Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
Вы наверное правы, но денег за спрос не берут поэтому я сгоняю, так как все равно дроссель по чистить хочу.
Hidden postСпорт-режим неюзабелен из-за тыкания вниз для торможения двигателем при работе педалью тормоза. На гоночных треках это уместно, в жизни это совершенно не нужно.
2012 1,6 PS пробег 57000. Машину купил неделю назад, сейчас понимаю, что нужно было продолжать ездить на ФФ2 АТ. Подскажите, у кого есть опыт замены сцепления при ОТСУТСТВИИ течи на стыке коробки и двигателя, насколько должно сильно колбасить машину, чтобы дилер признал гарантийным случай(может форма претензии где-то есть)? . Такую диагностику платно делают, если окажется что необходимый параметр меньше 550? Признаки классические: на прогретой машине с 1по 3 передачи рывки,пробуксовка,лязг, такое ощущение что с утра минут 10-15(пока не нагрелась) едет очень хорошо в плане разгона и переключения, а потом все как всех и как будто за .опу машину держат. Был у дилера: пугали платной диагностикой, если не будет новой калибровки для этой машины. В итоге сказали что поменяли калибровку и сделали адаптацию и отпустили. Понятное дело что вся клиника началось снова через 10-15мин. Сцеплений говорят нет ни в РФ ни в Германии, а машина дергается у меня не сильно, и форд не признает это гарантийным случаем.
Справедливости ради скажу, что действительно как тут многие пишут в пробке пока не прыгаю как сайгак, но понимаю что так как сейчас ездит машина - это не норма.
Бывший владелец говорит, что сальник меняли, а про сцепление "не помнит ".
Вобщем в печали я...
кех469
Да не за что )) у меня тоже стиральная доска при трогании, но мне пофигу, меня машина возит, и я на ней делаю свои дела, на тех.состояние не смотрю, для меня в машине главное, чтоб ехала и печка с кондером работала, наостальное фиолетового!) чего и вам советую не придирайтесь к машине, это всего лишь современная одноразовая вещь! Хотите если настоящее качество,то тогда тойота 90-95 года. Вот там качество
Focus 2012, 2.0 PS. Ну вот и мне заменили сальники по гарантии, и ПОМЫЛИ сцепление! На вопрос "почему текут сальники у каждого второго фокуса" мастер не смог дать внятного ответа, и вообще сделал вид, что сальники текут очень редко))) Первые 2 дня как и у многих машина ехала идеально, только мне показалось что стала немного тупее на разгон. Потом все стало как раньше. С утра все хорошо и плавно, но после того как на машине покатаешься часок - другой, появляется стиралка при трогании, и еще на скорости иногда бывают затупы коробки, нажимаешь на газ, а она тупит и какие-то шоркающие звуки издает. Судя по форуму, стиралка наверно возникала у каждого участника форума! Отсюда вопрос, тем, кто знает, эту стиралку можно как то победить, и что это за звуки? До того как поменяли сальники, стиралка так же давала о себе знать, но вот этих звуков на скорости не замечал. К дилеру пока не еду, т.к это возникает не всегда, и пока еще не понял при каких условиях, просто чтоб к ним ехать, надо точно знать как им это показать! Если кто сталкивался с таким, напишите как вылечили! Повторю, это все проявляется только на прогретой коробке, после часа катания, без остановок, на холодную все отлично! Если это как всегда особенность коробки))) то просто забью)
rays2
7 June 2015
ArtDirector
это неисправность.
Может быть, проблему решит перепрошивка на самую последнюю версию прошивки.
Сейчас официалы кроме версии DD ничего предложить не могут. А есть еще DE, Fxxxxxx-DA, RB
Если перепрошивка не поможет, тогда замена сцепления.
Недавно кто-то писал как можно добиться "стиралки". Не помню точно, надо поискать, но вроде как 20 минут держишь в D на тормозе, и вот тебе стиралка...
Capsikam
8 June 2015
bocha0406
Слайдер в Новосибирске...
advert1sing
8 June 2015
rays2
Если диски в D, размыкаются при нажатии на тормоз, то это не поможет ему.
rays2
Спасибо за ответ!На счет D + тормоз в течении 20 минут, тоже слышал, кто-то тут писал про это. А кто-нибудь вообще бодался с оффициалами по поводу стиралки? Чем все закончилось??? И почему она вообще возникает? Как я понял из всего прочитанного это эффект от пробуксовки сцепления???
цитата: |
А кто-нибудь вообще бодался с оффициалами по поводу стиралки? |
Катался минут 40-50 по пробкам, перед визитом в ОД, приговаривали сцепление без вопросов
advert1sing
8 June 2015
Мне вообще кажется, все эти дергания начинаются после нормального прогрева коробки, если у сцепления есть дефект.
Вот у меня тек сальник, у меня через 30 мин начиналась дерготня.
Независимо ехал я или нет, 30 мин в паркинг, заведите машину, и ждите максимум 2 минуты после начала поездки и если коробка с дефектом, дерготня будет.
