Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Ozz_1
2 October 2014mobile
Deniskin
Да понять его не сложно )) Говорит, в двух словах, что надо выехать на пустую дорогу и раз 5 начать движение с "газом в пол" пока машина не дойдет до 4 передачи, потом плавно тормозить
dalth
2 October 2014
Ozz_1:
|
Deniskin Да понять его не сложно )) Говорит, в двух словах, что надо выехать на пустую дорогу и раз 5 начать движение с "газом в пол" пока машина не дойдет до 4 передачи, потом плавно тормозить |
Собственно, так оно и есть. Там сначала рассказывает, что часто приезжают люди жалующиеся на рывки и скрежет в коробке, и если когда уже все перепробовано и перепроверено - все перепрошивки и т.п., то есть один небольшой трюк, и далее все понятно:
полная остановка (stop completely), отключите кондиционер (make A/C off), уберите ногу с газа (put the ffet on the floor), убедитесь что на дороге чисто и вы в безопасности (make shure you're safe), и вперед. Он говорит про four or five times, но на самом деле может потребоваться до 6-8 циклов. У меня оно по-прежнему потряхивает при агрессивном разгоне на первой передаче (вечером еще раз проверю, как оно стало).
Спасибо, буду пробовать. Но у меня при трогании в духе "тапку в пол" какой то удар начал появляться. Сперва ударит что то внутри и потом поехала. Но при этом то резко сцепление бросает то после полной остановки и начале движения в подъем сцепление "проскальзывает", видимо под нагрузкой. И еще частенько словно кто то за зад прихватывает при переключении. Позвонил ОД по этим проблемам и спросил про гарантию и там мне ответили на счет гарантии так. "Приезжайте по записи и посмотрим что там у вас не так. Большинство случаев происходит из за не правильной езды. И если что то есть по гарантии то там и решим." На вопрос как я могу ездить не правильно мне ответили что если вы едите агрессивно на D то это не правильно. Вот как ему объяснять что кто то из нас "дурак"? У меня сеичас расход в городе 8.7л и как при таком расходе можно ездить агрессивно. Но там все равно продолжали давить на не правильную езду. ОД у нас один на всю область и ближайший это в Тюмени а до нее 200км:(
Skamer13RUS
хочешь сказать, я смогу, имея вот такие бумаги (не подтверждаюшие ремонт), получить возврат д/с за а/м? так почему бы это не сделать?))
на полном серьезе спрашиваю...если это реально, какие мои действия должны быть дальнейшие? с удовольствием впишусь в эту авантюру
KapurT
2 October 2014
Ну вот и пришло время отписаться.
На 31000 при движении накатом появились интенсивные рывки. Сообщил об этом дилеру на ТО, предложили прокатиться, т.к. недостаток "плавающий", продемонстрировать не смог. Сказали, что могут провести диагностику, но если ничего не найдут, то придется оплатить чуть менее 3 тыс. - решил не испытывать судьбу. Ситуация ухудшалась, появились пробуксовки, провалы при разгоне и постоянные слабые подергивания накатом. На 57000 решился диагностику, в итоге палить ничего не пришлось, сделали перепрошивку. Выехал от дилера эффект от прошивки нулевой, все как было, так и осталось. Провели еще одну дигностику, по результату приговорили сцеплением - превышен какой-то показатель, должен быть менее ~525, а у меня 587. Сцепление ждать 2 недели.
Машина нормальная, но если менять сцепление каждые 30 тыс км, то это никуда не годится.
ЗЫ Приемщик по поводу продления гарантии на сцепление сказал, что форд пока ограничился 11 годом.
Skamer13RUS
3 October 2014
1
может
Гляди, Вы приехали к ОД с проблемой, он открыл заказ-наряд и отправил на диагностику. Открытие заказ-наряда означает начало проведения работ (не важно каких), его закрытие означает окончание этих работ. Если в заказ-наряде не указаны работы, то это плохо, но не совсем. Т.к. заказ-наряд подтверждает время проведенное у ОД, а то что нет работ в нем это не ваша вина а халатность сотрудника ОД. При обращении к ОД он ОБЯЗАН открыть заказ-наряд с указанием жалоб клиента и по мере подтверждения жалоб дополнять работы и материалы, а после решить гарантия или нет. И не надо вестись на "Давайте закром заказ-наряд, а когда з/ч придут мы откроем новый" (такое часто бывает).
