Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
П-38
20 February 2015mobile
poeskov
Чем уменьшали диаметр сайлента? Проточили или-ручным способом? Чем пресовали? В тисках или прес нужен какой мудреный?
Еще вопрос, это такая фотка или ручка от кирпичика идет в сторону? если да то размеры
zinchik
впринципе и я так хочу
Предлагаю чертежи и фото этого демпфера закрепить в faq
П-38
Уменьшал диаметр сайлентблока подручными средствами - с помощью канцелярского и сапожного ножа. Прессовал с помощью шпильки и оправки оставшейся от перепрессовки сайлентблоков, но можно обойтись и без нее.
lom420Привет!
lom420:
|
прошу поделиться мыслями...готов пойти на то, чтобы дырявить кузов дабы закрепить демпфер на кузове |
Дождались
lom420:
|
теперь вот такой вопрос, в ногах у водителя (пассажира) под шумкой торпеды присутсвует ли пенопласт (дабы в нем спрятать демпфер)? |
Пенопласт у меня есть. Идея не плохая. Речь про кирпич Volvo? Если да то надо будет внимательно примерять, т.к. мне кажется, что демпфер будет выше пенопласта. Может придется подпилить ножки у демпфера
-instructor-
21 February 2015mobile
1
Malish
есть фото пенопласта, о котором идет речь?
lom420завершай начатое.Да здравствует отечественный производитель самодельных демпферов!
-instructor-
У меня фото нет и поиском найти не удалось. Я видел этот пенопласт, когда шумку делал. Но все равно нужно замерять, при чем несколько раз. Заодно надо смотреть и под ноги переднего пассажира.
Я сам пока думаю установить в ногах водителя снаружи кузова демпфер Volvo 9447383 (вес = 730 гр.), к сожалению фото кузова найти не могу. А так бы показал. На форуме кто то уже ставил вроде и выкладывал фото, но найти не могу.
Den_Extreme
22 February 2015
Это же передние сайлентблоки, верно?
Malishвообщем идея про демпферы в кузове...
сегодня так-сказать полазил чутка под машиной, моя идея теперь такая, ставить демпферы со стороны улицы, крепить на пол ориентируясь на лонжерон (который с крыла перетекает на пол и как можно ближе к месту крепления подрамника) тут конечно все зависит от высоты демпфера, а то там места очень мало поскольку стоит там СБ задний нижнего рычага и стаб проходит, а у водителя еще и вал руля на рейку идет
вот приблизительно сюда
смотрел на дно авто, там места нет (поскольку хочу как можно ближе к месту крепления подрамника) все занято доп элементами жесткости
ставить буду по теплу...поскольку возьни много (салон разбирать еще плюс все это дело лучше на яме крепить)
вот-так вот
ps парни ножку крепления дорисовал на работе, но короткий день со всеми вытекающими не дал выложить здесь, в понедельник выложу заодно и фотки тогда
lom420
Идея хорошая. Надо пробовать. Я еще подумаю, как придумаю напишу.
Malishок
просто после установки прокладок ВЭПовских, создаеться впечатление, что гул сконцентрирован именно в ногах передних ездаков
единственно смущает, что демпфер будет стоять под углом и будет ли он как бы правильно работать чтоли
ну вообщем я тоже пока чито теоретически ищут выход рукоблудству
Геннадий Леонидович
23 February 2015
3
lom420:
|
идея теперь такая, ставить демпферы со стороны улицы, крепить на пол ориентируясь на лонжерон (который с крыла перетекает на пол и как можно ближе к месту крепления подрамника) |
Я уже именно в это место пристроил демпфер от глушителя "Тойоты Марк2". Все подробности в давно обещанном мной отчете, который почти готов, осталось свести текст и многочисленные фотографии. А пока просто фото с установленным демпфером.
Геннадий Леонидовичвот-вот ...
как и что спрашивать не буду, дождусь вашего отчета
я вот сюда хотел демпферок установить
там в лонжероне есть отличное такое отверстие, но места там увы и ах
Геннадий Леонидович:
|
Я уже именно в это место пристроил демпфер от глушителя "Тойоты Марк2". Все подробности в давно обещанном мной отчете, который почти готов, осталось свести текст и многочисленные фотографии. А пока просто фото с установленным демпфером. |
А приход как от этого демпфера, заметный?
Геннадий Леонидович
23 February 2015
Snegg:
|
А приход как от этого демпфера, заметный? |
Маленький он для заметного прихода (а бОльший туда и не впихнуть, да и с этим-то повезло, что он такой формы "от рождения")... Но, по субъективным ощущениям, стало, как говорится, еще лучше...
Геннадий Леонидович
23 February 2015
lom420:
|
я вот сюда хотел демпферок установить |
Я тоже хотел...
lom420:
|
там в лонжероне есть отличное такое отверстие, но места там увы и ах |
Ну да, отверстие есть... Но места для демпфера там нет. Я пытался поизвращаться с кронштейном для демпфера, но ничего толкового не получилось.
Понимаю, что мой вариант не идеален (т.к. груз легковат для этого места), но реализуем. Это лучше, чем ничего.
А чем не вариант установить демпфер в это место. И на другую сторону, симметрично, если предположить, что все сайленты грубоваты и подрамник поёт ого-го как. Помним, демпфера надо ставить, которые настроены гасить частоту 150-160 Гц, а не тойотовские, предназначенные гасить вибрации на выхлопе порядка 90 Гц, если я не ошибаюсь.
Геннадий Леонидович:
|
Маленький он для заметного прихода (а бОльший туда и не впихнуть, да и с этим-то повезло, что он такой формы "от рождения")... Но, по субъективным ощущениям, стало, как говорится, еще лучше... |
Можно попробовать стандартный наш от киа/хендай, что на гидроопору ставим, туда впихнуть, он весит поболее. Если удастся, конечно.
Алексей Слабочков
24 February 2015
Всем здравствуйте! Подскажите номера втулок в передний подрамник от Вольво. FF2 1.8 рестайл
30666040/VOLVO
1327662/FORD C-MAX
denchik51XAER2000zinchikвечером попрошу сюда фотки прикрепить
итак, рекомендую сначало сделать эскизик из бумаги и примерить на авто
поскольку у меня демпфер задевал там за выступающий элемент кузова, можно попробовать вот так сделать
да парни если что-то померить, то давайте там за неделю придумывайте, а то надо на место возвращать
lom420
Спасибо за подробные чертежи.
denchik51
24 February 2015mobile
1
lom420
В очередной раз спасибо:-)
Ну что ж, мне сказали что сделать такую "балду" легко.
Придет начальник к вечеру уточню. Поинтересовались это на поток можно?
Так что если все сладится, готовь помочь с данным изделием
denchik51
24 February 2015mobile
1
zinchik:
|
Ну что ж, мне сказали что сделать такую "балду" легко. Придет начальник к вечеру уточню. Поинтересовались это на поток можно? Так что если все сладится, готовь помочь с данным изделием |
Сколько ж будет стоить твоя помощь?
denchik51как будут ясности сообщу, т.к. деталь делать не я буду. Явно не 2600
lom420
практически уже изготовил по твоим чертежам.завтра загальванирую и фото