Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
kiks79
Я б с радостью дал покататься тебе на моей машине что бы понять что такое дергается тупит и вибрирует, но продал я балалайку эту. Машина очень нравилась интнрьнром и экстерьером но все части что приводят авто в движение и управление просто некудышные. Такое ощущение что начинка голимый брак с китайского подпольного производства. И заметь я не приувеличиваю по поводу косяков, это реально так.
Thor Steinar
31 July 2014
Друзья, 2 недели катаюсь на Форде 2.0 универсал с ПШ, ранее робота никогда не было (автомат, вариатор, ну и вантуз, конечно). О роботе слышал, понимал, что это по сути автовантуз, НО, нормально ли, что в пробках, после примерно часа-1.5 дергатни, машина умирает и не едет? Пробовал кататься на S1 с ручным ускорением, пробовал D+N при остановках, один хрен не едет. Помогает встать на Р, выключить, завести, но после все равно машину колбасит как-будто двигатель троит
Пробег 600 км, машина новая.
Звонил дилеру: техник объяснил, что машина встает из-за жары, мол масло в коробке перегревается и чтоб не убивать сцепление, включается защита. Сами понимаете, вставать в пробке и забивать ряд вообще не айс, ощущаешь себя владельцем колымаги типа ТАЗ за 30 рублей, а не машины за 900к. В остальном все устраивает.
Прошу столкнувшихся с этой проблемой написать, что делать (может правда ждать окончания жары?
), ибо дилер понятно рассказывает басни, а до горячей линии форда я в принципе не дозваниваюсь (может у них там тоже робот перегревается?
)
Thor Steinar
В смысле вообще не едет? Такого не должно быть. У меня после часа езды машинку только потряхивало при начале движения, после перепрошивки перестало. Неделя жаркая стоит, каждый день за 30 градусов, даже после бордовых пробок на 1,5 часа едет нормально. Звонки в ОД мало толку дают. Я тоже сначала звонил, чего то пытался объяснить, мне чего то пытались рассказать про перегревы и т.п.. Надо тупо записываться на диагностику и демонстрировать проблему мастеру, от этого точно будет толк. Главное смочь проблему показать мастеру.
dddenozawr:
|
Главное смочь проблему показать мастеру. |
Как Вы себе это представляете? Поехать с мастером найти адовую пробку и потолкаться там 2 часа? Знаете мастера, который готов к таким приключениям? Без пробок машина шикарно едет, вопросов нет, но после часа начинается и дерготня, кода рывки при переключении, когда сначала задумчивость, а потом выстрел и в конце концов машина встает
abbjasov
Да,на следующем ТО попрошу обязательно! Просто в 50ткм на ТО говорил дилеру,а он наоборот посоветовал не лезть раз все более- мение! Все эти рывочки с 1-2 (в пробке) и на холодную,как были с новья так и есть. Ухудшения не замечаю.
Thor Steinar Однозначного ответа здесь нет , но одно скажу это только начало.
Thor Steinar
1 August 2014
mixir
так машина НОВАЯ, 600 км всего, а кроме того симптомы только по пробкам, при езде все плавно и быстро (я поначалу даже решил, что лучшей машины в таком бюджете и пожелать нельзя, учитывая что все допы можно доустанавливать вне дилера). В любом случае, я написал в представительство и дилеру, посмотрю, что ответят. Ну и на диагностику заеду, ибо каждый раз в пробке ездить с ощущением что вот щас заглохнет и надо ехать ближе к обочине, не доставляет совсем.
Ребят еду к дилеру, посмотрим что будет на диагностике и что скажут. Отпишусь
Thor Steinar
У меня было так. Я записался к ОД на определенное время. Перед тем как подъехать 1,5 часа гонял машину по пробкам, чтоб уж наверняка показать. Как только приехал в ОД, мастер сразу сел за руль и мы поехали, хватило минут 15 для демонстрации. Так что все возможно, если глюк носит систематический характер, то показать не проблема! Так что не мучайте себя, запишитесь к ОД.
Ну что сказать, ПШ сегодня на диагностике показал себя в полной красе: скрежет на весь салон , хуже бабушкиной стиральной машины.
Вообщем жесть, сказали оставлять недели на 3-4 точно и готовится к худшему. 11 числа отвезем, посмотрим что дальше будет.
Slider007
Нет, у нас звук только при нажатии на педаль газа (при начале движения или обгоне), при чем сначала это просто было что-то типа хруста, с вибрацией по полу, не особо слышно, теперь переросло в настоящий скрежет, чаще всего проявляется после долгой стоянки (утром).
Сегодня еще по дороге домой из сервиса почему стал очень плохо ехать, обычно чуток газу даешь - обороты вверх и прям с рывком едет (машина 2,0)., а сегодня на газ жмешь в пол и обороты еле вверх ползут, это уж не знаю с чем связано, но ехал в несколько раз хуже бывшего лансера 9 (1,6 AT).
Slider007
у вас скорее всего чего то со сцеплением, мне мастер описывал похожий дефект сегодня, мы долго ездили специально понять не сцепление ли это, но передачи прекрасно переключает, при плавном движении вообще без звука, но стоит газку поддать и начинается песня.
Yashka_Cat
Да, скорее всего сцепление.
Мастер и сам говорит, что сцепление, но тянет кота за хвост. Уже 2 раза адаптацию делал. Наверное ждет пока я очередную претензию в ФМК напишу.
