Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

МяснойТверь
6 September 2014


подскажите..что бы поменять бабочку в продольном рычаге без его снятия, нужно снять оба поперечных рычага и отогнуть продольный вниз. Или нужно пружину снимать. Спасибо.
ПАПКА
9 September 2014

1

М
МяснойТверь:

подскажите..что бы поменять бабочку в продольном рычаге без его снятия, нужно снять оба поперечных рычага и отогнуть продольный вниз. Или нужно пружину снимать. Спасибо.

возможны оба варианта но обычно бабочка одна не умирает
avatar
vavazi
9 September 2014


МяснойТверь
Вот мой вариант замены рычагов, в том числе бабочки
avatar
alex58rus
12 September 2014


добрый вечер.парни подскажите пожалуйста как не ошибиться с углом запресовки заднего сайлентблока переднего рычаго??в теме находит типа шов рычага должен быть по центру меток на сайлентблоке.но у себя на сайленте никаких меток не обнаружил.
avatar
yoyon4ik
14 September 2014


alex58rus
меток никаких нет, ставить на глаз, угол маленький примерно 1 градус
avatar
alex58rus
15 September 2014

2

yoyon4ik
вот здесь http://www.drive2.ru/l/4062246863888542127/ чел как раз про эти метки говорит.и на первом фото на старом сайленте тоже имеются 2 риски.
avatar
serg1983
16 September 2014

25

Сделал такую табличку при замене сайлентов! может кому нибудь и пригодиться
avatar
pararam56
18 September 2014mobile

1

Спасибо,дружище!искал данную инфу
avatar
il-lich
24 September 2014


Всем привет! Предстоит замена всей задней подвески в скором времени , пока холода не ударили. Помогите пожалуйста с оправками для перепресовки "чебурашек", все остальные рычаги уже купил. Знакомых слесарей нет, мне их самому не сделать. Дайте попользоваться на время за вознограждения))
avatar
futboler89
25 September 2014


всем доброго времени суток! сегодня получил от знакомого токаря свои оправки для опрессовки сайлентов в косточках и серпах. Немного не такие как из статьи "ЗР" но суть таже При первой возможности буду менять сайленты. Куплены лемфердеры из шапки темы. Болты к ним конечно в екзисте золотые. При цене сайлента в 240 р болт стоит 160 р с доставкой !!!. вот фотооправок:

Скрытый текст
avatar
serg1983
26 September 2014

1

futboler89
Скрытый текст
ramzes28
27 September 2014


Хотелось бы поблагодарить всех участников темы за полезную информацию. Поменял все сайленты на задней подвески - машина после схода-развала поехала как по рельсам. повороты машина пишет четко. из оправок пригодилась только та , которая для бабочек (отдал за изготовление 1500 руб). остальные прессовал головками, подходят идеально.
avatar
pararam56
28 September 2014mobile

-2

ramzes28
Привет!собираюсь в ближайшее время тоже все сайленты зада поменять.подскажи пожалуйста че за оправка и про какие головки ты имеешь ввиду.
ramzes28
28 September 2014


Парарам, смотри первое сообщение в факе. Там все чертежи. А головки я имел ввиду те, которыми гайки откручивают. Мне понадобились размером на 22 и 24, если не ошибаюсь. Но нужно подбирать по купленным сайлентблокам, чтобы диаметр головки был чуть меньше диаметра сайлента. Ну и тиски нужны большие. И еще при выпрессовке сайлентов рекомендую постукиавать по корпусу рычага, иначе тяжело выпрессовывается.
ПАПКА
29 September 2014

-1

avatar
alex58rus:

добрый вечер.парни подскажите пожалуйста как не ошибиться с углом запресовки заднего сайлентблока переднего рычаго?

чтобы не ошибиться на самое деле надо покупать рычаг в сборе - как правило попутно выходят из строя и шаровые - замена шаровых ( 700 руб) и сайлента ( почти рубль) выходит на круг как новый рычаг (2300руб) -за шестьсот рублей рубить шаровые и перепрессовывать сайлент - ужас
avatar
serg1983
30 September 2014

1

ПАПКА
за 2300, оригинальный рычаг не возьмешь в сборе!!!
я за 3500 брал не оригинал и то стремался, а за 2300,мне кажется он в руках развалиться!!!(ИМХО)
ПАПКА
30 September 2014


avatar
serg1983:

ПАПКА
за 2300, оригинальный рычаг не возьмешь в сборе!!!
я за 3500 брал не оригинал и то стремался, а за 2300,мне кажется он в руках развалиться!!!(ИМХО)

не знаю что сейчас с ценами и где вы берете - я по весне еще ценник смотрел
или 2700 был рычаг в сборе - это не оригинал.
оригинал неоправданно дорог при ремонте
avatar
serg1983
30 September 2014


ПАПКА
Да согласен, оригинал стоит не дешево!!!
avatar
alex58rus
1 October 2014


ПАПКА
а через 5 тясяч снова купить рычаги за 2300.
лучше уж перепресовать .а с шаровой никаких проблемм не возникло.на замену ушло пин по 30.
avatar
alex58rus
1 October 2014


минут
avatar
alex58rus
4 October 2014

1

сегодня заменил левый сайлентблок.проблем особо не возникло.на старом сайленте присутствуют метки
Скрытый текст

поддев отверткой они развалились на 2 половинки.затем срезал оставшуюся резину и используя болгарку распилил внутреннюю обойму.далее по инструкции в шапке темы зачистил рычаг от ржавчины и краски.полил мыльной водой и запресовал новый сайлент (шов на рычаге по центру меток на сайлентблоке)
posted image
.головку на 21 не нашел делал головкой на 22.на мой взгляд металлический шар подойдет лучше для этого дела.попутно заменил рулевую тягу.на все ушло около 4 часов (с поездками в магаз).теперь осталось заменить правую сторону.но там мешает трубка кондиционера.так что буду курить литературу)))
avatar
yoyon4ik
3 October 2014


цитата:
.но там мешает трубка кондиционера.так что буду курить литературу)))

мешает, но ее можно немного подогнуть и все получится
avatar
alex58rus
3 October 2014


yoyon4ik
многие пишут что у них болт не вылазиет на 1 - 2 см а у меня трещетка с головкой даже не залазиют.
avatar
yoyon4ik
3 October 2014


alex58rus
правильно, там обычным накидным нужно работать
avatar
Sanek_k
3 October 2014


yoyon4ik
гнуть не вариант. Домкратил немного мотор, кто то откручивает компрессор
avatar
alex58rus
3 October 2014


yoyon4ik
съездил купил накидной.вот только жиденький он какой та.незнай выдержит или нет.с левой стороны метровой трубой откручивал.хоть и вд поливал обильно заранее.
avatar
alex58rus
3 October 2014


Sanek_k
если не снимая защиты поддомкратить защита потом наместо выгнется???
avatar
yoyon4ik
3 October 2014mobile


alex58rus
Вряд ли, уж очень тонкий металл
avatar
alex58rus
3 October 2014


защита сталь 2 мм.если там поднять немного попробую между поддоном и защитой засунуть небольшую дощечку и потихоньку домкратом))) а то ремонт без ямы,неудобно защиту снимать))
avatar
Sanek_k
3 October 2014


alex58rus
у меня только пластик, я его снимал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up