Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
я короче всегда на Д езжу. не понимаю для чего режим С
Kybik
А вы в горах по серпантинам попробуйте поездить, сразу поймете. Или будете на спусках двигателем постоянно до 7 тысяч тормозить! Это как пример.
Kybik
Спорт хорош во многих ситуациях!
Быстро ускоится и влиться в поток
Обгон (если надо)
Горы, проселки, грунтовки (то что доктор прописал)
Не стесняйтесь применять спорт!
Ra1609
Было бы хорошо если бы ты сделал, и пару видео на практике
я как то попробовал на спорте проехаться. дак горелым сцеплением в салоне запахло. так и не пользуюсь больше
advert1sing
Естественно при покупки ездил на диагностику))) диагностика проблем не выявила
Кстати в форд-робот тоже ездил.
Они мне и сказали что за то что бы залезть просто это порядка 20 000)))
АНДРЕЙ1973
вот я и спрашиваю))) подскажите кто делает хорошо? пару сервисов хотя бы
dgyan
Просто мне они с сальниками(заменой) предложили 17 000.
Это было 2 недели назад.
Странно.
Действительно надо б инструкцию полную выложить как правильно эксплуатировать ПШ, думаю у людей проблемы, из-за неправильной эксплуатации.
Kybik:
|
я как то попробовал на спорте проехаться. дак горелым сцеплением в салоне запахло. так и не пользуюсь больше |
Глупости, в спорте наоборот диски смыкаются быстрее, переключения реже, вышивать где - нибудь по мкаду одно удовольствие, дергаться в плотном потоке и на светофорах в спорте не нужно.
В принципе режим драйв тоже можно сделать спортивным на какое - то время... нужно просто поездить динамично раскручивая до 6000 постоянно и машинка будет из под вас выпрыгивать:-)
Сцеплением будет пахнуть если раз пять подряд разогнаться в режиме кикдаун, без разницы в S или в D.
При обгонах нужно научиться пользоваться лепестком на ручке, это очень эффективно и удобно, а не втыкать лихорадочно S...
Kybik:
|
Действительно надо б инструкцию полную выложить как правильно эксплуатировать ПШ, думаю у людей проблемы, из-за неправильной эксплуатации. |
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #15857765) :-)
ИНСТРУКЦИЯ
Итак, как нужно ездить на повершифт
Везде по асфальту в том числе в пробках только в D
S,S1,S2 по грунтовой дороге не с твердым покрытием, по дорогам с твердым покрытием в горах, при обгоне..
Очень важно правильно работать тормозом, так как когда вы отпускаете тормоз диски смыкаются, поэтому тормозить только плавно, при торможении до неполной остановки плавно отпускайте тормоз, как будто отпускаете сцепление с механической коробкой, таким торможением и отпусканием можно вылечить стиралку.. Если вы тормозите быстро и резко и часто - нажал-отпустил, то диски смыкаются размыкаются, ТСМ не понимает, что от него требуется, диски начинают прижиматься неплотно и начинается стиральная доска.. Поэтому плавно затормозил до нужной скорости, если оттормозился не до полной остановки - плавно отпустил тормоз..
Как собственно ездить, нажали плавно на газ сколько надо и держите, машина начинает разгоняться, если разгон слабый и вас не устраивает, добавьте газа и держите педаль в этом положении, разогнались до нужной скорости, приотпустили педаль газа и едете на нужной вам скорости.. Важно не только плавно нажимать педаль газа но и плавно отпускать педаль газа, попробуйте поделать это сначала замедленно, привыкнете, никаких толчков и рывков не будет, а нажимать на газ и разгоняться будете достаточно быстро..
При остановках, если не лень держать тормоз стойте в D, в D диски размыкаются полностью если вы стоите а е катитесь, в коробке есть датчик скорости и датчик проскальзывания дисков.. т.е., не имеет значения, стоите вы на D с нажатым тормозом, или на N или P, диски будут разомкнуты и всегда включены две скорости, так как коробка преселективная, т.е., например если вы стоите на N, то диски разомкнуты и по одному ряду передач включена первая скорость, по второму ряду нейтралка..
Плавные но внятными разгоны и торможения до полной остановки также убирают дерганья...
Объясни, что такое S1 и S2 ? и почему в спорте нужно ездить по грунтовке, а не по треку и не по хорошим дорогам без большого трафика, с высокими оборотами ?
