Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Товарищи, подскажите, пожалуйста, советом/мнением/опытом. Конденсатор течет в районе заклепки. Менять или варить (паять)?
Нашел завод, занимаются как ремонтом, так и изготовлением конденсаторов, интеркулеров и т.п. говорят привози - посмотрим. Если возьмутся дают гарантию. Неоригинал покупать не хочется, покупать оригинал и опять попасть на текучие заклепки тоже не хочется. Вот в размышлениях может сделать полностью (проверить, заварить все заклепки сразу) тот который есть.
Kirill77
У меня та же проблема - пузырит в центре одной заклепки, и та же делема. За двое суток решился на замену конденсатора. Причем, цены заваривания не мониторил. Доводы:
Сейчас течет одна заклепка, когда потекут остальные четыре?
Заварить все пять - как по деньгам?
Как варить? только центр и вокруг шляпки заклепки? А когда потечет стык тела заклепки и трубы радиатора? Нужно срезать, высверливать заклепку и варить переход труба радиатора - кронштейн. Куда упадет внутренняя часть заклепки, в радиатор? Заклепок, опять же, пять - как по деньгам? не много ли мусора - внутренних частей пяти заклепок, останется в радиаторе? Или они будут погремушкой?
Тебе дают гарантию. Но, они будут снимать/ставить конденсатор, заправлять систему? и после возникновения гарантийного случая это повторять они будут? или оплатят твои затраты у сторонних кондейщиков? Я, при установке нового конденсатора, тоже не застрахован от некачественного образца.
В общем, нам с тобой нужно что-то выбирать.
Romeo155:
|
Kirill77 У меня та же проблема - пузырит в центре одной заклепки, и та же делема. За двое суток решился на замену конденсатора. Причем, цены заваривания не мониторил. Доводы: Сейчас течет одна заклепка, когда потекут остальные четыре? Заварить все пять - как по деньгам? Как варить? только центр и вокруг шляпки заклепки? А когда потечет стык тела заклепки и трубы радиатора? Нужно срезать, высверливать заклепку и варить переход труба радиатора - кронштейн. Куда упадет внутренняя часть заклепки, в радиатор? Заклепок, опять же, пять - как по деньгам? не много ли мусора - внутренних частей пяти заклепок, останется в радиаторе? Или они будут погремушкой? Тебе дают гарантию. Но, они будут снимать/ставить конденсатор, заправлять систему? и после возникновения гарантийного случая это повторять они будут? или оплатят твои затраты у сторонних кондейщиков? Я, при установке нового конденсатора, тоже не застрахован от некачественного образца. В общем, нам с тобой нужно что-то выбирать. |
Не оригинал ставить кетайский.
У меня 3 года стоит,пока без проблем.
Сварка дороже обойдётся.
Народ, на фокусе слабый кондер?? тему не читал, большая очень
KOS939
Не слабее других) Но со своими слабыми местами.
Romeo155
Ремонт от 1500 р. Надо в любом случае снимать и показывать, возьмутся - наверное буду делать, нет - поставлю новый. Если сравнивать с другими "сервисами-ремонтами", которые говорят все сделаем, все будет хорошо, не раз делали, но гарантию никакую не дают, то этот завод вызывает какое-то доверие.
Внутри конденсатора думаю ниче не останется, как минимум они его проверяют под давлением, можно попросить чтобы продули, но наверное они сами это понимают.
В Питере как с реагентами? Если не слишком агрессивно, то может и рискнуть поставить нисенс какой-нибудь, выдержит.
Подождем еще мнений, там и решим )
Всем привет! Не подскажите чем обмотать трубку, которая за правым колесом перетирается подкрылком? Пробовал обматывать изолентой плотной, все бесполезно.
Бендер.
27 May 2014
NikitykЕсть даже тема
Подкрылок протирает трубку кондиционера!там кто что делал, кто то менял по гарантии, кто то заваривал, кто то изолентой обматывает, кто то резиновые колечки туда ввешает, кто то спленом обворачивал и на хомутики, кто то предлагал подкрылок нагреть и отогнуть, кто то трубку отогнуть, вообщем вариантов много и кто на что горазд
По мне так её нужно отогнуть так чтобы она не соприкасалась с подкрылком и забыть про это навсегда.
Бендер.
Спасибо большое. Будем изучать)
Aleksandr_Homko
27 May 2014
Ребята, дак все таки какой подшипник ставится в компрессор?? 55.35.20 или 50.35.20? Думал, что это разница между 2.0 литра и 1.8, но при заказе компрессора финис код на оба двигла одинаковый, значит разницы из-за литража нету..
На форуме где-то встречал пару строк про размеры, но так и не понял какой нужен именно
. Если что, то 2006 г.в. 1.8/125.
Если есть ссылка на обсуждение, то дайте пожалуйста.
Спасибо, буду ждать.
