установки рымов
ну и на гидроопору болванку от мазды
Ну по мотору - все в шоколаде, доехал от сервиса до дома, вышел послушать снаружи звучек мотора и понял, что работу ЭГУра и рокот от первичного вала кпп стало ещеслышнее.
P.S. ...чет я как-то подуныл от первой неудачи...
вован-74:
|
Maicl1994 у меня они самые почти год катаются вес 428гр .правда авто киа рио. отрабатывают неровности на отлично. устанавлива их не я один также владелец соляриса отзывы отличные. |
Коллега, ну ваще, я тут думал научный прорыв сделал, а парни значит все давно юзают - где финис коды-то?
Так а что с изготовлением демпфера опоры двигателя притихли? Человек который мне делал, готов помочь и сделать еще, все кто хотел пару страниц назад написал вам в лс
yolkin:
|
Malish Ещё раз просмотрел графики с полученных файлов. Блин, демпферы от куги2 1820263 действительно работают, хоть и небольшие по весу. Но как же они сейчас дороги... А так, похоже, они правильно производителем подобраны, можно их попробовать и на передних рычагах, и на заднем подрамнике. Задняя подвеска, выходит, вносит сильную лепту в гул в салон. |
И на Шкоде СуперБ задняя подвеска влияет на гул, судя по отзыву:
http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=434...unt=295
zinchik
Размеры соответствуют оригиналу?
zinchik
Мне тоже было интересно по этому демпферу. Сколько в итоге будет стоить и-какие условия?
Парни, всем сразу не получится отправить, мастер уедет в командировку на 2 недели, так что на след неделе только первым четверым:
farhatfatez46Доберман2RM66
zinchik
Прошу внести в список или поставить в очередь.
Ну вот, очень показательно. Почему бы и нам на продольные рычаги такие же не поставить?
Возможно, ощущения от вибраций с передней подвески ошибочные. Они (вибрации) конечно, есть, но не той интенсивности. Потому что многочисленные добавленные прокладки, "напичкивание" переднего подрамника демпферами не дают ожидаемого результата. А вот установленные демпферы на рычаги сзади сразу дают ощутимый результат! Можно разориться на два демпфера 0K011 39 980, если от них толк будет на задних продольных рычагах, а установить туда возможно.
Решил снять демпфер 0K011 39 980 с мотощита, т.к. от него там немного толку
и установить его на один из задних продольных рычагов, как только доберусь до гаража и ямы. О результатах, естественно, отпишусь.
yolkinцитата: |
и установить его на один из задних продольных рычагов, как только доберусь до гаража и ямы. О результатах, естественно, отпишусь. |
Я думаю на них можно было бы пяточки с передних рычагов Мазды 3 поставить...Корейцы большеваты для задних рычагов Фокуса.
ЭкспрессПятачки ли от мазды3, или корейцы, но новое направление разработки определено, до этого, кстати, незаслуженно почему-то пропущено. Спасибо
serj1975 натолкнул на мысль, пускай и с супербклаба.
lom420
11 August 2015
1
yolkinпривет!
мне кажеться мы с продольными рычагами уже пробовали
Шум от резины, избавление (сообщение #13575808)я вешал туда половину 0K01139980
очередной виток спирали
,
Malish_у метко удался демпфер я считаю
ps
Malish дядька я восхищен твоим упорством
lom420цитата: |
я вешал туда половину 0K01139980 |
Всем привет! Это я 0K01139980 на продольный рычаг Шкоды установил. Туда тяжёлый демпфер нужен, для создания мощной противофазы, т.к. там максимум вибраций в результате жёсткой связи рычага и кулака.
Скрытый текстА, вообще, я смотрю, на всех форумах, где есть темы по уменьшению гула и демпферезации присутствуют одни и те же энтузиасты
Пора секту создавать с отдельным ресурсом в нете и слоганом типа:
Гул достал?-Мозги не плавь!
Делай инсталл. Демпфер ставь!
x
lom420Ну вот автор инсталла сам ответил. Видимо, половинки 0K01139980 слишком легки и эффекта на продольных от них нет. Буим ставить целые 0K01139980
Решил по фото сравнить сайлентблоки продольных рычагов соплатформенников, а также суперба, октавии А5, гольфа5
Focus2http://media.ffclub.ru/up16256-Focus.jpg
x
Volvo S40http://media.ffclub.ru/up16256-Volvo.jpg
x
Обратите внимание, у вольво и третьего фокуса сайлентблоки отличаются от сб второго более ослабленной резиновой прослойкой. У вага тоже с этим не в поряде- развязка слабовата. Вот он, косяк разработчиков задней многорычажки- СБ следовало бы сделать более крупными для лучшей виброразвязки. На более поздних моделях гольфа6, джетты, ВАГ тоже стал мудрить с этими сайлентами, ослабляя связь между внешней и внутренней втулками путём дополнительных полостей в резиновом заполнителе.
По теме, встреча двух демферистов, я и инструктор
Snegg
12 August 2015
1
zinchikЯ сначала подумал, что справа мой фокус стоит, точно такой же
Уважаемый
yolkin !
А будьте добры проанализируйте файлы и сравните между собой
Это у нас попытка снизить шум от двигателя.
1-ая группа 31 и 32
2-ая группа 41 и 42
https://yadi.sk/d/v65LEjBAiRDXZТрадиционно после Вашего ответа озвучу, что сделал ну и станет видно помогло или нет.
Ну вот, прокатился/потестил демпфер вчера, 500км, что замечено: тональность и звук двигателя изменились, теперь он крутится до 4000об как то легче и ненапряжно, от 4000 до 6500 двигатель конечно слышнее, но не так как раньше. Еще заметил что после 130 стало слышнее выхлоп и шум колес, а вот звук спереди (со стороны моторного щита) убавился. Это мое мнение об этом демпфере, но снимать не буду.