Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ccc-333
26 September 2014


Не буду утверждать, в понедельник записался к ОД, по результату отпишусь.
Про минусеров согласен, зачем?
avatar
wladiska
26 September 2014


yugaman
У меня не было подтеков но были рывки, тряска при троганьи. В итоге поменяли сцепление и через 3 тыщи все вернулось
avatar
Skazzzka
26 September 2014


Оставлю тут для опыта:
ФФ3 2012 год, 1,6powershift:
1) получила на пробеге 25тыс, дергалась после пробок с первого дня (езжу каждый день 2 часа по пробкам домой, в сильно стоячих - включаю нейтралку);
2) вчера завела, доехала пару км до места, ушла на час, вернулась, завела, включила задную, как-то резко она дернула назад, удивилась, думала так нажала сильно педаль, странно.. Включаю драйв, как-то сразу дерганно себя повела машина.. Трогаюсь с перекрестка, шумит, крутит до 4, потом резко теряет мощность, будто я вместо второй на мкпп включила шестую. Включаю спорт - она его не видит (на компе не обозначает) и переключает только кнопками;
3) заглушила, завелась очень плохо с кнопки, коробка все так же в неадеквате;
4) додергалась до остановки, встала, вышла, сходила за новопасситом через 15 мин вернулась, завела - коробка вообще нормальная, видит с режим. Доехала 50 км до дома. Заглушила, сходила домой, завела, все ок, отвезла в сервис;
5) рольф центр: подтеки масла на коробки, типа либо из коробки, либо из двигателя;
6) пробила по ВИНу - 4w567 у меня стоит...

Подменку не дают, сроки ремонта не говорят, просто провал((( у меня 6ой фокус, первые все - предыдущего поколения, бед не знала... Особенно 2.0ат, пролетал 150 тыс у меня(((
stkifa
26 September 2014

3

В данной ситуации бесит не то что коробка+сцепление+сальник не доработаны (моё ИМХО), а то что мастер-приёмщик дилера пытается мне чтото втереть про какойто сапун в коробке или поподание антикора, хотя на стыке коробка-двигатель капли масла висят... Я ему вы хотите сказать что сухое сцепление может работать с маслом на фрикционах... он мне нет... я говорю давайте разбирать... он мне нет мы помоем, понаблюдаем, как будто первый раз такое... чо тут набюлдать... со стороны форда несолидное поведение...
Power shift это круто я согласен, это инновация... сырая... косяки... Поставили на нас экперимент по другому не назвать, наверное это слишком далеко зашло, но чтобы не ударить в грязь лицом признайте косяки, исправте, поддержите протребителей своих...
Ну не хочу я от фёдора избавлятся, нравится мне на нём ездить, хотя покупал как временную машину. Управляемость, динамика, жесткость всё как для меня сделано. Много фишек приятных придумано... даже можно смириться с тесным салоном... но блин почему не признать свои очивидные ошибки и не приложить усилий к их исправлению со стороны форда я не понимаю
Политика "время лечит" в данном случае мне не нравится.

З.Ы. шикарно ездит, но к сожалению не долго..
-Бегемот-
27 September 2014


Моя история! Может кто посоветует, надо заставить коробку дергаться. Вопрос-как??? Машина 2011 г. 1.6 пробег 133000, по пробкам езжу не часто. Дерготня началась где то на 50000 сначала думал так и должно быть, потом уже после 100000 начитался форума полез посмотрел стык двигателя и коробки есть масляное пятно (без висячих капель) Т.к. гарантия кончилась решил ездить пока не развалиться. Сейчас смотрю Форд продлил гарантию на сцепу без ограничения пробега, записался к дилеру. На следующей неделе ехать, она не дергает вообще или ну очень редко, вчера ездил в Москву 2 часа по пробкам и все нормально... Неделю назад лазил под машину смотрел стык, пятно покрылось тонким слоем пыли и почти не заметно, т.е. течи нет... Приемщик когда записывал сказал что если неисправность установить не удастся с Вас 2800 руб. за диагностику Как быть?
avatar
Older
27 September 2014

