Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
flashgogogo
14 September 2014

5

по теме альтернативный вариант http://www.youtube.com/watch?v=q0QgaaF1yfs
avatar
lom420
15 September 2014

1

flashgogogo
очень интересное-позновательное видео
avatar
shatrukov
15 September 2014

2

flashgogogo
Вспомнились советы бывалых... . Типа с сабом всегда тише в машине, теперь понятно почему. Надо по экспериментировать... .записать синус 100-140Гц и с флешки на магнитолу с сабом. Только с фазировкой беда ,либо 0 либо 360 гр. Но попробовать можно.
avatar
shatrukov
15 September 2014


Еще забыл рассказать один случай. Частенько слушаю аудиокниги в дороге, и попалась запись где на на фоне чтеца постоянно был фон-гул, так вот в какие-то моменты ,ловил себя на мысли ,что в машине тише и фона в записи нет.
avatar
yolkin
15 September 2014


shatrukov
Я уже писал ранее, чтобы давить паразитный гул, нужно воспроизводить такой же, но с фазой 180 град. Электроника это сделать мгновенно не сможет, там будет отставание порядка 20-30 град. Именно из-за этого активные системы шумо подавления не имеют 100 процентной эффективности, а всего лишь порядка 30-40 процентов. Но и это в копилку комфорта плюс.
avatar
shatrukov
15 September 2014


avatar
yolkin:

shatrukov
Я уже писал ранее, чтобы давить паразитный гул, нужно воспроизводить такой же, но с фазой 180 град. Электроника это сделать мгновенно не сможет, там будет отставание порядка 20-30 град. Именно из-за этого активные системы шумо подавления не имеют 100 процентной эффективности, а всего лишь порядка 30-40 процентов. Но и это в копилку комфорта плюс.

Да и салон в авто это не сфера,а значит неоднородность волн,фаз. Допустим микрофон что считывает частоту,силу,фазу, будет делать это в конкретном месте в салоне.То есть бошку повернул или откинул на подголовник и уже не то...
З.Ы.Но с синусом через саб все равно попробую
avatar
yolkin
15 September 2014

5

Продолжу рассуждения по подвескам автомобилей концерна VAG: Octavia, Jetta, Golf7, A3, Leon, построенных на одной платформе MQB, но с различным уровнем комфорта прежде всего по низкочастотному гулу, слышимому в салоне при движении по плохим дорогам. Соответственно, стоимость этих машин разная. За счёт чего же инженерам ВАГа удалось сделать столь различимые потребительские качества одноплатформенников? Уверен на 99%, что детали этих одноплатформенников взаимозаменяемы, за исключением подвесок с разным клиренсом, с ППД.
А3: опоры передних стоек - 5Q0 412 331 D, передние амортизаторы - 5Q0 413 023 EB, 5Q0 413 023 CP, или 5Q0 413 031 ES, 5Q0 413 031 EL
Golf7: опоры передних стоек - 5Q0 412 331 D, передние амортизаторы - 5Q0 413 023 FH, 5Q0 413 023 FJ и ряд других
Jetta: опоры передних стоек - 1K0 412 331 B, передние амортизаторы - 5C0 413 031 AA, 5C0 413 031 K и ряд других
Octavia: опоры передних стоек - 1K0 412 331 B, передние амортизаторы - 1K0 413 031 BF, 1K0 413 031 BE и ряд других
Leon: опоры передних стоек - 5Q0 412 331 C, 5Q0 413 023 FN или 5Q0 413 031 EH
A3: опоры задних амортизаторов - 5Q0 513 353 H, 5Q0 513 353 G, задние амортизаторы - 5Q0 513 049 BF, 5Q0 513 049 BQ
Golf7: опоры задних амортизаторов - 5Q0 513 353 G или 5Q0 513 353 H, задние амортизаторы - 5Q0 513 049 CQ и другие
Jetta: опоры задних амортизаторов - 5C0 513 353 B, задние амортизаторы - 5C0 513 025 H
Octavia: опоры задних амортизаторов - 3C0 513 353 C, задние амортизаторы - 1K0 513 029 EN
Leon: опоры задних амортизаторов - 5Q0 513 353 H, задние амортизаторы - 5Q0 513 049 BR или 5Q0 513 049 BS
При всём этом многообразии, количество деталей подвесок одинаковое, т.е. нет где-то дополнительных прокладок, проставок и т.п. Неожиданно на леон ставят детали с маркировкой 5Q, как на ауди и гольф7. Джетта стоит середнячком, ей достаются детали с маркировкой 5С0 в основном, а октавии с маркировкой 1К0 и 3С0. По комфорту я бы их поставил так: октавия - наиболее гулкая, примерно одинаковая с задемпфированным фокусом, далее джетта, владельцы и пассажиры её на гул жаловаться не будут, гольф7 - уже выделяется повышенным комфортом, ауди - тоже, леон - не знаю. Вот так, с помощью разных виброразвязывающих и вибродемпфирующих элементов подвески, одинаковых по размерам, инженеры Вага добились разного комфорта, если, конечно нет каких-то ещё хитростей по кузовщине. Проецируя всё вышеописанное к нашим авто, небезосновательно можно утверждать, что от таких же деталей подвески зависит комфорт и можно попробовать определить более лучшие.
avatar
shatrukov
15 September 2014

