FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Evgenie
2 December 2014
2
GIK52
я прощлую зиму так и проездил, с температурой около 80 и повышенным расходом, начитавшись тут на форуме что это нормально, для малых дневных пробегов, каждый день щюпал патрубки, понять ничего не мог. Еслиб он завис в каком то положении одном, было бы понятно, дак ведь нет, и тут уже это описывалось, он просто раньше начинает со временем перепускать. Еще летом купил термостат, и взял и заменил в начале зимы термостат, и не парюсь( а точнее парюсь в машине))) ), у нас уже -25 было утром, и температуру когда набирает 90, то держиться практически на этой отметке, а не падает до 75, независимо короткие или длинные поездки. И никак не реагирует на смену скорости вентилятора печки, ни как раньше, когда падала при увеличении скорости
Скрытый текстЗнатоки подстакиже каталожный номер данного термостата и его месторасположение ...если что дорестайл 2006год с движкой по теме...хетч..
Скрыл т.к. тему вроде обсудили и чтоб не засорять.
x
Evgenie
2 December 2014
1
KaBaHСкрытый текстFord 1565889 на дорестайл, стоит чуть выше генератора, чуть ниже и правее натяжителя приводного ремня
x
Evgenie:
|
закрыв решетку радиатора мы меньше выветриваем тепло из подкапотного пространства, тем самым быстрее прогрева и дольше остывает. |
Все правильно, для этого еще "автотепло" под капот бросают.
А перегреть наш двигатель с картонкой перед радиатором сложно, я каждую зиму ставлю, потому что пробеги дневные у меня маленькие. Но даже если надо на дальняк съездить, ее не вытаскиваю... нужно просто размер правильный - не во весь радиатор.
KaBaHСкрытый текстEvgenie тебе номер трансмиссионного масла написал
, вот номер термостата дорестайл 1 476 110
x
Evgenie
3 December 2014
1
SUCOFFKaBaHСкрытый текстой, и правда, ошибочно не тот номер написал, на планшете "вставка" из буфера не сработала. Спасибо что подправил
x
Здравствуйте форумчане!
Есть проблема, двигатель Duratec HE 1.8/125 л.с, расход масла при скорости 120 составляет 0,5 литра на 100 км., при этом тяга у машины нормальная.
Куда обратится за ремонтом в Ростовской области и сколько это может стоить.
Простите если этот вопрос был тут задан 1000 раз, я вроде перерыл форум, но ничего не нашел.
Sanek_k
3 December 2014
1
TipaTankist
3 December 2014
Имеется ФФ2 2007 года, двигатель 1.8 HE DURATEC. Живу в городе праворульных машин. Вопрос можно ли поменять двигатель на двигатель от MAZDA. Если можно то на какой. Почитал вроде как MZR L8 и Duratec HE это близнецы братья.
Vortex
3 December 2014
TipaTankist
Вряд ли. Помню, друг менял двигатель на Кседосе 6, так тот же двигатель с 323-й не подходил - станина стыковки с КПП другая, навесное по другому крепится, датчики по другому расположены, мозги, проводка, и понеслась - стыковка электрики... Оказалось проще KL - 2,5V6 от Кседос 9 воткнуть... А тут вообще Форд...
Master35region
4 December 2014
Здравствуйте, форумчане!
С приходом на Вологодчину зимы и отрицательных температур столкнулся с проблемой: двигатель не набирает температуру. До недавнего времени проблем с этим не было. Что было в прошлую зиму не помню... помню, что радовался теплу в машине как ребёнок (после ВАЗ-2112 было очень ощутимо). Весной, летом и осенью стрелка замирала в 1-2мм от 90С и стояла там как вкопанная. Бывало даже, что срабатывал вентилятор, но на стрелку это никак не влияло. Сейчас же ситуация такая:
Скрытый текст-15С на улице печка на 2 скорости, стрелка отлипает от 60С через 15 минут, при том, что я ставлю авто на автозапуск и минут через 10 начинаю движение. Печка уже дует тёплым воздухом. Температура поднимается до 70-75С (в тестовом 112-113С) и зависает. Через 8 км я выезжаю на трассу, ставлю печку на 1ю скорость и направляю в ноги (иначе морду лица обжигает) Всё, температура тут и зависает. После 30 км заезжаю в город, температура поднимается немного - до 75-80С. Пробка в городе ситуации не меняет. Остывает машина с 75С до 60С минут за 10. Если выключить печку в городе, то температура поднимется до 80-87С, но в машине быстро холодает
0С на улицепрактически всё тоже самое, но на 1й скорости печки в городе температура может подняться до 85С.
x
Сначала стал грешить на дефлетор бампера т.к. у меня стоит бампер от ST, и дефлектора там не было, я его сам ставил в мае этого года. Вот закралась мысль о сильном потоке воздуха, который раньше,
возможно, частично уходил под двигатель. Но скорее всего это не так и проблема в термостате (как появится время - обязательно проведу тест по ощупыванию патрубков). Т.к. ценник за такую работу наверное загнут, то придётся всё делать самому...У меня вопросы возникают по ремонту:
Скрытый текст1) как я понял при замене термостата надо снять генератор. А ремни (гены и кондёра) у фокуса "одноразовые", т.е. их надо срезать и заменить на новые. Так ли это?
