FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
29 November 2014mobile
Виктор16
А при включении передачи происходит торможение двигателем - топливо не подается - показывает 0.
den.krasnov1984
29 November 2014
всем здравствуйте.у меня фокус 2006г 1,8 бензин температура двигателя по показаниям поднимается только до 75 что летом что зимой.зимой печка дует горячим.
den.krasnov1984
какую температуру приборка показывает в сервисном режиме?
den.krasnov1984
30 November 2014
Sanek_k:
|
den.krasnov1984 какую температуру приборка показывает в сервисном режиме? |
а где это?
den.krasnov1984
30 November 2014
[QUOTE=Sanek_k]den.krasnov1984
[URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11516&hl=%CD%C5+%D0%C0%C1%CE%D2%C0%C5%D2+%D2%C0%D5%CE%CC%C5%D2%D0]Тестовый режим компьютера[/[QUOTE=Sanek_k]den.krasnov1984
пойду пробовать
den.krasnov1984
30 November 2014
Sanek_k
в тестовом режиме на холостых прогрел до 126,а на ходу без вкл. печки упала до 110,остановился опять прогрел до 126,включил печку темп. опять упала до 110. а на ходу с вкл. печкой вообще до100
den.krasnov1984
Насколько я помню, надо отнимать 40 от этой величины для получения реальной температуры.
По видимому термостат открывается рано, какая температура за бортом?
den.krasnov1984
30 November 2014
Sanek_k
-6
den.krasnov1984
Сегодня смотрел на ходу в тестовом режиме. Мотор 1,8. Температура воздуха -5
Получилось на ходу, скорость постоянная 100, температура 82-83гр. Под горку скорость 80км, получилось 84-85
В городе было до 95, без пробок.
Если ехать с горки на передаче, то может опуститься до 77
den.krasnov1984
30 November 2014
Sanek_k
а это норма или что то не так?
Evgenie
30 November 2014mobile
den.krasnov1984
Меняй термостат и будет температура всегда 90, независимо от печки и стоянок
такс...а можно каталожный номер или местоположение этого термостата...возможно ли проверить его работоспособность...имеются идентичные симптомы...стоишь на месте машина прогреется до 90...ну или почти...визуально...На скорости 120...с вкл печкой на 24...и за бортом -9...температура очень быстро падает до 75 гдето...опять же примерно...выключаешь печку стрелка приближается к 90...снижешь скорость так вообще твердо стоит на 90...проблем с движком нету..ошибок нет..и так и по кампу...может это веолне допустимо?!...или же кто то уверенно знает что на скоростях на трассе в морозы на прогретой машине стрелка и не думает падать и стоит мертво...даже при вкл печки...хотелось бы услышать уверенные ответы а не домыслы...
Evgenie:
|
den.krasnov1984 Меняй термостат и будет температура всегда 90, независимо от печки и стоянок |
бугагашненько
где будет 90 ?
KaBaH:
|
кто то уверенно знает что на скоростях на трассе в морозы на прогретой машине стрелка и не думает падать и стоит мертво...даже при вкл печки...хотелось бы услышать уверенные ответы а не домыслы... |
я уверенно знаю что ерунда все это
в хороший мороз стрелку рубит всегда. педаль сцепления дубеет.
Evgenie
Такого не будет... Температура от стиля движения будет плавать и держаться в пределах 85-87 градусов, если закрыть морду, перекрыть поток встречного воздуха то будет 92-100 градусов.
KaBaH
По стрелке показания реальные или по компу отнимать надо 40? Если отнимать 40 то замена термостата.
Vortex
1 December 2014
на днях решил проверить, когда стрелка на приборке дергается, то какая реальная температура двигателя.
так вот по программе torque на телефоне показывало 55 градусов, стрелка начала двигаться. до полностью прогретого состояния не успел проехать, но она не дошла до вертикального положения, на телефоне в этот момент показывало 70 с лишним градусов, что вполне правдоподобно для приборки.
Nerd74
Первый скачок 41 градус, пятый последний 45 градусов. И тема по двигателю...
den.krasnov1984
1 December 2014
Snezhnii
так морда у меня закрыта
Evgenie
1 December 2014
1
после замены термостата, ездил и в движении мониторил температуру через dashcommand, после нагрева до 91 гр, температура в зависимости от скорости движения и скорости печки, меняется на +-2гр, при температуре за боротом от 0 до -10гр., на приборке всегда стрелка около 90гр., приборка дорестайл но показывает реальную температуру. А раньше всегда было 75гр, макс в пробке 80гр. даже при закрытой картонкой морде.
den.krasnov1984
1 December 2014
стоя на месте держал обороты примерно 2000.в тестовом режиме темп. поднялась до 136,а на приборке не дошла до 90 примерно 2мм
den.krasnov1984На современных авто "морду" не закрывают, т.к. для охлаждения используют антифриз. Когда использовали воду в термостате было отверстие через которое часть жидкости шло по большому кругу, чтоб не замерзла вода в радиаторе, но она снижала температуру двигателя, поэтому перед радиатором ставили шторки, ими регулировали поток воздуха через радиатор. Когда шторки ржавели или в очень большие морозы закрывали картонками и даже шили пледы окошечками. Где то на форуме была об этом дискуссия там Кулибины ставят жалюзи перед радиатором, а им доказывали, что при исправных термостате и радиаторе - никаких жалюзи-кортонок не надо.
Evgenie
1 December 2014mobile
GIK52
Понятно что на современных автор никаких картонок на морде не нужно, т.к термостат делает своё дело. Но учитывая, что сейчас все более распространен алюминий в изготовлении деталей двигателя, он сам по себе быстрее охлаждается потоками воздуха, и закрыв решетку радиатора мы меньше выветриваем тепло из подкапотного пространства, тем самым быстрее прогрева и дольше остывает. ИМХО
GIK52Скрытый текстНа воде через штатное отверстие в термостате в мороз и ветер в миг прихватит радиатор, поэтому в термостате сверлится отверстие большего диаметра 6-8 мм, в зависимости от условий севера и закрывается морда, дальше регулировка жалюзями. Сам лично на воде ездил в -56. По поводу современных авто и антифриза, чем больше плотность антифриза тем хуже греется двигатель, чем сильнее встречный поток воздуха и сильнее мороз аналогично...
x
den.krasnov1984
2 December 2014
GIK52
Evgenie
так мне термостат менять что ли ?
Evgenie
2 December 2014mobile
den.krasnov1984
Ну если машина больше. 75 не греется, или температура падает при движении и растет при остановках, то да, менять
den.krasnov1984
Как правило при недогреве и перегреве в первую очередь грешат на термостат. При недогреве он не закрывает большой круг (через радиатор), при перегреве наоборот не открывает. Можно проверить работу термостата- открыть капот, завести двигатель и при прогреве двигателя щупать патрубки большого и малого кругов, малый круг быстро прогревается, а большой остаётся холодным, когда жидкость в двигателе прогреется начнёт теплеть большой круг, далее при прогреве без движения включится вентилятор радиатора. При этом после прогрева малого круга жидкость охлаждения должна иметь постоянную темперетуру +\- 3-4 гр.С.
Evgenie
Вы правы для случая коротких поездок, а при длинных для очень больших морозов.
2 people online