Если что не понятно, то простите не проснулся еще)))
может
3 October 2014
Skamer13RUS
большое спасибо за ответ.
в моем случае заказ наряд был открыт на диагностику с примечание что я пригнал машину с горящем чеком и заглушенным двигателем, и закрыт в таком же виде ровно через 20 дней. на след. неделе у меня запись по коробке...если, после диагностики, признают косяк и оставят машину на гарантийный ремонт, то мне придется дождаться 11 дней, после чего мне необходимо писать досудебную претензию на имя продавца по договору? вы бы стали такое делать, в моём случае с моими документами?
На 13,5 т.км. начались рывки в коробке, особенно на приличной скорости, на 15,5 т.км. поменяли по гарантии сцепление без вопросов, посмотрим что будет дальше. И в пробках точно переключать в нейтралку? никто однозначного ответа не дает, но пока переключаюсь...
HelgaP
Для успокоения души можно ставить нейтраль, если остановка длится дольше 30ти секунд. Хотя это врядли поможет. Я так делаю (правда не всегда).
HelgaP:
|
На 13,5 т.км. начались рывки в коробке, особенно на приличной скорости, на 15,5 т.км. поменяли по гарантии сцепление без вопросов |
А можно по конкретнее о "начались рывки"? Сначала коробка переключала вообще незаметно на любой скорости, а потом начались рывки и после замены снова начала переключатся вообще плавно?
Или, все же, переключалась с толчками небольшими и ДО и ПОСЛЕ, а на 13т вообще караул начала пинаться?
z0rg, до 3 т.км. при покупке говорили, что небольшие толчки - это нормально, потом, после 1,5 т.км., действительно пинки пропали, а к 13 т.км. опять появились, в промежутке все было плавно и незаметно. После замены пока не удалось много и далеко поездить, только на этой неделе забрала машину из сервиса, но пока рывков не заметно (сказали, что до 0,5 т.км. могут быть заметны небольшие рывки
) - тьфу-тьфу, переключения сейчас плавные)
z0rg
3 October 2014
1
HelgaP
Чудеса! Сколько опробовал фокусов(для сравнения со своим) и новых и обкатанных - не встречал машины которая бы вообще во всех режимах переключалась незаметно.
Я на свою коробку не жалуюсь, работает до сих пор так же, как с завода(если сильно не перегреть в пробке), но все равно раз через раз переключения то плавные, то ощутимые.
Мне кажется, дело в том, что Вы просто очень спокойно водите =).
z0rg:
|
просто очень спокойно водите =). |
- есть такое) Да еще и не успела хорошенько покататься после замены только дом-работа-дом максимум 30 минут, вот через недельку-другую понятнее будет
SEISHN
4 October 2014
Мужики, а вот такой наивный вопрос (нету доков под рукой) - от какой даты считается гарантия на ТСМ\коробку\сцепу? Читал-читал ветку и задумался: авто у мене выпущено в октябре 13-го, а приобретено мной в марте 14-го... В договоре вроде про гарантию говорилось от даты продажи, а на деле - ни у кого проблем не возникало?
SEISHN
от даты продажи конечно
bombaster88
4 October 2014
SEISHN
дата начала гарантии написана в сервисной книжке и должна быть дата когда машина оказалось на руках. дата продажи может быть раньше по договору.
может
bombaster88
Угумс, спасибо.
Пока продолжаю наблюдать, но на ТО начну жаловаться на этот лязг. Реально, звук - как будто из детства, когда цепь на велике слетала.
найк борзов
Вот и стал я пешеходом в пятницу, пополнил ряды "счастливчиков" с мёртвым ТСМ! У меня сразу приговорили его, не было попыток перепрошить или поменять что-то) В пятницу отдал, диагностику должны были делать 17 числа, в итоге сделали на следующий день и сразу же заказали ТСМ, собственно говоря) Так что я пешеход максимум на месяц, по факту надеюсь на чудо и более раннее разрешение проблемы!
