Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Бурзик
8 September 2014


avatar
Yashka_Cat:

Бурзик
При чем тут кран, не надо в крайности бросаться.
Мы впервые покупали новую машину, и исходили в первую очередь от бюджета, и что мы можем позволить себе за эту сумму. Самым выгодным и удобным для нас вариантом по большому ряду причин стал форд. Да, до покупки я не задумывалась о том какие автоматы бывают и их различия/особенности! ... Я наверно просто не думала о том, что с новой машиной могут быть проблемы, тем более в первый год эксплуатации. Не вижу в этом ничего криминального. И уж тем более не считаю что это стоит обсуждать в таком свете:

Уж извините что до этого был обычный автомат, и когда покупали форд, попросили автомат, нам продали автомат, а надо было наверно расспрашивать: ой а что там за автомат? А как им управлять? А какие особенности у него? ... Честно, даже не подумала об этом! Потому что по сути везде просто пишут АКПП. А не расписывают что такое ПШ и с чем его едят.
Я просто считаю что форд хорошая машина своего класса, пришли - посмотрели - проехали на тест драйве - получили хорошее предложение от дилера - сопоставили другие машины подходящее под наши возможности - купили форд. Все , вот такая простая цепочка без предварительного исследования агрегатов автомобиля.


Везде пишут именно powershift, а не акпп. То что Вам лично манагер впарил в салоне, что это акпп, а не робот - не означает, что коробка плохая. Мне тоже впаривали, что у меня на 2х литровом двигателе будет мокрый powershift как на мондео. Однако я удосужился почитать и узнать, что я собираюсь покупать. Я все же не 900 рублей на безделушку трачу, а 900 тысяч. И я осознанно купил робота.
Речь о том, что в этой теме 99% "жалующихся" именнно те, кто покупал автомат и свято в это верил. А потом вдруг обнаружил, что у него робот. И даже слова и буклеты про 2 сцепления при покупке не показались им странными. А теперь они с ушатом грязи и свисающей слюной поливают форд грязью из всех тазов. И говорят, что новая машина должна овер 10 лет ездить без проблем.
Ничего личного
avatar
Бурзик
8 September 2014


avatar
Yashka_Cat:

Бурзик
Уж извините что до этого был обычный автомат, и когда покупали форд, попросили автомат, нам продали автомат, а надо было наверно расспрашивать: ой а что там за автомат?


Вообще-то надо было, да... Ибо коробок не мало - механика, гидротрансформаторная акпп, вариатор, робот с 1 или 2 сцеплениями, которые в свою очередь могут быть сухими или мокрыми. И, вы удивитесь, у каждой свои особенности. Но большинству нужно что бы "красненькая" и "ехала"...
avatar
Yashka_Cat
8 September 2014


Бурзик
Возможно, вы правы. Но еще раз повторюсь что было много других нюансов на которые реально обратили внимание и учитывали при покупке.
Ну я тут не вижу что прям грязью форд поливают честно :)Всего несколько комментов таких видела.
А так машина очень хороша, 2х литровый двигатель , управляемость, все прекрасно. Меня лично только пугают будущие визиты к дилеру и постоянный ремонт коробки, так как один раз уже пришлось обратится, а я так вижу что людям по несколько раз что-то меняют и ремонтируют. Именно из-за этого ПШ больше никогда не куплю. Может конечно он и будет хорош когда его доработают, но как говорится отношение уже испорчено.) В остальном к форду нет вообще никаких претензий.
avatar
Бурзик
8 September 2014


avatar
Yashka_Cat:

Бурзик
Возможно, вы правы. Но еще раз повторюсь что было много других нюансов на которые реально обратили внимание и учитывали при покупке.
Ну я тут не вижу что прям грязью форд поливают честно :)Всего несколько комментов таких видела.
А так машина очень хороша, 2х литровый двигатель , управляемость,  все прекрасно. Меня лично только пугают будущие визиты к дилеру и постоянный ремонт коробки, так как один раз уже пришлось обратится, а я так вижу что людям по несколько раз что-то меняют и ремонтируют. Именно из-за этого ПШ больше никогда не куплю. Может конечно он и будет хорош когда его доработают, но как говорится отношение уже испорчено.) В остальном к форду нет вообще никаких претензий.