2

А кто что знает про фоку1 по гулу? Не давно наблюдал (сравнивал) на подъемнике подвеску,ну и обратил внимание на днище. Так вот на фокусе1 выштампован пол по другому. Может показалось,но ровных элементов пола на фокусе1 меньше,тоесть ребер жесткости больше.
Возможно различия того же гольфа7 и актавии(как пример) будут не только в ходовке,но и в конструкции (жесткости) кузова(нагруженных элементов)?
Pincky
16 September 2014

1

shatrukov
фокус 1 и 2 всё-таки очень разные машины. А у машин вага по идее одна платформа, а платформа это как раз в первую очередь днище и подвеска. Она может отличаться в мелочах, как опоры, но в целом одинакова. Как у фокуса 2/мазды 3 /вольво S40

Кстати вот если уж мы на фокус клубе, то надо катать и сравнивать как раз фокус, мазду и вольво?) На вольво не катал, мазда табуретка по сравнению с фокусом (но тут думаю виноваты стойки, размер у них один, а характеристики разные), да и про гул я не задумывался когда на ней ездил. А есть кто сравнивал фокус/мазду/вольво именно по гулу?
avatar
atroschenkosv
16 September 2014

2

flashgogogo
Добрый! Метод очень достойный (ИМХО) Вот бы его к авто прикрутить, как уже есть на Хондах и тд.
Демпфера я не вешал, слишком дорого у нас (Украина), цены от 700 грн. Промазал подкрылки антигравием- толку почти "0".
ВЭПом у нас никто, пока, не занимается (к сожалению).. я поставил прокладки резиновые, чуть толще как тут писали.. Стыки действительно проходит "глаже", а вот гул- "а воз и ныне там".. печаль..
По подвеске тож интересная тема.. Все так же слежу за темой, ребятам большое спасибо, за проведенные работы.
martin0777
18 September 2014

9

Поставил ВЭП между опорой и кузовом, также поставил прокладки из ВЭП под оба конца пружин, эффект отличный, но необычный. Когда делал ШВИ кузова, снизился весь шум, какой то чуть больше, какой то чуть меньше. ВЭП отрезал определённый спектр, который видимо, вносила подвеска. Пружины перестали вносить свой тынь-дынь в среднечастотный спектр.100 км в час ощущается, как 70 без прокладок. В то же время как будто увеличился шум аэродинамики. Было ощущение, что приоткрыты окна. Всё время дёргал кнопки стеклоподъёмников пытаясь поднять и так закрытые стёкла( особенно на хорошем асфальте где шума от подвески вообще не стало). Всё это на трассе, в городе скорости ниже, аэродинамики будет меньше. По управляемости вообще никакой разницы не почувствовал. И вообще, привыкание наступило быстро,через 20 минут, казалось, что уровень шума таким был всегда. Конечно, на очень зернистом асфальте гул в подвеске есть, но он о-о-очень низкочастотный. Такой гул погасить вообще, как мне кажется не возможно( пример с соседом ,который громко слушает музыку, а мы за стенами из бетона многотонными, толстыми, глухими на простукивание прекрасно слышим басы от его музона) . Слишком много резины пихать в подвеску, то же смысла нет-управляемость будет ухудшаться больше, чем снижаться уровень шума. И, да, салон авто-маленькое пространство с близко расположенными поверхностями, куча переотражений, эффект раковины от моллюска, в которой "море шумит". Эффективно было бы обклеить внутри все поверхности войлоком например, для снятия десятки раз переотражений звуковых волн, для их более быстрого затухания, но хтож будет ездить с валенком на торпеде?
erthner
18 September 2014

