Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Sanyok0511
26 June 2014


ff_driver
я один менял вернее два, но пробило 1 клапаном))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2014


Sanyok0511
Честно говоря, уверенности в целостности перегородок на остальных поршнях у меня нет. Все-таки, детонация- штука такая- долбит по всем поршням. А раз уж один не выдержал, нет гарантии, что остальные не "надорвались".
Буду менять комплект.
ln379397
26 June 2014


avatar
Sanyok0511:

Бендер.
просто помню, когда мой мотор делали, там был разговор про какую-то машину, моторист говорил, что пригнали машину, а у нее расход масла был, вскрытие показало, что компрессионные кольца были перевернуты, причем машина была дилерской, и пробег не большой, сборка РФ. Просто ln379397 не пишет, когда началось, и машину брал у дилера или с рук. Просто предположил, что он купил с рук, а старый хозяин отдавал в ремонт, но кто-то не правильно сделал, что расход масла остался, и решил продать. А то, что после раскоксовки расход увеличился, я думаю, что это залили присадки, чтобы не было видно дыма, и расход масла казался нормальным. Но не исключаю вариант что могло где-то что-то лопнуть, и теперь выдавливает масло, но тогда понять не могу, почему после раскоксовки и замены масла расход сильно увелился?

Машину брал с рук, ездил год с расходом масла 400гр/1000км. Вот и ни кто понять не может, почему расход так увеличился ! Утром отдал машину мастерам, жду ..
avatar
Бендер.
26 June 2014

1

ln379397
Тока если где то будет трещинка то визуально можно и не найти, тогда потребуется опрессовка - проверка на герметичность ГБЦ и блока.
ln379397
27 June 2014


Сняли и вскрыли головку.
Во втором поршне выбоины
posted image
, что то туда попало (после того, как забрал машину после замены маслосъемных колпачков, на свече первого цилиндра был отколот здоровенный кусок изолятора
posted image
, возможно он и попал во второй цилиндр). Так же царапины во втором и третьем цилиндрах.
posted imageposted image
Третий поршень целый. Блок под расточку, поршни под замену.
В головке выбоины от второго поршня.
posted image
Рассухарили клапана второго поршня. Клапана в направляющих гуляют. Впускные клапана прогоревшие.
posted imageposted image
МСК по клапану ходят легче, чем должны, видимо клапана изношены. Головку под шлифовку, клапана и направляющие под замену.
avatar
Кочевник78
28 June 2014


ln379397
Можешь готовить претензии к сервису, где меняли маслосъёмные колпачки. Метод воздействия - на твоё усмотрение
avatar
Golden-21
28 June 2014


ln379397
Колпачки меняли со снятием башки или без? Если снимали- то скорее всего они и навредили!
avatar
Бендер.
28 June 2014


ln379397
Мне кажется клапана не прогорели а слегка с поршнем встретились, края обломились и навредили и поршню и головке, из-за этого и фаска на клапанах прогорела, интересно откуда тогда царапки в других цилиндрах.

А ты сейчас в другом сервисе на ремонте или в том же ?
ln379397
28 June 2014


avatar
Golden-21:

ln379397
Колпачки меняли со снятием башки или без? Если снимали- то скорее всего они и навредили!

Без снятия.
ln379397
28 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
Мне кажется клапана не прогорели а слегка с поршнем встретились, края обломились и навредили и поршню и головке, из-за этого и фаска на клапанах прогорела, интересно откуда тогда царапки в других цилиндрах.

А ты сейчас в другом сервисе на ремонте или в том же ?

Сейчас в другом. Царапина в другом цилиндре возможно была давно, через неё видимо и шпарило 400гр/1000км масла
avatar
Бендер.
28 June 2014


Поддон сняли, поршни вынули, как там колечки, навер залипли намертво ?
С другой сторны есть и ++++, сейчас мотор откапиталишь будет почти новый.
Главное чтобы этот мастер был квалифицированным.
ln379397
28 June 2014


avatar
Бендер.:

Поддон сняли, поршни вынули, как там колечки, навер залипли намертво ?
С другой сторны есть и ++++, сейчас мотор откапиталишь будет почти новый.
Главное чтобы этот мастер был квалифицированным.

