Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
После капиталки тоже плавали обороты при езде накатом на нейтралке, постоянно глох. Мне помогла регулировка зазоров клапанов, путем стачивания верхушки клапана и перестановкой стаканов. Все зазоры на впуске и выпуске были пережаты. Сейчас уже 35 000 после капиталки и при езде накатом на нейтралке стрелка как вкопаная, ничего не плавает. Правда сейчас начали плавать холостые на месте как только остановишься и тоже глохнет если не подгазовать. Пока чистка радиаторов не помогла, думаю проверить, бензонасос, катушки...
Кочевник78гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет?
Цепь конечно не порвалась, но ей досталось и решено было отправить ее на покой... либо на велосипед приспособить. Пока не решил.
Кочевник78
2 September 2014
l_exaКонечно подойдёт
только про блок то забыл указать в первом посте
тогда пазл сложился
[QUOTE=l_exa]
Кочевник78гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет?
Цепь конечно не порвалась, но ей досталось и решено было отправить ее на покой... либо на велосипед приспособить. Пока не решил.
[/QUOT
неужели можно настолько так черпануть воды, или речку хотел вброд переехать?
alnazТам этой воды надо - кот наплакал...
Гидроудар, воздухозаборник
блин. а и правда. надо же пофиксить положение зуба к ДПКВ при разболтовке шкива.
а то задачка вроде просто решается - планку в щель
и все такое - а посадка конуная на валу - ну и что там стопор есть - вы цепь поставили - вставили стопор в шкив, затянули шкив, провернули мотор "от руки" все ок - вы смотрите в зеркало там гениальный механик - а фиг там -при пуске мотора давлением масла НАТЯГИВАЕТ цепь ГРМ и привет фазы на ДПКВ...
вот вам и мотор троит...
нормально там надо по пояс заехать
это насколько надо быть подводником чтобы засосать в двигло литров пять водищи и потом делать анютины глазки -ой - "гидроудар"
PiterFF2
8 September 2014mobile
ПАПКА
В 1.8 л засосать 5 л воды? Это надо постараться)
цитата (Spb_Focus_Man) |
ПАПКА В 1.8 л засосать 5 л воды? Это надо постараться) |
у вас "1.8" начинается только к конце системы состоящей как минимум из трехлитрового корпуса воздухофильтра, пару литров гофры, впускной коллектор потянет еще литров на пять и уж потом у вас будет вожделенные "1.8" и то из расчета попарной работы цилиндров -одномоментно будет доступно лишь 0.9 ...
так вот засосать водищи достаточной для того чтобы прогнать ее не в виде пыли которая осядет на изгибах коллектора и испариться а в виде водяной массы через все вышесказанное - надо очень умудриться.
на фоне такого поведения можно сказать что гидроудар - просто подарок.
P.M.C.:
|
На следующей недели буду ставить машину на прикол. Пробег 140 тыс., двигло жрет масло"ведрами". Сто км проехал, сто грамм масла долей, крутанул до 5 тыс доливай. Вот так уже тысяч 20 проехал. |
Привет всем!
В общем перебрал двигл. Завел. Но не работает вентилятор радиатора! было у кого так? Куда копать.
C max 2.0 2006г
PiterFF2
10 September 2014
1
P.M.C.Если на С-Max алгоритм работы вентилятора и железо такие же, как и на Фокусе, то смотрите тему
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора, можно будет понять как локализовать неисправность, зная алгоритм работы.
Подрасти,подскажите,Постоянно двигатель теряет обороты и глохнет если не прогреть,при первом троганье,что это может быть?
Karlos-on
15 September 2014
Safoshaтоже самое на двигателе 1.8. Было такое с самой покупки.. сейчас пробег за 200 000км, на холодную(особенно зимой) только прогревать
Глохнуть она не будет, если оборотов поддать побольше...но я так мотор не мучаю. В общем греть пока стрелка темп. не поползёт вверх
GRiNWOOD
15 September 2014
Коллеги, посоветуйте пожалуйста сервис/моториста в Питере, нужно 1.8 перебрать - замена колец, колпачков явно требуется. Гугл выдает сотни СТО, цены от 10 до 60 т р, отзывов никаких. Можно в личку
Smeluga112
16 September 2014
Ребят у меня такой вопрос, в каком порядке затягивать болты постели коренных подшипников Коленчатого вала, и моменты затяжек поэтапно, кто в курсе?
Smeluga112
В шапке темы всё есть, открой книжку по Мазде, все написано с картинками.
А кто-нибудь может посоветовать, хорошую диагностику двигателя, но не дорого)на севере Спб) буду благодарен)
Igor140383
16 September 2014
Доброе время суток!
ФФ2 1.6 100л.с.
Может вопросы не в тему и уже обсуждались, но все таки задам:
1.)Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной(у меня 2 выпускных есть) родной сломался?
2.)И слышал такую вещь что можно из 100 сильного движка сделать 115л.с если заменить прошивку двигателя?
Бендер.
16 September 2014
Igor140383Про замену валов местами точно можешь забыть, а живой на разборке проще найти, а сделать 115 сил можно и не только 115, но тебе нужно в
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2.
Igor140383цитата: |
Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной |
Откуда такой вопрос? Если знать как работает двигатель, то даже в голову не придет (нет смысла даже экспериментировать).
goods_life
16 September 2014
Safosha
научитесь пользоваться ПОИСКОМ! (посмотрите в региональной ветке, или же в "партнерах" клуба)
Igor140383
17 September 2014
1
Вопрос снят, у валов разная длина кулачков.
M.Niko
18 September 2014
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где в Москве можно сделать капиталку двигателю ford focus 2 1.8 бензин, масло жрет как слон. Если кто делал примерную стоимость работ. Спасибо!
alexnasa
Спасибо, а места где кто то уже делал и сделали хорошо, есть такие?
Krokus764
19 September 2014
M.Niko
лучше чем сам - для себя, никто не сделает
тем более сложного нет, обошлось около 11000р.
пробег после ремонта уже порядка 1500км - полёт нормальный, уровень стоит
расход на 1 - 1,5л упал, думается сказывается более плавная езда, плюс больше 3000об/мин стараюсь пока не крутить(вроде обкатки)
Krokus764
19 September 2014
4
yuriy2011отверстий сверлить не стал, оставил эксперимент до следующего раза
может кому пригодится:
рассухариватель купил за 140 или 160р. для 2112 он не совсем то, что нужно, но с помощью самодельной шайбы, длинной головки на 19 и длинного болта от крепления компрессора всё получилось
Krokus764:
|
M.Niko лучше чем сам - для себя, никто не сделает тем более сложного нет, обошлось около 11000р. пробег после ремонта уже порядка 1500км - полёт нормальный, уровень стоит расход на 1 - 1,5л упал, думается сказывается более плавная езда, плюс больше 3000об/мин стараюсь пока не крутить(вроде обкатки) |
Да это понятно, но все же самому возможности сделать нету, по этому и спрашиваю, наверняка не все сами делали:)