Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

bib1801
14 May 2015


мож у кого есть выход на гарантийшиков форд..за вознагрождение!))
avatar
mixir
22 May 2015


Эта тема является продолжением темы Автомат Power Shift (часть 1)


Модель коробки 6DCT250. Сухое сцепление.

ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ PS

или
ссылка

Прошивки:
BV6P-7J104-EA последняя на ТСМ 1,6 до 02 июля 2013
BV6P-7J104-EB последняя на ТСМ 1,6 после 02 июля 2013
BV6P-7J104-DD последняя на ТСМ 2,0 на 02 июля 2013

Код модифицированной сцепы: 5245475
advert1sing
14 May 2015

1

Deniskin
Они обязаны все осмотреть, в т.ч. и вилки.
KB
нет
avatar
АНДРЕЙ1973
14 May 2015


A
ArtDirector:

АНДРЕЙ1973
Кстати, про последнее тсб, отписывался форумчанин с никнеймом 512 или 516

так я не против. просто для меня главное документ, а я его не вижу в форд-етис.
Deniskin
14 May 2015


[QUOTE=advert1sing]Deniskin
Они обязаны все осмотреть, в т.ч. и вилки.

То есть если все же окажется что это не сцепа жужжит то я попадаю на снятие коробки? Сегодня позвонил и договорился на завтра приеду прокачу мастера он послушает и посмотрит что к чему. Странно то что дерготня только на прогретой коробке и ОД уверяют что все хорошо промывали и постоянно ревел что им это дорого средство обходится. Словно он его за свои покупает.
Ra1609
14 May 2015


Ну вот, у меня сегодня в трехчасовой пробке с Софрино в Москву началось дробление и пробуксовки с 1 на 2, как будто вторую недовключает, недовключает сцепление..
advert1sing
14 May 2015


Deniskin
Насколько я помню, а АНДРЕЙ1973 или Ra1609если что меня поправят , вилки находятся под сцеплением.
То есть когда они его снимают, они полюбому проверяют, да и в Ясенево, мне сказали что когда будет снятие проверим все.
Дилер дилеру рознь. Но я думаю регламент схожий.
Ra1609
Три часа это жестко, но я думаю за ночь отдохнет, будет норм.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 May 2015


advert1sing
должны проверять. как на самом деле, от мастера зависит и его отношения к работе.
Ra1609
14 May 2015


advert1sing
Уже нормально, но это был скорей всего перегрев, потом, честно говоря не думал, что будет пробуксовывать, причина полагаю недожим вилки, так как ехал с климатом, ощущение, что не хватает электроэнергии и вилка не встает в нужное положение а зависает на половине, когда переключается с 1 на 2.. ну и как вариант тсм глючит от частых переключений.. в ручном то режиме все везде включается нормально..
Ra1609
14 May 2015


Стоят под сцеплением, но лучше присутствовать и смотреть самому..
avatar
Человек05
14 May 2015mobile


Где то тут читал, что дополнительно провод проводили, минусовой. Вот теперь не могу найти. Для чего его прокидывали, что то это облегчает коробке?
Ra1609
14 May 2015


Человек05
Ставят по тайскому методу доп.массу с коробки на минусовую клемму аккумулятора, здесь ставил Кира, он ставил с верхнего уха двигателя на минусовую клемму.. говорил что стало намного лучше.. Что дает доп.масса - меньше потерь электроэнергии, соответственно теореически коробка должна лучше работать, я собирался ставить, потом передумал, сейчас думаю опять стоит поставить..
Deniskin
14 May 2015


R
Ra1609:

но лучше присутствовать и смотреть самому..


Я пытался так сделать и они были не против но с некоторыми но Мне предложили пройти ТБ, одеть жилетку с каской и поставили табурет в 5м от подъемника. И еще если я встаю и подхожу к машине то мастер все бросает и отходит. Посмотрев на каску с жилеткой я понял что они не шутят и отказался. И потом машина сутки как новая ездила.
advert1sing
14 May 2015


Ra1609
у меня с климатом дергается. 1,6.
EXECUTOR13
14 May 2015


Ra1609
У меня протянута доп масса: с минуса на корпус параллельно заводской и с корпуса на коробку. С климатом не дергается, даже затупов с ним как таковых нет, просто чуть медленнее разгоняется с 80 до 100. Правда у меня и прошивка от Паулюса. Двиг 1.6 105->133
Shumaher1
14 May 2015