Поршни еще не доставали. Мастера вроде соображающие, дают гарантию.
Mixon1984
1 July 2014


Ребят помогите! Перебрал двигатель 2-х литровый форд фокуса. Поменял кольца, шатунные и коренные вкладыши, клапана новые поставил. Зазор в клапанах сделал со второго раза. Впускные 20, выпускные 25,но подкладывал пластины, так как ГБЦ не охота было снимать. И так стучали и продолжают стучать. Вот сейчас опять буду снимать ГБЦ. Буду притирать клапана, пластины уберу, так как со стаканчиками - проблема достать. У меня так же сомнения по поводу шатунных вкладышей. Стояли широкие,а мне дали узкие. сказали стандартные. Я вот их шатал по горизонтали - они люфтят. Может из-за этого еще шум? Уже не знаю,что думать. Помогите советом. И еще я сам клапана стачивал, потому что были зажаты. походу и я их не правильно сточил. Потому что зазор постоянно меняется.
dsf
2 July 2014


если кто знает подскажите умер движок 2.0 ремонт дорого много под замену искал контрактный и мне предложили с мазды3 2.0 (LF) из Японии с небольшим пробегом кто знает станет он один в один или чтото из навесного может неподайти
avatar
Бендер.
2 July 2014


dsf
Если не ошибаюсь часть навесного не подойдет, она у мазды вроде по другому расположена, вернее может и пойдет но придется перекрутить или придется со своего фордовского снять и на новый поставить. А так блок тот же. и еще у мазды есть муфта на распределительном валу, вот не знаю будет ли это как то влиять на наш PCM.
dsf
2 July 2014


двигатель мазды без навесного и мастера у которых стоит машина с такой заменой не сталкивались и говорят привезеш а там что то да нетак хотя продавец контрактника говорит что 100% такой
avatar
Кочевник78
2 July 2014


avatar
Бендер.:

dsf
Если не ошибаюсь часть навесного не подойдет, она у мазды вроде по другому расположена, вернее может и пойдет но придется перекрутить или придется со своего фордовского снять и на новый поставить. А так блок тот же. и еще у мазды есть муфта на распределительном валу, вот не знаю будет ли это как то влиять на наш PCM.

dsf
Так если голова живая, то можно и с форда переставить
dsf
2 July 2014


цена движка приемлима пробег маленький качество японское подкупает но нету уверенности всеже с праворукой срастется все мое навесное и смогут мне ее завести если может ктото слышал о подобном пусть даже о установке с леворукой мазды3 ответе
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 July 2014

11

Продолжение эпопеи с ремонтом 2л мотора.

Сегодня получил комплект поршней и поехал их ставить.
После демонтажа поддона и поршней с шатунами взору предстала печальная картина разрушений:
posted image
Поврежденными оказались три из четырех поршней, хотя четвертый, скорее всего тоже "нежилец"(не стал вглядываться).
Пальцы выпрессовывал простенькой приспособой:
posted image
Прессовал пальцы с нагревом головки шатуна до 125...130градусов. Температуру контролировал ИК-термометром.
При таком нагреве палец с легкостью встает на место под усилием большого пальца руки. Главное, обеспечить правильную глубину запрессовки и делать все с исключительной быстротой.
Фотки не делал, потому что пипец как горячо было.
Теперь пациент выглядит так:
posted image
Продолжение следует...
avatar
TOJI
4 July 2014


ff_driver
Чьи поршня брал? и какая пред история разрушения была? перегрев? у меня тоже 3 поршня как у тебя разлетелись (2, 3, 4 цилиндры). Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14226862)
avatar
Кочевник78
4 July 2014


цитата (ff_driver)
Продолжение эпопеи с ремонтом 2л мотора.

Сегодня получил комплект поршней и поехал их ставить.
Скрытый текст

Продолжение следует...

А взвешивание кто проводить будет?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 July 2014


Кочевник78
Все сделал как по учебнику! Даже хон обновил. Просто не стал на этом внимание заострять.

TOJI
Поршни- 99457600 KOLBENSCHMIDT.
Насчет предыстории разрушения подробностей не знаю. Знаю только, что нашему клубню продали машину из трейд-ина, смотав пробег.
avatar
PiterFF2
4 July 2014


ff_driver
Скрытый текст
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 July 2014

1

Spb_Focus_Man
По остаткам хона на зеркале цилиндра. Его практически не осталось. Не буду пытаться точно определить реальный пробег, но однозначно могу утверждать, что пробегу на приборке он не соответствует.
avatar
mitya1041
4 July 2014mobile

1

Оф топ. У меня по трейд ин. Ребята забыли убрать заказ наряды от оф. диллера. И по моим подсчетам они скрутили тысяч 100000.
Tinich
5 July 2014


ДенисВладимирович
Слушай если тебе не нужны вкладыши может продаж мне? Я бы купил.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 July 2014

1

Джентельмены, у кого есть достоверная информация про маслосъемные колпачки Reinz? Зеленые-впуск, красные- выпуск, правильно?
avatar
Бендер.
7 July 2014

1

ff_driver
Да да именно так.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 July 2014


Бендер.
Спасибо!

Сегодня перебрал ГБЦ.
Рассухаривал клапана киянкой.
Все отмыл, притёр клапана и сменил маслосъемные колпачки.
Собрал.
Сухарики пипец какие прыгучие.
Завтра продолжу.
samezor
10 July 2014


Ребят, может тут есть люди которые готовы откапиталить двигатель? focus 2 2.0 Если что, пишите в личку. Спб

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up