1

цитата:
Эффективно было бы обклеить внутри все поверхности войлоком например, для снятия десятки раз переотражений звуковых волн, для их более быстрого затухания, но хтож будет ездить с валенком на торпеде?

а вот тут верно говоришь, войлок самая что ни на есть шумоизоляция, в старой ауди 100, когда разбирал, войлок был везде
avatar
-instructor-
18 September 2014


M
martin0777:

В то же время как будто увеличился шум аэродинамики. Было ощущение, что приоткрыты окна. Всё время дёргал кнопки стеклоподъёмников пытаясь поднять и так закрытые стёкла( особенно на хорошем асфальте где шума от подвески вообще не стало).

Проклей D-профилем периметр дверей, или хотя бы вертикальный стык передней и задней дверей. Именно на этом стыке нужен D-профиль размером 10х12.
avatar
Snegg
18 September 2014


martin0777
Ну поздравляю, наконец и результат, а сомневался ты немного
У меня машина после установки стала лучше колею чувствовать, но не так чтобы значитьльно
А Д-профилем проклеить по кругу можно, как sexinstructor
говорит, ну или хотя бы порог для начала и на отбортовку дверного проема тоже что. Тоже проверенная вещь, но не сильно поможет, стекла будут все пропускать, тут только бронировать их
avatar
Artyr-nn
18 September 2014


Snegg
А кто-нибудь пробовал бронировать ? Помогает?
А если несколько слоев тонировки?
martin0777
19 September 2014

1

цитата (sexinstructor)
Проклей D-профилем периметр дверей, или хотя бы вертикальный стык передней и задней дверей. Именно на этом стыке нужен D-профиль размером 10х12.

В Шкоде двойной контур уплотнения, соответственно по наружнему периметру и по внутреннему, т.е. зазоры снаружи и между крылом и дверью, и по центру между дверями полностью закрыты .
Сегодня много ездил, слух привык, опять гудит кудабы ещё резины понапихать ?
Развязать все жёсткие связи подвески, двигателя, коробки с кузовом? Так плохо управляемая сопля получится
Тут передачка по телеку была, про роллс-ройс гост вроде, так там владелец попросил убрать часы(стрелочные) из правой задней двери, потому, что они во время поездок раздражали его...тиканьем Этож какая шумоизоляция должна быть, чтоб слышать во время поездки тиканье часов? Изучим начинку роллсов?
avatar
Snegg
19 September 2014

3

avatar
Artyr-nn:

Snegg
А кто-нибудь пробовал бронировать ? Помогает?
А если несколько слоев тонировки?

Пробовали, есть даже темя такая у когаводов, вот она
Я недавно забронировал Ллюмаром 220 микрон, эффект есть, но не могу сказать, что очень существенный, но внешние звуки довольно неплохо приглушает
avatar
Snegg
19 September 2014

1

martin0777
Так у нас тоже двойной контур, но стыки между дверьми и крыльями, а также передними и задними дверьми не закрыты ничем.

