Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
П-38
29 September 2014mobile
1
Snegg
Где то видел, может даже в нашей теме, человек взял два одинаковых стекла и хитрым способом склеил их в стеклопакет. Результат очень хороший был. Пришлось только подрезать что то в обшивке двери и поднятие стекла стало медленнее, не известно на сколько привода хватит теперь.
Snegg
29 September 2014
П-38Это как такое толстое стекло теперь во все пазы входит у него
Мощно конечно, но это уж слишком круто и трудоемко
П-38
29 September 2014mobile
1
Snegg
В поиске вбей "стеклопакет" и быстро найдешь этот эксперемент.
flashgogogo
29 September 2014
lom420Спасибо за ссылку!
Очень интересная работа. Вообще sirius1111 грамотно сделал, я о таком варианте размышлял но не знал что кто то такое уже сделал. Очень интересно. Так как я чуть чуть перфекционист мне жалко было нарушать гармонию в точно подогнанных друг к другу деталях обшивки и потом я не знал что делать с шелкографией по контуру и поэтому не воплотил идею в реальность. В представительском седане мерседес 140 стекло наружнее и внутреннее кто заметил разного размера, ему так же следовало бы сделать, сдать на отшлифовку внутреннее стекло до нужного размера, там нужно было лишь бока сточить на 1 см. Ну вообще молодец автор, человечище шарит.
Snegg
29 September 2014
П-38lom420Эммм, круто, ничего не скажешь, очень круто, но, боюсь, на это у меня не хватит терпения и времени, да и потом внешний шум после бронирования поубавился и вполне теперь приемлим, так что пока обожду с таким вариантом
Sneggя что... я засвидетельствовать факт того, что если сильно хочется, то все решаемо
вот
flashgogogo правильно выразился
цитата: |
Ну вообще молодец автор, человечище шарит. |
Snegg
29 September 2014
lom420Кто ж спорит, молодец не то слово!
Давай ты первый повторишь эксперимент, мне пока не так сильно хочется
Sneggмашину уже жалко...
да и вообще жена сказала как-то или я или "федька" , а то выходных на всех не хватает понимаешь
Sneggэто не проблемма, запомни это
а...это рамки твоего социального положения
x
lom420:
|
Snegg это не проблемма, запомни это
а...это рамки твоего социального положения x |
Надо просто жену тоже подсадить на это дело
Будем сражаться с гулом до конца
Всвязи с этим решено заменить передние стоковые амортизаторы на Plaza Sport. Каталожные номера: AC251000011SP - левый, AC251000010SP - правый. Заказал в емексе, сейчас почему-то не доступно к заказу
Такое решение принято потому, что в однотрубном амортизаторе применена схема с полостью газа высокого давления и плавающего разделительного поршня, и это должно создавать постоянный подпор, в результате чего вибрации на микроходах амортизатора должны гаситься. Ну а на больших ходах - это уже в другую тему.
Snegg
30 September 2014
yolkinЛеш, пришли уже? Или пока фото с просторов инета енто?
То ли я запамятовал, а что за мелкий крючок слева внизу на стойке?
Snegg
Да нет ещё, фотка с просторов, в реале внизу там этого крючка быть не должно. Думаю, в течение двух дней заберу.
yolkinА ведь действительно не бьются нигде они сейчас, ни в Эмексе, ни в Автодоке с Экзистом
То ли коды поменялись, то ли это были последние
Поставил передние аморты Plaza Sport, а резиновые прокладки из-под опор и распорки снял, т.к. клиренс на газовых стойках и так немного подрос. На гул смена амортизаторов никак не повлияла, а вот мелкие трещины/выбоины/стыки/рельсы подвеска проходит почти не замечая, тихо и не сотрясая кузов, класс
Вывод :
тип передних амортизаторов на гул от щебёнки не влияет
Экспресс
4 October 2014
4
yolkinНадо на зад ставить либо Б6,либо либо такие же.
цитата: |
а вот мелкие трещины/выбоины/стыки/рельсы подвеска проходит почти не замечая, тихо и не сотрясая кузов, класс |
Вот за это мне перевёртыши и нравяться.Многие считают что они ломы-ломами,а они комфортнее в плане передвижения по городу и по трассе.
Единственный минус,как то трассу перекопали у нас,и засыпали крупным гравием,я ехал 20км.ч это была дистанция три км,а сзади подгоняли меня тазики или можно было сказать пытались подгонять.на таком участке сложно ехать.
Но по городским улицам со всеми его люками и прочее милое дело.
Я уже откровенно устал от гражданских аморов,вернее ездить на них,на будущий год заряжу себе плазу или Б6.
