Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Может я и путаю и он выставил и в верхней мертвой точке. просто мой фокус у него уже далеко не первый. Sceil, а разве это важно при проверки синхронизации распредвалов?
Denisim
Конечно важно! Распредвалы синхронизируются относительно друг друга и так же относительно коленвала.
но если бы был бы косяк с НМТ или ВМТ, при синхронном положении распредвалов, то вышли бы ошибки либо двух датчиков распредвалов одновременно, либо датчика коленвала (при последнем - машина не завелась) Разве не так???
Scrudg
30 March 2014
Denisim:
|
Значит так... Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе - мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема - веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал - сделали, в итоге ошибка Р 0341 - дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали - при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее - все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию - встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит... Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!! |
Плохо был зафиксирован коленвал, делали не снимая стартер и фиксировали к.вал только упорным болтом, а он (упорный болт не даёт повернуться к.валу вперёд, а назад- пожалуйста...
Если делается без снятия стартера- у коробки в районе правого привода видно маховик, нужно было проверить перед затяжкой болта к.вала что вал стоит в упоре...
в валы ставится плоская планка, бабочка на муфты(При проверке устанавливали???), но сначала упорный болт коленвала...
Я тоже один раз так накололся... теперь всегда проверяю...делаю не снимая стартера...
кстати специально показывали снятый стартер. При мне его сняли и установили планку на нескольких болтах вместо стартера!
И сказали - это для пущей уверенности
ну так что же делать??? Есть только одна мысль - гидроуправляемая муфта! Слышал что такие случаи бывали, нарушения в её работе...
Ну больше не чему быть...
Сначала ставим упорный болт,поворачиваем к.вал пока не упрётся в болт, затем фиксируем к. вал приспособой которая ставится на место стартера, вставляем планку в торцы валов и бабочку на муфты... всё... ничего ни куда съехать не может...полтора, ну два часа всех делов... отгоняй обратно пусть переделывают...
Муфты бабочкой фиксировали?
Все именно так и делалось в этой последовательности - частично при мне
Я сам менял ГРМ так как бабочка была самодельная перепутал верх и низ бабочки загорелся чек все работало нормально , ездил несколько недель все было нормально потом понял в чем ошибка переделал завел чек горел покатался поставил машину на ночь , утром завожу машину и вуаля чек потух.
Тут набор, покупался за 8000 рублей сам видел все приблуды
Denisim:
|
ну так что же делать??? Есть только одна мысль - гидроуправляемая муфта! Слышал что такие случаи бывали, нарушения в её работе... |
При выходе муфты из строя- звук работы мотора" как у дизеля"...
Болт к. вала откручивали при установленом фиксаторе (зубчатый на место стартера который) ТОЧНО? Вы при этом присутствовали?... или сначала болт открутили а потом фиксатор поставили...
Что делать? - Всё разбирать и устанавливать заново, проверить положение к.вала упорным болтом...
какие еще мысли? Так как на счет муфты? Звонили вместе с ремонтником его другу в Москву, он тоже ремонтник и перелопатил не один фокус! И после длительных выяснений и последовательностей в действиях при замене ГРМ сошлись на мнении - что могла выйти из строя впускная муфта и дает не тот угол поворота распредвала, что вследствие. приводит к неверному считыванию информации датчиком положения паспредвала...Как вы думаете - реально???
может она только начала выходить из строя
Scrudg
30 March 2014
Если не появилось "лишних" звуков- маловероятно что это муфта...
штекера на клапана муфт одеты? проверить работоспособность клапанов(поменять местами )
Потереть ошибки потом заводить если опять возникает ошибка по впуску- клапана рабочие...
Denisim:
|
может она только начала выходить из строя |
Она либо работает, либо нет...
электромагнитные клапана поменять не получится так как - ассиметричны и они имеют 4 отверстия (одно впускное с торца, а остальные два с одной стороны и один с другой)Оба клапана с боков в масле, следовательно при заборе масла оно выходит с обоих сторон, были бы они заклинившими - были бы сухими с боковых сторон...