512
Это когда вы включаете S и переключаете переключателем на ручке первую и вторую скорость, в пробке если вы едете в ручном режиме, С1,С2, то вы руками переключаете не на тех оборотах на которые рассчитана коробка, тем более рвете ее на асфальте на 1, обратите внимание, эта коробка ставится только на передний привод, на полный только мокрая или автомат, и в мокрой и в автомате диски прижимаются гидромоторами, а не рычагом, поэтому там на полном приводе нет пробуксовки.. мысль понятна?
Хотел создать отдельную тему, а меня сюда выкинуло..
цитата: |
по одному ряду передач включена первая скорость, по второму ряду нейтралка.. |
вроде говорили, что нейтралки нет
SerjQwerty
3 May 2015mobile
512
Потому что это форум, причем форум не специалистов, а обычных обывателей, которые никакого отношения хотя бы к ремонту КПП не имеют никакого отношения. Уверены что стоит следовать таким советам?
15.000 км. пробегу машине, и уже проявились супердёргания на первой передаче при нагруженной машине; тупизм коробки, когда ты наполовину давишь газ перед обгоном, перегазовка успешно проходит, но сцепления не отпускаются, и в итоге машина висит в воздухе почти секунду
Толчки при переключениях 1-2-3 передач. И это притом, что в пробках машина почти не эксплуатируется, и она часто бывает на трассе
В общем, говорите, что угодно, но коробка откровенно ущербная. Я трижды пожалел, что поимел дело с этой машиной
YYYYY:
|
и почему в спорте нужно ездить по грунтовке, а не по треку и не по хорошим дорогам без большого трафика, с высокими оборотами ? |
Если ты едешь по грунтовке ниже 15 км/ч, то ты не позволяешь коробке тыкаться между 1 и 2 передачей, выбрав передачу самому.
Если я еду 15 км/ч, то это чаще не дорога... Причём тут спорт... А если я выбираю передачу сам - то это называется ручной режим, а не спорт, спорт1,2 и т.д. :-)
YYYYY
3 May 2015
1
Ra1609:
|
512 Это когда вы включаете S и переключаете переключателем на ручке первую и вторую скорость, в пробке если вы едете в ручном режиме, С1,С2, то вы руками переключаете не на тех оборотах на которые рассчитана коробка, тем более рвете ее на асфальте на 1, обратите внимание, эта коробка ставится только на передний привод, на полный только мокрая или автомат, и в мокрой и в автомате диски прижимаются гидромоторами, а не рычагом, поэтому там на полном приводе нет пробуксовки.. мысль понятна?
Хотел создать отдельную тему, а меня сюда выкинуло.. |
Режим спорт и ручной режим это две большие разницы...
В ручном режиме 6 скоростей, а не две...
Нельзя заставить коробку переключается не на тех оборотах... она либо сама переключит на повышенную/пониженную, либо вообще скинет в нейтраль (например при кикдауне с места с вывернутыми колесами)
Порвать коробку нельзя в ручном режиме... Убить можно дифференциал накручивая круги на пятачке с высокими оборотами, сделать это можно в любом режиме...
Что такое гидромоторы расскажите отдельно:-) и что такое мокрая коробка тоже интересно...
Любая коробка рассчитывается на крутящий момент, не на обороты...
SerjQwerty:
|
512 Потому что это форум, причем форум не специалистов, а обычных обывателей, которые никакого отношения хотя бы к ремонту КПП не имеют никакого отношения. Уверены что стоит следовать таким советам? |
В форуме обычных пользователей можно тоже при надобности быстро найти необходимую информацию, жалко только, что процентов 80 порожняк, долго отсеивать :-)
YYYYY:
|
Если я еду 15 км/ч, то это чаще не дорога... Причём тут спорт... А если я выбираю передачу сам - то это называется ручной режим, а не спорт, спорт1,2 и т.д. :-) |
Видел когда нить дисплейчик над двумя приборчиками? Так вот он в ручном режиме показывает S1, S2, S3 и т.д.) Придирки в общем у тебя
Ra1609
3 May 2015
512
Достаточно странно читать ваши высказывания, я знаю что такое ручной режим и имел ввиду С1, это вы переходите С и включаете вручную, если вы в пробке едете С1 и С2, то коробка работает в очень тяжелом режиме, она например должна переключиться на вторую, а вы крутите на первой, нагрузка очень большая.. Если бы нельзя было порвать коробку, то не было бы у половины присутствующих в этой теме стиральной доски при движении.. наша коробка прижимает диск следующим образом - к электромотору прикреплен рычаг. который давит на прижимной и тот прижимает диск по центру диска.. сцепление смыкается и мы едем.. Мокрые коробки 450, 455, и новая 300 переделанная из нашей, это диски больше, они в масле, а не сухие, крутящий момент более большой переносят легко, и прижимает в 300 диск следующим образом, на каждый диск два электромотора, к каждому электомотору гидромотор и клапан, который жидкостью прижимает диск сцепления в двух точках по верхнему радиусу, соответственно прижим лучше, пробуксовки нет, деталей исполнительного механизма в два раза больше, проблем у 450 и 455 никаких, стоят на вольво полно и переднеприводных и на мондео дизельных.. на переднем приводе у нас сухая шестиступка, отличия писал.. если вы не в теме, зайдите на сайт компании ГЕТРАГ, которая выпускает все эти коробки, и почитайте..