4

ИМХО, не мешай машине ездить К 100 тыкам и на ФФ2 у многих задний сальник колена уже просился под замену. Незначительное прохождение масла через изношенный сальник - ожидаемый результат. Так что катайся в своё удовольствие и забивай голову лишним
avatar
митяй76
27 September 2014


Солидарен с Older,ездий как ездил,и поменьше обращай внимание на сооющения в подобных Темах.
avatar
Older
27 September 2014


avatar
Older:

катайся в своё удовольствие и забивай голову лишним 


Простите, конечно же НЕ забивай голову лишним
avatar
KB 
28 September 2014


А видел ли кто-нить масло для ПШ? http://www.port3.ru/search/FORD/1490761
Я правильно понимаю что это не декстрон ни разу?
Есичо, я всё выбираю какой супротек лить - для акпп или мкпп.
avatar
abyar
28 September 2014

2

Найден алгоритм)))
Выезжаю утром..Дерг дерг...коробка не отображает S и тупо...не едет... На D тормоз отпускаешь,а она стоит на месте))
Короче..Если она поработает в таком тупом режиме мин.5,а после на пару минут её заглушить и закрыть,чтобы отключилась электроника...ТО О БоЖЕ...при повторном запуске двиготеля всё ок))
Форд су.. фокус 3 2012 год 1.6 125..PowerShwonder 74 000км
avatar
abyar
28 September 2014

7

Стоит отметить,что просто перезапуск мне ничего не даёт.)) Да и очень важно!!! Внимание))останавливаясь в режиме S (когда он не отображается) -Машина глохнет...
Забейте...не забивайте голову,почему машина за 800 000 так едет..Она современная и надёжная-она сама знает,как ей нужно ехать..И вообще...коробка же писк моды)) Экономия топлива на лицо...Потому что часто в сервисе стоит)))
avatar
bombaster88
28 September 2014


KB
я менял масло в ПШ. в наш коробас масло идет как для механической коробки. объем 1.8 всего. льется вот это желтое масло 1 547 953
avatar
KB 
28 September 2014


bombaster88
А заливное отверстие тоже находится под корпусом воздушного фильтра? http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=2804
avatar
bombaster88
28 September 2014


KB
нет. заливное находится сбоку коробки. если снять колесо левое переднее и смотреть на приводной вал,то оно находится чуть выше. его ни с чем не спутаешь. пробка такая же большая под внутренний шестигранник,как и сливная внизу коробки. заливать обычным пистолетом,пока не потечет обратно.
avatar
yugaman
28 September 2014


avatar
abyar:

yugaman
Нет...тут есть момент. Машина какого года? если 2011-2012...то повезло. Позвони в другой салон и спроси в сервисе продлена ли гарантия на авто(сцепление точнее). На мою продлена.Можно ещё на сайте каком-то...почитай форум.

не, у меня 2013 года машина

avatar
Market:

yugaman
Мне как-то в сервисе диагност говорил, что подтеков может и не быть снаружи, а сальник при этом подтекает и пачкает маслом сцепление. Особенно на 125-сильных моторах часто нет внешних подтеканий - так сказал...


интересное наблюдение. спасибо. учту
avatar
abyar
28 September 2014


yugaman
машина 13 года? тогда смело езжай на осмотр. Пусть замеряют толчки. У меня было 418...а должен был выйти за 550..Но так как продлена на мою гарантия на сцепу-мне сняли коробас и поменяли сцепу по гарантии...оно тупо было горелое.
avatar
KB 
29 September 2014


bombaster88
спасиб, а достаточно снять только левое колесо или надо что-то ещё? (подкрылок или ещё чего...)
avatar
KB 
29 September 2014


А впрочем вопрос пока снимается. Нашел вопрос-ответ на сайте супротека
цитата:
акпп DSG-6 какую присадку можно для нее использовать и как применить

здравствуйте, Михаил! Акпп DSG достаточно проблемный узел. По этой причине мы, пока, не обрабатываем подобные агрегаты.

