Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Старые оставить? портянки подложить как раньше делали??
vadim218
Ты уже вскрыл движек? Вкладыши редко изнашиваются сильно, вполне можешь на старых еще тысяч 400 накатать, но скорее, что то еще крякнется.
А так весь свет клином на KING не сошелся, выбирай:
Mahle Kolben
AutoWelt
Glyco (Federal Mogul)
Все они делают для нас вкладыши.
Mechanicus1:
|
vadim218 Ты уже вскрыл движек? Вкладыши редко изнашиваются сильно, вполне можешь на старых еще тысяч 400 накатать, но скорее, что то еще крякнется. А так весь свет клином на KING не сошелся, выбирай: Mahle Kolben AutoWelt Glyco (Federal Mogul) Все они делают для нас вкладыши. |
Нет не вскрывал, машину купил 3 месяца назад, у родственника.. 1.6 акпп в полном фарше.. сказка красивая уобная быстрая на трассе и мало жрет.. накатал 3000км , стук слышал и до покупки но дядька сказал стучать на холодную начало с 3000 км.. я конечно все понимаю и сам механиком 10 лет в бмв.. но чую раньше стучал только грм в бошке, а сейчас на холодную уже стук поршневой... 1-2 или все поршни не суть.. боюсь не разлетится ли поршень и не нагнет ли меня на шорт блок в сборе?? так как контрактный мотор это для лохов лотерейщиков))..
Все детали подобрал для ремонта... вот только вкладыши блин никак... привык в бмв все в ориг каталоге смотреть.. а тут где посмотреть? ексист вообще не дает номеров поршневой группы..)) тек док тоже..(
а в эти что ты мне перечислил я толи туп толи хз не могу разобраться...Mahle Kolben
AutoWelt
Glyco (Federal Mogul) у всех нет вкладышей..
что делать? под старые вкладыши кальку класть 0,01 как раньше на газонах и москвичах делал?))) этож
...
вот нашел стандартные : BE-54000 Autowelt, или вот эти 01-4040/4 STD Glyco (Federal Mogul) Вроде они?
А нет здесь спецов кто за деньги поршневую меняет? А то я обленился совсем))0
PiterFF2
17 July 2014
1
vadim218У этих производителей есть каталоги, в них можно по марке авто и двигателю подобрать необходимые запчасти.
Вот например детали AutoWelt для 1.6/100 HWDB -
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_408.html. Ну и примерно так же искать у других производителей. Оригинальных фордовских деталей по отдельности в природе нет, там максимум шорт-блок в сборе идёт.
Spb_Focus_Man
Да спасибо! нашел! а уже по их номеру в ексисте аналог в наличии...
Mechanicus1
27 August 2014
8
Делаю для FAQ, чтобы в будущем вопросов не было:
Шатунные вкладыши производитель Autowelt:
BE-54000 (STD)
BE-54001 (+0,25)
BE-54002 (+0,5)
Вкладыши коренные производитель Autowelt (
на некоторых моделях двигателей может быть другая ширина вкладышей, необходимо перепроверять):
MS-54040 (STD)
MS-54041 (+0,25)
Шатунные вкладыши производитель Glyco (AE):
01-4040/4 STD (AEB410388 STD)
01-4040/4 0.25MM (AEB410388 0.25MM)
Вкладыши коренные производитель Glyco (AE) (
на некоторых моделях двигателей может быть другая ширина вкладышей, необходимо перепроверять):
H1100/5 STD (AEM510081 STD)
Вот и приехал мой контрактный мотор из Англии,поставили,все отлично. Урчит как новенький) Только теперь новый вопрос: что и как делать,чтобы снова не застучал уже этот мотор?)
mokise74
Да вроде ничего особенного) Следить за уровнем масла, менять его вовремя, не перегревать двигатель, эксплуатировать его в адекватных режимах...
mokise74
Автомат,долгие холостые особенно в пробках в режиме D, да еще с кондиционером, вот они главные виновники, т.е. высокие нагрузки на малых оборотах.
Если избежать этих тяжелых условий не удается, то:
1. Использовать бензин не ниже "95", а лучше "98".
2. Лить масло по ACEA A3 (по-гуще), можно добавлять также антифрикционную присадку т.е. усиливать защитные свойства масла.
3. Можно изменить УОЗ (угол опережения зажигания) в сторону небольшого запаздывания на холостых, но это пока не представляется возможным, а посему качественный бензин и хорошее масло.