PoZiTiFFF
А какой пробег и год выпуска у машины?
Только что забрал своего коня после замены сцепы и сальника, проехал немного, тряски при трогании с места на холостых нет, как будет дальше поглядим.
Тоже на прошлой неделе забрал машину после замены сцепления. У меня это была уже вторая замена. Ощущения пока приятные. На много приятнее, чем после первой замены. Закрадывается сомнение, что в первый раз не поменяли, а просто помыли.
Slider007
6 October 2014
PoZiTiFFFСпасибо.
Печаль.. у меня ноябрь 2011. Пробега правда всего 42000.
Чую гарантии мне не хватит
. Буду продлять наверное.
Slider007
гарантия на блок сцепления продлена до 4х лёт! Раньше только до 2х была... Правда входит ли в эту гарантию ТСМ - не в курсе!
mouseabuser
6 October 2014
4
Поделюсь своим опытом... прочитал почти всю ветку и никаких решений ни у кого нет. кто-то когда-то почти в самом начале написал скромно, что лечится перепрошивкой и все. и он был АБСОЛЮТНО ПРАВ! я начал как и большинство владельцев ФФ3 ПШ, поехал к официалам и под дурачка типа дергается и бла бла бла... Подошел гарантийщик и лицом типа "ой как вы задолбали..." сказал мастеру "подними посмотрим если теч есть меняй по гарантии"... Подняли потупили, айфоном посветили туда... типа да, течь есть. В итоге поменяли сальник первичного вала КПП и сказали все типа починили, теперь дергаться не будет. (процедура заняла 4 дня и это еще оч быстро по меркам официалов Москвы). (запись на ТО в лучшем случае через неделю). Сцепление, как и большинству в этой ветке не поменяли сославшись на регламент "дерганий"... типа, когда у вас коробка отвалиться тогда и приезжайте. (потом выяснил, что меряется по OBD в режиме реального времени, количество колебаний и если программно выдаст, что их много и они превышают допустимый уровень, то меняют). По русски говоря меняют только убитые "вхлам" сцепы. По регламенту еще должны были обновить ПО двигателя и коробки, в чем конечно же меня заверили, мол мы все обновили у вас ваще теперь мерендос и вы к нам больше не приедете. Ну я покивал, типа ок, и уехал...
Естественно замена этой резинки не помогла. Машина как дергалась так и дергается. + ко всему пришлось ее еще и обкатывать как после салона. С учетом того, что я люблю "разсирать" машину, у меня еще и сцеплением воняло пару дней... как правильно пишет тут форумчанин это терпимо, т.к. можно временно так сказать невелировать это все путем постоянной адаптации коробки к своей езде, т.е если задергалась в пробке, то остужаем сцепление (ставим на нейтраль, не держим долго на D, если появилась возможность плавно набираем скорость медленными плавными, но глубокими нажатиями газа оборотов до 3500 желательно 4000, потом так же медленно сбрасываем). Дергаться перестанет, ехать тоже. Хотим поехать начинаем резко давить газ, она начнет ехать, но как только встанем в пробку опять задергается.
Короче... Меня это все задолбало и я поехал к грамотным ребятам (которых так же вычислил на этом форуме) перепрошивать машину (чип тюнинг). В итоге выяснилось, что прошивки коробки и двигателя стоят аж 2011 года (машина фф3 125л.с ПШ 2013 года).
У официалов есть оффициальное распоряжение форд соллерс на обновление мозгов двигла и АКПП ПШ до последней версии, но бабки нужны всем. Соответственно никаких обновлений они в упор не хотят ставить, обосновывая это тем, что никто мол вам ниче просто так делать не будет, надо ставить на диагностику и якобы после согласования с форд соллерс вам будут произведены согласованные операции с машиной. (типа мы делаем запрос и бла бла бла). Подключили мне ребята из сервиса Chipford.ru комп по ОБД и я убедился в том, что у меня действительно стоят прошивки 2011 года САМЫЕ ... старыые. Как раз те, косячные прошивки, которые отозвал форд и наказал всех срочно всем обновлять на ТО. Сделали мне чип тюнинг и бонусом перепрошили АКПП. (последняя версия прошивки на конце буквы -EB).