Powershift, полагаю, не менее достаточно проблемный узел
avatar
shyrikos
29 September 2014


В следующем году должен обновленный focus выйти. Вот интересно коснется изменений PS. Или всю ту же оставят...
avatar
Capsikam
29 September 2014

1

shyrikos
думаю, что с таким подходом как у них сейчас оставят все тоже самое...

У меня Фокус 2013 года... 2 литра.. пробег 14 000... При переключении машина пинается... иногда не пинается... уже устал бороться с оффициалами... Говорят что снаружи масла нет так что все ок, хотя сцепа пробуксовывает...=(
avatar
bombaster88
29 September 2014


KB
я на подъемнике менял. не снимал вообще ничего. колесо просто вывернул и пистолет со шлангом взял.
den_seld
29 September 2014


shyrikos
Вчера катался с мастером (обращался по гарантии по другому поводу, ездил демонстрировать гул при движении), спросил как раз про коробку на рестайле. Сказал скорее всего такая же останется
avatar
bombaster88
29 September 2014

1

я вот все читаю эту тему и не могу понять. как так получается, что народ так плюется, что скрежет,толчки,рывки и прочее, а часть ездит и проблем не знает. не может же быть так, что у кого то совсем плохо,а у кого то нормально. либо нормально у всех с небольшим браком, либо у всех плохо. а то получается как будто брак в этом случае получилось, когда проблем нет) люди по три раза сцепу меняют...я вот за 47800км один раз прошивку обновил и проблем не знаю(тьфу тьфу тьфу)
ekspert79
29 September 2014


Я так понимаю что просто не у всех пробеги еще большие, и не все на форуме сидят, а так судя по отзывам к 80 тысячам у всех накрывается))). Нужен короче второй авто на гидротрансформаторе, чтобы ездить, пока первый в ремонте))
FMC77
29 September 2014


avatar
bombaster88:

я вот все читаю эту тему и не могу понять. как так получается, что народ так плюется, что скрежет,толчки,рывки и прочее, а часть ездит и проблем не знает. не может же быть так, что у кого то совсем плохо,а у кого то нормально. либо нормально у всех с небольшим браком, либо у всех плохо. а то получается как будто брак в этом случае получилось, когда проблем нет) люди по три раза сцепу меняют...я вот за 47800км один раз прошивку обновил и проблем не знаю(тьфу тьфу тьфу)

Износ зависит от пробега, стиля езды и условий эксплуатации, соответсвено, кто ездит по трассам, у того проблемы с КПП, в частности со сцеплением, наступают, как правило позже.
avatar
bombaster88
29 September 2014

1

FMC77
это понятно,износ износом. но ведь жалуются на всякие рывки и стуки и сразу после замены сцепления. даже на новом...
FMC77
29 September 2014


avatar
bombaster88:

FMC77
это понятно,износ износом. но ведь жалуются на всякие рывки и стуки и сразу после замены сцепления. даже на новом...

Тут, скорее всего, брак блока управления КПП, или еще что-то неисправно, чудес не бывает.
avatar
Skazzzka
29 September 2014


abyar
Аналогично! Мне поставили диагнозом замену сцепления. Отдали машину, пока едет сцепление. Сказали в пробки не попадать да, ок, я в бугульме живу, а не в мск будто
avatar
kiks79
29 September 2014

1

Skazzzka
Требуй замену TCM, гарантия кончится-встрянешь на бабки, полюбому навернется, руки бы оборвать тому кто ПШ придумал, его бы самого заставить на нем ездить!
avatar
Skazzzka
29 September 2014


kiks79
Я заикнулась, мне сказали, что с ним все ок я как бы не настаиваю, у меня машина служебная, но к начальнику транспортного схожу. Остаться на месяц без тачки мне никак не охота.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up