Mechanicus1
Spb_Focus_Man
спасибо. Заправляю 95. 98-м пока, думаю, нет возможности лить в фокус))
Присадку какую именно посоветуете лучше лить? До этого заливал XADO..
mokise74:
|
До этого заливал XADO.. |
Результат какой-то ощутимый наблюдался?
nikos75
когда стучал старый движок,то чз км 200-300 реально тише становился,но потом снова застукивал.
Mechanicus1
19 July 2014mobile
mokise74
nikos75
Про присадки давайте не в этой теме. Сама по себе тема "скользкая".
чпокус
31 July 2014
2009гв, 125т.км акпп, 100 л.с. только стук, как у многих тут.
1. приводные ремни (там их 2 вроде) реально ли оставить старые, без "приблуд" (каких?), которые идут в оригинальном комплекте получится ли установить эти ремни?
2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем.
3. прокладку головки блока меняем однозначно?
4. клапанной крышки?
5. прокладки на впуске?
6. прокладки на выпуске.
7. кроме болта КВ, какие еще встретятся одноразовые?
8. Картер на герметике насколько я понял. Какой лучше взять?
9. для отмывки что брать: растворитель, керосин
заранее спасибо. если все получится, на следующей неделе хочу это дело провернуть своими силами.
и еще: список деталей закинул в магазин. по прокладке ГБЦ дают "Reinz 71-38086-00". чего-то сомневаюсь, подойдет ли...
UPD: разобрался, это прокладка клапанной крышки.
чпокус
Прокладку ГБЦ и клапанной крышки я менял. первую брал оригинал, с рейнцем там что-то не так у меня пошло, по каталогам выбрал неподходящую. Прокладку клапанной крышки Рейнц тоже не советую, текла по всему периметру, я выбрал Ajusa.
Приводные ремни можно и старые оставить, правда снять короткий ремень (на ГУР вроде он) сложновато будет, так как там нет натяжителя. Стоят они копейки, я бы купил новые. А ставить их без приблуд легко.
Ремень ГРМ я менял, он тоже стоит недорого.
Картер на герметике, герметик мне в сервисе наносили, серый какой-то.
Прокладку на впуске и выпуске я тоже покупал, эти брал Рейнц.
чпокусцитата: |
2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем |
Зачем при таком пробеге ремень оставлять?
nikos75
ремни менялись где-то на 70-75т.км
чпокусНасчет прокладки клапанной крышки:
Ставьте в соответствии с кодом вашего двигателя. Его можно узнать в ПТС.
Mechanicus1
31 July 2014mobile
чпокус:
|
1. приводные ремни (там их 2 вроде) реально ли оставить старые, без "приблуд" (каких?) 2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем. |
1. Реально, старые ставятся без приблуд, а вот новые без них у меня не получилось.
2. Если поршни будешь менять без сеъема к/в, т.е. без рассточки блока цилиндров, то и зачем его откручивать вообще?
Ребят,кто из Новосибирска, подскажите, мож кто таких знает, где или у кого можно можно шатун с поршнем поменять, не на СТО, а то они мне заломили цену мотора
Mechanicus1
ну кстати чего-то я не подумал, что можно просто ослабить ролик и стянуть ремень с РВ... главное маслом его не залить. СПАСИБО!
flip22
1 August 2014
Всем привет , форд 2005 года выпуска , стук на холостом. Пробег 120 тыс. , 1.6 100 л.с. отдал в сервис сказали клапана большие зазоры
, но после притирки и выравнивания зазоров по их словам, ничего не поменялось, сказали ,что разбита башка стаканы гуляют горизонтально прилагаю видео ,не знаю только можно так делать или нет. Я им че то не верю прошу помощи
, кто скажет может, это поршня? Спс.
flip22:
|
http://youtu.be/MxHQ9i8jy6U |
ну у меня такой же звук был,только еще громче металлический стук. Поршни-палец на замену тебе..
flip22
1 August 2014
mokise74Первый комент + ,спасибо ждем других .Ты меня немного успокаиваешь
Белфорд
1 August 2014
Пара поршень - палец, иначе может кончиться трагично. Пиши в личку подскажу.
А ни кто не пробывал заменить только тот поршень который стучит или они все стучат.
flip22
Я думая лучше сразу все менять. Основная сумма за сбор-разбор идет головки. Поршни то копейки стоят)