Один самый большой нюанс - аналогов форду в такие деньги нет. У меня универсал 2.0 в титаниуме, с пакетом стаил 17 диски, реилинги 815 вышел. Я когда покупал смотрел еще киа сид, но там при двигателе 1.6 цена в максималке 980тысяч. А за 800 фиг что купишь.
Вот разница в 175 тысяч от киа - я могу раз 6 сцепление на нее поменять
Про то, что вы ПШ больше никогда не купите - тоже интересный момент. Сейчас многие стали роботы делать - и фольксваген, и мерседес, и форд, и бмв. Так что не понятно что там будет через год другой)) Вроде фольксваген 10-ступенчатый робот разрабатывает даже.
kawa
8 September 2014


Достали обвинения что не знали что брали, я знал что брал, я брал робота PS, согласно обещанием форда она:

Автоматическая коробка передач Ford PowerShift
Вы можете заказать Новый EcoSport автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Эта технология позволяет не терять мощность при смене передачи и делает переключения более плавными и быстрыми, а вождение увлекательным. ... так что выбирая автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, Вы не идете ни на какие компромиссы.

http://www.ford.ru/Cars/Focus/Specification#primaryTabs

Да, они не соврали, вождение очень увлекательное...остальное сплошное вранье. Пробег моего авто 58000км, возраст 2,5 года. 2 обращения по поводу дерганья и отключения двигателя, оба раза после того как совсем уже достало, первый раз почистили дроссель, второй раз заменили сальник, проблема никуда не ушла, просто стала реже глохнуть. Сейчас помимо отключения двигателя прибавилась пробуксовка сцепления на первой. Мой средний расход топлива по компу 8-8,2 литра на 100км ( чтоб не думали что я гонщик). Один раз машина отключилась на мосту в левом ряду прямо во время движения, прикольно?
В начале октября поеду на последнее ТО, посмотрим что смогут сделать
chipoza
8 September 2014

1

avatar
Бурзик:

Везде пишут именно powershift, а не акпп. То что Вам лично манагер впарил в салоне, что это акпп, а не робот - не означает, что коробка плохая. Мне тоже впаривали, что у меня на 2х литровом двигателе будет мокрый powershift как на мондео. Однако я удосужился почитать и узнать, что я собираюсь покупать. Я все же не 900 рублей на безделушку трачу, а 900 тысяч. И я осознанно купил робота.
Речь о том, что в этой теме 99% "жалующихся" именнно те, кто покупал автомат и свято в это верил. А потом вдруг обнаружил, что у него робот. И даже слова и буклеты про 2 сцепления при покупке не показались им странными.  А теперь они с ушатом грязи и свисающей слюной поливают форд грязью из всех тазов. И говорят, что новая машина должна овер 10 лет ездить без проблем.
Ничего личного 


Я знал что покупал, но к сожалению не знал что будут проблемы с дерганием, об этом к сожалению форд не поведал.
Кстати когда робот работает нормально, то меня всё устраивает. Едет шустро, расход самый низкий из всех авто что я владел. Просто его нужно было довести до ума. А сейчас у меня одна мысль, ехать на ТО, устранять косяки и на продажу.
avatar
Бурзик
8 September 2014


C
chipoza:

Я знал что покупал, но к сожалению не знал что будут проблемы с дерганием, об этом к сожалению форд не поведал.
Кстати когда робот работает нормально, то меня всё устраивает. Едет шустро, расход самый низкий из всех авто что я владел. Просто его нужно было довести до ума. А сейчас у меня одна мысль, ехать на ТО, устранять косяки и на продажу.