2ПШ пробег 70000. У меня после пробки 10-20мин. машина встает, коробка в нетраль уходит, после минутного(иногда по 5мин курю) отдыха заводится и едет до следующей пробки. Ошибка 0884 питание ТСМ, 0688 не исправность реле. Кто что говорит, кто ТСМ. кто сцепа, кто проводка.
sheigor
15 May 2015


По поводу не прохождения ТО, с меня при обращении попросили бумажки, что где я его проходил, типа посмотреть может там были какие то рекомендации, а я их не выполнил, и соответственно не хотели менять стойки и смотреть коробку, пришлось пройти, одно ТО, благо как раз пробег подходил и машина (с их слов) возвращается на гарантию)
avatar
Человек05
15 May 2015mobile


R
Ra1609:

Человек05
Ставят по тайскому методу доп.массу с коробки на минусовую клемму аккумулятора, здесь ставил Кира, он ставил с верхнего уха двигателя на минусовую клемму.. говорил что стало намного лучше.. Что дает доп.масса - меньше потерь электроэнергии, соответственно теореически коробка должна лучше работать, я собирался ставить, потом передумал, сейчас думаю опять стоит поставить..


Куда, на коробке, соединять доп. массу?
Ra1609
15 May 2015


EXECUTOR13
Рядом с аккумулятором около крыла с правой стороны болт, на который выведена масса с аккумулятора, я так понял, вы на нее вывели провод допмассы с болта крепления коробки? Или у вас два провода с коробки выведено? Рспишите пожалуйста подробнее..
Кира
15 May 2015


цитата:
Куда, на коробке, соединять доп. массу?

Да к любому удобному болту! ))) Учтите, что промежуточные соединения (переходные сопротивления) не есть хорошо
цитата:
Посмотрев на каску с жилеткой я понял что они не шутят и отказался.

гыыы, ну и что тут такого? Вам же не ватник промасляный одеть предложили))) Я одел и каску, и жилетку, и за инструктаж расписался. Конечно предупредили, чтоб мастеру "ЦэУ" и глупых вопросов не задавал - ну так это нормально = не мешать человеку работать Зато перед заливкой масла косяк увидел и предупредил мастера. Я просил залить масло 5-30, а он 5-20 притащил канистру...
EXECUTOR13
15 May 2015


Ra1609
Вот первоисточник, тут всё красиво :
http://www.fordfocusclub.com/forum/index.php/to...en.html
Кира
15 May 2015

1

avatar
Человек05:

Где то тут читал, что дополнительно провод проводили, минусовой. Вот теперь не могу найти. Для чего его прокидывали, что то это облегчает коробке?

Вот, как я ставил, лови ссылку - Автомат Power Shift (часть 1) В своих сообщениях то мне легче найти.
"Режим питания" облегчает )))

Еще кто-то писал, что ставили автомобильный конденсатор, но без подробностей к сожалению...
Ra1609
15 May 2015


Т.е., тайский метод это дополнительный провод от болта массы на корпус? думаю что доп провод по методу Киры на аккумулятор лучше..
У кого какие мнения?
avatar
Slider007
15 May 2015


Ra1609
Я ставил провод, никаких изменений не почувствовал. Полтора месяца поездил и убрал.
Даже 2 ставил, чтоб наверняка. Один на коробку, второй на двигатель. Повторюсь - результата ноль.
Ra1609
15 May 2015


Я только не представляю, как к минусу аккумулятора добраться..
Ra1609
15 May 2015


Slider007
Т.е., как толкалось в пробке, так и толкается? Куда выводили провода с коробки, на массу или на минус аккумулятора?
avatar
Slider007
15 May 2015


Ra1609
Да, на тот момент машина как толкалась, так и продолжила толкаться. Выводил с минусовой клеммы аккумулятора. Вот здесь подробно писал с картинками: Автомат Power Shift (часть 2)
А толкотню в пробке победил позже, путем замены прошивки.
EXECUTOR13
15 May 2015


Ra1609
Вообще то по технике безопасности напрямую на клемму аккумулятора НИЧЕГО нельзя кидать. Но почти все пренебрегают...
Ra1609
15 May 2015


EXECUTOR13
Ну почему же, это та же масса в принципе.. хотя идея у меня поставить с уха двигателя на болт массы, или на болт как в тайском примере, поставить дополнительно..
Ra1609
15 May 2015


Slider007
Какую прошивку поставили? У меня обычно не толкается и проблем нет, но в мощной пробке, писал выше, ощущение, что просто вилка недожимает..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up