А куда ее еще напихаешь, если только на опоры вторым слоем пробовать
А до ролс-ройсов нам не дотянуть, никак, тут никакие демпферы, боюсь, не помогут
Юрец79
19 September 2014

1

Если два слоя ВЭП между опорой и стаканом ставить но только между двумя слоями ВЭПа поставить такой же формы шайбу из нержавейки и ВЭП к ней приклеить , сильно ли повлияет на управляемость ? Виброразвязка будет лучше а шайба из нержавейки должна будет немного снизить смещение опоры относительно стакана (я так думаю) . Кто что думает по этому поводу ?
avatar
lom420
19 September 2014

1

Юрец79
цитата:
шайба из нержавейки должна будет немного снизить смещение опоры относительно стакан

слабая взаимосвязь
как-только ты опору от стакана убрал...началась белеберда (без обид...ну какбы уже на свой страх ириск), а дополнительная пластика как собаке 5 нога
Юрец79
19 September 2014


Ну эт я так бредовые мысли вывалил из головы , они же (мысли ) не унимаются , ходят и ходят
avatar
lom420
19 September 2014

2

Юрец79
тут как бы конечно мысль-то верная, но только твоя пластина должна иметь жесткость как опора + материал должен иметь достаточную толщину(ВЭП), как бы пластина бы у тебя выступала в качестве дом элемента который бы исключил местное смятие и нивелировала (распределяла) смятие на большую площадь

сам вот жду второго комплекта, чтобы попробовать 2Х
avatar
Snegg
19 September 2014

1

avatar
lom420:

Юрец79
тут как бы конечно мысль-то верная, но только твоя пластина должна иметь жесткость как опора + материал должен иметь достаточную толщину(ВЭП), как бы пластина бы у тебя выступала в качестве дом элемента который бы исключил местное смятие и нивелировала (распределяла) смятие на большую площадь 

сам вот жду второго комплекта, чтобы попробовать 2Х 

Кстати в качестве такой пластины можно распорное кольцо попробовать, оно вполне жесткое
Скрытый текст
avatar
Snegg
21 September 2014

14

Всем привет!

Отчитываюсь о проделанной вчера работе - а именно установка второго слоя ВЭП на опоры передних стоек Не знаю, делал так уже кто-то или я первооткрыватель, но собственно почему бы и не попробовать)
Ради этого дела поехал вчера на дачу, чтоб при всем инструментарии этим заняться.
Сей процесс уже описывался не раз, так что это я пропускаю. Начал с правой стороны, приопустил стойку, вытащил прокладку ВЭП, которая там стояла и вот что увидел. Прокладка то оказывается оригинальная, со штампом FoMoCo
В общем вырезал по лекалу из ВЭПа еще две прокладки для опор, с одной, правда, чуть промахнулся в размерах, оказалась где-то чуть уже, чем та, которую снял, надо было по снятой резать
Чтобы было их удобнее ставить вдвоем и они не смещались друг относительно друга, то подклеил их немного
И все установил на стойку (желтыми слоями вниз обе)
Теперь о ВЭПе под распоркой, ранее у меня там на стакане лежал кусок ВЭПа и сверху стояла распорка, которая вот что сделала с прокладкой в местах крепления болтов
Не стал вырезать новые прокладки под распорку, просто установил на ВЭП распорные кольца сначала и использовал болты на 40мм, получилось вполне прилично
После установки решил сразу проехаться, даже жабо не стал ставить, а когда завел - никогда б не подумал, что без жабо будет ТАК слышно двигатель, надо бы пластик этот зашумить чем, явно
Теперь о впечатлениях: дорога у нас там довольно разбитая, асфальт очень старый, хотя есть и ровные места , вначале почувствовал явную мягкость работы передней подвески, ямы отрабатывать стало очень неплохо По гулу эффект также есть, но не могу сказать на сколько, сначала показалось, что он заметно снизился. Испытания проводились при температуре 23-24 градуса, солнце вчера припекало хорошо. Руление в норме - управляемость не изменилась, я специально во время испытания активно порулил, если и присутствует небольшая валкость, то ей можно пренебречь, она мизерна После двухкилометрового пробега протянул немного болты опор ещё.
Обратно в Москву поехал вечером, было уже 8 градусов и эффект явно стал ниже или я быстро привык Передняя подвеска отрабатывает в принципе мягко, но бухает немного, видимо тут уже амортизаторы штатные виноваты И показалось, что зад стал шумней, но это может только показалось, надо ещё поездить. Также заметил, что стало тише при езде по дороге, где сняли асфальт, там гребенка еще та, но она стала меньше чувствоваться В общем снимать не буду пока, до весны покатаюсь так, а там посмотрим, может надо будет заменить ВЭП, но может и нет