Это нормальный риск при покупке робота. Неужели есть еще такие люди, которые не слышали про проблемы с роботами DSG? Или вы верили красивым картинкам?
Мне тоже нравится робот - нравится расход 9.8-10 литров на двух литрах при езде ооочень быстрее среднего с частой тапкой в пол. И я был готов к тому, что будут некоторые проблемы. Пока их нет, но у меня маленький пробег.
chipoza
8 September 2014


avatar
Бурзик:

Это нормальный риск при покупке робота. Неужели есть еще такие люди, которые не слышали про проблемы с роботами DSG? Или вы верили красивым картинкам?
Мне тоже нравится робот - нравится расход 9.8-10 литров на двух литрах при езде ооочень быстрее среднего с частой тапкой в пол. И я был готов к тому, что будут некоторые проблемы. Пока их нет, но у меня маленький пробег.

У меня тоже маленький пробег, всего 45000 км, но проблемы есть уже более 15000 км.
kawa
8 September 2014

1

Бурзик
"Это нормальный риск при покупке робота" , я в замешательстве от этой фразы, то есть это нормально продавать недоведенную до ума коробку и сваливать все проблемы на потребителей?
Мне кажется у вас есть какая-то личная заинтересованность в этом вопросе, иначе зачем выставлять форумчан идиотами.
avatar
Бурзик
8 September 2014


C
chipoza:

У меня тоже маленький пробег, всего 45000 км, но проблемы есть уже более 15000 км.

По утверждению некоторых людей, имеющих во владении bmw m5 с роботизированной коробкой с 2мя сцеплениями - сцпления ходят там 5 тысяч км при люто-бешеной езде, 15 тысяч км при спокойной езде. Замена стоит космос. Однако от этого они не жалуюся на производителя.
kawa
8 September 2014


Бурзик
Вооооот, сами же говорите "достаточно сырое и не обкатанное" так почему форд перекладывает проблемы с коробкой на потребителей, почему данная проблема все еще не решена. Человек покупает машину и она согласно словам производителя просто конфетка, а потом выясняется что это не так - то есть это ОБМАН потребителей. У меня к форду только по коробке претензии, все остальное мне нравится.
kawa
8 September 2014


Бурзик
у двоих знакомых бмв м5, брали новыми, никаких проблем. Другой вопрос что до старости эти машины по любому не доживут :-)
avatar
ccc-333
8 September 2014


Мне тоже кажется, что про бумер сказки какие-то. Сцепление на 5 тыр. это уже перебор.
avatar
Бурзик
8 September 2014


K
kawa:

Бурзик
у двоих знакомых бмв м5, брали новыми, никаких проблем. Другой вопрос что до старости эти машины по любому не доживут :-)

avatar
ccc-333:

Мне тоже кажется, что про бумер сказки какие-то. Сцепление на 5 тыр. это уже перебор.

М5 в кузове е60 - коробка робот 7ми ступенчатая с 2мя сцеплениями. С ее моментом и мощность думаете оно долго проходит?

"итак ресурс сцепления варируется от 10 тыс. км.-90 тыс. км.Отчего это зависит???зависит это от того в каком режиме вы переключаете передачи, а именно если вы переключаете передачи в МАНУЛЕ то сцепление будет ходить максимально долго,если в режиме ДРАИВ то гораздо меньше.И еще на автомобиле есть такая интересная,но с моей точки зрения бесполезная вещь (Launch control),что это такое посмотрите на youtube...но 10 таких Launch может и больше и сцеплению приходит конец"

Нет, ну если на м5 ездит пенсионер, то поживет конечно.
Эрика Давидыча на ютубе видели? Тот что на золотой по Мск гонял. У него ресур 5 тысяч был.
avatar
Бурзик
8 September 2014


K
kawa:

Бурзик
Вооооот, сами же говорите "достаточно сырое и не обкатанное" так почему форд перекладывает проблемы с коробкой на потребителей, почему данная проблема все еще не решена. Человек покупает машину и она согласно словам производителя просто конфетка, а потом выясняется что это не так - то есть это ОБМАН потребителей. У меня к форду только по коробке претензии, все остальное мне нравится.