Viper_Rus
3 May 2015mobile
-2
Ну вроде ж на 2.0 тоже мокрая...но проблем нифига не меньше нежели на 1.6, где сухая...
на 2.0 и 1.6 коробки одинаковые. с мокрым сцеплением только дизель.
Уважаемые писатели, коробки все мокрые, сцепления сухие или мокрые...
Не работает коробка в тяжелом режиме при ручном переключении... а ушатать ее и в драйве можно, ещё проще - газ-тормоз-газ-тормоз...
512
А вы, я так полагаю, коробки ремонтируете? Разводите лохов, что типа, надо сцепление поменять, стоит оно 300 тыр, но я за 100 тыр делаю? Иначе как понять ваш скепсис, вы сами то на чем ездите? Такое ощущение, что не на форде с повершифт, а на чем то другом, поэтому и не знаете. что такое S1, S2 и т.д..
Ребят подскажите!если ехать на режиме S со скоростью 80-100 км/ч и начать тормозить,машина при нажатии на тормоз резко поднимает обороты до 4000 тысяч!т.е когда идёт переключение на пониженную передачу мотор ревет и поднимает обороты и это при том,что нажата педаль тормоза!что это может быть?
WeellyTR
4 May 2015
Ra1609:
|
А что то вас в теме раньше видно не было, или вы под двумя никами заходите? |
Действительно не было, полтора года назад ушёл с форума вообще (всё равно на фф, к счастью, езжу в основном не я, у меня другая рабочая лошадка).
akns-n:
|
Ребят подскажите!если ехать на режиме S со скоростью 80-100 км/ч и начать тормозить,машина при нажатии на тормоз резко поднимает обороты до 4000 тысяч!т.е когда идёт переключение на пониженную передачу мотор ревет и поднимает обороты и это при том,что нажата педаль тормоза!что это может быть? |
Коробка тычет вниз, чтобы тормозить двигателем. S, если что, не для повседневной езды отнюдь.
Ra1609
Годная инструкция. Только забыли упомянуть про то, что "стиралка" на низких скоростях может быть вызвана текущим сальником, а это лечится только добитием (не добитое моют, что не есть хорошо) и заменой сцепления.
Сам пришёл к таким же навыкам управления, год поездив с текущим сальником, стараясь минимизировать тряску и даже благодарен дилерам, что так долго тянули с подтверждением дефекта: за это время я таки научился плавно отпускать педали, особенно тормоз после неполной остановки.
цитата: |
не добитое моют, что не есть хорошо |
По последнему ТСБ (кто - то тут выкладывал) должны только менять.
Близко к тексту: ... если клиент выражает беспокойство по поводу подтекания масла на стыке коробка/двигатель ИЛИ по поводу равков при переключении, необходимо заменить сальники первичного вала/коробки и блок сцеплений...
Я пока гарантия есть, заменил... Было только запотевание... написал еще, что бывают рывки... заказали запцацки и через месяц в течение дня поменяли. Правда я и с подтеканием ездил не дергаясь ) но захотелось модернизированное.
А всякие мойки сцепы сейчас после продления гарантии и ТСБ - это фантазии конкретного дилера.
цитата: |
год поездив с текущим сальником, стараясь минимизировать тряску и даже благодарен дилерам, что так долго тянули с подтверждением дефекта: за это время я таки научился плавно отпускать педали, |
Можно ездить без рывков и с текущим сальником... больше прошивка влияет, но с сухим сцеплением разгон резвее )
1 person online