2) у нас антифриз
Ford SUPER PLUS Premium будет сложно найти, но вот
CoolStream Premium я встречал. И как я понял из
Все про антифриз ФФ2 это одно и тоже, даже выгоднее взять CoolStream. Так ли это? В фокусе 1,8 в системе точно 6,5 литра антифриза? просто на 12шке 1,5 16кл. было 8 литров.
3) при замене термостата надо заменить резинку между корпусом термостата и местом куда он крепится?
4) хотелось бы уточнить номера з/ч которые нужны для ремонта
*Термостат Ford 1 476 110 (это термостат с корпусом в сборе?)
*Прокладка термостата Ford 1 119 281 (или она в комплекте идёт с термостатом?)
*Прокладка сист.охл. Ford 1 448 951
И если нужны ремни:
*ремень генератора ?
*ремень кондёра ?
нужно ещё что-нибудь?
x
Авто: Ford Focus 2, двигатель 1,8, декабрь 2006 года (дорестайл), пробег 137 т.км. За 1,5 года владения долил 1 литр антифриза AWM G12+ (допуск форда на нём написан)
Vortex
4 December 2014
Master35region
4 December 2014
Vortex
читал я эти ветки, но там обсуждают термостат для двигателя 1,6. Для 1,8 практически информации нет. Тем более у 1,6 и 1,8 с ремнями не всё одинаково.
Master35regionБыли те же симптомы,
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16146999) после замены термостата все ОК. При замене термостата генератор снимать не надо, ремни резать тоже не надо. Скидываешь ремень приводной с натяжника, снимаешь натяжник и меняешь термостат, гену прикрой пакетиком сверху. Прокладка идет в комлекте в оригинале, номер верный. Если сливать через трубку обратки, то потом придется доливать около 700-1000мл антифриза. работы на час. если долго не возиться с хомутами. лучше иметь трещетку с удлинителями
Evgenie
4 December 2014
Master35region
4 December 2014
Evgenie
спасибо, тепрь кое что стало понятно. Вот думаю может и ремни на разу перекинуть (их вроде бы 50 тыс. назад меняли)
Master35region
ремни на 150т.км расчитаны или 10лет, вроде так
Vortex
4 December 2014
Master35region:
|
(их вроде бы 50 тыс. назад меняли) |
ГРМ - цепь, а ремни навесного на 50 тыс км менять - расточительно...
Evgenie:
|
ремни на 150т.км расчитаны или 10лет, вроде так |
LTS 21 567 5 - 160 тыс. км. или 8 лет.
Люди добре, подскажите,этот набор для замены цепи ГРМ точно подойдет на наш двиг?
Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи
Volvo 30757387 Натяжитель цепи
то что натяжитель ставили знаю, а как на счет остального?
Vortex
Master35region
Ford Etis на сегодня выдает по ремням навесного: Ремни привода навесного оборудования Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
SUCOFF
Дней 10 назад брал приятелю, по критерию цена/качество (Опт4 автодок):
цепь 1119172 3 754,00
натяжитель 1S7Z6K254AA 3 171,00
планка натяжителя 1119869 2 377,00
планка успокоителя цепи ГРМ 1 227 801 1 629,00
Vortex
4 December 2014
FeodorYУ меня за 74000 км два раза по гарантии меняли ролик натяжителя с ремнями
Vortex
У меня пока пробег к 100 тык. приближается, 7-й год - пока все родное стоит, но свист на холодную от натяжителя достал, и лежит в гараже комплект ремней и натяжитель от дорестайла, в ближайшее время поменяю.
народ , хелп ,
сегодня менял масло,
обнаружил такой момент -
коробка снизу в масле , народ смотрел это точно не вода
говорят что это сальник первичного вала КПП или сальник коленвала (если не перепутал- это который со стороны движка)
ну в движке масло не уходило - это чно , проверяю каждые 2 недели
значит все подозрения падают на КПП
и вот думаю , так как требуется съем КПП , какие еще сальники поменять сразу ?
или какие подводные камни ?
пробег 90 тыков , фф2 1,8 2010 года
??
и самое главное на сколько это критично ??
то есть в течении какого времени можно поменять ?
nefrit79цитата: |
так как требуется съем КПП , какие еще сальники поменять сразу ? или какие подводные камни ? |
Сопутствующая тема:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП пишите туда, подскажем
nefrit79:
|
народ , хелп , сегодня менял масло, обнаружил такой момент - коробка снизу в масле? |
пардон что в этой теме- это скорее всего сальник штока выбора передач. меняется на яме самому за десять минут
спс. отписался туда , жду ответа