Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Халирахман
18 July 2014


Котофеич
Так все таки какие конкретно у вас проблеммяы с ПШ?
Котофеич
18 July 2014


Халирахман
Все в порядке,) просто я считаю - хватить обманывать людей, если Вы продаете ущербный товар, то будьте любезны, несите ответственность за это.
Было, дело, Тойота то же долго упиралась по одному факту (почему и говорю, что имею опыт), но при составлении грамотной претензии - это 50% успеха.)) Прикинули они и удовлетворили все то, что было запрошено.
А Вы представляете, сколько тут людей недовольны работой АКПП, будет прецедент и тогда им (ОД) точно будет не очень все хорошо.
Кстати, можно еще и сделать ход конем, и действовать не напрямую, а через Роспотребнадзор.
avatar
Халирахман
18 July 2014


Котофеич
Вообще форд уже поплатился за это продажи просто рухнули . Во всяком случае Фокус это точно.
Котофеич
18 July 2014

-1

avatar
Халирахман:

Так все таки какие конкретно у вас проблеммяы с ПШ?

Дергает и не едет. Все те симптомы, которые указаны как в Части 1 и 2.
Не технарь, как я понял потек сальник первичного вала и что-то ужасное произошло с корзиной сцепления, что повлекло ее замену.
avatar
mixir
19 July 2014


Кто-нибудь знает какие сейчас сальники ставят (finis номера)? их же вроде модифицировали?
Abrastio
19 July 2014


avatar
Халирахман:

Котофеич
Вообще форд уже поплатился за это продажи просто рухнули . Во всяком случае Фокус это точно.


Продажи рухнули не из-за того, что машина плохая и прочее, а потому что покупательская способность сильно падает.

До этого случая с коробкой ФФ у меня был просто безотказным. Никаких проблем, зимой и летом заводился без проблем. Проехал на нём почти 62 тыс.
В тоже время у машины 13-го года проблемы была проблема с рулевой рейкой. Я же этих всех проблем избежал, чему несказанно рад!
Max72
19 July 2014


Приобрел недавно Фокус 1.6 125 л.с. с ПШ. Дилер заверил меня что в отличие от ДСГ на ПШ с недавних пор мокрое сцепление. Перелопатил много интернета нашел только что на Мондео и Куга ПШ мокрое...
avatar
Человек05
19 July 2014mobile


Max72 только на дизельном ФФ3 мокрое сцепление, на остальных сухое
avatar
Anton.L
19 July 2014


Приехал на ТО, и обнаружили течь.
Пробег 43000, дёргается давно. До этого три раза прошивали.
avatar
Yashka_Cat
19 July 2014


dddenozawr
Извините, не поняла, у вас автомат? ... Что сказали на диагностике?
avatar
Yashka_Cat
19 July 2014


Ребята, кому делали диагностику подскажите пожалуйста!

Автомат 2,0 ff3. После первого ТО (около 15-16 тыс) выявилось 2 проблемы:

1. При длительной поездке (ехали 650 км с одной остановкой), шли по трассе более 120 км/ч, жмешь на газ - появляется гул (ориентировочно где-то внизу, около коробки). Гул начал появляется именно при нажатии на газ на скорости более 120-140 км/ч. и при длительной поездке.
(Читала что это может быть из-за перегрева коробки, но бортовой ничего не писал)

2. При трогании по мимо дерганий вышеописанных, так же, только при нажатии на газ кряк какой-то, тоже в районе коробки ( кряк похожий на звук когда ручник поднимаешь) сопровождается небольшой вибрацией по полу. Сначала было редко, сейчас пробег около 19 тыс., начался все чаще и чаще. Звук и вибрация эти только при нажатии на газ при трогании с места, чаще когда машина постояла немного. Бортовой так же молчит.

Обратилась в сервис, поездил со мной менеджер, естественно, ни одного из вышеописанных звука не было. Про дерганья сказал что такое может быть, вроде особенности коробки ( при этом до этого был лансер, никаких посторонних звуков в коробке никогда не было даже после 100 тыс пробега, сказал что там другая коробка). Вообщем диагностику делать не стали, сказал когда будет снова звук, типа приезжайте посмотрим... Так сколько ездить то буду:(

Ребят, в коробках этих ничего не понимаю, чем коробка лансера от форда отличается тем более, но звук этот конкретно напрягает...Я понимаю что такого не должно быть, раньше ведь не было. У кого эти же симптомы на автомате, и кому все таки сделали диагностику, расскажите что и как.