может ли ослабнуть винт крепления шестерни к муфте и из-за этого разболтаться?...есть незначительный люфт впускного распредвала, когда сняли клапанную крышку
еле еле заметный очень тугой - может 2-3 градуса
Петрович-Ирбит
31 March 2014
Парни, всем привет! Вчера выкручивал свечи и смотрел зазоры и нагар - электрод светло серый, юбка словно из коптильни - это нормально?? Но самое главное, что насторожило - во тором горшке свеча была в масле!!! Именно сама керамика (верх свечи) и резьба тоже. Около месяца назад менял прокладку крышки клапанов - есть вероятность, что отсюда как-то попало?? Чем грозит, или симптомом чего является такой показатель?? Свечу вытер полностью, в крутил, и следом протёр колодец.
Петрович-ИрбитЕсли состояние свечей что-то типа
такого или
такого, то нормально) На керамику масло может попасть только через неплотную прокладку, а дальше на резьбу при выкручивании или неплотном закручивании. Технология затягивания болтов крышки соблюдалась?
Петрович-Ирбит
31 March 2014
цитата: |
Технология затягивания болтов крышки соблюдалась? |
Вроде как бы соблюдалась! Товарищ всё делал (занимается ремонтами авто + сам фокусовод с пятилетним стажем), я тоже ему задал вопрос, как он затягивает болты - "от балды", или по букварю? он сказал, что по букварю и дважды показал последовательность затяжки болтов!!!
Denisim:
|
может ли ослабнуть винт крепления шестерни к муфте и из-за этого разболтаться?...есть незначительный люфт впускного распредвала, когда сняли клапанную крышку |
Какой люфт, чего относительно чего???Вал с муфтой( вернее с наружной её частью) не имеют жёсткого крепления
До замены ремня грм чек горел??? Нет. После замены ремня загорелся чек - догадайтесь в чём причина... что у вас муфта сломалась пока ремень меняли и мотор не работал?...косяк при замене... повторить процедуру заново...
MishkaV
5 April 2014
Всем привет. Поменяли мне все ремни на 120 т.км, масло (форд формула ф 5w-30), воздушный, салонный, масляный и свечи. До замены этого всего (менял ОД) на холодную никаких посторонних звуков не было. При прогреве в течении 1-2 минуты, секунд через 40-50 после запуска, слышен звук "клапанов" на впускном валу в районе 2-3 цилиндра, по мере прогрева звук исчезает и больше не появляется, до очередного прогрева. Читал про этот движок, что именно на нем необходимо провести процедуру регулировки клапанов при пробеге за 100 т.км. Теорию прочитал. Ценник удивил. Проехал после этого еще 5 т.км. Увеличился средний расход бензина до 15 литров, начали плавать ХХ (1000-770), но не всегда. По бортовому компьютеру DTC не было. У знакомого (не ОД) подключили ELM327 и Scanmaster (думал что лямбда) но судя по показаниям - нет
может кто-нибудь сказать - значения параметров у меня в норме ?
DTC в scanmastere тоже не было никаких. После отключения сего девайса (ELM327), бортовой компьютер показал ошибку D900. Подключили заново ELM327, читает ошибки - их нет, и на всякий случай нажимает "стереть" ошибки, дабы из бортового ушла ошибка D900, хотя она в программе и не отображалась. Отключаем все. Ошибка из бортового компа не ушла. Заводим (еще горячая), глушим никаких изменений нет, но после отключения зажигания секунд через 30 появляются щелчки (штук пять-шесть), удалось выяснить что это электромагнитные клапана VCT, как будто они работают на "прокачку". Кто нибудь знает это нормально ? На следующее утро завожу холодную никаких посторонних звуков при прогреве. Остается вопрос: после отключения зажигания электромагнитные клапана должны щелкать ?