ИТОГ: Машина в корне едет по другому. Стартует при отпускании тормоза резво и уверенно (без нажатия газа). И НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!
ВЫВОД (как и писал тут, кто то на форуме) ЭТО ЛЕЧИТСЯ ПЕРЕПРОШИВКОЙ АКПП до последней версии!!! Единственная проблема, которая останется у нас с вами (простых пользователей ФФ3 ПШ) это легкие поддергивания при слабеньком нажатии газа, как правило до переключения с первой на вторую. Причина этого уже немного подубитое сцепление, которое форд откажется менять из-за отсутствия должного уровня колебаний по их сканеру. Езжайте к официалам и заставляйте их перепрошивать! Стойте и смотрите на ноут пока не увидите надпись, что версия вашей текущей прошивки АКПП ***-EB! В идеале, конечно, сначала поменять подубитую сцепу, а потом перепрошить.
(Свои впечатления от чип тюнинга я опишу в соответствующей ветке прошивка ФФ3 от Константина Белецкого. Скорее всего завтра, как обкатаю ее в разных режимах езды)
mouseabuserВот мне тоже пока помогла прошивка коробки. Был недавно на ТО и пожаловался на дёрганья. Всё обновили по гарантии. Даже и не думал,что машина так плавно может ездить! Пробег 67000,май 2012г. Вот так и ездил всё это время дёргаясь в пробках,привык...
mikryashov
6 October 2014
1
mouseabuserА вот, если бы вам еще и адаптацию TCM с PCM через IDS сделали, вы бы ее вообще не узнали
Ну как не крути, все равно рывки, провали, лязги на сухом сцеплении останутся. Пусть они и становятся практически не заметны, но все равно будут и это не приятно. Сэкономили ФМК на нас, вот теперь и мучаемся( Ведь не даром же они на новой куги, на бензировых движках начали обратно ставить классическую гидравлическую АКПП, а на дизелях попрежнему ставят PowerShift, т.к. он на мокром сцеплении и проблем с ним ни у кого с самого начала не было.
mouseabuser
6 October 2014
mikryashov:
|
mouseabuser А вот, если бы вам еще и адаптацию TCM с PCM через IDS сделали, вы бы ее вообще не узнали Ну как не крути, все равно рывки, провали, лязги на сухом сцеплении останутся. Пусть они и становятся практически не заметны, но все равно будут и это не приятно. Сэкономили ФМК на нас, вот теперь и мучаемся( Ведь не даром же они на новой куги, на бензировых движках начали обратно ставить классическую гидравлическую АКПП, а на дизелях попрежнему ставят PowerShift, т.к. он на мокром сцеплении и проблем с ним ни у кого с самого начала не было. |
адаптацию мне сделали. Это обязательная процедура у оффициалов. дерганий при трогании с места (отпускании тормоза) ни осталось вообще, что в гору, что с горы, что на ровном месте. (только адаптация это программная фигня. ее все равно обкатывать механически надо). Лично мою коробку еще осталось обучить медленно ездить...=)
А про коробку ПШ в целом, полностью согласен. Хоть и разработана немцами, с американцами как-то не спелась=)
mouseabuser
Вот! Подскажите/ткните ссылкой - где посмотреть про те прошивки, которые "отозвал форд" и про направление на перепрошивку? Хочу разобраться с версией своей прошивки, понимаю - что надо ехать к дилеру, но неплохо было бы "подковаться" в вопросе версий и рекомендаций.
Машын 2013-го, октябрь, 2л.
замечаю что если поехать после 2-3хдневного перерыва, то коробка первые минут 20 ведет себя просто идеально. А потом возвращаются привычные толчки с дрожанием. Интересно, как это объяснить - масло за время простоя растекается по деталькам, а при езде типа смывается?..
SEISHN
7 October 2014
KB
Подтверждаю у себя наличие такого же эффекта. Вернулся давеча из отпуска, машина 15 дней на стоянке стояла. Уселся, поехал домой и поймал себя на мысли: "А чего я придирался к авто!? Идеально едет, разгоняется и т.п...". Но, как грится, "не долго музыка играла".
---
Объяснить - не могу.