Комплект перед-зад 10тыс.руб за плазу.Но думаю на зад Б6,а на перед плазу и за ту цену меняй хоть раз год.
http://www.plaza.spb.ru/catalog/AS251000011-68.htmlhttp://www.plaza.spb.ru/catalog/AV2480000-85.htmlПередние шли со своими пыльниками?
Тема переходит в тюнинг подвески.
yolkin
Странно, у меня гул заметно ушел, только я ставил все 4 аммо и у меня нет демпферов как у тебя
ksvl
Может, все дело в задних амортах? Но у меня универсал, задние аморты другие, газовых плаз нет под универсал, только в6.
yolkin
ну да, может быть в них.
Гул конечно не до нуля ушел, я сейчас его слышу поскольку адаптировался, но
поначалу сильно кайфовал от того, что стал слышать шум колес через окна, а не через железо.
Snegg
6 October 2014
2
yolkinКак оперативно все! Эх, жаль что результат на гул нулевой, хотя может действительно дело в задних амортах тоже?
А как с пыльниками, отбойниками - все подошло штатное?
И кстати, раз резинки с опор и из под рапосрки убрались, то гул не стал сильнее? Остался на прежнем уровне?
Если так, тогда аморты на гул очень даже влияют
Sneggтут отчёт
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #15940076) Резинки-то из под опор и распорки убрал, вроде как гула прибавилось, хотя не уверен
Прокладки у меня жёстковатые стояли, прихода от них немного было. Зато никаких разрушений, выдавливаний и прочего на них не было. В будущем всё равно поставлю прокладки, только подберу резину чуть помягче и потолще. А насчёт задних амортизаторов, где-то на форуме проскакивало, что человек заменил задние на седане на саши супер туринг и отмечал снижение гула. А у меня универсал, амортизаторы другие, плаз спорт нет, только били В6, а мне сейчас не бюджетно. В передних стойках пыльники оставил родные, а отбойники снял, т.к. имеются внутри амортов, а в опорные подшипники не подойдут уже. Но на зад всё равно потом поставлю В6, иначе полумера получается.
yolkinА тогда какие опорные подшипники поставил?
На зад конечно надо тоже что-то похожее, а то не айс, что перед с задом разные по спортивности, так скажем
Я вот на Б6 в круг прицеливаюсь, дороговато конечно, но чего-то загорелся этой идеей
стоят резинки (из 5 мм транспортерной ленты) на опорах и под растяжкой. на время снимал, думая, что от них толка нет. но первая же поездка показала, что пришлось громкость на музыке увеличивать, т. е. шум увеличился. вернул резинки на место. сейчас своего часа ждет ВЭП.
Snegg
Опорные подшипники и опоры соответственно оставил какие были.
Хотелось бы вернуться к вопросу изготовления боковых стёкл триплекс, т.к. начинает надоедать шум, заходящий через окна.
Обзвонил несколько контор, адекватный только 1 вариант:
Цена 7,5 т.р. за 1 шт. + 1 т.р. за атермальность. (цены по состоянию на август 2014 г.)
Толщина стекла минимум 5 мм. Толще можно, тоньше - нет.
Нужно дать как образец 2 стекла с одной стороны и изготовят стекла на обе стороны.
Работают в будни и в Сб.
Вс- выходной.
По цене за комплект получается 34 тыс. руб. Такая большая цена обусловлена отсутствием лекала и изготовлением 1-го комплекта. Если например договориться на несколько комплектов, то будет явно дешевле.
На мой взгляд, приемлемая цена за комплект в районе 20 т.р., при условии, что будет эффект.
Предлагаю совместно обмозговать, может кто предложит еще варианты?Дополнительная информация: (НЕ РЕКЛАМА)
http://www.avtostekloremont.ru/Звоните: (495)542-08-09, (495)782-37-95
E-mail: tilex@list.ru
Наш адрес: улица Поклонная дом 11. стр.1 территория Автошколы "ДОССАФ"
Вообщем, без прокладок под опорами и распоркой гула все таки больше. Не нравится уже так. Буду возвращать прокладки на место, только из более мягкой резины.
yolkin
А почему резина а не ВЭП все таки?
Snegg
8 October 2014
2
yolkin:
|
Вообщем, без прокладок под опорами и распоркой гула все таки больше. Не нравится уже так. Буду возвращать прокладки на место, только из более мягкой резины. |
Леш, пока не поставил резину на место, сделай замер шума, чтоб потом сравнить с графиком после установки прокладок, а то я делал замеры с ВЭПом только, а до него не удосужился
А так хоть сравним для наглядности эффекта прокладок