Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Валерий76
7 April 2015


mkuzminov
Про фазорегулятор я прав.Даже по твоему видео видно что там в спокойном положении срабатывает фиксатор.Тоесть фазорегулятор относительно вала не куда не смещается.А вот потом подаётся давление под фиксатор он отстёгивается как бы и вал пошол на опережение.Он может больше меньше регулировать угол опережения но не запаздывания.Я лично разбирал фазорегулятор на ниссан альмера N16.На форде почти один в один.На видео это 2мин15сек и далее.
avatar
mkuzminov
7 April 2015


Валерий76
Сюда то зачем ?
то есть Вы считаете, что просверлив там отверстие, через него туда масло будет попадать ?

система смазки шейки коленвала, организована через полость по всей длине коленвала с выходом в центре плоскости шейки, по центру вкладыша впадина, там собирается масло и под давлением "просачивается" в стороны тем самым создавая масляную пленку

просверлив отверстие оно будет со свистом от туда успешно вылетать, масляной пленки нет, итог ?
Валерий76
7 April 2015


avatar
mkuzminov:

по центру вкладыша впадина

(по центру вкладыша впадина)У нас нет впадины.У нас плоский шатунный вкладыш.А вот проходя почти вехнюю мёртвую точку отверстие в коленвале совпадёт сотверстием просверленным в шатуне на долю секунды и масло под давлением брызнет на стенку цилиндра.На многих опелях фольцвагенах ниссанах и тд и тп.Этот канал присутствует и о стуке они даже понятия не имеют и движки по 300тыщ ходят и капиталят их из за жора масла а не стука.ИМХО
Валерий76
7 April 2015


Извеняюсь со 2мин50сек
avatar
mkuzminov
7 April 2015


цитата:
Про фазорегулятор я прав.

Последний аргумент
обратимся к первоисточнику Ford Ti VCT Engine Technology
второй абзац справа
"Распределительные валы можно вращать слегка, относительно их исходной позиции, что позволяет кулачку газораспределения, быть выдвинутым вперед или отсталым, на основе давления масла, контролируемого электромагнитным клапаном"
Валерий76
7 April 2015


Поизучал тему про фазорегуляторы.Так вот проточки сделаны на поршнях как аварийные на случай поломки фазорегулятора.Тоесть если он заклинит на максимуме на определённом режиме работы.При исправном фазорегуляторе и нураловские никогда не встретятся с клапаном даже чуть чуть.
avatar
mkuzminov
7 April 2015


В
Валерий76:

(по центру вкладыша впадина)У нас нет впадины.У нас плоский шатунный вкладыш.А вот проходя почти вехнюю мёртвую точку отверстие в коленвале совпадёт сотверстием просверленным в шатуне на долю секунды и масло под давлением брызнет на стенку цилиндра.На многих опелях фольцвагенах ниссанах и тд и тп.Этот канал присутствует и о стуке они даже понятия не имеют и движки по 300тыщ ходят и капиталят их из за жора масла а не стука.ИМХО

согласен, логика есть, но не все так просто...
потом расскажите через сколько вторую капиталку сделали
Валерий76
7 April 2015


mkuzminov
Но согласись что в спокойном положении фиксатор фходит в зацеплении в крайней точке.Тоесть в точке идеального фазораспределения.А потом только прибавляет или уменьшает но всё в+.
Валерий76
7 April 2015


(потом расскажите через сколько вторую капиталку сделали)Боюсь это будет не скоро.Не дождёмся.
avatar
mkuzminov
8 April 2015


В
Валерий76:

Поизучал тему про фазорегуляторы.Так вот проточки сделаны на поршнях как аварийные на случай поломки фазорегулятора.Тоесть если он заклинит на максимуме на определённом режиме работы.При исправном фазорегуляторе и нураловские никогда не встретятся с клапаном даже чуть чуть.

режим работы я так понимаю обороты ? согласитесь что обороты ни как не влияют на расстояние между поршнем и клапаном, значит убираем их из беседы, остается "заклинит на максимуме"
исправный ФР по Вашему ни когда не сможет "открыть на максимум" ? поэтому я и сказал что Ваш предыдущий авто будет ездить до определенной поры, как раз до той когда произойдет стечение факторов, скорость, ускорение, нагрузка, в результате которых ЭБУ посчитает такое открытие необходимым.
Валерий76
8 April 2015


mkuzminov
Извени но я тоже через переводчик перевёл.Там не корректный перевод получился .Разговорный и техничесский английский очень различаются.
Валерий76
8 April 2015