lom420
Ты мне все про металл под жабо говорил, во, зацени, проклеил я том все виброй и сверху смартфлексом
Кстати заодно решил поправить кожух воздухозаборника, а то он немного болтался, а тут, для удобства, решил снять трапецию дворников. В бошем когда кожух закрепил, стал ставить трапецию - а болты не притягиваются , выяснилось, что на двух сорвана резьба, плюс явно сорвана резьба еще и в двух втулках трапеции, наверное, когда проклеивал под жабо, полмесяца назад, сорвал резьбу при затяжке, перестарался В итоге был перерыт весь дом и найдены заменители, похожие болты с гайками - в итоге на один штатный болт снизу гайку натянул, а также на два найденных и все хорошо притянулось, может потом что удобней сделаю Явно мне с болтами надо нежней быть
Ждем теперь твой тест двойной прокладки из ВЭПа
avatar
flashgogogo
21 September 2014


Snegg
вибропласт на опоры стоек давно клеили? помогло?
avatar
yolkin
21 September 2014


Snegg
Вот, этого я и ожидал, а именно 8 мм разнослойной прослойки над опорами . Теперь, думаю, тут виброразвязка нормуль Если какой гул ещё и остался, так он идёт теперь другим путём Если можно, кинь мне аудиофайлик, чтоб на графике наглядно было, что там ВЭП срезает
avatar
Snegg
21 September 2014


avatar
flashgogogo:

Snegg
вибропласт на опоры стоек давно клеили? помогло?

На чашках в основном бимаст бомб премиум, если и помог, то весьма незначительно, на мой взгляд эффект от такой проклейки явно не велик

yolkin
Ну там уж получается чуток поменьше 8 мм, ибо ВЭП сжимается неплохо, но 6 мм точно есть Надо было записать сразу, просто обратно ехал уже ночью - в сон клонило прилично, поэтому лень было , но на днях запишу обязательно, как поеду, попробую на мкаде, чтоб скорость была хорошая
А оставшиеся вибрации видимо через подрамники идут, есть в планах на передний прикрутить демпферок от мазды в дополнение к уже стоящему от киа/хендай, ну и на рычаги надо бы что повесить, они у меня пусты пока Еще б с буханьем подвески разобраться, теперь этот звук явно слышней стал, его уже не вуалирует общий шум , ну тут уж амортизаторы надо глянуть, да и шаровую
avatar
lom420
22 September 2014

1

Snegg
цитата:
Прокладка то оказывается оригинальная, со штампом FoMoCo

да ладно, чистой воды контафакт, в оригинале FoMoCo
posted image

а так вот это место мне не очень понравилось
posted image
может из-за верхней распорки, которая в мясо развазюкала прокладку, надо будет у себя глянуть

а жабо ты знатно так "залепил"
зы на тебя на даче там косо еще не смотрят, а то приехал такой "помошник"
зызы резьбосрыватель, не видь тебя решил что ты багатырь под два центнера массой

сам жду почту, вчера глядел ящик почтовый, пока глухо
avatar
-instructor-
22 September 2014


avatar
lom420:

а так вот это место мне не очень понравилось
posted image
может из-за верхней распорки, которая в мясо развазюкала прокладку, надо будет у себя глянуть

очевидно, что данное разрушение ВЭП вызвано крайне неудачной конструкцией нештатной распорки, у которой площадь контакта с чашкой как у женского каблука.
то ли дело у штатной распорки от фф2 ст.
avatar
lom420
22 September 2014


sexinstructor
у себя буду менять, обращу внимание на данный момент, заодно отпишусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up