Блин...это инновация в отрасли..вы как бета тестер.
Не хотите рисковать - купите обкатанное ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ решение. И то даже в этом обкатанном десятилетии класическом гидротрансформаторном автомате куча гемора бывает.
avatar
Бурзик
8 September 2014


А если учесть, что обычно их чипуют и фиг знает что еще делают и доводят до 600-700 а то и больше сил, то там сцепление с колодками менять одновременнно надо раз в месяц Однако же не слышно, что б бвм хаяли за это.
avatar
dddenozawr
8 September 2014


Мы о разных вещах говорим. Все прекрасно понимают, что если машину насиловать, то сцепление быстро можно ушатать, какая бы супер надежная машина не была. Речь о том, что ездишь на фокусе как полный "овощ", а проблемы все равно наступают раньше некого психологического минимума. Ну не должно при пробеге 15т и "овощной" езде проблем возникать!
aleksandr.sp
8 September 2014mobile


avatar
Voidozer:

aleksandr.sp
Сальник? Или пиналась? Я пока не смог выбить вторую сцепу.

Пиналась. С мая 5 раз прошивку меняли и бестолку.
aleksandr.sp
8 September 2014mobile


Вот пишут что все жалуются. Я не жалуюсь а делюсь своей проблемой. Мне авто очень нравиться, только вот с коробкой проблема. Мне еще и ТСМ меняли.
avatar
Диммон088
8 September 2014

1

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями от коробки. До 30 т.к. все было ок. Далее потек сальник, начались толчки и пробуксовки. На 33 т. заменили сальник и помыли сцепу, нормально поехал километров 200 и все началось по новой. Приехал снова на диагностику, лично с мастером катались с подключенным компом для записи пробуксовок. На 40 т.к. мне наконец-то поменяли сцепу. Сечас пробег 47 т. коробка работает как надо. Спросил мастера о реальном ресурсе сцеплений, он сказал что перебрал уже коробок около сотни, причем с прбуксовкой и ни разу не встречал значительной выработки сцепления. Считаю что кробка отличная, картину портят отдельные бракованные элементы.
kawa
8 September 2014

5

avatar
Бурзик:

Блин...это инновация в отрасли..вы как бета тестер.
Не хотите рисковать - купите обкатанное ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ решение. И то даже в этом обкатанном десятилетии класическом гидротрансформаторном автомате куча гемора бывает.


Я бета тестер? с какой стати? я на такое не подписывался. У меня до этой машины был лансер 9 на гидро автомате, продал с пробегом 100т.к+ и никаких проблем радость и удовольствие от автомата.

PS на фокусе - это провал компании форд, сырая глючная железка, из-за которой отличный автомобиль начинает злить своего владельца :-(
Ra1609
8 September 2014


dalth
Я имел в виду электронику, на форуме шкоды люди сами калибруют сцепление, выставляют зазор, можно определить степень износа, а не просто говорить, у меня изношено сцепление, сканер определит износ и т.д.
Ra1609
8 September 2014


Коробка конечно сыровата, но гидроавтомат, даже современный 6 ступенчатый должен быть на двигателя от 2.5 бензин, или от 2.0 дизель, едет неплохо вариатор на бензиновых движках 1.6, который новый икстроник, робот хорошо едет, не сравнить с гидроавтоматом, у меня сальник в пш поменяли на 15 тысячах, сейчас 26 тысяч, езжу по москве, в пробках не то что толкается, но пробуксовки появляются, перевожу в ручной, нормально, пробуксовки пропадают, но неудобно, потом при ручном на с1 на асфальте ездить можно только без газа, так как первая короткая и высокий крутящий момент, сцепление наоборот порвешь.. потом в пробках просто с, тогда вроде нормально.. ресурс у этого сцепления должен быть 150 тысяч, тогда оно выгодно за счет экономии, если меньше, то цена за замену сцепления съедает экономию топлива, и тогда получается что гидроавтомат лучше. Просто в европе машины класса Ц только на мехе, там на автоматах максимум 10% ездит, потому что считают, что гидроавтомат сильно неэкономичен, вот для них и придумали экономичные роботы, чтобы пересадить на них..
dalth
8 September 2014


R
Ra1609:

dalth
Я имел в виду электронику, на форуме шкоды люди сами калибруют сцепление, выставляют зазор, можно определить степень износа, а не просто говорить, у меня изношено сцепление, сканер определит износ и т.д.

