Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Den116
19 June 2015


метки да, проверял, два круга делал, клапана не регулировал, они стучат надо регулировать, но из за них же ни может ни работать 3 и 4 цилиндр?
serg_pap
19 June 2015


Spb_Focus_Man
штатная
avatar
Бендер.
19 June 2015


Den116
Ну вот сначала отрегулируй клапана, если останется то будем думать, но уверен что именно из-за зазоров, а по поводу отключения цилиндров, я помню пробовал такое на моторе запорожца, там тоже отключения одного цилиндра не сильно влияло на работу, мотор как работал на холостых так и работал, так что отключение 1 цилиндра это ерунда.
А трубочки вакуумные все подсоединили когда коллектор ставили ?
avatar
РоманС
19 June 2015


serg_pap
Если снимали разъемы с блока управления двигателем, стоит проверить.
Они там защелкиваются до щелчка.
У меня был такой недосмотр. Посмотри.
avatar
slavanff2
19 June 2015


serg_pap
недавно своего перебрал, просто с ключа тож не заводился, пока педаль газа не понажимал во время кручения стартером
DmitryST
19 June 2015


Я жду з/ч сегодня кольца пришли, 23 придут толкатели клапанов и подшипники для ремонта впускного коллектора.
Ну фото заслонок после 181 т.км.
posted image
Так что ремонт обязателен, как подшипники придут выложу фотки впускного коллектора, и как их туда устанавливал, чем фиксировал .
Для ремонта использовал заслонки от мондео чуть их допилив и подшипник 11х5
Den116
19 June 2015


трубочки все на месте, мотор сильно троит на холостом ходу, а если дать газу то когда обороты опускаются он глохнет, один цилиндр отключить это ни ерунда, а тут третий цилиндр отключаешь ноль реакции и четвёртый отключаешь чуть чуть сильнее хуже становиться работа двигателя

А клапана же замерять надо на холодном двигателе?
avatar
Andreizzzz
19 June 2015


DmitryST
Да уж, заслонки эти придумали, а нельзя их убрать совсем?
Frostov_VS
19 June 2015


Добрый вечер,

Подскажите пожалуйста, что это за болт в крышке ГРМ?

Мне очумелые ремонтники его на место не поставили, теперь через отверстие сифонит масло, можно ли это отверстие просто заглушить, болтиком м6, или сюда нужен специальный болт.

Помогите пожалуйста, к рукожопам ехать не хочется.
posted image

За фотографию большое спасибо пользователю AL-DL, у самого никак не получалось сделать понятную фотку.

Спасибо.
avatar
slavanff2
19 June 2015


Den116
да конечно на холодном надо мерять, это же специальные тепловые зазоры
avatar
slavanff2
19 June 2015


Frostov_VS
это просто пробка, она точно ничего не крепит
avatar
РоманС
19 June 2015


Frostov_VS
Вкрути срочно туда болтик! Это просто крепление крышки.
avatar
РоманС
19 June 2015


Друзья, а ремонтопригоден ли блок двигателя АОDB (Duratec HE, 2.0)?
Кто-нибудь ставил б/у блок или поискать шлифовку цилиндра под рем размер (если допуск позволит)?
avatar
slavanff2
19 June 2015

2

РоманС
не вводи человека в заблуждение, это не крепление крышки
avatar
РоманС
19 June 2015


slavanff2
Я откручивал крышку полчаса назад.
Фото не получается приложить.
Это 100% крепление крышки.
Заглушка ниже, в районе натяжителя, слева от помпы.
avatar
РоманС
19 June 2015mobile


posted image
Друзья, ремонтопригодно ли это?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 June 2015

1

Frostov_VS
Болт М6х12 финис- 4513508(на всякий случай).
Аккуратнее с длиной болта-заменителя! Слишком длинный выломает кусок крышки.
РоманС

Крепление крышки- болты М6х25.
avatar
РоманС
19 June 2015mobile


Frostov_VS
posted imageposted image
Двигатель разбирал полчаса назад. Смотри, это все крепления крышки.
avatar
slavanff2
19 June 2015

1

РоманС
ну и сравни это место на картере))) даже ж видно, что вокруг него ни герметика, ни специального отлива, чтоб плотно прилегал к картеру)
avatar
slavanff2
19 June 2015

1

РоманС
posted image
вот тебе даж помощь в установке крышки обратно) чето этот болт то тут не обозначен)
Frostov_VS
20 June 2015


Большое спасибо за информацию!!

Вкрутил пока болтик м6*10, завтра закажу штатный болтик.
Mitya21
20 June 2015


avatar
РоманС:

posted image
Друзья, ремонтопригодно ли это?

Ремонтопригодно. Расточка в ремонт всех 4 цилиндров с заменой поршневой. Болванки поршней можно взять AutoWelt или United Motors, так подешевле, качество хорошее, на кольца лучше не поскупиться, взять Кольбеншмит.
avatar
РоманС
20 June 2015mobile


Mitya21
Спасибо. Решил взять б/у блок цилиндров, посчитал, что так же по деньгам выйдет, ну и спокойнее с номиналом жить ))). Нашел блок в сборе с цпг, застучавший от s-max. Еду...
Mitya21
20 June 2015


РоманС
Это конечно хорошо, но отчего он застучал и целы ли постели у того блока, который ты собираешься купить?
avatar
РоманС
20 June 2015mobile


Mitya21
Стучал цилиндр, а КВ у меня свой.
Syxarik71
21 June 2015


Всем привет) Сейчас капиталю ДВС ФФ2 1,8 МКПП 2007 г.в., начали разбирать поршневую и сказали, что надо поршня менять. Не подскажете коды поршней? И продаются ли они без колец? А то кольца я маздовские уже купил(
Mitya21
21 June 2015


Syxarik71
По каким причинам надо менять поршни номинал на номинал? Если износ цилиндра незначительный, то к чему менять поршни?, если износ есть, то надо точить и менять на ремонтный размер. Или поршни как-то повреждены? Конечно бывает меняют поршневую по причине небольшого стука, но судя по форуму, такое чаще бывает на моторах 1,6, на 1,8-2,0 вроде бы на это не жалуются.
Syxarik71
21 June 2015


Mitya21

полез в поршни для замены маслосъемных колец, сняли один поршень, он вроде норм. Когда полезли в остальные, то сказали, что они крошатся. Выработки в цилиндрах вроде как нет.
avatar
slavanff2
21 June 2015


Syxarik71
поищи поршни в этой теме, в шапке темы есть куча отчетов по ремонту 1.8, почти в каждом пишут кто какие запчасти брал, может и найдешь поршня, а не найдешь дак покупай поршни с кольцами, маздовские потом отдельно продаш)
avatar
РоманС
22 June 2015


Syxarik71
Сейчас перебираю движок, взял шорт-блок с поршнями и коленом на 2,0.
После переборки рассмотрю вариант продажи.
А так на Варшавском шоссе на разборке поршня по 3 т.р. (не знаю с шатуном или нет).

Как могут поршня крошится???
Детонация или перегрев?
Если перегрев, тогда и ГБЦ под подозрением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up