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
avatar
dddenozawr
19 July 2014


Yashka_Cat
Ветка же называется автомат Power Shift Соответствтено у меня он и есть, 125 лошадей PS. Если дословно, то вот что написано было в бумаге в графе "указания по ремонту, жалобы заказчика, прочее": "пару месяцев назад обнаружил что при интенсивной езде примерно 1 час при начале движения авто начинает трясти P09 при приеме подтверждено."
На диагностике толком не говорят почему это происходит, просто перепрошивают TCM в надежде на исправление.
avatar
Yashka_Cat
19 July 2014


dddenozawr
понятно))) спасибо, тут просто половина пишет про механику, хотя ветка про автомат, вот я и спросила. Ок, только видите, у вас при приеме подтверждено, а у меня ничего не было(
avatar
dddenozawr
19 July 2014


Я, перед тем как приехал к назначенному времени, изрядно машинку прогрел, часа полтора ползал по пробкам, что бы уж наверняка. Как только приехал в сервис, мастер сразу сел за руль и мы поехали кататься. Сначала тоже ничего не было, потом я сказал что хорошо бы попробовать стартануть в небольшую горочку, мастер нашел горочку и благополучно почувствовал на ней тряску (не такую серьезную как обычно, но характер тряски он уловил). Я записался на сервис только тогда, когда понял что проблема систематическая, уловил систему чтобы показать и показал. Пока проблема носила случайный характер я терпел и вырабатывал систему Без уверенной демонстрации смысла ехать нет, их диагностика едва ли что то толковое покажет (скажут что ошибок нет, машина исправна, еще и заплатить заставят), ну разве что очевидные вещи проверить типа течи сальника.
Dames
19 July 2014


цитата:
2. При трогании по мимо дерганий вышеописанных, так же, только при нажатии на газ кряк какой-то, тоже в районе коробки ( кряк похожий на звук когда ручник поднимаешь) сопровождается небольшой вибрацией по полу. Сначала было редко, сейчас пробег около 19 тыс., начался все чаще и чаще. Звук и вибрация эти только при нажатии на газ при трогании с места, чаще когда машина постояла немного. Бортовой так же молчит

У меня был кряк (крякохруст) на новой машине... сейчас стоит неделю в сервисе, меняют коробку в сборе (пробег 500 км.)
avatar
Yashka_Cat
19 July 2014


Dames
ух ты... неужели у нас тоже самое. А на диагностике было это (при менеджере звук был)? Бортовой показал что-то?
Мне уже посоветовали ждать явной поломки, чтобы на диагностике с менеджером так сказать, на виду было... Но что-то не хочется ждать чтоб на дороге встать где-то( Я дочку маленькую часто вожу.
avatar
Yashka_Cat
19 July 2014


dddenozawr
да мне посоветовали ждать явной поломки, но что-то мне не хочется. Попробую попросить перепрошить, и пусть посмотрят за одно.
SSS543
20 July 2014

-1

Сегодня болтал о том о сем с сервисменом в авилоне в Мск, он мне поведал о частых проблемах с сухими ПШ на ФФ3. По его словам более половины проблем из-за плохой официальной прошивки. Грит, приезжают с дерганиями или пробуксовками, мы им прошивку последнюю заливаем, они пару недель ездят без проблем, потом опять всё по кругу. Но есть, грит, выход из данной ситуации - где-то на Варшавке есть умельцы с альтернативной прошивкой, берут за неё 10000 руб., многим залили, и те ездят без проблем дальше. Если не помогло, то типа возвращают бабосы обратно. Если кому интересно, могу адресок или номер тел. попросить.
avatar
Человек05
21 July 2014mobile

2

SSS543 развод, мне тоже предлагали прошивку после моего вопроса что сальник тоже пропускает из-за прошивки, разгрвор о прошивке больше не поднимался
avatar
VDN
21 July 2014


Добрый день друзья!
Проблема следующего содержания.
При разгоне (с 1 или 2 передачи) из под днища раздается непонятный звук, похожий на перещелкивание или хруст. Если сильнее нажать педаль звук уходит. Заметил что шум при переключении с 1 на 2 и 2 скорости при разгоне. Ошибок нет. Машина 13 года 2 л АКПП пробег 6000. До этого было пару раз
abbjasov
21 July 2014mobile


