Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Sanek_k
17 June 2014


nemami
нет здесь модуля. Катушка на каждую свечу. Ориг прим. 2р, аналоги от 1р.
Nerd74
17 June 2014


по-моему от десятки катушки подходят? иль меня приглючило?
avatar
Sanek_k
17 June 2014


N
Nerd74:

иль меня приглючило?

возможно
avatar
Vortex
17 June 2014


N
Nerd74:

по-моему от десятки катушки подходят? иль меня приглючило?

Ну, как минимум, у 10-й катушки колпачок другой и разъем вертикально расположен.
Скрытый текст
nemami
17 June 2014mobile


Поменял свечи все стало хорошо,у одной старой свечи в 3 цилиндре был подогнут контакт зачем-то...
avatar
Sanek_k
17 June 2014


nemami
это бывает часто! Возможно упала в свечной колодец или на землю и этому не придали значения.
Встречалось уже такое.
nemami
17 June 2014mobile


Кстати и треск цепи пропал,я теперь рад!)
avatar
edutis
18 June 2014


Всем привет!

Помогите советом!

Проблема: Машина не тянет/тупит до 4500 т.об. а потом как будто турбина врубается. 1.8 фф2 2006 бензин, газ, симптомы от топлива независят.

Проблема появилась после того как мне перебрали движок, мастера нормальные, но потом погнал в форд центр в Литве, где проверили цепь, воздушную заслонку, вакуумы, компрессию, переписали прошивку и отрегулировали валы(наверное, чёто они подвинули на два мм ). В общем после того как они под шаманили с машиной ситуация чуть улучшилась, но ФФ всё таки тупит до 4500 т.об. .

В Форд центре сказали что единственная проблема которая осталась это воздушные заслонки в впускном коллекторе, они подозревают что там сломан привод и они плохо работают.

Может у вас есть мысли в чём проблема?
В общем это вся информация, надеюсь на ваш опыт и ваши мудрые советы!
avatar
Magvay74
18 June 2014


edutis
Проверь первый клапан IRMC ( тот что дальше от моторного щита). Он скорее всего умер. Если снять правую трубку и не шипит - менять.
avatar
FeodorY
18 June 2014


H
hjvfhbj:

ребята подскажите пожалуйста!форд фокус с-мах двигатель 1.8 (125) QQDB, жрёт масло примерно 1.5 литра на 1000 км (ужас), есть ли смысал менять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, и на долго это хватит?

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ много полезной информации почерпнете.
Saliran2
18 June 2014mobile

1

edutis
Это клапана Imrs. Ставятся от нашей русской 5ки, стоимость 150-200 рублей за 2 штуки. Меняются самостоятельно минут за 15. Я поставил их на 80 тыс. пробега. Сейчас пробег 110 тыс. И все отлично. Вывод делай сам. Работа идентична работе оригинальных электронных фордовских клапанов стоимостью в 4-5 тыс.
Вот ссылка. Спустись ниже и там будет ответ с фото IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Magvay74
18 June 2014


edutis
Прочел внимательно ваше сообщение, имеет смысл еще проверить что они и к чему присоединили. Может трубки напутали, а может заслони в коллекторе выставили не правильно.
avatar
max1285
20 June 2014


Всем привет, помогите, пожалуйста, определить что за болт потеет? Находится на задней стенке двигателя, над компрессором кондиционера. Заранее спасибо.
avatar
new5378
20 June 2014


avatar
max1285:

Всем привет, помогите, пожалуйста, определить что за болт потеет? . Заранее спасибо.

ну по описанию на натяжитель цепи похоже.
vasja155
20 June 2014


ребята привет ! кто сталкивался с такой проблемой: машина была битая менял блок управления и дроссельную заслонку завожу обороты до 5-7000 через 15-20 сек падают до 3000 потом опять набирает в чем может причина быть?? форд фокус 2 рестайл 1.8 qqdb мотор 2008 гв
avatar
Romich811
20 June 2014


vasja155
Прежде всего что залито в PCM (номер прошивки)?
AL-DL
20 June 2014

1

vasja155
Обороты растут, когда много воздуха поступает в коллектор. Возможно накрылся резиновый шланг РСV. Закрыть рукой ДЗ, если мотор не заглохнет, то это наверняка он.
vasja155
21 June 2014


а если сам коллектор дырявый(мало ли)
vasja155
21 June 2014


номер прошивки 7м51 12a650-vc
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


Ребят. Подскажите, сколько можно дуть турбиной в наш двигатель не трогая степень сжатия(10:8)?
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


Есть у кого опыт в это деле?
avatar
Sanek_k
21 June 2014


Эдуард_Ти
с такой степенью сжатия (у нас в реалии около 11) надувать противопоказано!
Это неосмысленный подход к увеличению мощности
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


Даже на98м? В бмв1 при10:5 с завода дуют
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


И бензин там95
avatar
a_FFII
21 June 2014mobile


Эдуард_Ти
При нашей кпп ib5 увеличение мощности мотора приведет к ее очень быстрой замене. Так что это еще одна причина, ни чем не "дуть" в мотор.
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


Ну это и так мне было понятно, нужно преходить на мх75.
avatar
max1285
22 June 2014


new5378
Вот фото.
posted image
avatar
Эдуард_Ти
22 June 2014mobile


max1285
Это потеющий болт!
avatar
max1285
22 June 2014


Оно и понятно. Почему он может потеть?
avatar
Эдуард_Ти
22 June 2014mobile


А вот этого я уже не знаю, уж извени

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up