Сугубо мое ничтожное мнение.
advert1sing
В том то все и дело, что стиралка появляется после очень хорошего прогрева, через час непрерывного катания, и то всегда по разному. Иногда очень явная тряска, иногда едва ощутимая, но всегда после длительной езды! Утром, первые 30-40 минут вообще никаких рывков и толчков и тем более стиралок!
ArtDirector
прогрейте хорошо )) с кондером по пробкам поездите, и вперед к дилеру на диагностику, чтобы замерил разницу вращения валов.
А Снова я _)))
Давно не виделись, НО у меня снова такая же беда, снова гр@банный PowerShift !!! :|0-:
"не долго музыка играла", прошёл суммарно 30 т.км и снова геморрой с АКП.
Опять начались потряхивания машинки на сверх малой скорости (в пробке когда нужно подкатится чуток, отпускаешь сцепление машина начинает катится и её начинает трясти и колбасить!).
Видимо сейчас буду доламывать коробку и сдавать на ремонт к ОД.
Кстати кто скажет: Срок в 45 дней (суммарно за год) в течении которого был ремонт АКП будет суммироваться если ремонт был у разных ОД? Дело в том что я 20 дней в сентябре 2014 ремонтировал АКП в Арконте (там и покупал машину в 2013 году, пробег 30 т.км.) и если мне ещё 26 дней будут ремонтировать АКП у ОД Аметист...
Будет ли это суммироваться и возможно ли расторгнуть договора (из аз превышение срока ремонта 45 дней) и если Можно расторгнуть то на кого писать заявление, на Арконт?
Меня поражают, принципы подхода к гарантийным обязательствам.
Представительство не следит за этим, а надо бы.
Кому-то снимают коробку, и машина стоит 2 месяца в ожидании запчастей.
Кому-то просто заказывают весь комплект, независимо от того что протекло или не протекло, и потом на ремонт.
Как по мне, второй вариант более правильный, машина не занимает место в ДЦ, а клиент может пользоваться автомобилем.
Лично я для себя составил список черных ДЦ к которым в при сервисном обслуживании, я не обращусь.
rays2
8 June 2015
billsmit
Если не ошибаюсь, если ремонтов несколько, то в сумме 30 дней. Если ремонт один, то непрерывно не менее 45 суток.
Но если вы уже устали от ненавязчивого фордовского сервиса, лучше бы вам обратиться к профильным юристам, чтобы соблюсти все формальности, чтобы не предоставить возможности для ухода от ответственности.
advert1sing
Это такое "эффективное" руководство. Пытаются свои убытки переложить на карман покупателей их продуктов и услуг. Обычный бизнес по-русски.
Меня опять волнует вопрос, если в D, резко затормозить и дать газку, наверняка будет провал и пинок, означает ли это что диски размыкаются ?
Если в D, как говорят губительно ее держать, работает 1 и 2 передача, а когда ставим в N, взводится 1 и R( это же опять четный диск)
Разьясните, по плюсую ))
Всем, кто обращался, всем шил FV6P-7J104-EA и FV6P-7J104-DA, никто повторно не приезжал, никому назад не откатывал, но все говорили что к новой работе коробке приходится привыкать! Сброс адаптации никому не делал, так как смысла нет, коробка адаптивная, опыт коллег говорит что нет смысла делать адаптацию!
ArtDirector
Вот точна моя ситуация, один в один. То меньше стиралка, то больше, также провалы и пробуксовка сцепления. Но только у меня пока холодная может 15 мин. нормально проехать а может 1 час. Также со слов бывшего владельца менялся сальник, а сцепление похоже промыто. Кстати по переключениям в пробке из D в P(N) особой разницы не чувствую за исключением всеобщего дрожания (как на 3 цилиндрах) автомобиля в положении P(N) , при переключении в Драйв все ровно работает.
ArtDirector
8 June 2015mobile
кех469
К дилеру ездили с этой проблемой? Если да, то чем все закончилось?
кех469
мотор двухлитровый?
mas271720
Я и начинал свой вопрос о длительности нажатой педали тормоза. Сколько это? Можно ли стоять на трехминутном светофоре? И что будет коробке при нажатой педали если там все размыкается? Без сарказма, на самом деле интересно разобраться. Впринципе не суть важно что и как главное как надо для того, чтобы следовать правилам эксплуатации.
mas271720
9 June 2015mobile
JRN информации про коробку мало в основном не официальная.
У меня дергалась в пробках как стал придерживать этих правил забыл о проблемах.
Дольше 20-30 секунд не держу тормоз на D.
mas271720
Ну вобщим максимально 30 сек тогда. Надо ручник и паркинг чтоль?
mas271720
9 June 2015mobile
Я N ставлю
mas271720
И ручник? Это сомнительное удовольствие от такого "автомата". Каждый светофор ручник дергать. На Механике так не парился.
mas271720
9 June 2015mobile
JRN
Нет. Только N и тормоз
mas271720
??? Тогда я не понимаю. Нельзя же долго держать тормоз! Что в D, что в N.
2 people online