Aleksandr_Homko
35x55x20 - 35BD219
Aleksandr_Homko
27 May 2014
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
Aleksandr_Homko 35x55x20 - 35BD219 |
Спасибо большое! Заказал такой уже у себя же на работе )) завтра будет, цена 270 р.
Spb_Focus_Man
у меня вообще чето плохо холодит, хотя в том году все проверял( на тойоте и фольце лучше работает
Tomk89
Жёлтый провод идёт в мозги, я так понял действует как триггер для включения муфты компрессора. А красный провод идёт на массу.
Kirill77
tolik1954
Спасибо за комменты.
Заказал AVA FDA5367 дешево, правда ждать 7 дней
Romeo155:
|
Kirill77 tolik1954 Спасибо за комменты. Заказал AVA FDA5367 дешево, правда ждать 7 дней |
Маладца
KOS939:
|
Народ, на фокусе слабый кондер?? тему не читал, большая очень |
Нифига не слабый.
Понял, значит причина в моей тачке, буду изучать тему(
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла такая проблема: обнаружил, что кондей не дует холодным воздухом. Нашли у меня утечку, заварили трубку и дальше приговор компрессора. Гарантия закончилась 1,5 месяца назад. Но как можно проверить кондей пока на улице нет жары? Есть ли шансы поменять его по гарантии? Поделитесь опытом и мнением.
Aleksandr_Homko
28 May 2014
Flafer
При включении кондюка должен послышаться щелчок под капотом, это муфта прижимается в компрессоре
, или как там объяснить. Еще варик есть , это как я проверял осенью.. при пасмурной погоде включаешь внутрисалонную рецеркуляцию воздуха, когда все запотевает, направление воздуха направляешь в ботинки, включаешь кондей и смотришь
Распотеть должно раза в пять быстрее чем без кондюка
так как он воздух высушивает..
Мона еще как-нить посмотреть лужицу под двиглом (если точнее, то под печкой примерно), это конденсат капает от кандюка
Romeo155:
|
Kirill77 tolik1954 Спасибо за комменты. Заказал AVA FDA5367 дешево, правда ждать 7 дней |
Береги его
Flafer:
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла такая проблема: обнаружил, что кондей не дует холодным воздухом. Нашли у меня утечку, заварили трубку и дальше приговор компрессора. Гарантия закончилась 1,5 месяца назад. Но как можно проверить кондей пока на улице нет жары? Есть ли шансы поменять его по гарантии? Поделитесь опытом и мнением. |
Диагностику сделай кондея.
Может разводят на бабло.
YRI121 стукни в личку,или позвони.
Он у нас по кондеям.
seger:
|
расширительная трубка имеется ввиду? её ещё дросселем называют
?
500 рублей замена этой трубки стоит, делается 10 минут с перекурами, если есть фордовские спец. съёмники что б сочленение там рассоединить
дык поболе чем в 2 раза "оригинал" ~ 600р. (600 только что экзист выдал, а в прошлом году оно за 2000 продавалось) Хелла ~ 100 |
парни как этот клапан самому поменять ?
Aleks79:
|
парни как этот клапан самому поменять ? |
У нас с 2мя колечками и оранжевая.
От цвета зависит и диаметр сопла внутри этой байды.
Спасибо, что отозвались. Немного не дописал в прошлый раз, вот и возникли вопросы. Кондей точно работал прошлой осенью. Когда была жара в сейчас в мае почувствовал, что он дует только теплым воздухом. Приехал я на заправку кондея. Там выявили негерметичность системы. Нашли в одной из трубок дыру. Дыру естественно заварили. Далее проверили герметичность, все ок. Заправили фреоном ( ну или чем заправляют). Включаю кондей, холодом не дует. Далее при включении кондеея он начинает ужасно трещать. Мастера сказали, что скорее всего в компрессоре что-то с лопатками. Короче говоря сказали, что он не ремонтируется и его надо менять и скорее всего сделать промывку системы. Вот такие злоключения. При этом гарантия закончилась 1,5 месяца назад. Оригинал стоит 26 тыс, не оригинал 15 + все работы до 22 тыс, в зависимости от состояния.
Что посоветуете, уж больно дорого все это.
Flafer
Искать контору которая перебирает компрессоры или покупать б/у с разбора.
Б/у это кот в мешке. А компрессоры от кондея разве чинят? Там, где делал сказали, что они одноразовые: или работают или нет.
Бендер.
29 May 2014
Flafer
Некоторые ремонтируют, в москве я бы тебе подсказал конторку. Просто у кого что, у кого то действительно лучше заменить на новый а кому то небольшой ремонт поможет, ему и переберут, поставят может новые подшипники ну или что там сломалось и все. Эти самые организации точно так же понимают что нам как владельцам выгоднее отремонтировать чем новый поставить, поэтому и перебирают а кто то как говориться занимается агрегатным ремонтом как официальные диллеры.
3 people online