Ты дай контакты то, погуглим хоть. Может реально есть такое. И еще вопрос, на 1,6 последняя прошивка это та что в шапке темы указана? Новее ничего не выходило? SSS543
avatar
byvalyi
21 July 2014


VDN
Здесь вроде описывается подобная прблема Сухое сцепление ПШ
avatar
Benos84
21 July 2014


День добрый!
Заметил такую "особенность" за своим PS.
PS при переключение передач "как бы зависает".
На драйве обычно переключение происходит в районе 3000 оборотов, так вот в момент "зависания" переключение происходит на 4000х
Появляется при сбросе скорости и последующем ускорении...
по началу решил, что АКПП приравнивает ускорение к кикдауну(мол гонит двигло по максимум для более быстрого разгона), но при плавном нажатии на педаль.. ситуация такая же.

Заметил это при входе в поворот, если сбросить скорость с 60 км/ч до 30-35 км/ч, то при ускорении обратно до 60, плавно уже не получается. АКПП переключается уже на 4000.
Так же заметил это при движении по трассе... вчера шел 110... сбросил до 90 (ждал пока с полосы уйдет фура), потом при нажатии на газ... опять АКПП запоздало с переключением.

Везде нажатие на педаль было плавным...
Пробег 8700, выпуск 2013г. 1,6 (125л.с.)

С чем это связано? Так должно быть или надо лечить? Чем лечиться да и надо ли лечить вообще?
Заранее спасибо за ответ.
Кира
21 July 2014


avatar
Человек05:

SSS543 развод, мне тоже предлагали прошивку после моего вопроса что сальник тоже пропускает из-за прошивки, разгрвор о прошивке больше не поднимался

Подтвержу. Прошивка заводская, устраивает. Сальники не текут, пробег 27тык, 2 литра.
avatar
Yashka_Cat:

dddenozawr
понятно))) спасибо, тут просто половина пишет про механику, хотя ветка про автомат, вот я и спросила. Ок, только видите, у вас при приеме подтверждено, а у меня ничего не было(

Про механику здесь никто не пишет (а если и пишут, то в разрезе: 1. знал бы - взял бы её, 2. механика тоже ломается и дёргается), все пишут про автомат, который представляет собой роботоризированную МКП.
Вибрацию при трогании вылечил у себя доп.массой Автомат Power Shift (часть 1) . Кряканий не было.
Deniskin
21 July 2014


Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто что делать. Заезжал на 3е ТО и после этого дней через 5 начал замечать что при преключении скорости машину на пару секунд словно кто то за зад придерживает. Проявлялось редко а теперь все чаще и чаще. Почти каждое переключение ощущается. Словно сцепление буксует. Не важно в подъем или спуск ехать. Раньше вообще не замечал переключения. Заехал к ОД, там сказали нужно заслонку и форсунки прочистить. Ребята подскажите может кто сталкивался с такой бедой?
avatar
mixir
22 July 2014


Deniskin
Когда сцепление буксует ощущения как будто едешь по стиральной доске(эту дрожь ни с чем не спутаешь), и скорее всего, есть масло на стыке. А тут вполне может быть проблема с двигателем, из-за некачественного бенза.
avatar
Yashka_Cat
23 July 2014


Кира

Ясно, спасибо за информацию, но что-то мне пока не хочется в новой машине что-то копаться и делать, пусть кто продал тот и устраняет.
sssk
23 July 2014


Поменяли сцепление, дерганья прошли. Но при открытых окнах слышу скрежет как переключается с 1 на 2 (не слабый такой...) Что я делаю не так?
avatar
zhora_
23 July 2014


Добрый день!
Позвонил дилер, пригласили к себе в рамках "отзывной компании по фокусам".
Девушка вкратце ничего не сказала про подробности, мол только появилась новая прошивка на мою коробку.

Стоит ли ехать прошивать? Все устраивает, кроме расхода - 14л по городу

Машиной владею полгода, за всё время раза три дернулась в пробке и было это сразу после покупки.

1,6л 125лс ПШ, 2013г.в (куплена в январе 2014)
пробег 4400
avatar
dddenozawr
23 July 2014

2

14л по городу это жестоко!, не должно быть такого. Я бы однозначно ехал шиться, тем более что сами предложили (вообще это что то новенькое про отзывные компании). У меня такая же машинка, только куплена в июле 2013, расход по городу примерно 9,5 был с самого начала и после прошивки (дергалась) остался таким же примерно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up