Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
11 February 2015

1

kosss1989, проблема известная... инфа всегда полезна, хоть и повторяется, за старания. +
avatar
tema31512
12 February 2015


В тестовом режиме греется до 140 и это зимой в минус десять и при этом никаких утеплителей нет под капотом. Если отнять 35 то получается 105 по цельсия, на табло стрелка на 90 стоит как вкопанная, что это? Перегрев? Что будет летом даже не представляю. Может антифриз заменить?
avatar
kosss1989
12 February 2015


tema31512,Не переживай температура двигателя в тестовом режиме показывается во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
avatar
PiterFF2
12 February 2015


tema31512
kosss1989
Отличается только на 40 единиц, никаких 35 нет. По поводу стрелки - Странная жизнь указателя температуры двигателя. Надо проверить уровень антифриза и весной почистить радиаторы.
avatar
kosss1989
12 February 2015


Spb_Focus_Man
Ну значит 40, про точную величину я не говорил
avatar
tema31512
12 February 2015


Spb_Focus_Man
Если отнять сорок получается 100 градусов, а положено 90, это же перегрев? Или норма? Антифриз на уровне. Чистить радиатор без снятия эффективно?
avatar
PiterFF2
12 February 2015mobile


tema31512
Это ещё не перегрев, но всё равно не самая оптимальная температура. Оптимально иметь градусов 90-96. Чистить без снятия можно, но той эффективности, которая будет при чистке со снятием - не добиться.
artomas
25 February 2015


Доброго времени суток всем!
Недавно случилась беда, где-то под городом - героем Псковом, мой мотор - 115и сильный HXDA - приказал долго жить. При подъеме машины на эстакаде обнаружилась дырка с кулак в районе масленого фильтра. Вердикт - замена. Вот я и хотел бы поинтересоваться у знающих людей "где, как и сколько". Может кто посоветует, где в Питере можно найти подходящий мотор. По разумной цене. А то 60-80 т.р ну уж совсем не хочется выкладывать не пойми за что.
Всем премного благодарен. Заранее
avatar
EEvgen
25 February 2015


artomas
Ремень ГРМ оборвало?
avatar
PiterFF2
25 February 2015


artomas
питерские разборки
artomas
25 February 2015

1

avatar
EEvgen:

artomas
Ремень ГРМ оборвало?


нет, ремень живой. Но это особо не воодушевляет. Как я понял - предыдущий владелец, при ремонте движка, напортачил и перетянул шатунные болты или не дотянул. короче не знал о существовании динамометра. Единственную деталь, которую я смог по горячим следам найти - это крышку головки шатуна.(ибо было уже довольно поздно)
Diman68
3 March 2015


Добрый вечер!
Последние дней десять происходит странная вещь с моим авто. По утрам когда завожу движок начинает троить и минут через 5-10 все это проходит. Когда 1 раз загорелся чек заехал на диагностику. Сказали, что пропуск в 3 цилиндре и посоветовали поменять свечи. Что и было сделано. Но проблему это не устранило. Когда чек загорелся 2 раз поехал к другому диагносту. Ошибка та же. Сказал что вв провода в норме(мерил прибором), катушка вроде тоже. Может кто подскажет в чем дело или кто сталкивался с подобным явлением?
Чек загорается и практически сразу тухнет.
Фокус 1.6 115, 2006г. пробег 150000
shonz
3 March 2015


Пропуск воспламенения - свеча- катушка- лямбда ))) что то из этого списка) у меня чек горел когда ошибки по лямбде были, стер их и больше не появлялись ) машину купил месяца 2 назад, проехал на ней км 200-300
avatar
kosss1989
3 March 2015

1

Diman68
Привет,смотри,фишку питания на катушку зажигания,вскрой косу с проводами,посмотри как себя чувствуют все провода,особенность этого мотора,это,из-за того что провода находятся в натянутом состоянии,как было у меня,провод в косе то контачил,то не контачил,все перепаял,потом снова чек стал загораться,дело было в фишке,а потом поменял фишку питания катущки зажигания.Сделал её длиннее.Проехал уже 2000 км,полёт нормальный
Diman68
3 March 2015


Провода, которые на фишку идут летом делал. там и на ходу машина дергается.А тут только утром. И еще вчера машину завел, минуту потроила, заглушил выкрутил свечи, а они все черные. После работы заехал к мастеру. Выкрутили, а они уже в небольшом нагаре.Проехал около 200км.
avatar
EEvgen
4 March 2015


Diman68
Проверь провода и катушки зажигания.
shokermen
7 March 2015


прошу помаши !!!
у меня форд фокус 2 1.6 115 лошадок на палке 2005г вып пробег 215000 т.км.

вобшем дело вот в чём.

движка не тянет .на холостых работает не ровно как будто заглохнуть хочет

плавают обороты и моргает свет видимо перепады напряжения.
при разгоне не важно на какой скорости чувствуется потеря мощности с 1900-до 2300
потом с 3000 тысяч провалы "не тянет "

на хл ходу при резком нажатие на газ движка работает как карбюраторная а не инжекторная

замена свечей и проверка бензо насоса не дала результатов
shonz
7 March 2015


Ну первым делом надо подключаться и читать ошибки, потом по ним уже разбираться)
avatar
PiterFF2
7 March 2015


shokermen
Нестабильный ХХ и провалы по мощности могут быть также из-за проблем в проводке к катушке зажигания.
shokermen
7 March 2015


три провода к катушки целые не перекрученные
shokermen
7 March 2015


А насчёт считать ошибки "НЕЧЕМ"
shonz
7 March 2015


Ну просто это пальцем в небо тыкать... Надо хоть на диагностику заехать)
shokermen
7 March 2015


а любой прибор справится с этой задачей или нужно специальный от фод- центра?
avatar
Ilyitsch
7 March 2015


чтобы ошибки посмотреть хватит и ELM327 блютуз (за 200 рублей) + смартфон с крякнутой программой торквэл про.
shonz
7 March 2015


Можно с буком, также самая елм 327 только с проводом) программ куча, я просто занимаюсь диагностикой авто,по этому у меня более продвинутые программы для диагностики )
AntonKSL
11 March 2015


С троением и провалами лично в моём случаи были виноваты ВВ провода а конкретней наконечник. На внутренней стороне наконечника (куда свеча вставляется) отчетливо были видны следы прострела. после банальной чистки всё приходи в норму.
shokermen
12 March 2015


ребята тут такое дело вылезла ещё одна проблема .

когда газуеш через верхний шланг который идёт к расширителю,"у меня их два третий заглушен"прорываются газы вместе с ох-жидкостью
росширит бачёк наполняется и ох-жидкость вылевается.
что может быть ГБЦ -хана или только прокладка.
А может так и должно быть может клапан какой стоит.
avatar
EEvgen
12 March 2015

1

shokermen
Как вариант - прокладка головки блока пробита.
shokermen
12 March 2015


а гбц сама может , она очень надёжно выполнена?
shokermen
12 March 2015


у кого ни будь было что-то похожее?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up