Yashka_Cat:
|
Slider007 у вас скорее всего чего то со сцеплением |
"Что то со сцеплением" это когда обороты увеличиваются, а машина не разгоняется. А когда газ давишь но обороты не растут - это больше похоже на глюк TCM, который упорно отказывается переключить передачу (или считает, что переключил - а на самом деле не смог).
dalth
При чем тут это? Мы сейчас посторонние звуки обсуждаем, у кого-то они при нажатии на газ, а у кого при переключении передач.
Slider007 написал что "в момент переключения передач или просто при движении внатяг возникает вибрация" - поэтому я написала что скорее всего что-то со сцеплением, а у нас хрус и скрежет вообще по-другой причине.
А про то что машина не разгоняется - это только сегодня первый раз случилось, я даже не представляю с чем это связано, пусть уж вместе со скрежетом смотрят.
Полежаевский
1 August 2014mobile
Ребят, всем привет. Помогайте! Всю голову сломал с ошибкой 1706_00.
Вчера по вашим советам откалибровали TR sensor в IDS. Заодно переадаптировали коробку. Я думал на этом все... Но не тут то было((( сегодня утром проверяю есть ли ошибка - ее нет, а вот вечером она сук@ почвилась(((
Где копать? Что не так то? Вроде все сделали.
Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня.
В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис
Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался?
Termit901:
|
Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня. В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался? |
В сервисе сделали пригоров: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель.
Друзья! Заметил у своего Федора такой трабл: включаем заднюю, едем и...слышу из под левого крыла такой вот "хр-хр-хр-хр". Негромко, но есть. Как будто скрежет какой... Вперед - не хрюкает, назад - хрюкает. Вроде и жить не мешает, машина-то едет, но как-то неспокойно. Послухайте у себя - может это "норма" и у всех так? Неохота впустую к дилеру гонять.
---
фокус 3, 2л, ПШ.
Приветствую!
Фокус 2.0 PS, пробег 14200. На ТО обнаружил течь. Рывков и каких либо сопутствующих признаков небыло. Мастер-приемщик при согласования с мастером по гарантии выписал запчасти для гарантийного ремонта. Обещают через 2 недели привезти.
aleksandr.sp
3 August 2014
Сегодня забрал форд из сервиса. До этого горел "чек" два раза, на третий раз это "чек" дилер поймал. Делали диагностику коробки, колебания 350 (надо более 550), на счет чека говорят или какие то моторчики в коробке (их всего лишь поменяли местами) или модуль ТСМ (что это такое?). Когда "чек" поймали код ошибки был: "что то с низким напряжением цепи". После машину отдали и сказали что ничего не дергается. Я пока доехал до дома, все рывки толчки и вибрации вернулись! Что скажите?
Всем доброго времени суток!
У меня следующая проблема! После запуска двигателя в режиме Р машина дергается вперед назад!
На драйве какой-то скрежет когда трогаюсь!! А на задней вообще не едет!! Копм выдает неисправность трансмиссии!! Поеду к ОД но может кто вооружит информацией что такое может быть с коробкой!!!
PS: установлен нештатный иммобилайзер но это вряд ли могло послужить причиной неполадки!!
Juaqquosto
у нас тоже скрежет при нажатии на газ ( чаще всего при начале движения и в первые 10-15 минут), до этого были хрусты. Чек не горит.
К дилеру везем 11 числа, сказали готовится к худшему, тобишь замена коробки.
aleksandr.sp
4 August 2014mobile
Yashka_Cat:
|
Juaqquosto у нас тоже скрежет при нажатии на газ ( чаще всего при начале движения и в первые 10-15 минут), до этого были хрусты. Чек не горит. К дилеру везем 11 числа, сказали готовится к худшему, тобишь замена коробки. |
Меня уже с мая мурыжат... Сначала прошивали, потом загорелся чек... Прочитай выше мои проблемы...
aleksandr.sp
4 August 2014mobile
Yashka_Cat
Какой пробег? У меня 81000, на 45000 меняли сцепление... Сейчас все теже симптомы что и при первом разе!
Juaqquosto
4 August 2014mobile
Пробег 45 т
Juaqquosto
4 August 2014mobile
Может у них на этом этапе сцепление по определению должно лететь?!))
Juaqquosto
4 August 2014mobile
Меня напрягает только одно что од может заявить что все неполадки связаны с установкой иммобилайзера! Но вот беда...иммобилайзер не связан с транс миссией!!! Он только движок глушит и все)))
Ну посмотрим!!
Человек05
4 August 2014
Вам хорошо ОД рядом. Мне пришло ехать три раза к ОД, а это 500 км., итог поменяли сальник первичного вала, сцепление промыли. Машина конечно стала лучше ездить без пеньков, но нет нет скрежет вылезет. Буду ждать третье ТО чтобы добить скредет и ОД. После как закончится гарантия буду менять авто. Хоя машина мне нравится, но косяки коробки обрачают все, да и после гарантии не хочется попадать на бабки.
aleksandr.sp
4 August 2014mobile
Juaqquosto
С мая начались рывки и дерганья (при этом только прошивали три раза и все бестолку), затем два раза загарлся "чек" на третий раз (1.08.2014) его ОД поймал, и вынес вердикт что это ТСМ или какие о моторчики в коробке. Вчера поменяли эти моторчики местами и сказали что все исправили, забрал я вчера авто проехал 15км и все вернулось!!! Вот записали на пятницу снова на диагностику...
2 people online