Повеселил, спасибо. На сухом PowerShift сцепление с механизмом автоматической компенсации износа, так что ничего ты электроникой не определишь - надо снимать, смотреть положение шайбы и пружины в блоке сцепления. К индивидуальным особенностям конкретного сцепления мозги коробки адаптируются непрерывно, поэтому если с сцеплением и КПП всё нормально, спокойная внятная езда быстро вправляет коробке мозг.
dalth
8 September 2014


K
kawa:

У меня до этой машины был лансер 9 на гидро автомате, продал с пробегом 100т.к+ и никаких проблем радость и удовольствие от автомата.:-(

Один из коллег на работе собирается продавать FF3. Пробег в районе 100к, 1.6/125+PS. Проблем никаких существенных не было, машиной доволен.
Ra1609
8 September 2014


dalth
На дсг, который тоже гетраг, определяется за счет хода сцепления от так называемой точки 0 до сжатия (включения), длиннее ход, соответственно на столько миллиметров износился диск, пусть вас повеселит что нибудь другое, я перед тем как купить форд с повершифтом прочитал темы по дсг фолька и шкоды..
dalth
9 September 2014

2

R
Ra1609:

На дсг, который тоже гетраг

DSG это Borg-Warner. PowerShift это Getrag. Это разные компании, они конкуренты, у них разные подходы и технологии. В сухом powershift'е сцепление с механической регулировкой.
цитата:
определяется за счет хода сцепления от так называемой точки 0 до сжатия (включения), длиннее ход, соответственно на столько миллиметров износился диск

Вот только на повершифте в сцеплении специальное регулировочное колечко есть, которое при слишком большом ходе прокручивается натянутой на заводе пружинкой стоящей там же внутри сцепления, после чего ход сцепления до смыкания снова уменьшается (правда я не знаю, делается ли это IDS'ом или происходит автоматически в процессе нормальной езды). От такие вот дела.
цитата:
пусть вас повеселит что нибудь другое

Ну так скажите что-нибудь другое, может и там что-нибудь такое же забавное завернёте.
avatar
Yashka_Cat
9 September 2014


Бурзик
Я даже не знаю есть ли сейчас в этом классе что-то хуже 10 лансера.
Это принципиально разные по качеству машины.
mikryashov
9 September 2014


D
dalth:

DSG это Borg-Warner. PowerShift это Getrag. Это разные компании, они конкуренты, у них разные подходы и технологии. В сухом powershift'е сцепление с механической регулировкой.

Вот только на повершифте в сцеплении специальное регулировочное колечко есть, которое при слишком большом ходе прокручивается натянутой на заводе пружинкой стоящей там же внутри сцепления, после чего ход сцепления до смыкания снова уменьшается (правда я не знаю, делается ли это IDS'ом или происходит автоматически в процессе нормальной езды). От такие вот дела.

Ну так скажите что-нибудь другое, может и там что-нибудь такое же забавное завернёте.

Хочу вставить свои 5 копеек. В IDS есть целый раздел посвященный калибровки АКПП PowerShift, в том числе и отдельно для сцепления, в ходе которого калибруются все возможные моменты по каждому диску сцепления и после калибровок выдается статистика, вот только не помню в каких единицах измерения. Но на днях буду обновлять прошивки и если интересно могу сделать скрины каждого процесса.
avatar
Человек05
9 September 2014


M
mikryashov:

Хочу вставить свои 5 копеек. В IDS есть целый раздел посвященный калибровки АКПП PowerShift, в том числе и отдельно для сцепления, в ходе которого калибруются все возможные моменты по каждому диску сцепления и после калибровок выдается статистика, вот только не помню в каких единицах измерения. Но на днях буду обновлять прошивки и если интересно могу сделать скрины каждого процесса.


Это было бы хорошо, тем более я тоже думаю прошивать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up