Не. там зависит от скорости возвращения клапана в обратное положение.Так вот при больших оборотах если валы на максимуме то этот клапан под действием даже сильных пружин не успевает поднятся и поршень его догоняет как бы подталкивая.На больших оборотах фазорегулятор рабочий не должен быть на максимальном опережении.Так что заклинит на максимуме остовляем
avatar
PiterFF2
8 April 2015


mkuzminov
Валерий76
Кстати, есть ещё один док, там немного побольше инфы о работе системы Ti-VCT - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15498058).
А упомянутое чуть выше видео есть с русскими субтитрами - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335).
avatar
mkuzminov
8 April 2015


В
Валерий76:

mkuzminov
Извени но я тоже через переводчик перевёл.Там не корректный перевод получился .Разговорный и техничесский английский очень различаются.

тогда открой технический словарь и переведи
advanced or retarded
сам факт что там два слова, ни о чем не говорит ?
ладно не вижу смысла...
Валерий76
8 April 2015


Spb_Focus_Man
Да я и не спорю что он работает раньше-позже но вся его работа происходит в фазах опережения.
avatar
Mechanicus1
8 April 2015


цитата:
Что в моём понимании дожно уменьшить степень сжатия.И как следствие лучше переваривать наш супер бензин

А в будущем можно поставить голову от 115 сильного движка с муфтами и увеличить мощность движка. Останется только "мозгам" это объяснить, в добавок, что еще и АКПП есть на борту.
Валерий76
8 April 2015


Mechanicus1
Ну это мне кажется совсем перебор.Переделок море.
Levankov
8 April 2015

1

Хватит запутывать народ! Здесь тема про 100 сильный мотор, а не не про 115 сильный.
Валерий76
8 April 2015


Levankov
Да ты прав.Нужно про сто сильный разговаривать.Хотя многое подходит.
andystailer
9 April 2015

1

Кто-нибудь поршни Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 (стандарт) на FF2 рестайл двиг. SHDA 1.6 100 л.с ставил? Подходят?
Валерий76
10 April 2015


andystailer
У меня ща стоят.ПОДХОДЯТ.
andystailer
10 April 2015

1

Спасибо! Будем делать. Стук на холодную бесит уже
avatar
Mechanicus1
10 April 2015


andystailer
Только предупреждаю:
В
Валерий76:

При замере что новых что старых поршней относительно гильзы.зазоры были награни.Моторист тогда ещё сказал что не надолго и что надо точить но поршня как обычно были куплены и понадеялся на чудо.Делал сам поэтому не так обидно.Денег на ремонт не тратил(работа).Да пробег на момент ремонта 78500км.

Т.е. без расточки может не помочь.
Валерий76
10 April 2015


Mechanicus1
Без расточки в 99.9% не поможет.У меня на старых (родных)поршнях была цифра 2.Это означает второй класс обработки а это уже большие зазоры.Так что лучше и экономней расточить под новые поршня.Поверте это дешевле в итоге выйдет.Сужу по собственному опыту.
andystailer
10 April 2015


Точить не хочется конечно.. пробег 70000. Стучит пока только на холодную, масло не ест.. тогда может быть имеет смысл подождать еще, потом на ремонтный уже точить?
avatar
scorpman1000
10 April 2015


Присоединяюсь к вопросу выше, такая же ситуация : пробег 75 тыс, масло не ест, едет бодро, стук на не прогретом двиге... Капиталка при таком пробеге на иномарке это мягко говоря ЖЕСТЬ !! Думаю подождать пока на горячую стук появится, там без вариантов на ремонт (если раньше тачку не продам)
Валерий76
10 April 2015


Ремонтных поршней много разных марок. YENMAK 2259050 цена в автодоке 1398,00руб.(,без колец).. UNITED MOTORS 14PW036050 цена там же 1861,00руб.(с колечками всборе) NURAL 8714130700 цена в экзисте 2 419,99 р.(с колечками) King pistons
25-89 0.50 цена в экзисте 1 156,93 р.(с колечками) AUTOWELT PN-54141цена в экзисте 1 686,01 р.(без колечек) Ну и ещё пару-тройку производителей.Они все ремонтного размера.Так что можно выбирать по отзывам, производителя, и вперёд.
Белфорд
10 April 2015


Прикольно.Цены на уровне прошлого года. Нон-сенс. Тем более на ремонтные. А вы интересовались об их наличии.?? Собака тут зарыта.

Раз вы настроились на ремонт, Бог вам в помощь.
Валерий76
10 April 2015


Да интересовался.Срок поставки два дня.Сами можете посмотреть в экзисте или автодоке.Да на многих сайтах есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up